PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SDK для ЕТС2

Сообщений 1 страница 30 из 737

1

Для владельцев логитековских рулей с обратной связью (G27, G25, DF GT): Разное / Other
Критика приветствуется...

+1

2

Supric написал(а):

Для владельцев логитековских рулей с обратной связью (G27, G25, DF GT): Разное / Other
Критика приветствуется...

Что-то не работает. Разницы в руле не вижу. Светодиоды не горят.
Не исключаю, что руки кривые, но сделал всё по инструкции.
Версия игры: 1.4.12
Руль: G27

-В настройках логитеч везде 100% за исключением оборотов руля, там 900 градусов.
-файл лежит по такому пути:
D:\Games\ETS2\bin\win_x86\plugins\real_g27_ffb.dll

Отредактировано AKuzmin (2013-09-15 10:54:59)

0

3

Supric, тоже ничего, как и у AKuzmin. При запуске игры никакого сообщения о подключении плагина не было..  :dontknow:

0

4

AKuzmin
skysilver

При правильном подсовывании плагина в логе должна появиться строчка типа:
00:00:03.193 : loading 'real_g27_ffb' 'C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86/plugins/real_g27_ffb.dll'

Интересно, хоть у кого-то заработало? :) Может от операционки зависит? dll-ку собирал на Win7 x64. Пишите какие у кого операционки и рули, буду думать.

0

5

Тоже семерка 64 бита, 1.4.8, G27. В логе вот что:

00:00:07.099 : loading 'real_g27_ffb' 'G:/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86/plugins/real_g27_ffb.dll'
00:00:07.119 : <ERROR> unable to load: 0000007E

Отредактировано VitMax (2013-09-15 15:14:41)

0

6

Supric

VitMax написал(а):

00:00:07.119 : <ERROR> unable to load: 0000007E

Обычно подобное связано с конфликтом драйвера оборудования, или софта.. Поробуй последнюю версию драйвера поставить.. И слить с сайта мелкософта последний с++ редист

0

7

такая же ошибка:
00:00:03.704 : loading 'real_g27_ffb' 'D:/Games/ETS2/bin/win_x86/plugins/real_g27_ffb.dll'
00:00:03.705 : <ERROR> unable to load: 0000007E

Обновление C++ результата не дало
Win7 x64

0

8

stalker45 написал(а):

И слить с сайта мелкософта последний с++ редист

Вот это да, забыл, тоже может повлиять...
MS C++ redistributable
Для x86
Для x64

Интересно, хоть у кого-нибудь кроме меня заработало?

Отредактировано Supric (2013-09-15 15:44:46)

0

9

Supric написал(а):

Вот это да, забыл, тоже может повлиять...
MS C++ redistributable
Для x86
Для x64

Это вроде последняя версия
http://www.microsoft.com/ru-ru/download … x?id=30679

Проблему не решает

0

10

Supric
Ты когда его делал никаких лишних библиотек не юзал?

0

11

Supric написал(а):

в окне с профилями игра покажет сообщения что вы подключили плагин.

Что-то и такого не пишет. Только версия патча внизу 1.4.12
В логе путь к плагину есть.
Пока по инструкции не получается. Win7-64. Руль Driving Force

Вот думаю, по какому критерию (поведению руля) сразу можно будет определить, что плагин задействован?

0

12

stalker45 написал(а):

Ты когда его делал никаких лишних библиотек не юзал?

Вроде нет. Взял пример от scs_telemetry_SDK и добавил туда то что с рулем связано. На самом деле, это мой первый опыт на плюсах, поэтому мог что-то упустить.
Хочешь - вышлю исходники, глянешь сам.

0

13

Supric
Скинь проект, поковыряюсь, у меня правда только г25 под рукой, но я думаю этого будет достаточно..

0

14

stalker45
Скинул в личку, посмотри. Заодно может поймешь почему и при выходе из игры ошибку дает. А то я в плюсах не силен, многое делалось методом научного тыка :)

0

15

Supric
Кажется ясно всё.. Я не просто так спросил про библиотеки.. Попробуйте ка поставить вот это Ссылка.. Не знаю поставится оно на оси ниже 7 или нет.. Но судя по тому что сдк написан под 13 студию, эта хрень необходима..

Код:
00:00:00.478 : [di8] Initializing device 'G25 Racing Wheel' as '{CBD34680-1E1E-11E3-8001-444553540000}|{C294046D-0000-0000-0000-504944564944}'
блаблабла
00:00:03.147 : loading 'real_g27_ffb' 'C:/Program Files (x86)/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86/plugins/real_g27_ffb.dll'
00:00:05.625 : Initializing telemetry log example

У меня это решило проблему.. Пробуйте
З.Ы. Забыл..игру запускать от админа..иначе тогда сдк не сможет записать лог..

