Это скорее всего из-за того, что в моем blender`e наверное неверно настроены размеры
Отмасштабировать правильно кабину , там более вместе с оперением можно, если в ней изначально правильно соблюдены междетальные пропорции, если этого нету, хоть убейся ничего не выйдет. С пропорциями у этой модели, впрочем как и у той что Костя показал, проблемы. Потому добиться идеала вряд ли получится. И надо ли, если модель для трафика. Как для трафика, машинка смотрится чудесно. Это на фотках видно все эти диспропорции, потому что присматриваемся. А в потоке никто этого не заметит. А вообще кабина ЗиЛ 130 весьма интересна и одновременно весьма сложна для моделинга. У нее такие перегибы-перепады, такие закругления, что фиг поймешь как угадать, а на чертежах эти тонкости не просматриваются. И что хуже всего, чуть не угадал и ЗиЛ теряется. Угадать походу еще никому не удалось. Сколько не видел моделей для игр, нигде ЗиЛ, ЗиЛом не выглядит. Где то лучше, где то хуже, но попаданий не видел. Сам месяца три вокруг хожу и никак не решусь попытаться воссоздать. Материал собрал, но так и до сих пор и не врублюсь, с чего начать, к чему привязаться.
сделать под последние версии
А звук? Что со звком делать? Или уже есть наработки по советской технике?