PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Knox_xss написал(а):

благодаря его идее дозированного нажатия на педаль акселератора на клаве (да-да, на клаве!)

Чета я упустил этот момент, можно ссылочку? И как пользоваться? :)

0

212

Knox_xss написал(а):

У мну в карьерах все тунеядцы - не расчищают после циклона.

Купи им вот такой атрибут зимнего мода:
http://i.piccy.info/i9/226cbe918f14c6f99f6adb3901e19765/1387842659/9742/647933/Bezymiannyi_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-23-23-51/i9-5642593/240x184-r/i.gif 
У него совок уже интегрирован в затылок головы. Это чудо хоть бы само из карьера выехало. :)
Правда, я его ни в игре не дождался, ни архивы открыть не удалось.

0

213

Knox_xss написал(а):

Что-то не припомню, чтобы свою модификацию зимы я куда-нибудь выкладывал...  :unsure:

да не было ,перепутал с другим модостроителем

0

214

long_truck_driver написал(а):

Чета я упустил этот момент, можно ссылочку? И как пользоваться? :)

В профилях, в controls.sii, 146-я строка (там, где "mix aforward") - дописать то, что выделено жирным шрифтом:

config_lines[146]: "mix aforward `normalize(sel(c_jzthrottle, sel(c_jithrottle, -j_throttle?0, j_throttle?0), sel(c_jithrottle, j_throttle?1 * -0.5 + 0.5, j_throttle?-1 * 0.5 + 0.5)), c_throt_dz) + (0.5 * ((! keyboard.lshift?0) & keyboard.w?0)) + (1.0 * (keyboard.lshift?0 & keyboard.w?0))`"

Это означает, что нажатие клавиши W вызовет половину (0.5) усилия нажатия на педаль акселератора. Если кроме W, зажать ещё и Shift, то усилие будет 100%-ным.

+1

215

Дааа, зимний мод порадовал! Играю на карте ВЭ 3.0 + фиксы. 4000 км, полет нормальный, лог чистый, никаких конфликтов, версия последняя стимовская. Пришлось перейти на секвентальную коробку, ибо без нее никуда, особенно на севере на карте ВЭ. Поведение машины понравилось, Hossспасибо за мод. Кстати, играю на мышке и за все время, даже при экстренном торможении, на спусках ни разу не было "складывания" собственно после чего решил отписаться...
http://savepic.net/4084247m.png

Отредактировано StanleyCooper (2013-12-24 13:11:28)

0

216

кстате да , как не тормози складывания нет

0

217

StanleyCooper написал(а):

ааа, зимний мод порадовал! Играю на карте ВЭ 3.0 + фиксы. 4000 км, полет нормальный, лог чистый, никаких конфликтов, версия последняя стимовская

Блин но как???? Поставил фиксы и работает либо зима либо фиксы. По другому никак. Правда у меня версия 1.7.1 Может что то не так?

Отредактировано oiler (2013-12-24 17:52:56)

0

218

Pulsar написал(а):

кстате да , как не тормози складывания нет

С 80-90 км/ч (груз от 18-25т.) ретардер на 2-3-ю позиции перед тем же пунктом оплаты.

0

219

Был или не был. Но с TSM не пойдет,да?

0

220

oiler написал(а):

Блин но как???? Поставил фиксы и работает либо зима либо фиксы. По другому никак. Правда у меня версия 1.7.1 Может что то не так?

Отредактировано oiler (Сегодня 17:52:56)

Для начала попробуй обновиться. У меня ВЭ стоит первый в списке, потом фикс 3.1, а 3.2 уже после зимнего мода, чтоб карта норм отображалась. Все работает на ура.

+1

221

Knox_xss написал(а):

Если кроме W, зажать ещё и Shift, то усилие будет 100%-ным.

Я правильно понял, что если нифига не жать вообще, то будет 100%, если нажать W( или какую назначено, думаю менять же можно?), то будет 50, а если нажать  W с зажатым Shift, то опять вернемся к 100%? И можно ли это приделать к педалям? У моего Джениуса педали работают грубее кнопок клавы.

