PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Supric написал(а):

А вы в них сами играли? Заходя на пару минут в день вы в таких играх станете "мясом"

Но не все же такие "мясные" то, до сих пор от скуки на работе в springfield на андроид строюсь.

Supric написал(а):

Остается вопрос - интересно ли соревноваться с этими тупыми скриптами? :)

Меня не пугают боты в играх, и лучше с ними чем в одиночку скучать.

Supric написал(а):

в определенный момент могут появиться более интересные задания, а вы уже выдали на несколько рейсов.

В любой момент можно поменять не начатый маршрут, но я не заморачивался, мне хватало пяти минут и меня все вполне устраивало, другой может и по пол часа сидеть анализируя ситуацию придумывая стратегии и тд, каждому свое.
Сейчас вообще ничего своим водилам нельзя поручить, возят что попало, но играемся как-то. :)

0

92

Supric написал(а):

Остается вопрос - интересно ли соревноваться с этими тупыми скриптами?

Чем SCS-ные тупые скрипты тупее твоих тупых скриптов, созданных на базе SCS-ных тупых скриптов? Одни, имея наработки, вырезали половину, второй эту половину уполовинил. Где смысл, товарищи?  :crazyfun:

--------------------------------------
По поводу тупости скриптов.

Свернутый текст

ИИ в играх, как известно, те же самые скрипты, что бы не говорили его авторы. Если кто помнит, для CS 1,5 (Counter-Strike) были POD-боты. Наши ребята делали для них шикарные вэйпоинты (пути), благодаря которым боты вели себя как люди. Не делаю поправку на «почти», бо играть с PODлыми было намного интереснее: кроме грамотного перемещения по карте, с использованием нычек, различных тактик и пр.; веселила их болтовня в чате, иногда с угрозами в адрес тебя (ранние версии ботов вполне могли кикнуть нерадивого игрока голосованием, что неимоверно доставляло). Так вот, когда ты начинал гасить их пачками, достаточно было выкрутить сложность на 100 и... всё. Мало того, что эти черти шкерились во всех невозможных местах, они ещё и обучались. И твой лютый, бешеный раш с пулемётом на их респу мог закончиться ничем - вся толпа симметрично мигрировала на твою точку возрождения. И фиг ты приведёшь туда хоть одного заложника, потому что PODлецы лупят в жбан через стены на слух. И гранатами их просто так не закидать - открывают хаотичный огонь (типа не видят от вспышки), а кто-то решит и с тыла тебя обойти, ножичком потыкать. Да, бывало тупили: и бомбу не могли заложить (носились с ней как дураки с олимпийским факелом писаной торбой); и не охраняли закладку, бегая чёрт знает где; и с заложниками не всё гладко; и обе команды могли решить отсидеться; да много чего было. Но всё это, причём в больших масштабах, присутствует и во время игры с людьми, говоря нам о том, что скрипты могут работать не хуже живого игрока. Была бы возможность и желание таковыми их сделать.  ;)

+4

93

не мог не пройти мимо, шобы не сказать: боты-зло! :playful:  :D

0

94

oq37 написал(а):

У Нокии все в точку, а айфон набор бесполезных плюшек,для выбивания денег с покупателя. )))

Почта, фотоаппарат, мессенджер, интернет, заметки, удобный календарь, погода, фонарик, шазам, мобильный банк-онлайн, яндекс-карты, скайп, переводчик...

Всё это бесполезные плюшки? Вы же понимаете, что айфон я употребил, как имя нарицательное, подразумевая вообще любой гаджет такого плана :)

Сорри за оффтоп)

Вы мне лучше вот чего скажите: поставил зимний мод - так фура еле-еле ползёт, 50-60 максимум. Причём на развязках удивительным образом начинает разгоняться. Это такое сопротивление езды по автобанам сделали? Типа снега до%ера? Виды зимние красивые, но вот это ползком раздражает, хотя бы 80 ехать... хотя носит по снежной дороге классно, сносы, заносы, пробуксовки  :cool:

0

95

Косяк_Марихуанович написал(а):

Чем SCS-ные тупые скрипты тупее твоих тупых скриптов, созданных на базе SCS-ных тупых скриптов?

