PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Supric написал(а):

это когда у тебя не получается быстро и легко зарабатывать деньги.

Нет, нет именно конкуренция. В игре все должно быть завязано - эффективность твоей работы, твоих водителей. Твой профессионализм и твоих водителей - повреждаешь грузы, не повреждаешь. Соблюдение-несоблюдение правил. Рейтинг постоянно меняется, в зависимости от рейтинга набор грузов. От грузов зависит твоя активность в данном регионе. Чуть зазевался, или грузы бьешь, или правила нарушаешь, и уж все, конкуренты обошли. Водителям не правильно задачу поставил,все, фиг конкурентов обойдешь. Согласись, это совсем не то, чем тупо кредиты платить. Кстати, банковские кредиты ведь никто не отменял, при вышеупомянутой модели. И ладно бы я фантазировал.Нет, никаких фантазий. Все это у чехов уже было. Но пока им до своего начального уровня, как до луны.

0

62

oq37
Ну если абстрагироваться от того, что вы хотите видеть конкретные действия конкурентов (а не только последствия этих действий) и уровень своего развития по сравнению с уровнем их развития (мерянье половыми органами? :))))) - что изменится для вас? В ваших действиях? Ни-че-го.

В моей экономике все достаточно тонко настроено. Повредил груз на 3% - ничего не заплатили, опоздал на полтора часа - ничего не заплатили (а до мощных движков надо 200000 км откатать). Штрафы дефолтные при заработке за 300 км рейс АДР - 2000 евро. Приехал в город, а грузов нет. Или есть один, но через паром (а это потеря дня с кредитной выплатой). И если ты только что купил тягач и по уши в кредите (а у меня доступно чуть более 100 в кредит, то есть на тягач с натяжкой) - то после попадания в минуса на следующие сутки банк распродает твое имущество за бесценок. И приходится пилить в другой город, наудачу (карта и список заказов - отключены в меню), в надежде что там будет груз не через паром и ты успеешь доставить его к 12 часам дня...
Водителя неправильно прокачал или не в тот гараж посадил (нет фирм соответствующих его навыкам) - он или на нулях или убытки приносит. Нового водителя первое время тащишь на своем горбу вместе с кредитом, ибо до своего 6 уровня он в убытках. Поэтому после покупки грузовика, перед наймом водилы, создаю себе "подушку" тысяч на 8-10.

Зачем в этих условиях еще и визуализация конкурентов?

Это как пожелания "видеть своих водителей на дорогах". Что изменится в геймплее от того что вы увидите грузовик похожий на тот что поместили в гараж, проехавший по встречной полосе? Ничего... нужна тогда полная реализация, чтобы он ехал на базу, брал груз, вез его, разгружал, брал новый и т.д. :)

Серьезное усложнение, возможно даже не стоящее итогового результата. Лично мне настроек экономики хватает для драйва. ИМХО.

Разобрался вот с алгоритмом генерации грузов более-менее, буду заниматься его точной балансировкой. И вообще по логистике много идей есть, будет время - займусь. Идей в башке куча даже по текущим возможностям игры, даже на их часть времени совсем не хватает... мне б ваши проблемы :)

Отредактировано Supric (2013-12-19 12:24:49)

0

63

Supric написал(а):

и ты успеешь доставить его к 12 часам дня...

Тот абзац был лучшим описанием мода тяжелой экономики, которое я встречал. Всё так и есть.  :)

0

64

Supric
а где текущую версию твоего мода можно качнуть?

0

65

Gepard написал(а):

Тот абзац был лучшим описанием мода тяжелой экономики, которое я встречал. Всё так и есть.

Сейчас еще небольшой ребаланс готовлю, на старших уровнях, ибо страшие профили прокачаны до 2-3 наемников, там есть что подрихтовать :)

Вот кстати настраиваемые ежедневные затраты на содержание гаража были бы отличной МЕЛКОЙ элементарной доработкой, позволяющей СИЛЬНО улучшить экономический геймплей. Еще один инструмент обратной связи, которая усиливается с ростом числа гаражей, и заставляет их держать заполненными. В отличие от "конкуренции"...

Maddreg
На сайте гобы есть то что последнее выкладывал. Или до выходных подожди, выложу тогда сразу обновленную версию и тут. Мне там надо тракшоп скании стримлайн по уровням раскидать...

Отредактировано Supric (2013-12-19 13:29:20)

0

66

Supric написал(а):

Чисто технически, результат любой конкуренции - это когда у тебя не получается быстро и легко зарабатывать деньги.
Все это настраивается в экономике. А за счет чего это реализуется - или фирмы-конкуренты увозят вкусные заказы, или просто мало заказов генерится - ведь не так важно.

