Продолжаем...
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться22013-12-13 18:42:39
Программа торможения двигателем
Так я про что. Я же сказал, что если у автомата есть честный ручной режим и торможение двигателем, то я только за такой автомат.
Поделиться32013-12-13 19:00:56
Честный, это значит, что если я включил, к примеру, вторую передачу, то она ни под каким, подчеркиваю, ни под каким, предлогом не будет выключена, хоть я буду ехать с максимальными оборотами, хоть на холостых ползти.
А разве у "робота" (не у "автомата легковушного", а именно у "робота грузовушного" ) может быть иначе? Вместо "А" (Automatic) втыкнул режим "M" (Manual/ручной) и вперёд - тахометр твой.
Отредактировано Knox_xss (2013-12-13 19:12:59)
Поделиться42013-12-13 19:39:20
может быть иначе?
А почему нет? Это всего лишь программа управления, заданная производителем. Верит производитель водилам, сделает по честному, нет - сделает с защитой от дурака, как Supric сказал. Месяца два назад, как раз про такое читал, в Авто ревю. Вот только конкретную марку не помню, то ли Актрос, то ли Вольво. Но именно про такие вещи и писали.
Поделиться52013-12-13 19:41:56
А разве у "робота" (не у "автомата легковушного", а именно у "робота грузовушного" ) может быть иначе? Вместо "А" (Automatic) втыкнул режим "M" (Manual/ручной) и вперёд - тахометр твой.
Мозги коробки переключат на повышенную/пониженную передачу, при достижении заданных пограничных оборотов.
Отредактировано ШАМАН (2013-12-13 19:48:30)
Поделиться62013-12-13 20:20:59
Мозги коробки переключат на повышенную/пониженную передачу, при достижении заданных пограничных оборотов.
Что мешает контролировать тапку и не достигать пограничных оборотов?
Старый тест моей эмуляции автомата:
Переключения на вторую - результаты моей манипуляции тапкой (тест же).
Отредактировано Supric (2013-12-13 20:22:07)
Поделиться72013-12-13 20:29:18
Что мешает контролировать тапку и не достигать пограничных оборотов?
Дорога.Не всегда все так гладко. Особенно у нас. У нас легко попасть в ситуацию, когда такая работа автомата,да еще в купе с ПБС, может привести таки к очень не радостным последствиям. Эти системы разрабатываются в странах, в которых никому и в голову не может прийти , что дороги зимой могут быть не чищены, что шоссейная по сути машина, может ездить по уши в грязи. Им этого не понять.
Поделиться82013-12-13 20:54:31
oq37
Ну что тут можно сказать.... учитесь ездить на автомате...
Меня вот что удивляет... почему-то люди думают что автомат сам все всегда решает, а это совсем не так. Причем это касается любого автомата.
Поделиться92013-12-13 20:58:30
Ну что тут можно сказать.... учитесь ездить на автомате...
Ты так нифига и не понял.Ты хоть учись, хоть не учись, это ничего не изменит. Не в умении суть.
Поделиться102013-12-13 22:19:01
oq37
Вы много ездили на автоматах?
Поделиться112013-12-13 22:32:21
Вы много ездили на автоматах?
Не много. И что? Это повод для того что бы не видеть очевидное. Залезь со мной в снег, я на механике, ты на автомате и посмотрим где ты будешь.
Кстати, встречный вопрос - А ты много проехал на грузовиках, на тягачах? Сколько ты проехал на тягаче зимой?
Отредактировано oq37 (2013-12-13 22:35:28)
Поделиться122013-12-13 23:00:13
oq37
Мне все понятно
Поделиться132013-12-13 23:27:44
Мне все понятно
Мне тоже.
Поделиться142013-12-14 00:24:19
О "роботе", механике и снеге интересно изложено в комментах (всех) к следующему видео...
Поделиться152013-12-14 02:06:54
Подскажите, есть ли толковый обзор всех тягачей, представленных в игре? Ну не водитель я, что поделать..
Поделиться162013-12-14 10:11:07
интересно изложено в комментах
Именно тот случай, когда комменты лучше видео. Хотя про то что я говорил,здесь даже вскользь не упоминается. И вообще больше похоже на урок для птушников. Один комент понравился - " Один мудрый человек, Профессионал с большой буквы, сказал про современный робот : "На механике я смогу выехать там, где не выйду на I-Shift. Но цена преодоления такого препятствия будет равна стоимости ведомого диска сцепления и выжимного подшипника" . Вот это правда.Как и правда то, что если на одной чаше весов будет лежать диск и выжимной, а на другой моя жизнь и здоровье, то лично я выберу жизнь и здоровье. По крайней мере у меня есть выбор. А вот "нечестный" автомат мне такого выбора не предоставит.
Поделиться172013-12-14 10:40:05
Как и правда то, что если на одной чаше весов будет лежать диск и выжимной, а на другой моя жизнь и здоровье, то лично я выберу жизнь и здоровье.
А я бы выбрал танк или БТР
Поделиться182013-12-14 11:26:00
А я бы выбрал танк или БТР
Не парься. Выбирай кресло, или диван. Надежнее.
Поделиться192013-12-14 12:58:04
oq37
Это ж еще надо умудриться попасть в такую ситуацию. Впрочем, придумать можно любые ситуации, также как можно до этих ситуаций не доводить.
