PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [3] / Have a question?

Сообщений 601 страница 630 из 998

601

Ура, наконец-то приобрёл себе Logitech G27 (Сбылась мечта идиота).
Поэтому просьба, самые адекватные настройки сего манипулятора для этой игры где взять?
По интеренту очень много разных. Но я сам за рулём фуры не сидел, и поэтому "правильных" настроек не знаю.
Пожалуйста ткните носом, где они есть.

0

602

Mak_Sim
https://playtruck.2bb.ru/viewtopic.php?id=2723

+1

603

всем привет!!! кто нибудь подскажите пожалуйста как сделать чтобы вся оптика включалась с ближним или дальним светом фар?

0

604

Schumacher

...в игре нажми F4...

0

605

VIBER13
спс большое

парни еще такой вопросик!!! можно где нить взять HD интерьеры для всех стандартных грузовиков?

Отредактировано Schumacher (2014-05-28 09:13:32)

0

606

ребята нужна помощь срочно!!! скачал реальные звуки грузовиков и теперь никак не могу увеличить звуки грузовика в салоне помогите пжл!!!
пробовал уже все ниче не помогает! было прописано все встрочку а я для удобства сделал в столбик. может что нить ни так сделал?

Свернутый текст

SiiNunit

{

accessory_sound_data : int.daf.xf.sound

{

start: .start

stop: .stop

start_no_fuel: .startbad

engine[]: .e0

engine[]: .e1

engine[]: .e2

engine[]: .e3

engine[]: .e4

engine[]: .e5

engine_load[]: .el0

engine_load[]: .el1

engine_load[]: .el2

engine_load[]: .el3

engine_load[]: .el4

engine_load[]: .el5

turbo: .t

retarder: .r

air_gear[0]: .airgear0

air_gear[1]: .airgear1

air_gear[2]: .airgear2

air_brake[0]: .airbrake0

air_brake[1]: .airbrake1

aero_noise: .anoise

motor_brake: .mbrake

horn: .horn

reverse: .reverse

blinker_on: .blinker_on

blinker_off: .blinker_off

wipers_up: .wipers_up

wipers_down: .wipers_down

change_gear: .changeg

crash_metal[0]: .crashm0

crash_metal[1]: .crashm1

crash_metal[2]: .crashm2

crash_metal[3]: .crashm3

crash_metal[4]: .crashm4

crash_soft[0]: .crashso0

crash_soft[1]: .crashso1

crash_soft[2]: .crashso2

crash_soft[3]: .crashso3

crash_soft[4]: .crashso4

crash_scratch[0]: .crashsc0

crash_scratch[1]: .crashsc1

exterior_sound: false

gear_noise[]: .gnoise1

gear_noise[]: .gnoise2

gear_noise[]: .gnoise3

gear_noise[]: .gnoise4

gear_noise[]: .gnoise5

gear_noise[]: .gnoise6

gear_noise[]: .gnoise7

gear_noise[]: .gnoise8

gear_noise[]: .gnoise9

}

sound_data: .start

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/engine_on.ogg"

looped: false

volume: 0.8
}

sound_data: .startbad

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/engine_on_bad.ogg"

looped: false

}

sound_data: .stop

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/engine_off.ogg"

looped: false

volume: 0.8
}

sound_engine_data: .e0

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/500rpm-int-mono.ogg"

looped: true

pitch_reference: 600

min_rpm:  0.0

max_rpm: 700.0

volume: 0.9
}

sound_engine_data: .e1

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/800rpm-int-mono.ogg"

looped: true

pitch_reference: 800

min_rpm: 600.0

max_rpm: 900.0

volume: 1.0
}

sound_engine_data: .e2

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/1000rpm-int-mono.ogg"

looped: true

pitch_reference: 1000

min_rpm: 800.0

max_rpm: 1100.0

volume: 1.1
}

sound_engine_data: .e3

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/1200rpm-int-mono.ogg"

