prefab/rafinery ещё одна
Сахарный завод?
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]
prefab/rafinery ещё одна
Сахарный завод?
prefab/ikea_factory
ИК 12\68 надо бы ))))
Отредактировано seryoga (2014-03-11 19:27:41)
Build 1.9.8
AI: Fixed waiting for high priority actor
AI: Reduced probability of usage of low probability navigation curves
AI: Limited speed around railroad crossings
AI: Improved behavior of truck with trailers
Prevented engine stall in some situations
Editor: New "Follow road dir" flag for signs. It orients the sign along the underlying road and moves it when the road moves.
Reduced memory consumption when Asian character sets are not used
Fixed navigation curves on some prefabs
Updated localization
А потом будет 1.9.9. и что будет дальше ? Неужели 1.9.9.1 и так до 1.9.9.9.
1.10 будет
бета 1.9.8.
Ну вот, о чём я и говорил, и это только начало... этот патч 1.9. еще ой как растянут...
Молчу молчу, всё отлично, всех всё устраивает. Мир, дружба, жвачка
Taiki Sun
Патч? Какой патч? Он не вышел еще, это бета!
В итоге выпустят финальный патч 2.0
Народ, вы что, только до 9 считать умеете?
Потом 1.9.10, 1.9.11 и т.д.
Поговорил с разработчиками
Вобщем, 1.9 - бета-версия новой модели траффика. В ней выдадут только автоматизированный новый траффик с минимумом возможностей моддинга. Хотя по мне так тот же gearbox[] и без того мощный инструмент, я этот механизм и ранее использовал для "оживления" траффика (только параметры по-другому назывались). В 1.10 обещают выдать больше параметров для настройки траффика, доступных для моддинга.
Если кому интересно: моды на 1.9.8s работают, практически, все -- окромя новых карт..
Обратная совместимость рулит
Но модели со старой нуменрацией осей работают некорректно - трехосные тягачи встают на дыбы, а прицепы повороты проходят с неестественнм заносом.
...очередная обнова "беты" в Steam-е...
Build 1.9.10
AI: Improved spawning
AI: Improved overtaking
AI: Increased patience factor for trucks with trailers
AI: Improved handling of acceleration
AI: Improved handling of movement in the wrong way lane
AI: Fixed oncoming vehicles not blinking at player with high beams on at high speeds
AI: Improved obstacle avoidance handling near semaphores and stoppers
AI: Fixed handling of non-symmetric roads
AI: Fixed dynamic items being considered wrong way in some cases
AI: Vehicles with high safety factor use lights even if they are not mandatory in the country
AI: Improved zip lane merging
AI: Fixed handling of the horn
Added customized semaphore behavior for several countries
Improved physics handling for traffic and parked vehicles
Streamline: Fixed jittering of wipers
Fixed default value of g_developer cvar.
Editor: Support for default prefab signs
Отредактировано VIBER13 (2014-03-13 16:13:16)
Если кому интересно: моды на 1.9.8s работают, практически, все -- окромя новых карт..
Сильно... а в один архив не пробывал зашить нужные моды?
Сильно... а в один архив не пробывал зашить нужные моды?
У меня аналогичная картинка, потому как для каждого профиля свой набор модов.
А еще есть ограничение на 4гб и 60000 файлов в одном моде
У меня аналогичная картинка, потому как для каждого профиля свой набор модов.А еще есть ограничение на 4гб и 60000 файлов в одном моде
Обычно хватает трёх/четырёх сборок... Карта/свои/сборные/тестовые...
А еще есть ограничение на 4гб и 60000 файлов в одном моде
Сам придумал?
Сам придумал?
Проверил. Файлы болье 4Гб игрой не видятся, а про моды с числом файлов за 60к в лог сообщение пишется. Но можете проверить сами, я не против ваших прогулок по чужим граблям
Обычно хватает трёх/четырёх сборок... Карта/свои/сборные/тестовые...
