PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

demihra написал(а):

а вот как быть с game_data... Пришлось из самой карты файл ставить ниже зимы. Не знаю, как это отразилось на зиме, но хотя-бы всю карту видно.(Сегодня 23:09:55)

В описании к редакции мода я указывал, что game_data.sii оптимизирован под ProMods, если используете свои варианты файла, то чтобы все работало корректно внесите исправления в следующие строки:

drop_count_per_meter: 20000
minimal_lifetime: 3
maximal_lifetime: 24

0

182

где скачать последний про модс?

0

183

Pulsar написал(а):

где скачать последний про модс?

Оф. сайт, раздел Download (регистрация обязательна).

Плюс исправление - Shadows In Helsinki

0

184

Hoss
А исправление обязательно,у меня и без него вроде нормально пошло.Сделал как вы посоветовали.

0

185

Knox_xss написал(а):

По-народному говоря, полики дороги и ландшафта заложены/генерятся в экзешнике. А шаблон генерации задаёт карта.

ну вобщем то, шо  и следовало доказать. Достаточно использовать префабы для изменения шейдера асфальта и эта текстура будет автоматом натягиваться на дороги. Это канешна не имеет смысла для асфальта(разве шо для совковых дорог  :D ), а вот для грунтовок самое оно было бы.

Knox_xss написал(а):

Причём префабы к дорогам?

потому шо они используют одни маты дорог  material\road\

зы: но все эт канешна тока ысы могут зробыть. :D  Дошло, :playful:  бамп без тангентов робыть не бу.

Отредактировано dmitry68 (2013-12-22 18:31:55)

0

186

FISHER написал(а):

А исправление обязательно,у меня и без него вроде нормально пошло.

Исправление правит тени от некоторых зданий в Хельсинки (точнее их отсутствие). Ставить или нет, на ваше усмотрение.

0

187

dmitry68 написал(а):

Достаточно использовать префабы для изменения шейдера асфальта и эта текстура будет автоматом натягиваться на дороги.

Опять: с какой такой стати?!
(Категорически прошу пардона, но я что-то не вкуриваю в твою логику.  :smoke: )

dmitry68 написал(а):

Knox_xss: Причём префабы к дорогам?
потому шо они используют одни маты дорог  material\road\

А если я на трак/забор/дом/... натяну мат дороги из material/road, он тоже породнится с префабами и/или дорогами, так что ли?

К тому же не все префабы используют маты из material/road. Часть перекрёстков, к примеру, юзает маты дорог из папки /automat/. Ссылка на текстуру дороги из material/road в них есть, но мат там исключительно свой собственный.

Отредактировано Knox_xss (2013-12-22 18:42:06)

0

188

oq37
Не знаю куда лучше запостить, мож кому еще пригодится - оставлю пока здесь.

Настройка управления для руля 270 градусов.
До 90 градусов игровой руль ведет себя абсолютно синхронно с вашим рулем и линейно. Потом подключается нелинейность 4 степени.

Заменить в controls.sii строчку config_lines[141]: "mix steering... вот на это:

Свернутый текст

config_lines[141]: "mix steering `dsteering - (normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz) * lt(normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz), 0.66) / 2.93 + 0.225 * gt(normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz), 0.66) + 0.78 * normalize(pow(normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz), 4), 0.1897)) * sign(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0))`"

Отредактировано Supric (2013-12-22 19:24:17)

+1

189

Knox_xss написал(а):

(Категорически прошу пардона, но я что-то не вкуриваю в твою логику.   )

Логика была абсалютно простой, если нема доступа к генерируемых поликов дорог, то можна было бы использовать полики префабов для изменения шейдеров матов дорог. Но вся эт мысль разбилась об одну галочку. :D Для работы бампа нужна опция тангенс на вершинках поликов.
Так шта, забей. Мне терь просто интересно ЫСЫ в америкосии будут использовать бамп на карте или как?(позавчера танчики обновились, так там графика на порядок улучшилась, походу они там все бампом зафигачили)

0

190

Supric написал(а):

Настройка управления для руля 270 градусов.

Спасибо большое. Очень понравилось. Куда более тонкая настройка, чем у меня получалась.  :cool:

0

191

И про зимний мод: снежная дорога в тоннелях это класс))

И опять про него же: взял я вчера рейс из Милана на север. Время часов 7 вечера, красивый закат, лёгкий морозец.
Ну и к швейцарскому горному перевалу я подкатил ближе к полуночи. Как раз лёгкий снегопад начался.

Это было великолепно!  :cool: Эмоций масса.
Уставшая турбина и тормоза и пот на лбу - вот результат)))

Спасибо всем создателям и исправителям зимнего мода!

0

192

stremglaff написал(а):

Уставшая турбина и тормоза и пот на лбу - вот результат)))

Скажите колесную формулу вашей машины, у меня, увы, так и не было возможности протестировать поведение 6х2 & 6х4 с моим вариантом покрытий (насколько я понял, вы его используете). И у вас руль, геймпад или клавиатура?

