Ура, наконец-то приобрёл себе Logitech G27 (Сбылась мечта идиота).
Поэтому просьба, самые адекватные настройки сего манипулятора для этой игры где взять?
По интеренту очень много разных. Но я сам за рулём фуры не сидел, и поэтому "правильных" настроек не знаю.
Пожалуйста ткните носом, где они есть.
Тех помощь [3] / Have a question?
Сообщений 601 страница 630 из 998
Поделиться6012014-05-27 17:15:05
Поделиться6032014-05-27 23:27:05
всем привет!!! кто нибудь подскажите пожалуйста как сделать чтобы вся оптика включалась с ближним или дальним светом фар?
Поделиться6042014-05-28 05:47:46
Schumacher
...в игре нажми F4...
Поделиться6052014-05-28 08:48:24
VIBER13
спс большое
парни еще такой вопросик!!! можно где нить взять HD интерьеры для всех стандартных грузовиков?
Отредактировано Schumacher (2014-05-28 09:13:32)
Поделиться6062014-05-28 21:08:54
ребята нужна помощь срочно!!! скачал реальные звуки грузовиков и теперь никак не могу увеличить звуки грузовика в салоне помогите пжл!!!
пробовал уже все ниче не помогает! было прописано все встрочку а я для удобства сделал в столбик. может что нить ни так сделал?
SiiNunit
{
accessory_sound_data : int.daf.xf.sound
{
start: .start
stop: .stop
start_no_fuel: .startbad
engine[]: .e0
engine[]: .e1
engine[]: .e2
engine[]: .e3
engine[]: .e4
engine[]: .e5
engine_load[]: .el0
engine_load[]: .el1
engine_load[]: .el2
engine_load[]: .el3
engine_load[]: .el4
engine_load[]: .el5
turbo: .t
retarder: .r
air_gear[0]: .airgear0
air_gear[1]: .airgear1
air_gear[2]: .airgear2
air_brake[0]: .airbrake0
air_brake[1]: .airbrake1
aero_noise: .anoise
motor_brake: .mbrake
horn: .horn
reverse: .reverse
blinker_on: .blinker_on
blinker_off: .blinker_off
wipers_up: .wipers_up
wipers_down: .wipers_down
change_gear: .changeg
crash_metal[0]: .crashm0
crash_metal[1]: .crashm1
crash_metal[2]: .crashm2
crash_metal[3]: .crashm3
crash_metal[4]: .crashm4
crash_soft[0]: .crashso0
crash_soft[1]: .crashso1
crash_soft[2]: .crashso2
crash_soft[3]: .crashso3
crash_soft[4]: .crashso4
crash_scratch[0]: .crashsc0
crash_scratch[1]: .crashsc1
exterior_sound: false
gear_noise[]: .gnoise1
gear_noise[]: .gnoise2
gear_noise[]: .gnoise3
gear_noise[]: .gnoise4
gear_noise[]: .gnoise5
gear_noise[]: .gnoise6
gear_noise[]: .gnoise7
gear_noise[]: .gnoise8
gear_noise[]: .gnoise9
}
sound_data: .start
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/engine_on.ogg"
looped: false
volume: 0.8
}sound_data: .startbad
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/engine_on_bad.ogg"
looped: false
}
sound_data: .stop
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/engine_off.ogg"
looped: false
volume: 0.8
}sound_engine_data: .e0
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/500rpm-int-mono.ogg"
looped: true
pitch_reference: 600
min_rpm: 0.0
max_rpm: 700.0
volume: 0.9
}sound_engine_data: .e1
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/800rpm-int-mono.ogg"
looped: true
pitch_reference: 800
min_rpm: 600.0
max_rpm: 900.0
volume: 1.0
}sound_engine_data: .e2
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/1000rpm-int-mono.ogg"
looped: true
pitch_reference: 1000
min_rpm: 800.0
max_rpm: 1100.0
volume: 1.1
}sound_engine_data: .e3
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/1200rpm-int-mono.ogg"
looped: true
pitch_reference: 1250
min_rpm: 1000.0
max_rpm: 1450.0
volume: 1.2
}
sound_engine_data: .e4
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/1500rpm-int-mono.ogg"
looped: true
pitch_reference: 1500
min_rpm: 1300.0
max_rpm: 1870.0
volume: 1.3
}sound_engine_data: .e5
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/2000rpm-int-mono.ogg"
looped: true
pitch_reference: 2000