looped: true

pitch_reference: 1250

min_rpm: 1000.0

max_rpm: 1450.0

volume: 1.2

}

sound_engine_data: .e4

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/1500rpm-int-mono.ogg"

looped: true

pitch_reference: 1500

min_rpm: 1300.0

max_rpm: 1870.0

volume: 1.3
}

sound_engine_data: .e5

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/2000rpm-int-mono.ogg"

looped: true

pitch_reference: 2000

min_rpm: 1600.0

max_rpm: 3000.0

volume: 1.4

}

sound_engine_data: .el0

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/500rpm-int-exhaust.ogg"

looped: true

min_rpm:  0.0

max_rpm: 800.0

volume: 0.8

}

sound_engine_data: .el1

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/800rpm-int-exhaust.ogg"

looped: true

min_rpm: 600.0

max_rpm: 1000.0

volume: 0.8
}

sound_engine_data: .el2

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/1000rpm-int-exhaust.ogg"

looped: true

min_rpm: 800.0

max_rpm: 1200.0

volume: 0.8
}

sound_engine_data: .el3

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/1200rpm-int-exhaust.ogg"

looped: true

min_rpm: 1000.0

max_rpm: 1550.0

volume: 0.85
}

sound_engine_data: .el4

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/1500rpm-int-exhaust.ogg"

looped: true

min_rpm: 1300.0

max_rpm: 1870.0

volume: 0.9

}

sound_engine_data: .el5

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/2000rpm-int-exhaust.ogg"

looped: true

min_rpm: 1600.0

max_rpm: 3000.0

volume: 0.95

}

sound_data: .t

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/turbo_int.ogg"

looped: true

volume: 0.6

}

sound_data: .r

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/retarder.ogg"

looped: true

volume: 0.4

}

sound_data: .airgear0

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/int_gear_air_1.ogg"

    volume: 0.6

}
sound_data: .airgear1

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/int_gear_air_2.ogg"

    volume: 0.6
}

sound_data: .airgear2

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/int_gear_air_3.ogg"

    volume: 0.6
}

sound_data: .airbrake0

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/air_brake1.ogg"

looped: false

}

sound_data: .airbrake1

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/air_brake2.ogg"

looped: false

}

sound_data: .changeg

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/gear_change.ogg"

}



sound_noise_data: .anoise

{

name: "/sound/truck/noises/wind_inside_int_1.ogg"

looped: true

is_2d: true

min_speed: 40.0

max_speed: 70.0

volume: 200.0

}



sound_engine_data: .mbrake

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/engine_brake_int.ogg"

looped: true

is_2d: true

pitch_reference: 1850

min_rpm: 750.0

max_rpm: 3000.0

}

sound_data: .crashm0

{

name: "/sound/truck/int/crashm3.ogg"

looped: false

}

sound_data: .crashm1

{

name: "/sound/truck/int/crashm4.ogg"

looped: false

}

sound_data: .crashm2

{

name: "/sound/truck/int/crashm5.ogg"

looped: false

}

sound_data: .crashm3

{

name: "/sound/truck/int/crashm8.ogg"

looped: false

}

sound_data: .crashm4

{

name: "/sound/truck/int/crashm7.ogg"

looped: false

}

sound_data: .crashso0

{

name: "/sound/truck/int/crashso3.ogg"

looped: false

}

sound_data: .crashso1

{

name: "/sound/truck/int/crashso4.ogg"
looped: false

}

sound_data: .crashso2

{

name: "/sound/truck/int/crashso1.ogg"

looped: false

}

sound_data: .crashso3

{

name: "/sound/truck/int/crashso2.ogg"

looped: false

}

sound_data: .crashso4

{

name: "/sound/truck/int/crashso0.ogg"

looped: false

}

sound_data: .crashsc0

{

name: "/sound/truck/int/crashsc0.ogg"