0

193

попробовал зимний мод вкупе с улучшенной физикой Hoss'а под него-же, не понял почему народ пишет что мол надо секвенталку или ручную и желательно руль с педалями. Еще писали что двигатель надо помощнее. Короче я на своей вольво 750 6*4 прокатился один рейс, тащит вполне нормально, расход конечно вырос и разгон дольше, но я разгонял ее до сотни пару раз на прямых. Да, заносит конечно прицеп (ехал с цистерной большой, вес не помню), но не так чтобы прям капец как. Складываний тоже не было, вернее я их не допускал, но и не осторожничал особо, двигателем только пару раз тормозил. А при изгибах дороги даже наоборот немного провоцировал снос прицепа  :D В общем я не заметил сильно возросшей сложности. А, когда пошел снег это был ад, в глазах рябило и зеркала не видно

да, форс мод включал само собой

Отредактировано Maddreg (2013-12-23 10:30:36)

0

194

Hoss написал(а):

stremglaff написал(а):

    Уставшая турбина и тормоза и пот на лбу - вот результат)))

Скажите колесную формулу вашей машины, у меня, увы, так и не было возможности протестировать поведение 6х2 & 6х4 с моим вариантом покрытий (насколько я понял, вы его используете). И у вас руль, геймпад или клавиатура?

Руль G27 долгими вечерами наконец-то настроенный под меня - долго мучил настройки свободного хода педалей и люфта руля.
Первые 45 градусов руля мало реагируют на поворот - подруливать на автобанах, потом начинается поворот 1 в 1 с положением руля в кабине. Общий  угол руля - 795 градусов подобран опытным путём. Положения совпадают.

Ту трассу ехал на Скании 6*2 с поворачивающейся центральной тележкой. При чрезмерном кручении руля в повороте (при превышении разумной скорости) заднюю ось тягача начинало выталкивать наружу поворота. Приходилось ловить. Так что мало оно устойчиво оказалось. На 4*2 едет лучше.

На подъемах внатяг на 7-й передаче, например, ползу с 1500 оборотов. Турбина свистит. В повороте складывание! И сброс газа естественно.
На спусках проще, там морду сносило. Ехал без ретардера, просто заранее оттормаживался. Как никак 40 тонн)

Но это не моя машина - свои купленные у меня в гараже, на них нанятые водилы ездят. А я заказы от агентств беру)

Maddreg
Аналогично. Только на перевале было тяжело в снегопад. А так без осадков на автобане ну прицеп немного потащит ну и хек с ним :)

Кстати про нанимание водил и агенства - сейчас глянул, а предложения по водилам чахлые, все с рейтингом 1,5. И их мало.
Это мне надо больше кадровых агенств в городах открыть?

Отредактировано stremglaff (2013-12-23 11:28:05)

0

195

Maddreg написал(а):

Еще писали что двигатель надо помощнее.

Кто? Зачем? :) Напротив, я начинал тестирование с 750 кобылами, но в итоге остановился на 460 - тянет прилично, 80 в сухую погоду без надрыва (если не 22-25т. за спиной). Вот в оригинальном моде, да, без мощной машины никак, там всем покрытиям "грунтовка" прописана была и сопротивление в 5 раз выше чем по умолчанию, сейчас же всего вдвое.

Maddreg написал(а):

А, когда пошел снег это был ад, в глазах рябило и зеркала не видно

Над снегом работаю, удалось визуализировать в некое подобие комьев (во всяком случае это уже меньше похоже на струйки дождя). Проблема в другом - скорости падения...

stremglaff, спасибо за подробное описание.

0

196

Hoss

Еще обрати внимание: в тоннелях снег. А на парковках места для стоянки чёрные асфальтированные))

Но закаты обалденные! В горах было очень красиво)

0

197

Hoss написал(а):

Кто? Зачем?  Напротив, я начинал тестирование с 750 кобылами, но в итоге остановился на 460 - тянет прилично, 80 в сухую погоду без надрыва (если не 22-25т. за спиной). Вот в оригинальном моде, да, без мощной машины никак, там всем покрытиям "грунтовка" прописана была и сопротивление в 5 раз выше чем по умолчанию, сейчас же всего вдвое.

Над снегом работаю, удалось визуализировать в некое подобие комьев (во всяком случае это уже меньше похоже на струйки дождя). Проблема в другом - скорости падения...

stremglaff, спасибо за подробное описание.

ну может про оригинальный и писали, мол без мощного движка быстрее 50 не разгонишься :) А насчет снегопада - меня больше звук дождя смутил, по идее должно быть тихо

0

198

stremglaff написал(а):

Hoss
Еще обрати внимание: в тоннелях снег

Чтобы убрать из тоннелей снег, нужно лезть в редактор и перелопачивать всю карту: найти все тоннели и заменить в них дорожное покрытие на "без снега". Та ещё морока. %-)

stremglaff написал(а):

Это было великолепно!  :cool: Эмоций масса.
Уставшая турбина и тормоза и пот на лбу - вот результат)))

Аналогично.  :cool:  Я хоть и использую свою модификацию зимы, но некоторые наработки коллеги Hoss (корректировка сцепления колёс) взял и себе на вооружение. В целом очень доволен. Вчера вот, угораздило взять песок из карьера... А дороги-то - замело!  :unsure: Да ещё впридачу и мокрый снег хлестал.  :huh:  Короче, полчаса (реальных) выруливал с нижней полки карьера, на 480-сильном Магнуме, на автомате.  %-)  Вырулил-таки! Должен отдать должное Серёге (Supric) - благодаря его идее дозированного нажатия на педаль акселератора на клаве (да-да, на клаве!), удалось контролировать поведение робота, не давая стрелке тахометра зашкалить и переключиться передачей выше. Так и выехал.