Капитан Очевидность проснулся????! Они вообще ничем не отличаются, о том и твержу вторую страницу :)))))))))))

Но есть еще принцип Оккама, который гласит, что не следует плодить сущности без необходимости. Не надо вводить в игру то, что не приносит ей ничего :)

BlackOpen написал(а):

В любой момент можно поменять не начатый маршрут

Понимаю. Только для того чтобы делать это правильно и вовремя надо в КАЖДЫЙ момент времени оценивать изменение обстановки в игре, а вы вместо этого баранку вертите :) В результате вы неполноценно играете в стратегию, отвлекаясь на сим...
Мне кажется или я повторяюсь третий или четвертый раз?

stremglaff написал(а):

Вы мне лучше вот чего скажите: поставил зимний мод - так фура еле-еле ползёт, 50-60 максимум. Причём на развязках удивительным образом начинает разгоняться.

Это из-за скользкого покрытия. При замене сцепления покрытия в material.db, скользкость дорог на префабах не меняется. В зимнем моде это не учтено?

Отредактировано Supric (2013-12-20 09:01:21)

0

96

Supric написал(а):

Они вообще ничем не отличаются, о том и твержу вторую страницу

Пока мы видим раздутое эго, продвигающее продукт искючительных умственных и физических усилий.  :)

+2

97

Косяк_Марихуанович написал(а):

Пока мы видим раздутое эго, продвигающее продукт искючительных умственных и физических усилий.

Ууууу, как все запущено... в некоторых головах...

"Продукт" используется исключительно в личных целях, размещался на общедоступных ресурсах исключительно в целях поиска новых идей и отлова багов. Обновления выкладывал только по просьбам конкретных пользователей, при их наличии. Если никто не просит - я не выкладываю.
На данном ресурсе он отсутствует, кстати, по вышеуказанным причинам.

В данной теме идет обсуждение экономики, люди говорят чего им не хватает, а я предлагаю, чем это можно заменить и компенсировать, используя имеющиеся средства Делать или не делать - личное дело каждого. Если кого заинтересует как сделать - обязательно расскажу и помогу чем смогу.

А вы... Ну, каждый думает в меру своей испорченности :) Вы это прекрасно в очередной раз подтвердили. И, да, в отличие от некоторых я свои поделки ни разу не лочил и копирайты жирными буквами нигде не прописывал :)))))))))

0

98

stremglaff написал(а):

Вы мне лучше вот чего скажите: поставил зимний мод - так фура еле-еле ползёт, 50-60 максимум. Причём на развязках удивительным образом начинает разгоняться. Это такое сопротивление езды по автобанам сделали? Типа снега до%ера? Виды зимние красивые, но вот это ползком раздражает, хотя бы 80 ехать... хотя носит по снежной дороге классно, сносы, заносы, пробуксовки

Какой именно мод вы поставили? Если в моей редакции то там все приведено в порядок, машина прекрасно разгоняется вплоть до ограничителя (хотя и в моей версии сопротивление чуть выше обычного, но без фанатизма, а только реальности для), я во всяком случае с 460л.с. и 18т. за спиной спокойно в сухую погоду выхожу на 80, можно и больше, но чревато...

А в оригинальном моде от Icemann29, да, была такая особенность, и все потому, что автор прописал всем покрытиям в игре тип - "road_dirt", где т.н. сопротивление (вязкость дороги) увеличена в 4 раза, это конечно не нормально и не соответствует действительности. Собственно подобные недочеты и подвигли меня сделать свою версию, максимально приблизив КС к реальному покрытию, реализовав сие не посредством подмены покрытий, а работой непосредственно с КС.

Supric написал(а):

Это из-за скользкого покрытия.

Нет, это из-за смены покрытия на несоответствующее (я пояснил выше), но этот баг есть только в оригинальной версии.

Supric написал(а):

При замене сцепления покрытия в material.db, скользкость дорог на префабах не меняется. В зимнем моде это не учтено?

Отнюдь, коэффициент сцепления и определяет "скользкость" дорог, в том числе и на префабах.

Отредактировано Hoss (2013-12-20 11:23:42)

0

99

Hoss написал(а):

Отнюдь, коэффициент сцепления и определяет "скользкость" дорог, в том числе и на префабах.

Что-то мне казалось, после изменения коэффициентов в material.db на префабах эти изменения не действовали. Но тут могу ошибаться, это я полгода назад экспериментировал :)

0

100

Supric написал(а):

Что-то мне казалось, после изменения коэффициентов в material.db на префабах эти изменения не действовали. Но тут могу ошибаться, это я полгода назад экспериментировал

Нет, нет, все работает.
Я отчетливо помню, как в первые дни тестирования не учел один параметр влияющий на коэффициент сцепления при осадках - свернув с шоссе на стоянку я с трудом смог остановить машину не "сложив" ее. Типичный дачник (подумал я тогда :) ) впервые за год почувствовав, что машина может скользить, идти юзом, рыскать при бездумном использовании ретардера, а полуприцеп оказывается может легко перекрыть половину автобана в заносе (последние секунды перевозя груз целым)...

