PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made [2]

Сообщений 541 страница 570 из 803

541

vad&k написал(а):

Года три назад я пользовался Сашиным магнумом на гораздо более слабом железе чем у Кости. Я сильно сомневаюсь, что за это время магнум "разжирел" до такой степени, что дает просадку в десятки фпс!

А ты (когда пользовался) застал новый внешний салон (как внутренний)?.. Смотрю по истории, он появился в v14.36, датируемой (судя по Интернету - у меня сейчас на винте старых версий нет) 4 ноября 2015 года. Именно он сжирал много fps. Конечно, в следующих нескольких версиях я его оптимизировал слегка, а также сделал ещё более обрезанный вариант для траффика. Но всё равно покушивает fps-ы этот салон.  :hobo:  Как-нибудь ближе к зиме, когда времени свободного немного прибавится, соберусь с силою и попробую сделать его заново, убрав некоторые высокополигональные детали.  :rolleyes:

vad&k написал(а):

(естественно после его анализа Костиных исправлений)

Нет никакого анализа. Когда-то общался с Константином, через почту. Он мне, так же как и здесь на форуме, "показывал" свои "наработки" по моему Магнуму, доказывал даже, что тот квадратненький противосолнечный козырёк, что у него на скринах - единственно правильный и верный. Оказалось потом, что он просто не в курсе, как выглядят Магнумы последней модели...  :surprise:  В общем, так и продолжал он мне слать свои скрины, попутно засирая мой почтовый ящик. А когда я однажды спросил "зачем ты мне их присылаешь?", в ответ незамедлительно последовала ругань и критика... Пара таких выходок - и я тогда вообще забанил его почтовый ящик... Может быть он что-то мне и слал, не знаю - фильтр отметает всё без уведомления. Да и не горю желанием знать. Константин пошёл, как ты Вадик говорил, другим путём - "пусть лучше будут хай-поли рация, кондиционер, зеркала и прочее, а трак можно и пообрезать". Ну что ж, это его выбор. Лично мне это неинтересно. Равно как и трата своего драгоценного времени на него.  :smoke:

+3

542

Knox_xss написал(а):

А ты (когда пользовался) застал новый внешний салон (как внутренний)?

я уже и не помню. Так давно все это было. Я бы с магнума и не уходил, если бы не широченные стойки лобового стекла. Оно конечно все как в реале, но в реале можно не только головой крутить, но и туловищем шевелить. Понятно, что это не к тебе претензии. Просто вспомнилось.
Кстати, я когда-то на своем дафе проводил эксперимент. Пытался выяснить отображается ли внешний салон при виде от первого лица. Для проверки "выглядывал" (поворот камеры влево до упора) через окно кабины и немного заглядывал в кабину находясь уже снаружи. Так вот - внешка не подключалась. Как я тогда понял - внешняя модель салона подгружается только при включении определенных камер, и не зависит от положения камеры "от первого лица". Если в патче 1,32 ничего не поменялось, то проблем с производительностью из-за высоко-детализированного внешнего салона быть не должно.

Knox_xss написал(а):

Нет никакого анализа.

жаль конечно, но тебе виднее.

Knox_xss написал(а):

"пусть лучше будут хай-поли рация, кондиционер, зеркала и прочее, а трак можно и пообрезать".

я тоже склоняюсь к мысли, что просадка фпс именно из-за этого, но не видя модели - доказать что-то сложно. А скриншоты вообще не аргумент, только блендер, только хардкор!

А 3-й и 4-й магнумы с внешки действительно очень похожи. Если не знать куда смотреть, то можно их между собой и попутать.

П.С. Сегодня проехался по обновленной Германии. Круто. Очень хорошо постарались, даже и уезжать не хочется. Только автобаны подкачали, все такие же извилистые.

Отредактировано vad&k (2018-10-28 01:25:42)

0

543

vad&k написал(а):

Если в патче 1,32 ничего не поменялось, то проблем с производительностью из-за высоко-детализированного внешнего салона быть не должно.

