Тут напрашивается апдейт пивного мода
Согласен, но по условиям, переделка мода запрещена, хотя контейнерные грузы прописаны, но, видимо, не очень удачно
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Хенд Мейд / Hand Made [2]
Тут напрашивается апдейт пивного мода
Согласен, но по условиям, переделка мода запрещена, хотя контейнерные грузы прописаны, но, видимо, не очень удачно
(с минутной загрузкой/разгрузкой)
А я наоборот, контейнерам от 40 минут, до полутарочасов ставлю разгрузку. фиг ты в каком терминале сдашь контейнер за минуту.
Я хоть пивным модом и не пользуюсь, но подозреваю, что для контейнеров надо не экономику переделывать, а префабы терминалов. Добавлять на префаб терминала маршруты по типу маршрутов спецтранспорта (комбайны и т.д.) и прописывать в качестве спецтранспорта для этого участка грузовички с контейнерами. Понятно, что моделей будет не много, но по крайней мере весь этот транспорт создаст какую-никакаю движуху на самом терминале, плюс (если настроить невысокую скорость) может съэмитировать очередь к кранам и площадкам. Тогда и весь процесс от въезда на территорию терминала до взятия/сдачи груза будет отличаться по времени.
Согласен, но по условиям, переделка мода запрещена
Так я это... сделал тонкий намёк пивной администрации (вдруг прочтут).
фиг ты в каком терминале сдашь контейнер за минуту
Ну я не буквально минуту имел в виду.
Отредактировано Knox_xss (2020-03-25 23:30:54)
а префабы терминалов.
Ну то вообще, мечты несбыточные, чтоб терминалы ожили.
пивной администрации
Кстати, а как вообще согласуется пиво, с универсальными контейнерами? Как то не представляю из чего должно быть сделано пиво, чтоб оно выдержало пару тройку недель, в раскаленном контейнере.
Ну то вообще, мечты несбыточные, чтоб терминалы ожили.
да ладно.
Как то не представляю из чего должно быть сделано пиво, чтоб оно выдержало пару тройку недель, в раскаленном контейнере.
ты на том пиве сроки годности видел? А в каких условиях оно продается и не скисает?
Пиво и та жидкость под названием "Пиво" которая стоит по магазинам, это две разные вещи. Второе вполне себе может выдерживать и не такое. Так что все вполне реалистично.
Согласен, но по условиям, переделка мода запрещена
Немного поправлю: несанкционированная. Я всегда за коллективное творчество Тем более, что во многих вопросах - я дуб
Кстати, а как вообще согласуется пиво, с универсальными контейнерами? Как то не представляю из чего должно быть сделано пиво, чтоб оно выдержало пару тройку недель, в раскаленном контейнере.
Всё уже придумали с алкоголем.1) Рефконтейнер 2) VinLiner термостатическая фольга
Отредактировано AlexSar (2020-03-26 06:37:15)
@AlexSar давайте уже откроем тему обсуждения правил перевозок и изменения по перевозками пива в отдельной теме. Там и технические вопросы можно будет решить сообща.
@AlexSar давайте уже откроем тему
Интересно что получится в итоге. )
Ну вот так примерно это выглядит в игре. Запустил первый тип, из двух. Первые скины. Точнее это уже третий. Первый Советские Железные Дороги бы. Пара морфлотовских, разных, остальные буржуйские фирмы будут. Вот и сложил, более-менее исторический комплект. Хорошо бы конечно контейнеровоз ИФА, или чистый 9985, но решил пока ограничиться более универсальным, хоть и немного не попадающий исторически.
oq37, Олег, шикарно!
Только при таком уровне владения ZModeller почему не замутишь кабели на МАЗая?
почему не замутишь кабели на МАЗая?