0

222

Омич написал(а):

Был или не был. Но с TSM не пойдет,да?

По идее должен, только в game_data.sii внесите изменения - мой пост 181.

0

223

oq37 написал(а):

Я правильно понял, что если нифига не жать вообще, то будет 100%,

Нет. Если не жать вообще, то ничего не будет.
W - 50% усилия
Shift-W - 100% усилия
Это схема, которая устраивает меня. А Серёга тогда предлагал по другой схеме: нажал на одну клавишу - усилия чуток; нажал на одну + другую - усилия ещё больше; нажал на одну + другую + третью - усилие максимальное.

oq37 написал(а):

или какую назначено, думаю менять же можно?

Разумеется. У меня акселератор на W (а Shift-ом я просто его дожимаю).

oq37 написал(а):

И можно ли это приделать к педалям?

Скорей всего можно. У мну педалей нет, знать не могу. Поспрашай Серёгу.

0

224

oq37 написал(а):

У моего Джениуса педали работают грубее кнопок клавы.

А ползунки в игре в настройках контроллера не спасают? Те, что "порог чувствительности" для каждой педали.

0

225

Gepard написал(а):

А ползунки в игре в настройках контроллера не спасают? Те, что "порог чувствительности" для каждой педали.

канешна спасают, но до них же ыщо добраться надо. :crazyfun:

0

226

oq37 написал(а):

У моего Джениуса педали работают грубее кнопок клавы.

Смажьте резюки WD-40, помогает на время.

0

227

Knox_xss написал(а):

Поспрашай Серёгу.

Уже не надо, Саня. Как я и подозревал, в игре есть отличная ПБС. Сейчас вот ехал, из Плимута в Париж, все время в непогоду. Естественно ехал на зимнем моде, в интерпретации уважаемого  Hoss. Машина - Ивеко 560 коней, 6х2 формула. Так вот, в принципе трогался без проблем, используя тот же способ, что и в реале - игрался правой ногой, а она у мну лучше любой ПБС.))) Единственно одно место, и то ради пробы, на котором к выходу использовал ПБС - выезд из Евротоннеля. Под конец подтыкнул ПБС и пошел как утюг. Да, как ПБС я использую ретардер. Специально на светофоре пробовал - тупо влупил газ в пол. Буксует.( Езжу на автомате) Первое положение ратардера - пошли с пробуксовкой.Второе, третье - едем аки посуху. Теперь про сам мод. В принципе понравилось. Только текстурки хреновые. Такое ощущение, что их вообще из другой игры выдрали. А в остальном прикольно. Без осадков почти как по сухому идешь, в снег... то же в принципе нормально. Скользко конечно, но терпимо. Больше напрягает излишнее сопротивление каченю. Такое ощущение, что сантиметров тридцать снега под колесами. Пока разгонишь, жуть. На маршруте Плимут - Париж, всего раза три удалось в снегопад 90 разогнать, и то на спусках. А так приходится 60-70 ползти. 80 уже счастье. Я бы скинул сопротивление. Пусть у меня и было 25 тонн груза, но и тягач 560. Шутка что ли. Камаз и тот без проблем разгонится. Но то мелочи, которые автор надеюсь доведет. Но и сейчас подменяя разные зимние моды, уже не проблема получить довольно реальную зиму.

Gepard написал(а):

А ползунки в игре в настройках контроллера не спасают?

Нет, не спасают. И при чем ползунки, если я открываю мастер настроек, в винде, и там прекрасно видно, что педали работают как кнопки. А чувствительность регулирует только время срабатывания - вверху хода, или внизу. Вот и все.

0

228

oq37 написал(а):

У моего Джениуса педали работают грубее кнопок клавы.

Не должно такого быть.... ну, в итоге, когда все настроишь как надо ;) В принципе и для педалей можно любую кривую задать, как и для руля.

Я использую нелинейность 2 степени, позволяет точно дозировать тягу в начале хода педали.