Не поменялось. Но ты (наверное) забыл одну вещь - зеркала. Они отображают внешнюю модель. Я даже поэтому, уже давненько, камеру (положение кресла, fov и прочее) настроил так, чтобы не захватывать зеркала. Пример:
http://images.vfl.ru/ii/1526247443/3974820f/21730338_m.jpg
Когда надо - чуть крутану "головой" - и буду таков. :) Конечно, теперешняя gtx 960-я позволяет и с зеркалами комфортно ездить, но раз попробовал - и что-то не пошло - слишком далеко кресло двигать надо.  :D  Так и остался, как на скрине.

vad&k написал(а):

А 3-й и 4-й магнумы с внешки действительно очень похожи. Если не знать куда смотреть, то можно их между собой и попутать.

Да ладно, последний Магнум вообще не похож на предыдущие, по крайней мере спутать трудно - кабина приподнятая, закруглённая, другой козырёк, поручень под лобовым, радиаторная решётка снизу закруглена, боковые окна с Г-образной перегородкой и сверху закруглены... Это так, не по мелочи.

vad&k написал(а):

я тоже склоняюсь к мысли, что просадка фпс именно из-за этого, но не видя модели - доказать что-то сложно.

А я когда-то тестил эту рацию (она весила больше, чем весь Магнум). Поставил в салон и получил нехилую просадку (мой внешний салон, как говорится, "отдыхает"). Ну и тут же удалил её. Непонимаю, зачем нужно моделить чуть ли не каждый атом.  o.O

Отредактировано Knox_xss (2018-10-28 01:34:06)

+1

544

Knox_xss написал(а):

Но ты (наверное) забыл одну вещь - зеркала. Они отображают внешнюю модель.

Хм, надо будет глянуть. Переднее зеркало точно отображает внутреннюю модель, а вот по боковым... Они у меня по дефолту. И, если не ошибаюсь, салон не захватывают, но лучше конечно проверить. Спасибо за подсказку.

Knox_xss написал(а):

кабина приподнятая, закруглённая, другой козырёк, поручень под лобовым, радиаторная решётка снизу закруглена, боковые окна с Г-образной перегородкой и сверху закруглены.

это как раз в глаза и не бросается. Особенно если кабина в черном цвете (а таких много). Да мелочи это все на самом деле. Неподготовленный человек и не обратит внимание.
Ладно, я пошел спать. Всем добра! )

Отредактировано vad&k (2018-10-28 01:33:28)

0

545

vad&k написал(а):

И, если не ошибаюсь, салон не захватывают, но лучше конечно проверить. Спасибо за подсказку.

Для информации: мне как-то Komat говорил, что рендеринг камеры зеркала начинается, когда граница поля зрения соприкасается со сферой радиусом то ли 20, то ли 30 см от думмиса камеры.

+1

546

Knox_xss написал(а):

зачем нужно моделить чуть ли не каждый атом

Все просто - хай поли,по крайней мере в Максе,моделить в разы проще. Там тьма инструментов,но работают они нормально,только с хай-поли. Ну и второй фактор - собственно отображение лоу поли в игре. Не секрет же,что для того что бы это смотрелось в игре,нужно таки что то знать и уметь. А если не знаешь,или не хочешь знать? Правильно - побольше наглости и засираешь мозги,что это типа еще и есть качество. Плюс ко всему засираются те,кто пытается делать как нужно. Так,вместо того,что бы пытаться делать в соответствии со стандартами диктуемыми игрой,устанавливаются стандарты удобные горе мастерам. И пофиг,что игра колом,пофиг,что смотрится,как куча говна. На любую критику,или претензию, у них всегда есть,что вывернуть,сомневающемуся в их величии,на голову.

vad&k написал(а):

Неподготовленный человек и не обратит внимание

Как это неподготовленный? Судя по трескотне,он же лучший знаток магнумов.Да и вообще только он реальный. Реальный дальнобойщик,реальный воин,реальный реально видевший Магнум,да и вообще - самый реальный. :D

Knox_xss написал(а):

в ответ незамедлительно последовала ругань и критика...

