Хенд Мейд / Hand Made [2]
Сообщений 571 страница 600 из 803
Поделиться5792019-07-09 00:09:25
кто знает как подвинуть водителя? который в моде seat lion fr влип в кресло
Поделиться5802019-07-09 00:54:41
Ребят, кто-нить тут может разобрать чужой мод и убрать кое-что баганутое оттуда касаемо проблесковых огней?
Поделиться5822019-11-27 18:14:30
Andrey_forum
Добрый вечер (по крайней мере у меня уже вечер ). Дефолтная модель зила называется lich_4331, 3Д-модель лежит в /vehicle/ai/lich_4331/, конфиги в /def/vechicle/lich_4331.sii.
Только чехи лодыри, поэтому сделали всего один вариант - с самосвальным кузовом.
Будку это я уже к зилку прифигачил в корысных целях .
Поделиться5832020-01-26 15:25:42
Всем привет! Есть мод скин на Крон Профи лайнер сделанный для версии 1.32 (или 1.34 не помню точно). На последней версии вылетает при загрузке. Как переделать что бы не вылетало?
Поделиться5842020-01-26 21:56:18
Проверяй лог файл там как правило внизу в графе error и написана ошибка из-за чего вылет
Поделиться5852020-01-27 14:21:18
Проверяй лог файл
Вот последние строчки с ошибками:
00:01:49.978 : [Vehicle accessory]: 'ex_profiline.krone.profiliner.paint_job' /def/vehicle/trailer_owned/krone.profiliner/paint_job/ex_profiline.sii
00:01:49.981 : <ERROR> [fs] fs_device_open() called with invalid path '' (expected absolute path, starting with slash).
00:01:49.981 : <ERROR> [ld] Failed to open ''.
00:01:49.981 : <ERROR> [fs] fs_device_open() called with invalid path '' (expected absolute path, starting with slash).
00:01:49.981 : <ERROR> [ld] Failed to open ''.
00:01:49.983 : <ERROR> [fs] fs_device_open() called with invalid path '' (expected absolute path, starting with slash).
00:01:49.983 : <ERROR> [ld] Failed to open ''.
00:01:49.983 : <ERROR> [fs] fs_device_open() called with invalid path '' (expected absolute path, starting with slash).
00:01:49.983 : <ERROR> [ld] Failed to open ''.
Поделиться5862020-01-27 16:53:24
Все разобрался! Сравнил с другим рабочим модом.
В файле def\vehicle\trailer_owned\krone.profiliner\paint_job\ex_profiline.sii в конце не было строчки к файлу paint_job_mask: "/vehicle/trailer_owned/upgrade/paintjob/krone_trailers/example_krone/profi_liner.tobj" ))) Почему так непонятно))
Поделиться5882020-03-24 13:54:38
Вдохновлен работой Вадима (vad&k)
[spoiler] Мне понравилось как сделал Вадим
Работа моя). За основу была взята модель из трафика lich_4331. Удлинена рама, добавлен кузов, заменены колеса на Камазовские, запечены бампер и кабина в один цвет, также был запечен радиатор в белый цвет, добавлены задние брызговики, поставлены думмисы габаритных огней для передних габаритов и огней автопоезда на крыше.
Отредактировано Andrey_forum (2020-03-24 14:59:56)
Поделиться5892020-03-24 14:03:19
Вдохновлен работой Вадима
Что вдохновлен то хорошо. Без вдохновения никак. )) Но неплохо было бы, если бы еще описание дал тому, что на снимках. Это твоя работа, вдохновение Вадика, или еще что. )
Поделиться5902020-03-24 19:12:01
oq37, ну я там точно ни при чем. Я просто показал, что чехи сделали отличную модель зила для трафика. Но как всегда - делали, делали, но не доделали. Как минимум с различными будками таких машин ездит не меньше чем с кузовами.
А Andrey_forum просто развил эту идею в своем направлении (и без моего участия если что ).
Отредактировано vad&k (2020-03-24 19:13:04)
Поделиться5922020-03-24 21:53:29
oq37, а чем дефолтные контейнера не устраивают? 3д-модель очень даже неплохая. Поправить текстуры под свои нужды и в путь.
Поделиться5932020-03-24 23:10:00
а чем дефолтные контейнера не устраивают?
Во первых они неправильные, что 20ки, что 40ки, а во вторых хотелось иметь, хотя бы два вида двадцати футовых контейнеров. Что бы правильно легли некоторые из запланированных скинов, нужен такой же тип контейнера, каков был на оригинале. На такой тип, который , хоть и не точно, но представлен в игре, такие скины просто не лягут. Можно было бы довести до ума чешские, но это в разы дольше и еще более не интересно. Делал-делал, все переделал, но ты все равно никто, просто передельщик. Не люблю я такого. Я люблю все сам, все с нуля чтоб.
Поделиться5942020-03-24 23:36:59
oq37, позиция понятна. Проще говоря - руки чешутся сделать самому. Как всегда, главное - сам процесс.
Отредактировано vad&k (2020-03-24 23:37:31)
Поделиться5952020-03-24 23:51:06
Как всегда, главное - сам процесс.
И процесс, и хочется иметь более правильные контейнеры. ))
Поделиться5962020-03-25 12:46:34
oq37
ты главное скрины не забывай выкладывать. Интересно что получится в итоге. )
Поделиться5982020-03-25 15:22:16
нарисую скины и собственно в игру
Да-да, Олег. В портах, на перевалке в рефы и шторы, столько уже пиво импортного побили...
Поделиться5992020-03-25 15:46:29
В портах, на перевалке в рефы и шторы
Ну взял я контенеровоз, дык его грузят час, они не целый контейнер мне ставили, а загружали его руками. Видимо пиво возят балкерами Потому и бросил это глупое занятие
Поделиться6002020-03-25 20:27:48
Ну взял я контенеровоз, дык его грузят час, они не целый контейнер мне ставили, а загружали его руками.
Тут напрашивается апдейт пивного мода - разделение контейнерных пивных грузов на: 1) как обычно (перегрузку в рефы/шторы); 2) не разгружая контейнер (с минутной загрузкой/разгрузкой), чисто под контейнеровоз.
По типу дефолтных: apples, apples_c; beverages, beverages_c... и т.д.