Свернутый текст

config_lines[146]: "mix aforward `pow(normalize(sel(c_jzthrottle, sel(c_jithrottle, -j_throttle?0, j_throttle?0), sel(c_jithrottle, j_throttle?1 * -0.5 + 0.5, j_throttle?-1 * 0.5 + 0.5)), c_throt_dz), 2)`"

Для тормозов кстати это еще актуальнее! Позволяет плавно подтормаживать.

Свернутый текст

config_lines[147]: "mix abackward `pow(normalize(sel(c_jzbrake, sel(c_jibrake, -j_brake?0, j_brake?0), sel(c_jibrake, j_brake?1 * -0.5 + 0.5, j_brake?-1 * 0.5 + 0.5)), c_brake_dz), 2)`"

oq37 написал(а):

если я открываю мастер настроек, в винде, и там прекрасно видно, что педали работают как кнопки. А чувствительность регулирует только время срабатывания - вверху хода, или внизу. Вот и все.

Эт что за педали такие интересные? Даже тот 15-летний логитек, который я в начале использовал, был оснащен педалями-осями!

Отредактировано Supric (2013-12-24 23:05:25)

0

229

Supric написал(а):

Не должно такого быть.

Я подозреваю, что не должно, но это факт. Нет, формально там оси, но если на руле ось, так это ось. Потому как я могу зафисиксировать движение того же крестика, в настройщике, в любой точке, а не так, как на педалях, только в крайних. Фактически включено  - выключено.

Supric написал(а):

Я использую нелинейность 2 степени, позволяет точно дозировать тягу в начале хода педали.

Как это использовать, просто вписать в контролс?

Supric написал(а):

Эт что за педали такие интересные?

Genius twinwheel

0

230

oq37 написал(а):

Только текстурки хреновые. Такое ощущение, что их вообще из другой игры выдрали.

Вполне возможно, но таков оригинал. Дойдут руки и до них.

oq37 написал(а):

Больше напрягает излишнее сопротивление каченю. Такое ощущение, что сантиметров тридцать снега под колесами. Пока разгонишь, жуть. На маршруте Плимут - Париж, всего раза три удалось в снегопад 90 разогнать, и то на спусках. А так приходится 60-70 ползти. 80 уже счастье. Я бы скинул сопротивление. Пусть у меня и было 25 тонн груза, но и тягач 560.

А вот это уже ко мне. :)

Впечатление, что мы "катаем" разные версии мода - ты "старый" оригинал, я в своей редакции. Моя версия (помимо КС) в первую очередь и отличается существенно сниженным сопротивлением - в оригинале увеличено в 4 раза, в моей редакции в два! Ощутить сие можно только на машинах с двигателем от 420 л.с. и ниже, и с грузом в 20-25т., машина долго будет выходить на 80-90, и стабильно держать их не сможет.

P.S. Чем больше я читаю комментариев, тем сильнее убеждаюсь, что в следующей версии следует делать несколько вариантов КС вкупе с сопротивлением качению - один пишет "машина разгоняется слишком легко", у другого "излишнее сопротивление"... и каждый по своему прав.

P.P.S. Хотя, Олег, я не могу разделить твое мнение касательно сопротивления (не оспариваю, я просто не замечаю подобного) - новый MAN (4х2), 540 л.с., груз 22т. (сухое молоко голодающим финнам) - 70-80 легко, 90 чуть тяжелее, но тоже держит при нулевом профиле (АКПП). Ты случаем в mod лишнего не закинул?

0

231

oq37 написал(а):

Я подозреваю, что не должно, но это факт. Нет, формально там оси, но если на руле ось, так это ось. Потому как я могу зафисиксировать движение того же крестика, в настройщике, в любой точке, а не так, как на педалях, только в крайних. Фактически включено  - выключено.

oq37 написал(а):

Genius twinwheel

Брееееед.... давай разбираться... модель уточни (буквы, цифры в конце).

oq37 написал(а):

Как это использовать, просто вписать в контролс?

Да, но только когда с осями педалей разберемся. Ты в ралли с рулем ездил? Там его педали нормально работали или тоже вкл/выкл?