0

101

Hoss написал(а):

не учел один параметр влияющий на коэффициент сцепления при осадках

Вот кстати... это где прописывается?

0

102

Supric написал(а):

Вот кстати... это где прописывается?

physics.sii, строки - rain_braking_difficulty, snow_braking_difficulty. Но коэффициенты очень хитрые и работают от обратного.

0

103

Hoss написал(а):

physics.sii, строки - rain_braking_difficulty, snow_braking_difficulty. Но коэффициенты очень хитрые и работают от обратного.

А, это знаю. Но они влияют на силу торможения. А само сцепление при осадках меняется или нет?

0

104

Я тут уже не в первый раз отмечаю для себя, что порой тягач ползет в горку, а иногда начинает разгоняться как будто уже нет уклона. Это что же получается, на определенных участках дороги в дополнение к визуальной составляющей (подъем или спуск) прописано еще и поведение трака на этих самых отрезках?  :dontknow: Получается что можно на ровном участке задать параметры так, что ты там будешь еле ползти?  o.O

0

105

Supric написал(а):

*Выглянул в окно, не обрушились ли небеса на землю?*

Но погодка таки хреновата.)))

BlackOpen написал(а):

Ну и как ощущения?

Прикольно и двойственно. Посадку "ноги на сабвуфере" я сохранил. Потому по поводу развалиться в кресле проблем нету. Малехо раздражает, что дешевые рули не сильно подходят под ЕТС2. По хорошему нужен руль 800-900 градусов. 270 ,как у меня , напрягает маленько. Я его два дня настраивал, но все равно при крутых поворотах с непривычки напрягает нелинейность,которую пришлось выкрутить на полную, что бы получить приемлемую езду в обычных условиях. И все равно наблюдается излишняя чувствительность руля. Оно и не мудрено, если прикинуть сколько делает оборотов руль в игре,и сколько у меня на руля. Хорошо было бы иметь возможность перенастройки игры на разные рули. Но есть как есть. Я бы и на это не перешел, если бы не поменял стол. Клава получилась чуток выше и ездить стало не комфортно. Потому рука потянулась , сперва за геймпадом. Поездил - нет, не понравилось. Во первых излишняя чувствительность, во вторых обе руки постоянно заняты.Пришлось стряхивать пыль с руля. Начал с того, что покатался без педалей. Лучше чем с геймпадом, но не то все равно. Потому додумался прикрутить педали, к задней стенке стола, вертикально. Во, вот это оно. Ноги на саб, педали как в раллийном болиде стоят. Руки расслаблены, ноги тоже.Можно ездить. А к излишней чувствительности как нибудь привыкну. Вот такой переход у мну получился. Так что парни, кто только думает про руль для ЕТС2, выбор однозначен - покупать только полнооборотный руль. ИМХО. Для гонок, особенно если для вас торможение левой ногой, как прием, ни о чем не говорит, а контрсмещение тождественно контрреволюции, то можно обойтись и дешевым рулем. Проверено. А вот для ЕТС надо что то подороже, или я чего то не знаю.)

Supric написал(а):

приходится решить, брать или ехать искать что поинтересней, рискуя потерять это. Драйв!

Ну так про что и говориться - нужно вернуть то что было раньше. Ведь это уже было и давно было.

stremglaff написал(а):

Почта, фотоаппарат, мессенджер, интернет, заметки, удобный календарь, погода, фонарик, шазам, мобильный банк-онлайн, яндекс-карты, скайп, переводчик...
            Всё это бесполезные плюшки?

Ну разве только фотоаппарат. Но я не про то хотел сказать. Я про то, что сейчас невозможно купить такой телефон, как тебе действительно нужен, а не какой тебе навязывают, грубо и беспардонно.

0

106

Hoss написал(а):

Отнюдь, коэффициент сцепления и определяет "скользкость" дорог, в том числе и на префабах.