У него так всегда,особенно с руганью хорошо выходит. Он рубаха парень ровно до той поры,пока его слушаешь,или хвалишь. Стоит хоть с чем то не согласиться,или - не дай бог - покритиковать,всё,тогда только успевай обтекать.

+1

547

Knox_xss написал(а):

Для информации: мне как-то Komat говорил, что рендеринг камеры зеркала начинается, когда граница поля зрения соприкасается со сферой радиусом то ли 20, то ли 30 см от думмиса камеры.

Хм, т.е. картинка в левом зеркале рендерится практически всегда. Это значит, что внешней модели нужно уделять серьезное внимание. Я не ошибся, когда не стал загонять детализированный салон во внешнюю модель. Хотя соблазн такой был. Еще раз спасибо за инфу.

oq37
зато благодаря бурлению, которое устроил Костя я узнал интересную информацию о работе камер в зеркалах. Уже есть польза. ))

Кстати, в 1,32 обратил внимание на одно "новшество". После установки какой-либо детали тюнинга, если затем пошевелить камерой, то наблюдаются кратковременные фризы. Сначала думал, что сами модели тюнинга тяжелые. А нет, деталь может быть любой, даже дефолтной. Причем фризы наблюдаю только при первом "шевелении" камерой. Последующее маневры не приводят к тормозам рендеринга.

Отредактировано vad&k (2018-10-28 11:57:48)

0

548

По наводке Саши бегло проверил работу камер в игре. Во всех зеркалах отображается только внешний салон. Я выше писал насчет переднего зеркала - ошибался, в нем тоже только внешний салон. Более того, при виде от первого лица, когда выглядываешь из кабины поворотом камеры влево до упора - тоже включается внешний салон (тут я тоже был не прав).
В общем, проработка и оптимизация внешнего салона для меня начинает играть новыми красками.

0

549

vad&k написал(а):

После установки какой-либо детали тюнинга, если затем пошевелить камерой, то наблюдаются кратковременные фризы. ... Причем фризы наблюдаю только при первом "шевелении" камерой. Последующее маневры не приводят к тормозам рендеринга.

Признаться, такого я не наблюдал у себя. А может просто не заметил...  :unsure:
Фризы где - прямо на месте, в сервисе, сразу после установки? Или уже в процессе игры, после сервиса?.. У меня просто "включен" серсис в любом месте игры (т.е. не обязательно на сервис заезжать) - чтобы снять/поставить табличку, маяк и т.п. Довольно часто что-то меняю и фризов не замечал.

0

550

Knox_xss написал(а):

серсис в любом месте игры

А это по прежнему работает только через форс модс?

0

551

Knox_xss
Фризит в  сервисе сразу после установки. Можно даже просто в галерее убедиться. Ставишь любой аксессуар в салон и крутишь камерой вправо. Первый раз идут малозаметные рывки, потом крути как хочешь, все ровно и гладко.
У меня правда 660-я с 2Гб, у тебя видяха по-мощнее, поэтому можешь и не заметить.

Knox_xss написал(а):

У меня просто "включен" серсис в любом месте игры (т.е. не обязательно на сервис заезжать)

ты имеешь ввиду тедит? Я думаю у тебя фризить не будет. У меня при входе в салон фризов нет, сколько бы я камерой не крутил, а вот если я одну и туже деталь сначала сниму, потом поставлю - поймаю фриз. Лучше проверять на аксессуарах внутри кабины.

Отредактировано vad&k (2018-10-28 14:45:00)

0

552

oq37 написал(а):

А это по прежнему работает только через форс модс?

Вроде. Сейчас, на 1.32, без -force_mods не пробовал - может быть даже и работает...  :dontknow:

vad&k написал(а):

Фризит в  сервисе сразу после установки. Можно даже просто в галерее убедиться. Ставишь любой аксессуар в салон и крутишь камерой вправо. Первый раз идут малозаметные рывки, потом крути как хочешь, все ровно и гладко.

Нет, нету такого (и не было). Даже с моей старой 260-й gtx (тоже на версии 1.32). Ставлю любой аксессуар, убираю, кручу - всё плавно.

vad&k написал(а):

ты имеешь ввиду тедит?