Мне не хватает четырех сборок Хотите об этом поговорить?
Пять-восемь карт, под некоторые из карт свои моды нужно адаптировать, адаптировать легче по небольшим частям (типа основной мод, плюс пяток модов тупо с инклудниками под каждую карту). Некоторыми народ просит делиться (соответственно просят не весь функционал, а какую-то часть).... и т.д.
Отредактировано Supric (2014-03-13 22:39:18)
Проверил. Файлы болье 4Гб игрой не видятся
Криво собранный мод может весить и 10Гиг...
Пять-восемь карт
Их путных две, три...
P.S. Возмём одну из достаточно удачных (популярных) карт... ПроМодс... после допила, вес мода уменьшился практически на четверть...
Отредактировано ШАМАН (2014-03-14 00:17:23)
Сильно... а в один архив не пробывал зашить нужные моды?
Дык они все -- нужные. +- 1-2.. К тому же, я время от времени меняю "времена года" -- для изничтожения унылого однообразия. Помогает..
Их путных две, три...
Ну, давайте теперь еще о вкусах поспорим тут
P.S. Возмём одну из достаточно удачных (популярных) карт... ПроМодс... после допила, вес мода уменьшился практически на четверть...
Она у меня для тестов, не прет меня с нее как вас тут всех
Если задаться целью уменьшать объем, то я и в десять раз некоторые карты уменьшал, выкидывая все кроме собственно карт и моделей
Только к чему все это обсуждение-то? Не понимаю я...
Ну, давайте теперь еще о вкусах поспорим тут
Ну чтобы определить параметры вкуса - назови по твоему мнению пять-восемь достойных карт...
Ну чтобы определить параметры вкуса - назови по твоему мнению пять-восемь достойных карт...
Если тупо по статистике, то у меня больше всего игрового времени ушло на дефолт, Румынию, ТСМ и Венгрию
...очередная обнова "беты" в Steam-е...
Build 1.9.11
AI: Fixed wrong way offense being reported incorrectly in some cases
AI: Increased yield time so that it doesn't occur too often
AI: Force the vehicle to stop if obstacle is too close
Fixed some floating curves
Added semaphore profiles for gas stations
...очередная обнова "беты" в Steam-е...
Интересно они хайвеевский дисплей когда нибудь доделают? Или финансирование недостаточное?
1.9.10.51703... Build 1.9.11... Olololo друзья
Теперь уже боюсь что ждать от ATS... так же будут дорабатывать по два-три года?
1.9.10.51703... Build 1.9.11... Olololo друзья
Дались вам эти билды. Работают, не забросили - уже хорошо.
Теперь уже боюсь что ждать от ATS... так же будут дорабатывать по два-три года?
По мне, так хоть четыре, лишь бы изменения радовали.
...очередная обнова "беты" в Steam-е...
Build 1.9.12
AI: Smoother lane merging
AI: Decreased safe speed around dangerous actors
AI: Improved reviving in collision situation
AI: Fixed possible crash with more complex prefab/road setups on modded maps.
Modified roundabout curves to not use 3. and 4. exits when driving on outer lanes
Fixed possible infinite loop when converting old roundabout prefabs.
представляю сколько они колупались бы с выявлением всех багов, не подключи сообщество
......очередная обнова "беты" в Steam-е...
Build 1.9.13
AI: Fixed wrong way actors crashing into other actors in some cases
AI: Tweaked obstacle handling
AI: Fixed abrupt braking during overtaking in some cases
AI: Vehicles stop before item end when overtaking in a wrong way lane
AI: Tweaked safety calculation
AI: Tweaked lane merging
AI: Does not use high acceleration/deceleration when no obstacle is nearby
AI: Fixed blinker flags on some prefabs
AI: Fixed curves on some prefabs
Disabled panel transporter in traffic, the AI can not currently handle it
Editor: Added support for prefab presets...
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]