0

199

Knox_xss написал(а):

Вчера вот, угораздило взять песок из карьера...

Сегодня, "совок" с углем в 24т., из карьера вытащил без проблем (т.к. посуху), но вот за время короткого рейса эта гиря "складывалась" 3 раза.

+1

200

Да! Очень радует что на автомате тоже можно кайф получать!!! Ещё не складывался, но пару раз подскользнулся, всё обошлось. Мод, ну прям подарок к Рождеству!!! Уважаемый Hoss спасибо!!!

0

201

Knox_xss написал(а):

Аналогично.  :cool:  Я хоть и использую свою модификацию зимы, но некоторые наработки коллеги Hoss (корректировка сцепления колёс) взял и себе на вооружение. В целом очень доволен. Вчера вот, угораздило взять песок из карьера... А дороги-то - замело!  :unsure: Да ещё впридачу и мокрый снег хлестал.  :huh:  Короче, полчаса (реальных) выруливал с нижней полки карьера, на 480-сильном Магнуме, на автомате.  %-)  Вырулил-таки! Должен отдать должное Серёге (Supric) - благодаря его идее дозированного нажатия на педаль акселератора на клаве (да-да, на клаве!), удалось контролировать поведение робота, не давая стрелке тахометра зашкалить и переключиться передачей выше. Так и выехал.

Knox_xss  своя модификация зимы была первая альфа версия для всех,а когда бета для всех?

0

202

ребят у меня на зимнем моде все слишком ярко белое. из других модов только промодс поставил. а ближний свет включишь так вообще как будто прожектора светят

0

203

Pulsar написал(а):

ребят у меня на зимнем моде все слишком ярко белое

Исправление для HDR используете (если HDR вообще включен)?

0

204

да был hdr выключен =) спасибо за мод!!!

0

205

mcnab написал(а):

Knox_xss  своя модификация зимы была первая альфа версия для всех,а когда бета для всех?

Что-то не припомню, чтобы свою модификацию зимы я куда-нибудь выкладывал...  :unsure:

Hoss написал(а):

Сегодня, "совок" с углем в 24т., из карьера вытащил без проблем (т.к. посуху), но вот за время короткого рейса эта гиря "складывалась" 3 раза.

У мну в карьерах все тунеядцы - не расчищают после циклона. :)
А по поводу гири, это да - у меня она и по пути складывалась. И в сухую погоду тоже, ибо после циклона не все дороги были расчищены ещё +  фактор короткой базы п/прицепа = складывание. В ненастье - так вообще экстрим с этой гирей)))

Отредактировано Knox_xss (2013-12-23 19:56:12)

0

206

Hoss написал(а):

Pulsar написал(а):
ребят у меня на зимнем моде все слишком ярко белое
Исправление для HDR используете (если HDR вообще включен)?

Да и при выключенном HDR та же самая каша. Было бы совсем идеально, если закрепить пасмурную погоду в качестве постоянной.

0

207

Knox_xss написал(а):

А по поводу гири, это да - у меня она и по пути складывалась. И в сухую погоду тоже, ибо после циклона не все дороги были расчищены ещё +  фактор короткой базы п/прицепа = складывание. В ненастье - так вообще экстрим с этой гирей)))

Планирую вернуться к своей начальной идее, и физику поведения совместно с эффектами и пр. разделить на три варианта КС зимой - очень скользко, умеренно и возможные скольжения только при осадках.

demihra написал(а):

Было бы совсем идеально, если закрепить пасмурную погоду в качестве постоянной.

Подумаем... :)

P.S. Дело было вечером, делать было нечего - подкинул огоньки (от ореолов оригиналов уже тошнило).

Отредактировано Hoss (2013-12-23 21:02:37)

+1

208

Hoss написал(а):

P.S. Дело было вечером, делать было нечего - подкинул огоньки (от ореолов оригиналов уже тошнило).

Любопытная флара, надо с ней покумекать :)
Их еще на мипмапе можно менять, будут меняться по ходу приближения, тоже интересный эффект получается.

В моем "световом" моде при приближении флара превращается в четкую яркую точку, не без шероховатостей пока, но уже близко к тому что я вижу в реале через лобовуху :)

Отредактировано Supric (2013-12-23 22:26:45)

0

209

Supric написал(а):

Любопытная флара, надо с ней покумекать

В каких случаях используется headl_flare.dds? Обычный flare.dds ведь и так на головную оптику влияет (смущает приставка headl_).

Отредактировано Hoss (2013-12-23 22:07:54)

0

210

Hoss
Мне кажется не используется вообще. В base.scs полно устаревшего неиспользуемого мусора типа /material/decal/ai_light.dds.

0