Нет. Я поставил себе (модом) виджеты "Тюнинг грузовика" и "Тюнинг прицепа" в главное меню. И они доступны в игре всегда. Но для этого нужны опция -force_mods и отказ от мод-менеджера.
http://images.vfl.ru/ii/1540730558/09b1d174/23973728_m.jpg

Если интересно...

Свернутый текст

\ui\desc\widgets.sii

screen_desc : personal.widget
{
title: "@@personal_t@@"

ui_script[]: "/ui/personal_widget.sii"

links_ui: "/ui/widget_tall.sii"

link[]: "job.log"
link_action[]: "desktop_screen"
link[]: "screen.skills"
link_action[]: "desktop_screen"
link[]: "truck.dealer_map"
link_action[]: "desktop_screen"
link[]: "trailer.dealer.online"
link_action[]: "desktop_screen"
link[]: "truck.config" //"truck.upgrades"
link_action[]: "desktop_screen"
link[]: "trailer.config" //"trailer.upgrades"
link_action[]: "desktop_screen"
link[]: "overview.adjust_w"
link_action[]: "desktop_screen"
link[]: "truck.diag"
link_action[]: "desktop_screen"
}

vad&k написал(а):

а вот если я одну и туже деталь сначала сниму, потом поставлю - поймаю фриз. Лучше проверять на аксессуарах внутри кабины.

Проверил только что - ничего такого нет.
А ты не смотрел лог игры сразу после фриза - может он чего говорит (типа попытки выхода в Сеть)?

+1

553

Knox_xss написал(а):

Если интересно...

Интересно конечно. Как я понял в главном меня меняются ссылки с обновлений на конфигуривание. Тут все понятно. Не понятно при чем тут мод менеджер. У меня несколько профилей. Отдельно для дефолта, отдельно для грузовика, отдельно для тандема и отдельные для разных карт (русмап, юг и т.д.). Форсированно грузить моды вообще не вариант. Хотелось бы сохранить свой набор модов для каждого профиля. Можно конечно понаделать несколько ярлыков и указать в них разные пути к домашним папкам, но это тоже тот еще головняк. Так что расскажи пожалуйста подробнее как оно работает.

Knox_xss написал(а):

Проверил только что - ничего такого нет.
А ты не смотрел лог игры сразу после фриза - может он чего говорит (типа попытки выхода в Сеть)?

В логах чистота, я за этим строго слежу. Тут мысль пришла, у меня мышка немного глючит (как раз левая кнопка), возможно это не фризы, а глюки мыши. Сейчас просто другой нет, но надо будет как-то проверить.

0

554

Напишу отдельным сообщение, чтоб не сбивалось в кучу с предыдущим...
Имею собственный прицеп, поэтому назрело желание разобраться  с префабами баз. Сейчас там стоят прицепы. Это не нужно и не реалистично, хотелось бы по типу стоянок заполнить эти базы грузовиками с прицепами. Очень желательно, чтоб тематика прицепов совпадала с тематикой базы. Есть мысли как такое провернуть?
Префабы никогда не правил, поэтому и задаю этот вопрос, чтоб понять есть ли смысл связываться.

0

555

vad&k написал(а):

Не понятно при чем тут мод менеджер.

Смена виджетов, также как и смена material.db, не работает без опции -force_mods в ярлычке игры. А эта опция "отключает" мод-менеджер и игра берёт всё из папки mod (как было раньше).

vad&k написал(а):

назрело желание разобраться  с префабами баз. Сейчас там стоят прицепы.

В смысле? Когда ты приезжаешь на базу, там стоят компанейские уже загруженные прицепы, которые ты можешь подцепить. Их ты имеешь в виду? Если их, то это вполне реалистично - это просто одна из схем работы компаний. (Олег тебе подробнее может рассказать, что и как...)

vad&k написал(а):

хотелось бы по типу стоянок заполнить эти базы грузовиками с прицепами.