И снова не согласен. Одно дело когда ты сам с собой конкурируешь и совсем другое когда в городе где есть твой гараж еще живет и конкурент. Глядь у него уже и водилы есть и гараж больше,а ты все еще на дядю пашешь...Результат любой конкуренции-стимул для развития собственно самого себя и своего бизнеса относительно окружающей обстановки. Не потому что ты вчера в пабе шесть штук на стриптизершу потратил и потом еще пятнадцать в казино пр...л,и не потому что своему водителю не ткнул пальцем какой прицеп тащить,а потому что конкурент оказался чуть умней и изворотливей. Конкуренция это возможность стать гибким по отношению к потребителю и при этом не прогореть,вот это интересно. ИМХО!

+4

67

Supric, ты так нифига и не понял. Не поленись, поставь Хард Трак, или Акросс Америку, покатайся, посмотри.Посмотри что такое Экономика. То что предлагаешь ты( при всем уважении к тебе и твоим наработкам) по сути ничего не меняет, по сравнению с дефолтом. Ты просто все растягиваешь во времени, не заботясь о реализме. Чехи предлагают купить кенгурин за 1000 км, ты предлагаешь купить его за 10000 км, чехи предлагают заработать на покраску за один рейс, ты предлагаешь за десять. И все.Ничего не меняется. Что с дефолтной экономикой, что с твоей, не нужно думать в принципе. Одни и те же примитивные действия - тупо взял груз подороже, и отвез куда попало, лишь бы платили. Все, больше ни про что думать не надо. Просто чехи понимают таки, что такие примитивные действия утомляют и интереса игре не прибавляют, а напрягаться неохота, что бы сделать вменяемую экономику, то они просто делают умопомрачительные цены на доставки, что бы игрок хоть апгрейдами, да сменой тягачей развлекался. Ты же, предлагая абсолютно нереальную схему долгого зарабатывания денег на апгрейд, только усугубляешь положение - игра становится еще нуднее и бессмысленней, но по прежнему очень далекой от реализма, хоть какого нибудь. А вот экономика с конкуренцией предполагает мышление. Там постоянно нужно думать, что куда и сколько возить. Завис на Гамбурге, к примеру, а тебя вытеснили из Берлина. Ты кидаешь силы на покорение Берлина, а в результате теряешь и Берлин, и Гамбург. Вполне обычная ситуация - денег много, водил много, а ты в ж.... . Ты в постоянном напряге,тебе постоянно нужно думать.А зарабатывать полгода на мощный двиг... извини, но это чушь полная. Хотя это не расскажешь, это пробовать нужно.

+3

68

Sergei010174 написал(а):

И снова не согласен.

А в итоге ты написал все то же самое что я сказал :)

Смотри:

Sergei010174 написал(а):

Глядь у него уже и водилы есть и гараж больше,а ты все еще на дядю пашешь...Результат любой конкуренции-стимул для развития собственно самого себя и своего бизнеса относительно окружающей обстановки.

Ключевое слово - относительно! Можно развиваться относительно конкурента, который живет через дорогу, а можно - относительно точки безубыточности, нуля на счете. Если настроить экономику так, что, играя, от нуля уйти очень трудно - это тоже станет вполне себе стимулом.

Что такое конкурент с ваших слов? Тупой, как те же боты траффика, компьютерный скрипт, имитирующий свое развитие? :) Так какая в итоге разница, какую точку брать за начало отсчета? Лично для меня - никакой, и я остановился на своем варианте, который можно организовать при текущих возможностях игры... вуаля...

Настраивать скрипт конкурента = настраивать текущую экономику = одно и то же. Принцип один и тот же. Либо настроить скрипт конкурента так, что он всегда на полшага впереди игрока, либо настроить экономику так что игрок всегда в полшаге от банкротства...

Если вам нужна еще одна картинка в игре, на которой нарисован некий "конкурент" - ваш выбор... ИМХО, смысл имеется только в конкуренции с живыми игроками, а конкурировать со скриптами мне неинтересно.

oq37 написал(а):

Завис на Гамбурге, к примеру, а тебя вытеснили из Берлина. Ты кидаешь силы на покорение Берлина, а в результате теряешь и Берлин, и Гамбург

Ну в итоге ты точно так же "захватишь" все города, теми же средствами какими я разовьюсь до 36 уровня. Спасибо, в РТС я много играл в свое время, как бороться со скриптами ботов-"конкурентов" - чую на подсознательном уровне. Мне это неинтересно, на любой скрипт можно найти такую последовательность действий, которая его "нагнет" :)
Да и такой РТС на базе ЕТС2 мне не нужно. Я могу в старкрафт поиграть, даже в первый :)

oq37 написал(а):

То что предлагаешь ты( при всем уважении к тебе и твоим наработкам) по сути ничего не меняет, по сравнению с дефолтом. Ты просто все растягиваешь во времени, не заботясь о реализме. Чехи предлагают купить кенгурин за 1000 км, ты предлагаешь купить его за 10000 км, чехи предлагают заработать на покраску за один рейс, ты предлагаешь за десять. И все.Ничего не меняется. Что с дефолтной экономикой, что с твоей, не нужно думать в принципе. Одни и те же примитивные действия - тупо взял груз подороже, и отвез куда попало, лишь бы платили. Все, больше ни про что думать не надо.