Hoss написал(а):

P.S. Чем больше я читаю комментариев, тем сильнее убеждаюсь, что в следующей версии следует делать несколько вариантов КС вкупе с сопротивлением качению - один пишет "машина разгоняется слишком легко", у другого "излишнее сопротивление"... и каждый по своему прав.

Моды на физику могут оказывать существенное влияние на это дело... например параметр wheel_viscoucity,
У меня все руки не доходят твою зиму покатать :)

Отредактировано Supric (2013-12-24 23:48:06)

0

232

Hoss написал(а):

Моя версия (помимо КС) в первую очередь и отличается существенно сниженным сопротивлением - в оригинале увеличено в 4 раза, в моей редакции в два! Ощутить сие можно только на машинах с двигателем от 420 л.с. и ниже, и с грузом в 20-25т., машина долго будет выходить на 80-90, и стабильно держать их не сможет.

И все таки я тоже считаю, что сопротивление здесь лишнее.) Ну в оригинале с этим вообще бред полнейший, но и в два раза увеличенное сопротивление по-моему тоже многовато. Я недавно ехал в Люблин с запада, опаздывал, и до него оставалось км - 200 двухсторонней прямой дороги. Было -12 -14 за бортом, солнышко, поэтому я решил притопить до 90кмч. Однако на 520м Магнуме с 21 тонной груза мне с трудом удавалось до 86-87... и то, это скорее на спуске было. А если хоть совсем чуток подъемчик - то теряет скорость, хоть ты пол продави. В общем сопротивление это заметно сказывается на высоких скоростях и не есть хорошо. А так откуда оно берется... Легкий снежок на дороге тормозит 30тонную фуру? Конечно покрытие немного влияет на расход топлива, но не на скорость. И если есть такая возможность, то может его лучше сделать допустим в 1.2 раза больше? Или если так нельзя, то я предлагаю вообще не увеличивать сопротивление.
P.S. Твоя версия мода мне очень даже понравилась. Большое тебе спасибо!)

0

233

oq37 написал(а):

Genius twinwheel

чот ты не то делаешь. У мну такой же руль проблем нема. Педали настраиваются из игры, но не в коем случае "мастром настроек" самой игры. Он глючный.

0

234

Supric написал(а):

Моды на физику могут оказывать существенное влияние на это дело... например параметр wheel_viscoucity,

Кстати, да. Но я тестирую со своей версией физики, а в ней данный параметр соответствует значению по умолчанию.

Алексей 39rus написал(а):

но и в два раза увеличенное сопротивление по-моему тоже многовато.

Возможно. Кстати, вы используете какие-либо модификации физики?

Алексей 39rus написал(а):

И если есть такая возможность, то может его лучше сделать допустим в 1.2 раза больше?

Вполне, во время тестирования я рассматривал варианты от 1.2 до 2 (наработки остались, я пересмотрю значения).

0

235

Hoss написал(а):

Ты случаем в mod лишнего не закинул?

Абсолютно ничего. Наоборот, благодаря твоему моду вычистил папку мод. Что не делал, с той поры, когда появилась возможность подключать-отключать моды. У, сколько там хлама было.)))) Теперь по моду. Вполне допускаю, что просто маршрут Плимут - Париж не самый удачный, в плане разгона до 90. Из Парижа взял 19 тонн и пошел , через Реймс, на Льеж - блин, песня. Нормальный, по по погоде разгон, адекватное управление. Даже на двухполоске несколько обгонов выполнил - хватило тяги.Ну и куча удовольствия - ночь, снег, дизель бормочет, скользковато, но красиво. ))) Так что наверное пока однозначно по сопротивлению рано мне говорить. Покатаюсь еще, тогда яснее картина будет. Одно точно скажу - мод несомненно удался. Главное что не нужно ничего придумывать в управлении. Все действия обычны, а потому приятны и не напрягают. Есть конечно моменты, но они не твои. Это к чехам вопросы. Например, пора бы им вспомнить, что прицеп так  же, как и тягач, является транспортным средством и его не мешало бы оснастить тормозами. В конце концов ДБ2, фиг знает когда это умели, то наверное это было не сильно трудно сделать сейчас. А так начало на спуске с поворотом складывать, а у прицепа тормозов то нету. Не растянешь. Хорошо хоть газ в пол игра поняла и растянула автопоезд. Также пора бы им вспомнить, что физика есть не только у автопоезда, но и у тягача. А то расцепишь и все, тягач в бревно превращается. Опять же ДБ2 это умела, а почему сейчас не сделать. Оно конечнокогда везде лето, то этих проблем не видно, а вот зимний мод все обнажил.