Префабы и я не правил, но судя по всему, всё можно (если очень захотеть). На одних префабах (стоянках) - один тип думмисов (думмисы для запаркованных грузовиков с прицепами), на других префабах (компании) - другой тип думмисов (думмисы для in/out грузов). Всё правится. Только, скорей всего, после такой правки нужно пересохранять всю карту (и все "картёжные" моды), так как там, если мне память не изменяет, хранятся координаты in/out-думмисов.

0

556

Knox_xss написал(а):

Смена виджетов, также как и смена material.db, не работает без опции -force_mods в ярлычке игры. А эта опция "отключает" мод-менеджер и игра берёт всё из папки mod (как было раньше).

понял. Не подходит. А жаль, интересная была бы штука.

Knox_xss написал(а):

В смысле? Когда ты приезжаешь на базу, там стоят компанейские уже загруженные прицепы, которые ты можешь подцепить. Их ты имеешь в виду? Если их, то это вполне реалистично - это просто одна из схем работы компаний. (Олег тебе подробнее может рассказать, что и как...)

да, стоят одни прицепы. Это не совсем реалистично, хотелось бы чтоб эти же прицепы стояли с грузовиками. Или хотя бы просто прицепы с грузовиками как на стоянках. Но если требуется обязательное пересохранение карты, то ну его нафиг.
Кстати, а стоянки тоже в карту наглухо прибиты? В том смысле, что при любом изменении префаба тоже нужно карту пересохранять?

0

557

vad&k написал(а):

Кстати, а стоянки тоже в карту наглухо прибиты?

Вроде нет. С префабами компаний там другой коленкор.

0

558

vad&k написал(а):

да, стоят одни прицепы. Это не совсем реалистично,

Ну не совсем чтоб не реалистично. Вчера видео смотрел,Давир тракинг,так там как раз такая база была. Все,100%,без тягачей. Он приехал,подал прицеп к рампе,отцепился и отъехал ждать,пока выгрузят.

0

559

oq37
ты сейчас про етс или атс? Сколько видел видео, такого чтоб одни прицепы - нет нигде. Либо фуры прямо возле рамп, либо рядом на отстое. Есть еще один момент, именно на разгрузочные места поставить грузовик с прицепом не всегда есть возможность. Базы маленькие. Поэтому как раз и можно было бы поставить грузовики с прицепами на маленьких базах - в тех местах где они не будут мешать, а на больших базах -  хорошо бы прямо на местах разгрузки.

0

560

vad&k написал(а):

атс

АТС.

0

561

oq37, я подозревал, но решил уточнить.  :D
Только я об етс говорю и тема соответствующая.
Да и имея свой прицеп было бы логично "харчеваться" на базах где в приоритете использование постоянных сцепок, т.е. каждый грузовик со своим прицепом.

0

562

Собственно чем закончилась моя эпопея с колесами. Текстурки получилось выпечь. То есть сделал текстурки покрышки полностью с нуля, не использовав не единого стороннего элемента. То есть цель достигнута. Основную текстурку еще через реалистичность прогнать и все гуд будет. Но главное, что основа вышла и нормал выпек. Причем нормал рифления покрышки пек не с 3Д, а с наложения нескольких текстур на гладкую болванку. То есть фактически без полноценной хай поли модели.

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/8/4/8/7/thumb_16645.pnghttp://ultrapic.net/i/no_category/4/8/7/6/0/9/thumb_16646.png

Цельные текстуры естественно не показываю. Но смысл думаю понятен. ) Ну а сами колеса в таком виде ушли в запасники.