looped: true

}

sound_data: .crashsc1

{

name: "/sound/truck/int/crashsc1.ogg"

looped: true

}

sound_data: .horn

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/horn.ogg"

looped: true

}

sound_data: .reverse

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/reverse.ogg"

looped: true

}

sound_data: .blinker_on

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/blinker_on.ogg"

is_2d: true

volume: 3.0

}

sound_data: .blinker_off

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/blinker_off.ogg"

is_2d: true

volume: 3.0
}

sound_data: .wipers_up

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/wiper_up.ogg"

is_2d: true

volume: 3.0
}

sound_data: .wipers_down

{

name: "/sound/truck/daf/daf_int/wiper_down.ogg"

is_2d: true

volume: 3.0
}

sound_data: .gnoise1

{

name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_1.ogg"

looped: false

}

sound_data: .gnoise2

{

name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_2.ogg"

looped: false

}

sound_data: .gnoise3

{

name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_3.ogg"

looped: false

}

sound_data: .gnoise4

{

name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_4.ogg"

looped: false

}

sound_data: .gnoise5

{

name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_5.ogg"

looped: false

}

sound_data: .gnoise6

{

name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_6.ogg"

looped: false

}

sound_data: .gnoise7

{

name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_7.ogg"

looped: false

}

sound_data: .gnoise8

{

name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_8.ogg"

looped: false

}

sound_data: .gnoise9

{

name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_9.ogg"

looped: false

}

}

0

607

Ребят, что с Яндекс-диском? Ничего не могу скачать - пишет о превышении лимита на скачивание, при этом, кнопочки сохранения на мой личный диск даже нету.
Интересует мод Improved Weather/Улучшенная погода v2.0 в HD-качестве.

0

608

Kinssst@

Держи

+1

609

Schumacher написал(а):

ребята нужна помощь срочно!!! скачал реальные звуки грузовиков и теперь никак не могу увеличить звуки грузовика в салоне помогите пжл!!!
пробовал уже все ниче не помогает! было прописано все встрочку а я для удобства сделал в столбик. может что нить ни так сделал?

если высокочастотная область убита,громкость в скрипте увеличивать бесполезно.
посмотри,может поможет мод

0

610

man3Dfan написал(а):

если высокочастотная область убита,громкость в скрипте увеличивать бесполезно.
посмотри,может поможет мод

спс пробовал его но там для дафа звуки от магнума прописаны как в самой игре

0

611

Подскажите плиз, а в стимовской версии игры scs.extractor не работает? Как папку base.scs и  def.scs разархивировать?

0

612

Mr_Zer
Работает.  :yep:

0

613

Ребят, посоветуйте какой нибудь отечественный бортовой п/прицеп с грузами, с хорошими текстурами, на замену дефолтному Brick-у (тот, что возит ящики с грузами - фейерверк, динамит).
Версия игры - 1.10.1.

Желательно прикрепить картинку.

******
Также, для 1.9.ххх и 1.10.1 ищу мини-модик, разблокирующий в трафик прицепы с негабаритами - платформу, тяжеловозы с грузами.
В своё время, как вышла игра, такой мини-модик был, но сейчас, за давностью, ссылки уже мёртвые.

Спасибо.

Отредактировано Kinssst@ (2014-05-30 14:38:35)

0

614

подскажите пжл. в чем здесь причина? и как ее можно исправить?
00:01:01.549 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/trailer/gooseneck_empty_traffic.sii', line 2:
00:01:01.549 : <ERROR> Included at '/def/vehicle/trailer_traffic_storage.jazzycat.sii', line 3:
00:01:01.549 : <ERROR> [unit] The unit name 'traffic.trailer.gooseneck.empty' is already taken by an existing unit (of type 'trailer').
00:01:01.549 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/vehicle/trailer_traffic_storage.jazzycat.sii)

00:01:07.968 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/mercedes.actros/transmission/12_speed.sii', line 19:
00:01:07.968 : <ERROR> [unit] The values in array attribute 'ratios_forward' of unit 'Highgeared6.mercedes.actros.transmission' (of type 'accessory_transmission_data') must be specified in order - trying to set the element 0 of array of size 1.
00:01:07.968 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/mercedes.actros/transmission/12_speed.sii)

Отредактировано Schumacher (2014-05-31 16:20:48)

0

615

Кажется что я читал где-то, что можно отключить звук этой белой полосы что вдоль дороги. Достал уже этот звук. Если можно отключить звук то как?