Supric написал(а):

модель уточни (буквы, цифры в конце).

Так он так и называется. Genius TwinWheel

Supric написал(а):

Ты в ралли с рулем ездил? Там его педали нормально работали или тоже вкл/выкл?

В том то и дело, что нет. Что бы нормально в Бернсе ездить, мне пришлось педали выкинуть вообще и, теряя в маневренности, перенести газ и тормоз на кнопки руля. Тогда это вменяемо выходило. А на педалях шансов вообще не было.

dmitry68 написал(а):

Педали настраиваются из игры, но не в коем случае "мастром настроек" самой игры.

Так я в игре их и пытаюсь настроить. А в мастере я как бы независимую проверку делал. Та же фигня. В TDU2 аналогично. Я не могу педалью взять, к примеру, 2000 оборотов и держать их. Либо холостые,либо газ в пол.Ну или балансируй педалью.

Supric написал(а):

Брееееед....

Согласен. И тем не менее это так.

Hoss написал(а):

Кстати, вы используете какие-либо модификации физики?

Никогда. Меня дефолтная устраивает.

0

236

oq37 написал(а):

Абсолютно ничего. Наоборот, благодаря твоему моду вычистил папку мод.

Я смотрел твои последние скриншоты, смутила коричневая пыль позади автопоезда, дело в том, что сей эффект по умолчанию привязан к road_dirt, а в моем моде он абсолютно белый, имитирует снежную пыль. Да и по форме (длине, прозрачности) это совсем не то, что в моей редакции зимнего мода.

oq37 написал(а):

Например, пора бы им вспомнить, что прицеп так  же, как и тягач, является транспортным средством и его не мешало бы оснастить тормозами.

Я все думал, когда об этом кто-нибудь напишет.., или это не устраивает только меня. :)

0

237

oq37 написал(а):

Hoss: Кстати, вы используете какие-либо модификации физики?
Никогда. Меня дефолтная устраивает.

А как же физика от Hoss, которая к зимнему моду прилагается? Вся соль заключается в тандеме: physics.sii + material.db (по крайней мере в непогоду).

0

238

Hoss написал(а):

смутила коричневая пыль позади автопоезда,

Меня она то же смущает, вернее смущала на снегу, но это не мое. Я в том моде только текстуры дорог, тротуаров и прочих поверхностей перерисовал. И не более.)

Hoss написал(а):

или это не устраивает только меня.

Видишь, ты не один.))

Knox_xss написал(а):

которая к зимнему моду прилагается?

Не использую. По привычке.

Knox_xss написал(а):

Вся соль заключается в тандеме: physics.sii + material.db (по крайней мере в непогоду).

Значит попробуем.

0

239

oq37 написал(а):

Меня она то же смущает, вернее смущала на снегу, но это не мое.

И не мое, что говорит о следующем (будем руководствоваться здравой логикой пока НГ не наступил :) ):

1) мои эффекты сделаны заново;
2) имеют свои названия;
3) посему прописаны трафику и машине игрока соответственно покрытию (у тебя трафик вообще без эффектов из под колес);
4) подобных твоему (на скриншотах) эффектов в моей зиме нет в принципе (вообще нигде и никогда, ни на каком покрытии).

Соответственно, либо ты используешь старую (оригинальную) модификацию зимы, либо какие-либо моды перекрывающие работу моего material.db, ибо в нем все эффекты и прописаны.

Отредактировано Hoss (2013-12-25 16:09:41)

0

240

Hoss написал(а):

либо ты используешь старую (оригинальную) модификацию зимы,

Ты не понял. Это скрины до установки твоего мода. С твоим еще не успел наскринить. Занят был.  :)

0