0

16

Установка фреймворка не помогла, та же ошибка в логе.

0

17

http://img-fotki.yandex.ru/get/9356/61079817.0/0_b46d4_9acba694_L.jpg
Вообщем на данный момент решение таково..
Качаем Ссылка
VS13PREMRUS
И ставим из него только то, что я отметил на скрине.. СДК начнет работать..

+1

18

stalker45
Миш, будь другом, кинь пожалста или файлик или прямую ссылочку регаться неохота...

0

19

seryoga
Ссылка Но я думаю я через часик другой выложу нужный инсталлер просто

0

20

Народ, попробуйте заодно вот этот вариант dll. Исправил тип сборки debug на release.
http://www.sendspace.com/file/fedd10

Отредактировано Supric (2013-09-16 19:11:10)

0

21

Вообщем то что нужно для запуска этой СДК находится в библиотеках которые ставятся вместе со студией.. Отдельно они устанавливаться не желают..поэтому ставьте по способу который я дал выше.. И на ХР эта студии не поставится сразу говорю..

0

22

Поставил я наконец студию и все заработало. А насчет самого плагина, руль странно себя ведет в середине, особенно на большой скорости. На скоростях выше 50 он при небольшом повороте начинает дергаться вправо-влево. И сам руль возвращается слишком линейно, скорость возврата должна зависеть от угла поворота, иначе получается, что руль доворачивается до середины с большой скоростью и потом резко останавливается, должно быть сильно плавнее. А вот торможение влияет на усилия очень хорошо, и усилия на стоящем траке тоже приятные. А остального я еще не прочувствовал, надо подольше потестить.

0

23

VitMax написал(а):

И сам руль возвращается слишком линейно, скорость возврата должна зависеть от угла поворота

Поидее не только от него, в большей степени это зависит от скорости.. Допустим если на скорости 20км/ч вывернуть руль до упора влево и отпустить, он будет возвращаться намного медленнее, чем если в этот момент дать газу и поднять скорость.. Тогда руль будет возвращаться намного быстрее..чем больше усилие на привод, тем быстрее должен вернуться руль.. Поидее насколько я помню, данная штука реализована в 3д инструкторе была достаточно достоверно.. Хотя то, что у них руль впринципе без движения машины возвращался сам по себе на месте меня порой удивляло..

0

24

stalker45 написал(а):

Поидее не только от него, в большей степени это зависит от скорости.. Допустим если на скорости 20км/ч вывернуть руль до упора влево и отпустить, он будет возвращаться намного медленнее, чем если в этот момент дать газу и поднять скорость.. Тогда руль будет возвращаться намного быстрее..чем больше усилие на привод, тем быстрее должен вернуться руль.. Поидее насколько я помню, данная штука реализована в 3д инструкторе была достаточно достоверно.. Хотя то, что у них руль впринципе без движения машины возвращался сам по себе на месте меня порой удивляло..

В общем да. Я сейчас специально 3d инструктор запустил, покатался и вот что получил. В зависимости от скорости изменяется сила возврата руля. При неизменной скорости руль вращается почти линейно при углах поворота больше 80-90 градусов, при меньших углах резко падает вплоть до нуля градусах на 5-10 (получается небольшая мертвая зона, в которой есть утяжеление руля, но нет возвратной силы). При ускорении сила возврата заметно увеличивается, а при торможении наоборот падает и руль становится более легким. По моему опыту это достаточно близко к реальным машинам (сужу по легковушкам эконом-класса).

А вообще это очень многообещающее начинание, потому что scsовская обратная связь мне не очень нравится, особенно излишняя легкость руля при парковке, мешает честно говоря.

Отредактировано VitMax (2013-09-16 22:56:53)

0

25

stalker45 написал(а):

seryoga
Ссылка Но я думаю я через часик другой выложу нужный инсталлер просто

Скачивание возможно только со страниц трекера.

Попробуйте перейти на страницу с раздачей и кликнуть на ссылку для скачивания торрент-файла.

0

26

VitMax написал(а):

При неизменной скорости руль вращается почти линейно при углах поворота больше 80-90 градусов, при меньших углах резко падает вплоть до нуля градусах на 5-10 (получается небольшая мертвая зона, в которой есть утяжеление руля, но нет возвратной силы)

А вот на моей машине с современным электроусилителем нет этой мертвой зоны. И не должно быть!!! Именно она меня бесила настолько, что я взялся все исправлять таким жестоким способом :)

VitMax написал(а):

а при торможении наоборот падает и руль становится более легким.

