laza-truck написал(а):даже не подозревают какое разнообразие грузовиков было в 70-х, да даже в конце 80-х.
Вот именно. Этот момент и мучил меня столько времени. История уходит,информация затирается,теряется и вот уже никто не помнит,как выглядели газоны,зилки на дорогах в те годы. Кто помнит тюниг доморощенный,тех же 53х,130х? А как КАМАЗ выглядел,МАЗ? Смотрел я как американцы свое воссоздают,европейцы свое,а мы? Вот так в один момент и сказал себе - Ну не [ЦЕНЗУРА] ты? Вот что ты творишь? Какие кенворты,рено и т.п.? Тебе больше нечего рассказать-показать? Своего нету? Вот так и начал выходить,на путь истинный.
Nikola написал(а):с таким упоением пытаетесь восстановить древнюю шведскую машину
Не правильно ты понял,Костя. Не Вольво я восстанавливаю,а большой кусок нашей истории - Совтрансавто. А Вольво неотъемлемая и важная часть этой истории. Я давно хотел заняться этой темой,и начать хотел с МАЗа,но не сложилось. Причину выше описывал.
Nikola написал(а):Вот именно ваш подход к модостроению,
Нет,это не мой метод,хотя долгое время и страдал фигней,которая в конце концов привела к нехилому творческому кризису,длинной в пару лет. Пытался делать как все,а не как хочется,за что и поплатился. Хотя на самом деле я самый настоящий тюнингер. При чем с реальным опытом. В свое время,в конце 80х ,заделал Колхиду,которую на половине Союза узнавали, а гайцы поначалу останавливали,чтоб узнать что за тачка. И в любом моем модинге конечная задумка всегда одна - тюнинг. Вот только приступать к тюнингу я считаю можно только тогда,когда сама база выведена в идеал. Вот тем сейчас и занимаюсь -устраняю огрехи базы. А чем наполнить кабину,поверь, я знаю и идей полная голова. Даст Бог получится все реализовать. Так что,Костя,чуточку терпения и все будет. )
З.Ы. Кстати,Шмель в кабине не держал никогда - воняет. Да и вообще,в кабине только перекус,все остальное,картошка,лук,шмель,посуда,всё по ящикам,вне кабины. Да и как то не принято было тогда,готовить в машине. )