min_rpm: 1600.0
max_rpm: 3000.0
volume: 1.4
}
sound_engine_data: .el0
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/500rpm-int-exhaust.ogg"
looped: true
min_rpm: 0.0
max_rpm: 800.0
volume: 0.8
}
sound_engine_data: .el1
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/800rpm-int-exhaust.ogg"
looped: true
min_rpm: 600.0
max_rpm: 1000.0
volume: 0.8
}sound_engine_data: .el2
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/1000rpm-int-exhaust.ogg"
looped: true
min_rpm: 800.0
max_rpm: 1200.0
volume: 0.8
}sound_engine_data: .el3
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/1200rpm-int-exhaust.ogg"
looped: true
min_rpm: 1000.0
max_rpm: 1550.0
volume: 0.85
}sound_engine_data: .el4
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/1500rpm-int-exhaust.ogg"
looped: true
min_rpm: 1300.0
max_rpm: 1870.0
volume: 0.9
}
sound_engine_data: .el5
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/2000rpm-int-exhaust.ogg"
looped: true
min_rpm: 1600.0
max_rpm: 3000.0
volume: 0.95
}
sound_data: .t
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/turbo_int.ogg"
looped: true
volume: 0.6
}
sound_data: .r
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/retarder.ogg"
looped: true
volume: 0.4
}
sound_data: .airgear0
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/int_gear_air_1.ogg"
volume: 0.6
}
sound_data: .airgear1{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/int_gear_air_2.ogg"
volume: 0.6
}sound_data: .airgear2
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/int_gear_air_3.ogg"
volume: 0.6
}sound_data: .airbrake0
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/air_brake1.ogg"
looped: false
}
sound_data: .airbrake1
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/air_brake2.ogg"
looped: false
}
sound_data: .changeg
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/gear_change.ogg"
}
sound_noise_data: .anoise
{
name: "/sound/truck/noises/wind_inside_int_1.ogg"
looped: true
is_2d: true
min_speed: 40.0
max_speed: 70.0
volume: 200.0
}
sound_engine_data: .mbrake
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/engine_brake_int.ogg"
looped: true
is_2d: true
pitch_reference: 1850
min_rpm: 750.0
max_rpm: 3000.0
}
sound_data: .crashm0
{
name: "/sound/truck/int/crashm3.ogg"
looped: false
}
sound_data: .crashm1
{
name: "/sound/truck/int/crashm4.ogg"
looped: false
}
sound_data: .crashm2
{
name: "/sound/truck/int/crashm5.ogg"
looped: false
}
sound_data: .crashm3
{
name: "/sound/truck/int/crashm8.ogg"
looped: false
}
sound_data: .crashm4
{
name: "/sound/truck/int/crashm7.ogg"
looped: false
}
sound_data: .crashso0
{
name: "/sound/truck/int/crashso3.ogg"
looped: false
}
sound_data: .crashso1
{
name: "/sound/truck/int/crashso4.ogg"
looped: false}
sound_data: .crashso2
{
name: "/sound/truck/int/crashso1.ogg"
looped: false
}
sound_data: .crashso3
{
name: "/sound/truck/int/crashso2.ogg"
looped: false
}
sound_data: .crashso4
{
name: "/sound/truck/int/crashso0.ogg"
looped: false
}
sound_data: .crashsc0
{
name: "/sound/truck/int/crashsc0.ogg"
looped: true
}
sound_data: .crashsc1
{
name: "/sound/truck/int/crashsc1.ogg"
looped: true
}
sound_data: .horn
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/horn.ogg"
looped: true
}
sound_data: .reverse
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/reverse.ogg"
looped: true
}
sound_data: .blinker_on
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/blinker_on.ogg"
is_2d: true
volume: 3.0
}
sound_data: .blinker_off
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/blinker_off.ogg"
is_2d: true
volume: 3.0
}sound_data: .wipers_up
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/wiper_up.ogg"