имею большие сомнения. Часто наблюдаю, шо на префабах исчезают партиклы с под колес. А это означает, шо в матах дорог префабов отсутствуюет параметр substance поэтому и сцепление дефолт остается. Это имхо. Нада будет импортнуть префаб и глянуть, убедиться. ;)

0

107

dmitry68 написал(а):

имею большие сомнения. Часто наблюдаю, шо на префабах исчезают партиклы с под колес. А это означает, шо в матах дорог префабов отсутствуюет параметр substance поэтому и сцепление дефолт остается. Это имхо. Нада будет импортнуть префаб и глянуть, убедиться. ;)

У матов асфальта префабов подразумевается substance: "road", хоть и не прописано явно. Если прописать другой, думаю работать будет.

С модификацией зимы от коллеги Hoss это явно заметно - там у "road" прописана лёгкая снежная пыль из-под колёс.

Отредактировано Knox_xss (2013-12-20 12:26:48)

0

108

oq37 написал(а):

Малехо раздражает, что дешевые рули не сильно подходят под ЕТС2. По хорошему нужен руль 800-900 градусов. 270 ,как у меня , напрягает маленько. Я его два дня настраивал, но все равно при крутых поворотах с непривычки напрягает нелинейность,которую пришлось выкрутить на полную, что бы получить приемлемую езду в обычных условиях. И все равно наблюдается излишняя чувствительность руля. Оно и не мудрено, если прикинуть сколько делает оборотов руль в игре,и сколько у меня на руля. Хорошо было бы иметь возможность перенастройки игры на разные рули. Но есть как есть.

Вот как раз возможности перенастройки очень широкие в игре. Я непосредственно перед покупкой Г27 настраивал старый руль 180 градусов так, что градусов до 60-70 он ведет себя вообще линейно и синхронно с рулем на экране, а только потом "включается" нелинейность, которая используется при маневрировании. Можно вообще задать любую кривую поведения руля.
Могу попробовать сделать тебе аналогичные настройки для руля 270 градусов.

ЗЫ: но почему-то уже очень боюсь новых обвинений в раздутии своего ЭГО... руки трясуться, по кнопкам на клаве ен подапаю.... :)))))))))))))))))))))

oq37 написал(а):

Ну так про что и говориться - нужно вернуть то что было раньше. Ведь это уже было и давно было.

Да понял я! Но... вы видимо так и не поняли :) Приоритеты поменялись у разработчиков (и траксимов, и сотовых телефонов, ага). И лично я искренне надеюсь чехи действительно определились, что они делают именно сим, а не смесь бульдога с носорогом... последние патчи говорят об этом, они не трогают экономику и планов ее "трогать" у них нет. Думаю, их долгосрочная стратегия рассчитывает на онлайн-проект, хотя это еще нескоро и это будет уже точно не ЕТС2.

Knox_xss написал(а):

У матов асфальта префабов подразумевается substance: "road", хоть и не прописано явно. Если прописать другой, думаю работать будет

Похоже на правду.

Отредактировано Supric (2013-12-20 12:32:46)

0

109

Supric написал(а):

Но они влияют на силу торможения.

Вас ввело в заблуждение название параметров, но они влияют на КС целиком, а не только при торможении.

dmitry68 написал(а):

имею большие сомнения.

Зря :), вот Knox_xss все очень точно расписал, я не подменял типы дорог, в этом вся соль.

0

110

Hoss написал(а):

Вас ввело в заблуждение название параметров, но они влияют на КС целиком, а не только при торможении.

Во как! Спасибо, будем знать! Получается можно легким движением руки сделать скользкими и дефолтные дороги...

0

111

Hoss
тахда такой вопрос, а ты не пробывал добавлять в material.db новые партиклы(свои)?

0

112

А, еще вопрос насчет партиклов.... как дым из труб замедлить и наклонить? Что-то я сходу не догнал :)

0

113

Supric написал(а):

Получается можно легким движением руки сделать скользкими и дефолтные дороги...

Во период осадков, да. :)

dmitry68 написал(а):

Hoss
тахда такой вопрос, а ты не пробывал добавлять в material.db новые партиклы(свои)?

Нет, банально не дошли руки...

0

114

Hoss написал(а):

Нет, банально не дошли руки...

я пытался(хотел дымок из труб привязать к дороге с обратным коэфициентом) не сложилось. На тебя надеялся. :crazyfun:

Supric написал(а):

как дым из труб замедлить и наклонить?

на тя надежда. :D ;)
скорость:rotation_speed (мыслю)
наклоны наверно
flow_speed:
flow_speed_acc:

0

115

Коллеги, испытания прошли успешно:
1) в мат асфальта префаба (обычно в папке /automat/ находится) можно дописать substance - работает;
2) в material.db можно добавлять свои "партиклы" - работает.