Свернутый текст

http://ultrapic.net/i/no_category/7/7/thumb_16642.jpghttp://ultrapic.net/i/no_category/2/9/2/9/thumb_16643.jpg

Сейчас так, по мелочам ковыряюсь в АТС. Задний бампер рефрижератору делаю. На все деньги чтоб.  :D
http://ultrapic.net/i/no_category/7/0/3/thumb_16644.png

+4

563

oq37 написал(а):

сами колеса в таком виде ушли в запасники

Олег, почему в запасники? )))) Вещь то нужная и ожидаемая поклонниками Ф89  :flag:

0

564

Kinssst@ написал(а):

Олег, почему в запасники? ))))

Как бы тебе сказать, Костя... Короче, тема Совтрансавто оказалась для меня напряжной. Постоянное в голове перебирание прошлого и все такое... а если бы так, а вот если бы тогда так и в таком духе. То есть виртуал стал навязчиво вторгаться в реал. Что есть плохо. К тому же, стало ясно и понятно, что Ф89 нужно всю править, а еще лучше новую делать. Что править, что новую, все равно выглядело бы как в чужой огород залез. В процессе все равно же пришлось бы постоянно сравнивать, косяки XBS, с моими, все равно что то, да ляпннешь... короче, нездоровая атмосфера вышла бы. Некрасиво и нехорошо это. Плюс ко всему вышла 1.32. Думал остаться на 1.31, но всё вынуждало перейти на 1.32. А под 1.32 в ЕТС сплошные фиксы, кваксы, кляксы, головомойка короче. А тут в АТС Орегон подоспел, появились расстояния, свой прицеп появился, вот АТСка и победила, как когда то Хауль, на фоне вышеописанных факторов. Америка она далеко и никак ничего не затрагивает. Просто классные траки и всё. К тому же, я на европейцах что ни делаю, все равно делаю Америку - брызговички, хром, кожа-рожа и все такое. Так зачем себя насиловать? ))) Но с другой стороны я их не выкинул, а это значит шанс есть. ))

+1

565

кто знает где текстуры облаков и тумана в этом зимнем моде? grimesmods.wordpress.com/2017/05/18/frosty-winter-weather-mod/
я сам было только давно копался с scs архивах ещё в 18колёсах (менял текстуры ),  )) хотелось  бы заменить серое зимнее небо на ясное,да и день увеличить, наверняка ведь тут завсегдатаи в курсе?

0

566

Свела тут судьба с Вольво ВНЛ и опять я поражаюсь американцам, их умению сделать сложное, в простом. Вот глянешь на кабину европейца, вроде подщтамповки, линии мудреные, а по факту все довольно просто - на ровной плоскости, несложные подштамповки. У американцев часто всё наоборот - вроде смотришь, кабина проста как угол дома. Но в ней могут воткнуть одну грань, которая с ума нафиг сведет. Когда то я с таким столкнулся на крыле Макк 613. Вроде простое, но переход от угловатой задней полки крыла, через закругление, к опять же к угловатой фаре, чуть до истерики меня не довел. Кенворт W900 не так мудрен, но все равно боковина крыла такая, что запаришься ловить правильный блик. Теперь вот с ВНЛ столкнулся. Вроде все просто, но как зацепился у кромкой крыла, переходящюю в фару....уууу, кровищи выпила. Три дня форму ловил, пока более менее блик по ребру пошел и стекло фары приобрело более-менее правдоподобный вид. Вот такие они, "простые" американцы.  %-)
http://ultrapic.net/i/no_category/6/thumb_17a55.jpg

+3

567

Удачи с Volvo-ой!

0

568

oq37 написал(а):

Когда то я с таким столкнулся на крыле Макк 613. Вроде простое, но переход от угловатой задней полки крыла, через закругление, к опять же к угловатой фаре, чуть до истерики меня не довел.

а какой был mack cl или ch у них по разному подштамповка сделана. я когда делал из дефолта много фото накопал - в итоге у scs в пттм вполне приемлемый cl хотя в игре прописан как ch...

0

569

laza-truck написал(а):

mack cl

CL. СН я как то органически не перевариваю, а от CL балдею. )))

0

570

oq37 написал(а):

Три дня форму ловил, пока более менее блик по ребру пошел и стекло фары приобрело более-менее правдоподобный вид.

когда все быстро и легко, мне не интересно делать, быстро забрасываю не законченным.  интересно когда нужно думать - что куда и как сделать.

oq37 написал(а):

CL. СН я как то органически не перевариваю, а от CL балдею. )))

ну разница мала особенно с day cab - унификация однако... а так да у CL крыло повыразительней.

0