Hoss написал(а):stremglaff написал(а):
Уставшая турбина и тормоза и пот на лбу - вот результат)))
Скажите колесную формулу вашей машины, у меня, увы, так и не было возможности протестировать поведение 6х2 & 6х4 с моим вариантом покрытий (насколько я понял, вы его используете). И у вас руль, геймпад или клавиатура?
Руль G27 долгими вечерами наконец-то настроенный под меня - долго мучил настройки свободного хода педалей и люфта руля.
Первые 45 градусов руля мало реагируют на поворот - подруливать на автобанах, потом начинается поворот 1 в 1 с положением руля в кабине. Общий угол руля - 795 градусов подобран опытным путём. Положения совпадают.
Ту трассу ехал на Скании 6*2 с поворачивающейся центральной тележкой. При чрезмерном кручении руля в повороте (при превышении разумной скорости) заднюю ось тягача начинало выталкивать наружу поворота. Приходилось ловить. Так что мало оно устойчиво оказалось. На 4*2 едет лучше.
На подъемах внатяг на 7-й передаче, например, ползу с 1500 оборотов. Турбина свистит. В повороте складывание! И сброс газа естественно.
На спусках проще, там морду сносило. Ехал без ретардера, просто заранее оттормаживался. Как никак 40 тонн)
Но это не моя машина - свои купленные у меня в гараже, на них нанятые водилы ездят. А я заказы от агентств беру)
Maddreg
Аналогично. Только на перевале было тяжело в снегопад. А так без осадков на автобане ну прицеп немного потащит ну и хек с ним
Кстати про нанимание водил и агенства - сейчас глянул, а предложения по водилам чахлые, все с рейтингом 1,5. И их мало.
Это мне надо больше кадровых агенств в городах открыть?
Отредактировано stremglaff (2013-12-23 11:28:05)