Добро пожаловать, водитель. Мы занимаемся открытой разработкой угля, ты будешь приписан к нашему карьеру под Вроцлавом. Работа пыльная, грузы в основном тяжелые. В основном с карьера придется самосвалами вывозить гравий и песок. Основные клиенты – стройплощадки (Sunbuilders), сельхозпредприятия (EuroAcres), предприятия деревообработки (Tree-et). В основном центральная и северная Польша и восточная Германия. То, что южнее – обслуживают наши карьеры под Катовице и Прагой, у них свои водители. Основная часть угля вывозится по железной дороге, но иногда, хотя и редко, доставляем самосвалами до ближайших заводов (ITCC). Обратно будешь привозить пустые самосвалы. Наша основная база материально-технического снабжения находится во Вроцлаве (Trameri). С нее в карьер и обратно будешь иногда возить технику, или пустые тралы. Также с базы к нам поступают ГСМ, экипировка. Рекомендую получить лицензию на ADR класса 3 для доставки ГСМ и класса 1 для доставки взрывчатых веществ. До того мы можем тебе доверить только пустые цистерны и контейнеры. Как наберешься опыта – будем поручать тебе поездки в порты Гданьск и Роттердам за техникой, ГСМ и экипировкой. Да, левачить не получится, возить другие грузы, кроме наших, мы не позволим. Иногда по прибытии с грузом придется подождать час-два, пока разгрузят самосвал и вернут тебе его пустым.
Вот пожалуй и все. Приступай.
Что-то я отвлекся Короче, надоело мне возить хаотично грузы, прорабатываю возможности рисовать вот такие сюжетные логистики. Пишу прогу, в которой это можно делать более-менее наглядно. Этот мод – бэта, надо с чего-то начинать. Косяки некритичные есть (например, пока не добавлял иконки компаний в выборе работы и на карте), но в целом работоспособно все. Обкатал его немного. Ввиду того что грузов мало и расстояния небольшие – на дефолтной экономике можно остаться в определенный момент вообще без грузов. Чтобы этого не произошло – в economy_data.sii необходимо настраивать вот эти параметры:
no_cargo_prob: 0.15
- это вероятность того, что в слоте на базе груз не появится вообще. Можно поставить в ноль.
cargo_validity_min: 5
cargo_validity_max: 100
Время доступности груза в минутах. Также влияет на частоту генерации грузов, которая здесь примерно соответствуетсреднему арифметическому (52.5 минуты). Т.е. если вы приехали на базу, а там грузов нет – можно тупо встать напротив того места где генерятся прицепы и ждать. Примерно через час ожидания игрового времени вы увидите как появится прицеп. Можно воспринимать этот нюанс как нереализованное нормальными средствами в игре ожидание погрзуки
Мод-основа (содержит пересобранную карту) - для версии 1.9.3
http://www.sendspace.com/file/pzvof5
Мод логистики.
http://www.sendspace.com/file/urubcr
Экономика, кому лениво
http://www.sendspace.com/file/5y5e16
Моды содержат пересобранную карту (дефолт + DLC), поэтому с другими картами работать не будет. С остальными модами, включая моды на грузы и прицепы, проблем не обнаружено. Если начинаете новую игру - гараж покупайте во Вроцлаве. Покупка своего грузовика настоятельно рекомендуется как можно быстрее. Если продолжаете старый профиль - выдвигайтесь во Вроцлав.
Прога для самостоятельного изготовления таких модов.
http://www.sendspace.com/file/aulrlx
Не очень дружелюбная, но вполне работоспособная. Инструкция в меню, в разделе "помощь". Видеогайд пока сделать не успел, так что кому что непонятно - вопросы можно задавать тут...
Отредактировано Supric (2014-03-06 00:37:59)