Если честно, Костя, то я сам недавно заметил, что их там нету. ))) Хотя с другой стороны, даже не знаю как лучше. Ведь спиральные это только у софиков, да кто смог достать, были, а у остальных были обычные шланги и кабели, а вот они как раз и не висели, между тягачом и прицепом, а чаще всего лежали на мостике. Даже скобу на седлщ спереди приваривали и запускали шланги туда, а уж потом к прицепу. Получалось они выходили вертикально снизу. Суть в том, что при беглом взгляде сбоку, никакой смычки практически не было видно. Потому наверное меня ничего и не напрягло, потому и не заметил отсутствие,что картинка привычна.
З.Ы. А вообще я этим МАЗом сильно не заморачиваюсь. Он не мой, перспектив выхода ни каких. Я его взял, чтоб перебиться, пока КАМАЗ сделаю. А МАЗ так, по мелочи поправил, в размеры вогнал - базу на 10 см укоротил, задний свес на 7, колею колес и ширину сзади на 10 см заузил, кабину на 12 см уже сделал, ну естественно бампера, морды, тоже соответственно заузил. Поднял боковой повторитель вверх, это чтоб хоть одну кабину подтянуть к реальному году выпуска. Там же хоть и дофига вроде кабин, но реально там, и кабина, и рама, от версии после 77 года, хоть и с ошибками. А ранние версии там вообще полный невпопад. Так что я собрал себе одну, соответствующую примерно 76му году выпуска. Ну и так, то брызговички другие сделал, то номера, то еще мелочи какие, но не более. Хотя, если честно, на МАЗе в игре мне больше нравится ездить. Но обещал КАМАЗ, значит буду КАМАЗ делать, а потом, даст Бог, и МАЗ заделаю...шестерку, как самый массовый.
Что-то тема как-то попритихла. Пожалуй апну. Заодно может еще кого на какие-то действия натолкну.
3Д-модель была найдена на просторах интернета. Как оказалось позже - это рип из какой-то игры (названия не запомнил, автора рипа не знаю). Из плюсов - отличная оптимизация, ничего лишнего, видно что модель делалась умеющими людьми специально для игры.
Из минусов - модель рипнутая. Пока не загрузишь в блендер и не попытаешься с ней что-то делать - этого не видно. Но нет симметрии ни по одной из осей, поэтому пришлось очень долго возиться пока более-менее выровнял под свои потребности (если бы заранее знал, что столько возни - сразу бы выкинул эту затею).
А что это за модель Фольксвагена?
oq37
LT-шка же (Volkswagen LT). У нас такие толпами ходят. ))
LT-шка же (Volkswagen LT).
Походу у него с пропорциями проблема, потому и засомневался.) Или слишком низко сидит, но что то с ним не то.
oq37
спасибо что тыкнул носом, ты оказался прав. Я нашел чертежи и моя модель оказалась примерно на 10% ниже. Поскольку уже полностью готовы два лода и переделывать все заново мне совсем не хотелось, то я просто отмасштабировал свои модели в вертикальной плоскости на эти же 10%. С чертежами +/- даже совпало. Сойдет для сельской местности.
П.С. кстати, чехи уже давно сажают в свой трафик пассажиров на переднее сиденье. Что-то не пойму как они это делают. Судя по всему используется локатор из варианта uk, но я пробовал добавлять этот локатор в свои модели и соответствующую прописку - не работает. Никто не разбирался случайно?
Отредактировано vad&k (2020-04-21 11:31:39)
что то с ним не то.
Ветровое стекло слишком узкое, а стойки слишком широкие, в действительности они у́же раза в два. Чёрные расширители на задних арках ставились на машины со сдвоенными задними колёсами, у них колея шире, чем у односкатных.
Но в целом моделька получше чешских будет.
Сойдет для сельской местности.
Не, ну это уже другое дело. Теперь пропорции более менее нормальные и модель узнаваема. А то как глянул - низкое, широкое, фиг его знает, что за конячка такая. Думал может какой то латинос.
Никто не разбирался случайно?
То же интересно было, но мозга разобраться не хватило.
Косяк_Марихуанович
как я уже писал выше - моделька это конверт из какой-то игры, так что делалась разработчиками игры и сам уровень 3д-модели аналогичный чеховским. Я по этой причине на модельку глаз и положил. Потому как сделать похоже но с невысокой полигональностью - это надо быть очень хорошим моделлером. Текстуры, правда, пришлось полностью свои делать (за исключением колес).