is_2d: true
volume: 3.0
}sound_data: .wipers_down
{
name: "/sound/truck/daf/daf_int/wiper_down.ogg"
is_2d: true
volume: 3.0
}sound_data: .gnoise1
{
name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_1.ogg"
looped: false
}
sound_data: .gnoise2
{
name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_2.ogg"
looped: false
}
sound_data: .gnoise3
{
name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_3.ogg"
looped: false
}
sound_data: .gnoise4
{
name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_4.ogg"
looped: false
}
sound_data: .gnoise5
{
name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_5.ogg"
looped: false
}
sound_data: .gnoise6
{
name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_6.ogg"
looped: false
}
sound_data: .gnoise7
{
name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_7.ogg"
looped: false
}
sound_data: .gnoise8
{
name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_8.ogg"
looped: false
}
sound_data: .gnoise9
{
name: "/sound/truck/noises/damaged_int_gear_9.ogg"
looped: false
}
}
Поделиться6072014-05-29 08:11:59
Ребят, что с Яндекс-диском? Ничего не могу скачать - пишет о превышении лимита на скачивание, при этом, кнопочки сохранения на мой личный диск даже нету.
Интересует мод Improved Weather/Улучшенная погода v2.0 в HD-качестве.
Поделиться6082014-05-29 08:58:47
Kinssst@
Поделиться6092014-05-29 16:14:24
ребята нужна помощь срочно!!! скачал реальные звуки грузовиков и теперь никак не могу увеличить звуки грузовика в салоне помогите пжл!!!
пробовал уже все ниче не помогает! было прописано все встрочку а я для удобства сделал в столбик. может что нить ни так сделал?
если высокочастотная область убита,громкость в скрипте увеличивать бесполезно.
посмотри,может поможет мод
Поделиться6102014-05-29 19:14:41
если высокочастотная область убита,громкость в скрипте увеличивать бесполезно.
посмотри,может поможет мод
спс пробовал его но там для дафа звуки от магнума прописаны как в самой игре
Поделиться6112014-05-29 22:30:12
Подскажите плиз, а в стимовской версии игры scs.extractor не работает? Как папку base.scs и def.scs разархивировать?
Поделиться6122014-05-29 22:53:32
Mr_Zer
Работает.
Поделиться6132014-05-30 11:12:37
Ребят, посоветуйте какой нибудь отечественный бортовой п/прицеп с грузами, с хорошими текстурами, на замену дефолтному Brick-у (тот, что возит ящики с грузами - фейерверк, динамит).
Версия игры - 1.10.1.
Желательно прикрепить картинку.
******
Также, для 1.9.ххх и 1.10.1 ищу мини-модик, разблокирующий в трафик прицепы с негабаритами - платформу, тяжеловозы с грузами.
В своё время, как вышла игра, такой мини-модик был, но сейчас, за давностью, ссылки уже мёртвые.
Спасибо.
Отредактировано Kinssst@ (2014-05-30 14:38:35)
Поделиться6142014-05-30 20:07:36
подскажите пжл. в чем здесь причина? и как ее можно исправить?
00:01:01.549 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/trailer/gooseneck_empty_traffic.sii', line 2:
00:01:01.549 : <ERROR> Included at '/def/vehicle/trailer_traffic_storage.jazzycat.sii', line 3:
00:01:01.549 : <ERROR> [unit] The unit name 'traffic.trailer.gooseneck.empty' is already taken by an existing unit (of type 'trailer').
00:01:01.549 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/vehicle/trailer_traffic_storage.jazzycat.sii)
00:01:07.968 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/truck/mercedes.actros/transmission/12_speed.sii', line 19:
00:01:07.968 : <ERROR> [unit] The values in array attribute 'ratios_forward' of unit 'Highgeared6.mercedes.actros.transmission' (of type 'accessory_transmission_data') must be specified in order - trying to set the element 0 of array of size 1.