Вот это мне тоже совсем непонятно! При торможении автомобиль кренится вперед, сильно нагружая передние колеса, и возвратная сила должна величиваться. И наблюдения на реальном авто это подтверждают. Правда, в реальности при высокой интенсивности торможения, в зависимости от рельефа дороги, может "гулять" центр - та точка, в которую возвращается руль.

stalker45 написал(а):

Поидее не только от него, в большей степени это зависит от скорости.. Допустим если на скорости 20км/ч вывернуть руль до упора влево и отпустить, он будет возвращаться намного медленнее, чем если в этот момент дать газу и поднять скорость.. Тогда руль будет возвращаться намного быстрее..

От скорости это зависит до определенного момента. Даже в логитековском SDK есть комментарии, что на гоночных авто начиная со скорости 60-80 км/ч возвратная сила не меняется. Но это на гоночных, у них усилители рулевого управления настроены по-другому. На своем электроусилителе я вижу, что начиная где-то с 40 км/ч скорость влияет на возвратную силу руля очень слабо. Именно это дает комфорт в дальних поездках.

VitMax написал(а):

На скоростях выше 50 он при небольшом повороте начинает дергаться вправо-влево

Это моя попытка имитировать реакцию руля неровности дороги. Я и сам пока не уверен в удачности данной затеи :)

0

27

Supric написал(а):

А вот на моей машине с современным электроусилителем нет этой мертвой зоны. И не должно быть!!! Именно она меня бесила настолько, что я взялся все исправлять таким жестоким способом

Мертвой зоны возможно и правда нет, это я сегодня на работу прокачусь и гляну, просто как-то не задумывался никогда. Мне больше непонятна резкость с которой руль останавливается, потому что такого у меня точно нет, хотя и особого опыта езды на разных машинах тоже :dontknow: .

Supric написал(а):

Вот это мне тоже совсем непонятно! При торможении автомобиль кренится вперед, сильно нагружая передние колеса, и возвратная сила должна величиваться. И наблюдения на реальном авто это подтверждают. Правда, в реальности при высокой интенсивности торможения, в зависимости от рельефа дороги, может "гулять" центр - та точка, в которую возвращается руль.

Вот не уверен. Попробую опять же в городе сегодня, может я и не прав.

0

28

VitMax написал(а):

Мне больше непонятна резкость с которой руль останавливается, потому что такого у меня точно нет

Так это ж далеко не окончательный вариант, пришлось порядочно потрахаться чтобы просто уменьшить мертвую зону в центре - это вообще косяк всех логитековских рулей с двумя электромоторами, как выяснилось из прочтения интырнетов :)

А над плавностью буду работать позже, вчера например экспериментировал с демпфирующей силой - физика возврата руля улучшилась (он "вязнет" в центральной позиции, как и на реальном авто), но тактильный результат мне не понравился, мне вообще демпфирующая сила на Г27 не нравится, какая-то она "рваная" - ощущение при ее работе как будто в руле у шестеренок зубья поломаны, бррр... Возможно придется реализовывать ее имитацию через постоянные силы, они более приятные "на ощупь" :)

0

29

VitMax написал(а):

Мертвой зоны возможно и правда нет, это я сегодня на работу прокачусь и гляну, просто как-то не задумывался никогда. Мне больше непонятна резкость с которой руль останавливается, потому что такого у меня точно нет, хотя и особого опыта езды на разных машинах тоже.

В общем, соврал я :blush: Все с точностью до наоборот. Мертвая зона у меня есть и она абсолютно мертвая, никаких усилий вообще, и похоже её размер зависит от скорости (что вполне логично). Но это так лично у меня, конечно. А вот где я реально соврал, так это про резкость. Она есть, но на границах мертвой зоны, так что бросать руль мягко говоря не комфортно, да и определять, когда руль остановится было тяжело. Так что если у меня убрать мертвую зону, то получится очень даже похоже на твой вариант.

А вот ускорения и торможения проверить не получилось, в городе просто негде. :dontknow:

0

30

VitMax
Спасибо за инфу!
Полезно разные варианты знать. Просто на реальных авто мы рулим на уровне подсознания, не задумываясь о процессе, а я с некоторых пор стал внимательно наблюдать за поведением руля, и многие вещи были неожиданными.
Но у меня на машине (легковуха ипонская) мертвой зоны нет, я могу на ровной дороге на скорости от 40 руль бросать и она вытащит его на середину поедет строго по прямой. Руль можно пробовать отклонять легкими усилиями, но он все равно будет возвращаться строго в центр. Очень приятный руль, короче.
Жаль конечно что не довелось за рулем современного грузовика посидеть (какие там мертвые зоны и острота в районе центра - приходится гадать), но две вещи я знаю определенно - обратная связь там слабее чем на легковушках, и угол вращения в два раза больше. Соответственно усилия должны быть меньше чем на легковушках.
Сегодня на перекрестке наблюдал как водитель Актроса заметно не напрягаясь стоя на месте прокрутил руль на два полных оборота.

0