+2

116

Knox_xss написал(а):

Коллеги, испытания прошли успешно:

Отличная новость! Простор для фантазии открывается...

0

117

Knox_xss написал(а):

в material.db можно добавлять свои "партиклы" - работает.

обана. Хде нибудь поподробнее, плиз.

0

118

dmitry68
На примере моего зимнего material.db, пункт 12.

Свернутый текст
Код:
SiiNunit
{
# 0:static
# 1:road
# 2:road_snow
# 3:dirt
# 4:snow
# 5:grass
# 6:road_dirt
# 7:invis
# 8:ice
# 9:metal
# 10:rubber
# 11:rumble_stripe
# 12:heavy_snow
# EOF

game_substance : .0 
{
	name: "static"

	wheel_particles[0]: ""# dry
	wheel_particles[1]: "wheel.particle.snow"	# rain
	wheel_particles[2]: ""# snow
}

game_substance : .1 
{
	name: "road"
	pt_crr: 0.02
	wheel_particles[0]: "wheel.particle.snow.small"	# dry
	wheel_particles[1]: "wheel.particle.snow"	# rain
	wheel_particles[2]: ""# snow
}


game_substance : .2 
{
	name: "road_snow"

	pt_dynamic_friction:	(0.2, 0.2)
	pt_static_friction:	(0.3, 0.3)
	pt_crr: 0.04 //0.1
	wheel_particles[0]: "wheel.particle.snow"	# dry
	wheel_particles[1]: "wheel.particle.snow"	# rain
	wheel_particles[2]: "wheel.particle.snow"	# snow
}


game_substance : .3 
{
	name: "dirt"

	pt_dynamic_friction:	(0.45, 0.45)
	pt_static_friction:	(0.55, 0.55)
	pt_crr: 0.2

	wheel_particles[0]: "wheel.particle.snow"	# dry
	wheel_particles[1]: "wheel.particle.snow"	# rain
	wheel_particles[2]: "wheel.particle.snow"	# snow
}


game_substance : .4 
{
	name: "snow"
	pt_dynamic_friction:	(0.1, 0.1)
	pt_static_friction:	(0.2, 0.2)
	pt_crr: 0.3
	wheel_particles[0]: "wheel.particle.snow"	# dry
	wheel_particles[1]: "wheel.particle.snow"	# rain
	wheel_particles[2]: "wheel.particle.snow"	# snow
}

game_substance : .5 
{
	name: "grass"

	pt_dynamic_friction:	(0.4, 0.4)
	pt_static_friction:	(0.5, 0.5)
	pt_crr: 0.15

	wheel_particles[0]: "wheel.particle.snow"
	wheel_particles[1]: "wheel.particle.snow"
	wheel_particles[2]: "wheel.particle.snow"
}


game_substance : .6 
{
	name: "road_dirt"

	pt_dynamic_friction:	(0.65, 0.65)
	pt_static_friction:	(0.95, 0.95)
	pt_crr: 0.08
	wheel_particles[0]: "wheel.particle.snow"
	wheel_particles[1]: "wheel.particle.snow"
	wheel_particles[2]: "wheel.particle.snow"
}

game_substance : .7 
{
	name: "invis"
}

game_substance : .8 
{
	name: "ice"
	pt_crr: 0.02
}

game_substance : .9 
{
	name: "metal"
	friction: 1.0
}

game_substance : .10 
{
	name: "rubber"
	friction: 5.0
}
game_substance : .11 
{
	name: "rumble_stripe"
	pt_crr: 0.06
}


game_substance : .12 
{
	name: "heavy_snow"

	pt_dynamic_friction:	(0.2, 0.2)
	pt_static_friction:	(0.3, 0.3)
	pt_crr: 0.1
	wheel_particles[0]: "wheel.particle.snow.heavy"	# dry
	wheel_particles[1]: "wheel.particle.snow.heavy"	# rain
	wheel_particles[2]: "wheel.particle.snow.heavy"	# snow
}
}

+1

119

Knox_xss
во всем этом мну смущает только одно: на каждой субстанции только 3 типа партикла. Я пытался добавить 4-й смок, груля посылала мну очень далеко. Походу хде то ыщо нуна прописывать. Или же отказаться от этой темы и искать другой путь.

0

120

dmitry68 написал(а):

во всем этом мну смущает только одно: на каждой субстанции только 3 типа партикла.

Так вроде бы все логично, погодных состояний то тоже 3 - сухо, дождь, снег, 4-го не дано.

0