00:01:07.968 : <ERROR> load_unit() - Failed to load units from file (/def/vehicle/truck/mercedes.actros/transmission/12_speed.sii)
Отредактировано Schumacher (2014-05-31 16:20:48)
Поделиться6152014-06-01 23:25:39
Кажется что я читал где-то, что можно отключить звук этой белой полосы что вдоль дороги. Достал уже этот звук. Если можно отключить звук то как?
Поделиться6162014-06-01 23:33:59
selonik
В меню самой игры надо снять галочку.
Поделиться6172014-06-02 10:23:26
ребята помогите пжл разобраться с этой ошибкой
00:01:32.473 : <ERROR> Redundant rear wheel accessory removed!
00:01:32.474 : <ERROR> Invalid wheel index (2, 3). Rear wheels must be indexed from rear with indices 0 and 1 on rearmost axle. Model:
00:02:03.294 : <ERROR> Redundant rear wheel accessory removed!
00:02:03.294 : <ERROR> Invalid wheel index (2, 3). Rear wheels must be indexed from rear with indices 0 and 1 on rearmost axle. Model:
00:04:31.251 : quit
ЗЫ: та что в 616 посту я разобрался а с этой никак не могу разобраться
Поделиться6182014-06-02 11:30:50
Schumacher, удали старые думмисы колёс и возьми думмисы с дефолтной модели, отредактируй их под свою.
Поделиться6192014-06-02 19:11:53
Schumacher, удали старые думмисы колёс и возьми думмисы с дефолтной модели, отредактируй их под свою.
а можно поподробней пжл?
Поделиться6202014-06-02 19:51:52
Schumacher, удали старые думмисы колёс и возьми думмисы с дефолтной модели, отредактируй их под свою.
Зачем такие сложности? Достаточно переименовать дамми согласно дефолта.
Поделиться6212014-06-02 20:02:05
Достаточно переименовать дамми согласно дефолта.
Не всегда проходит. На прицепе переименовал, все нормально. На тягаче переименовал - две оси нормально, а на последней колеса развернуты оказались. Париться не стал, а подкинул новые, да и все.
Поделиться6222014-06-02 21:20:21
Не всегда проходит.
проходит усехда. В прицепе один вариан, а в траке минимум 3. в одном прощелкал, и ага:- "не проходит"
Поделиться6232014-06-02 21:37:09
в одном прощелкал,
Что прощелкал, конкретно?
Поделиться6242014-06-02 21:46:29
Что прощелкал, конкретно?
Менять имена дамми, надо на всех шасси тягача .
Поделиться6252014-06-02 21:56:10
объясните пжл что за думмисы? я только учусь еще этому
Поделиться6262014-06-02 22:03:51
объясните пжл что за думмисы? я только учусь еще этому
Для начала,прочитай хоть один хельп, по импорту/экспорту модели в игру...
Поделиться6282014-06-03 16:23:41
DANZ
ошибка в скрипте кабины. Хде то у тя лишнее суитабл с конфликтом прописано. Копай скрипты шасси и кабины. 2 вариант, шо в занозе с привязкой сцен шота намучено.
Поделиться6292014-06-03 16:46:59
ошибка в скрипте кабины. Хде то у тя лишнее суитабл с конфликтом прописано. Копай скрипты шасси и кабины. 2 вариант, шо в занозе с привязкой сцен шота намучено.
Вроде отсутствие обязательных элементов по сюитабле/конфликт приводит к вылету при выборе? Кстати, какие элементы обязательны - это зашито в коде?
А тут, предположу, элемент выбран, но модель[] или лод или корявые или пустые.
Поделиться6302014-06-03 17:05:23
dmitry68, Supric
Спасибо, но оказалось все как всегда гораздо проще. lod_01 в кабину чета забыл прописать. Получается что в шоуруме после смены комплектации отображается lod_01 а не truck.
Отредактировано DANZ (2014-06-03 17:06:04)