Но в целом моделька получше чешских будет.
лестно конечно, но не соглашусь. Если брать более-менее свежие модели, то они очень круто сделаны. Для примера транспортер т6 - мега офигенен. Просто чехи как всегда - делали, делали и не доделали. Грузовой вариант есть, а то, что в природе существуют еще и пассажирские варианты (и их не меньше чем грузовых) - чехи видимо не знают.
К левым логотипам я не буду придираться, тут все понятно - лицензии.
oq37
я косяк с пропорциями сразу не заметил, а в процессе "напильнинга" модель приелась настолько, что разницы вообще не видел. Хотя реально непропорциональнасть дикая. Свежим взглядом такие вещи конечно лучше видно. Спасибо что не промолчал. )
Показалось сперва что модель от Dosch Design. Но точно такого буса у них не видел. У них кстати тоже модели не плохого качества и лёгкие по весу. Для трафика самое то. Вот в формате pdf что есть у меня, если что могу поделиться.
https://my-files.su/6kwfei
Попытка ожывить в траффике ЗиЛ 133Г2 (встречаеся на русских картах в качестве стационарного объекта) из рабочего положения в походное (как бы едет к месту работы). Сложена стрела крановой установки, сложены и подняты опоры, натянуты тросы, в башне крановой установки установлены окна (теперь стекла прозрачные), крюк смещен к переднему бамперу и натянут, крановщик совмещает работу водителя и сидит за рулем, между мостами добавлен кардан (отсутствовал) - колесная база стала 6*4. Добавлен свет, габариты, поворотники, стопсигналы. Также осуществлены мелкие правки.
Отредактировано Andrey_forum (2020-04-21 21:36:55)
selonik
где ж ты раньше был? На картинках модели выглядят очень интересно. Как там с полигональностью - конечно вопрос.
Модели в каком формате? Мне желательно, чтоб можно было сразу блендеру скормить, без эпопей с максом. Ну и давай конечно какие не жалко, или какие можно. Лишними точно не будут. )
Andrey_forum
хороший зил. Мечта гаишника. ))
vad&k скинул в личку ссылку, там всё что в pdf я показывал. Блендеру сразу скормишь так как есть форматы 3ds и obj Есть куча легкового транспорта для трафика от этих производителей. Правда там только 3ds и max форматы. Плюс есть сервисный транспорт различный, но там только max формат, без текстур но лоупольные. Вообще есть огроменное количество 3d моделей как тяжёлых так и лёгких, всем могу поделиться, если кому надо.
Вообще есть огроменное количество
Да как его огласить если там около 16 гб моделей. Разных с разных игр, сайтов. тут надо как-то конкретно, что ищем спрашиваем если есть даю даром, ничего не жалко.
selonik
серьезная коллекция. 16г это очень много, задолбаешься перебирать.
Мне надо добить свои дела и потом обдумать чего именно я хочу. Чтоб небыло все и сразу, а в итоге пойдет все в мусорку.
16 гигов это мало, если посчитать ещё всё остальное а именно
18 Стальных колёс 44
Хаулин + ALH 38
ГТС + ЕТС + ЮКТС 40
Все фермеры 180
Прочее спинтаерсы мудранеры омси et2 18
Ну и наконец ATS и ETS2 ( они ещё прибавляются) 190
Всё в гигабайтах в них родимых. Просто маньячило какой-то по сбору модов.
Не выдержала критики душа поэта (почти Ц). ))
Вернулся к ЛТ-хе. К сожалению использовать модель предоставленную selonik-ом пока не смог, не осилил сделать нормальную UV-развертку кузова. Пока вернулся к своей модели. Отмасштабировал ее по оси Х, перенес часть передних стоек в пластик (теперь визуально стойки кажутся уже) и переделал колеса. На передние колеса поставил фирмовые (типа ) колпаки, а задние сделал спаренными.
К приему гнилых помидоров готов, кидайтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Хенд Мейд / Hand Made [2]