0

616

selonik
В меню самой игры надо снять галочку.

+1

617

ребята помогите пжл разобраться с этой ошибкой
00:01:32.473 : <ERROR> Redundant rear wheel accessory removed!
00:01:32.474 : <ERROR> Invalid wheel index (2, 3). Rear wheels must be indexed from rear with indices 0 and 1 on rearmost axle. Model:
00:02:03.294 : <ERROR> Redundant rear wheel accessory removed!
00:02:03.294 : <ERROR> Invalid wheel index (2, 3). Rear wheels must be indexed from rear with indices 0 and 1 on rearmost axle. Model:
00:04:31.251 : quit

ЗЫ: та что в 616 посту я разобрался а с этой никак не могу разобраться

0

618

Schumacher, удали старые думмисы колёс и возьми думмисы с дефолтной модели, отредактируй их под свою.

0

619

Sergey86RuS написал(а):

Schumacher, удали старые думмисы колёс и возьми думмисы с дефолтной модели, отредактируй их под свою.

а можно поподробней пжл?

0

620

Sergey86RuS написал(а):

Schumacher, удали старые думмисы колёс и возьми думмисы с дефолтной модели, отредактируй их под свою.

Зачем такие сложности? Достаточно переименовать дамми согласно дефолта.

0

621

ШАМАН написал(а):

Достаточно переименовать дамми согласно дефолта.

Не всегда проходит. На прицепе переименовал, все нормально. На тягаче переименовал - две оси нормально, а на последней колеса развернуты оказались. Париться не стал, а подкинул новые, да и все.

0

622

oq37 написал(а):

Не всегда проходит.

проходит усехда. В прицепе один вариан, а в траке минимум 3. в одном прощелкал, и ага:- "не проходит" :crazyfun:

0

623

dmitry68 написал(а):

в одном прощелкал,

Что прощелкал, конкретно?

0

624

oq37 написал(а):

Что прощелкал, конкретно?

Менять имена дамми, надо на всех шасси тягача .

+1

625

объясните пжл что за думмисы? я только учусь еще этому

0

626

Schumacher написал(а):

объясните пжл что за думмисы? я только учусь еще этому

Для начала,прочитай хоть один хельп, по импорту/экспорту модели в игру...

0

627

После выбора комплектации вышло такое:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9151/33681919.9/0_c8f72_7357e486_S.jpg
Лоды все на месте.   :dontknow:

0

628

DANZ
ошибка в скрипте кабины. Хде то у тя лишнее суитабл с конфликтом прописано. Копай скрипты шасси и кабины. 2 вариант, шо в занозе с привязкой сцен шота намучено.

0

629

dmitry68 написал(а):

ошибка в скрипте кабины. Хде то у тя лишнее суитабл с конфликтом прописано. Копай скрипты шасси и кабины. 2 вариант, шо в занозе с привязкой сцен шота намучено.

Вроде отсутствие обязательных элементов по сюитабле/конфликт приводит к вылету при выборе? Кстати, какие элементы обязательны - это зашито в коде?

А тут, предположу, элемент выбран, но модель[] или лод или корявые или пустые.

0

630

dmitry68, Supric
Спасибо, но оказалось все как всегда гораздо проще. lod_01 в кабину чета забыл прописать. Получается что в шоуруме после смены комплектации отображается lod_01 а не truck.

Отредактировано DANZ (2014-06-03 17:06:04)

0