Поделиться202013-12-14 15:01:28
Это ж еще надо умудриться попасть в такую ситуаци
А что там умудряться, у нас одна шестая суши сплошная ситуация. И ни я, ни другие водители в этом не повинны. А предвидеть все, это можно дома, на диване, перед компом. Тут да, можно сидеть, нифига не делать и быть офигенно умным и прозорливым. А что жизнь, что дорога, она куда непредсказуемей, чем нам этого хотелось бы. Так устроен мир. Увы.
Поделиться212013-12-16 09:40:48
А что там умудряться, у нас одна шестая суши сплошная ситуация. И ни я, ни другие водители в этом не повинны. А предвидеть все, это можно дома, на диване, перед компом. Тут да, можно сидеть, нифига не делать и быть офигенно умным и прозорливым. А что жизнь, что дорога, она куда непредсказуемей, чем нам этого хотелось бы. Так устроен мир. Увы.
Вот и получается что БТР намного предпочтительнее тягача в такой ситуации И что я не так сказал?
Можно было обойтись без лирики, теорию вероятности знаю достаточно неплохо
Поделиться222013-12-16 10:00:47
Залезь со мной в снег, я на механике, ты на автомате и посмотрим где ты будешь.
Если брать в расчёт честный гидромеханический автомат (да еще и на легковушках) то я на автомате выеду быстрее (при наличии хорошей резины)
на льду в горку на автомате также проще - чуть отпустил тормоз, она медленно поползла. Так же на автомате намного удобнее делать симуляцию антибукса - чуть даёшь газку и левой ногой подтормаживаешь колёса, чтоб не буксовали. Проверено опытом езды на АКПП.
А на роботе ездил мало. И всё, что ездил - категорически НЕ понравилось.
Поделиться232013-12-16 10:21:51
Проверено опытом езды на АКПП.
Ну сказал же человек, что у него мало опыта езды на АКПП... а так как он у нас сугубо практик, пока не попробует - все равно не поймет...
А на тягачах нет АКПП с гидротрансформаторами, только роботы...
Отредактировано Supric (2013-12-16 10:26:10)
Поделиться242013-12-16 11:16:06
stremglaff написал(а):
Проверено опытом езды на АКПП.
Ну сказал же человек, что у него мало опыта езды на АКПП... а так как он у нас сугубо практик, пока не попробует - все равно не поймет...
А на тягачах нет АКПП с гидротрансформаторами, только роботы...
Отредактировано Supric (Сегодня 10:26:10)
Роботы надо делать полуавтоматическими - с педалькой сцепления. Трогаться на сцепе. Потом передавать переключение автоматике.
Мне на легковых робот очень не понравился - трогается задумчиво, надо газу сильно давать. Переключает с клевками.
Но то был робот с 1 сцеплением. ДСГ и прочие, говорят, лучше переключают.
Но зачем, если есть старая добрая гидромеханика.
Поделиться252013-12-16 12:46:17
Роботы надо делать полуавтоматическими - с педалькой сцепления. Трогаться на сцепе. Потом передавать переключение автоматике.
Скания оптикруз - именно такой робот. Трогается со сцеплением, в штатных режимах переключается сама без сцепления, в сложных условиях можно заставить переключиться туда куда надо с выжатым сцеплением...
Поделиться262013-12-16 13:05:06
Кстати, новые фотки америкосии на блоге выложили. Очень даже ничего.
Поделиться272013-12-16 14:08:23
Кстати, новые фотки америкосии на блоге выложили. Очень даже ничего.
Поделиться282013-12-16 14:26:12
Не зря я на "Петербилт" пересел, интуиция не дремлет. После него на европейских траках как то совсем не интерЭсно кататься..
Поделиться292013-12-16 14:59:32
то я на автомате выеду быстрее (при наличии хорошей резины)
Ну-ну. Каждый день наблюдаю автоматчиков.Как ты собрался на нем в натяг ездить?Или в обязательные условия нужно цепи добавить, ну или гусеницы.
чуть отпустил тормоз, она медленно поползла.
А что же у тебя за моторяка предполагается, если он у тебя в гору на холостых ездит?Или ты про пятилитровый амер говоришь?
Так же на автомате намного удобнее делать симуляцию антибукса - чуть даёшь газку и левой ногой подтормаживаешь колёса, чтоб не буксовали
А почему так нельзя сделать на механике? Хотя на механике часто достаточно подоткнуть передачу повыше и поиграть газом, безо всяких премудростей.
а так как он у нас сугубо практик,
У меня и с теорией порядок и практики достаточно, не то что у тебя - практики ноль и в теории явно слаб. единственно в чем силен, так это в своих собственных фаньазиях, которые пытаешься выдавать за истину.
на тягачах нет АКПП с гидротрансформаторами, только роботы...
Бред не пиши.
Но зачем, если есть старая добрая гидромеханика.
Не дай бог такого "счастья". Уж лучше на роботе, чем на этом троллейбусе.
З.Ы.
29 января 2014 года - час Х? Прощай Европа?
Отредактировано oq37 (2013-12-16 15:12:43)
Поделиться302013-12-16 15:16:08
29 января 2014 года - час Х? Прощай Европа?
Нет, америкосия не катит