Спасибо конечно что хотя бы попытался рассказать мне про мою экономику, но разочарую тебя - там все немного не так :)
Начнем с того, что о кенгуринах вопрос просто не поднимается. Покупка кенгурина означает, что следующий трак у меня будет на 2-3 уровня позже, чем планировалось.
Там точно нет "отвез куда попало", меня лично всегда мучает вопрос "а что и куда мне могут предложить отвезти оттуда"? И "далеко ли до ближайшего города порожняком, и что можно отвезти оттуда"? Это не считая вопросов "когда заправиться", "когда поспать". Это кстати далеко не все. Вам мало? Хз, мне пока хватает.

Отредактировано Supric (2013-12-19 14:43:33)

0

69

Supric написал(а):

Ключевое слово - относительно! Можно развиваться относительно конкурента, который живет через дорогу, а можно - относительно точки безубыточности, нуля на счете.

Вот именно-относительно!!!Когда относительно конкурента через дорогу и еще трех из соседнего города тогда это развитие,а относительно точки безубыточности это поддержание штанов. Что касается скриптов и выражения "нагнет",думаю для серьезных людей наличие умной конкуренции станет достаточным стимулом не ковырять скрипты с целью кого-то "нагнуть". Интересней это действие осуществить с помощью данных тебе в игре легальных методов. Так что у каждого правда своя, а вот в жизни на прилавке магазина стоит молоко пяти производителей,а не одного который с помощью "скриптов"(бандитов,жалоб и т.п.) "нагнул" остальных!!!

0

70

Supric написал(а):

Ну в итоге ты точно так же "захватишь" все города,

Ага, ща. Так и захватил. Понимаешь,там нет такого, что захватил и он твой. Нет. Его нужно удерживать. Чуток расслабился и тебя вытеснили. И чем больше городов захвачено, тем сложнее удержать.
З.Ы. Надо ехать . Приеду продолжим. )

0

71

Sergei010174 написал(а):

Вот именно-относительно!!!Когда относительно конкурента через дорогу и еще трех из соседнего города тогда это развитие,а относительно точки безубыточности это поддержание штанов.

При старте любого бизнеса первым делом встает вопрос поддержания штанов. Конкуренция начинается когда штаны уже не спадают. А в экономике ЕТС2 этот этап отсутствовал.

Что касается скриптов и выражения "нагнет",думаю для серьезных людей наличие умной конкуренции станет достаточным стимулом не ковырять скрипты с целью кого-то "нагнуть". Интересней это действие осуществить с помощью данных тебе в игре легальных методов. Так что у каждого правда своя, а вот в жизни на прилавке магазина стоит молоко пяти производителей,а не одного который с помощью "скриптов"(бандитов,жалоб и т.п.) "нагнул" остальных!!!

Я не о "читах", если что. "Нагнет" - имеентся ввиду реальными игровыми методами. Почитайте терминологию :)
То, о чем вы говорите, конкуренция со скриптом - это, по-моему, "нагибатор мобов" :) Ну, образно говоря, аналог человека, который в ЕТС2 покупает Вольво 750 л.с. и с грузом экскаватор выезжает на автобан и начинает плющить весь траффик :)))))) Вот совевноваться с АИ-конкурентами - то же самое.

oq37 написал(а):

Ага, ща. Так и захватил. Понимаешь,там нет такого, что захватил и он твой. Нет. Его нужно удерживать. Чуток расслабился и тебя вытеснили. И чем больше городов захвачено, тем сложнее удержать.

Попробуйте в Сталкер "Чистое небо", играя за бандитов, вынести сталкеров в ноль :) Гораздо интереснее, там скрипты совсем простые, поэтому их нагнуть тяжелее, зато экшна на порядки больше :)

А если разложить все по полочкам, то, в двух словах, вы пытаетесь придумать, как к достаточно полноценному симулятору вождения (!) прикрутить ПОЛНОЦЕННУЮ(!!!) экономическую стратегию, да еще и в реальном времени (вместо существующей ее эмуляции). Вообще сделать удачный гибрид из двух таких разных жанров - это утопия. В итоге, обе ветви проекта невозможно будт развивать синхронно, и атрофируется либо симулятор, либо стратегия. Что кстати и произошло в результате эволюции игр SCS. Вы призываете чехов вернуться на хорошо истоптанные грабли :)))))))))))))

Отредактировано Supric (2013-12-19 15:52:31)

+1

72

Нам не надо !ПОЛНОЦЕННУЮ!, пусть для начала вернут то что было и прекрасно работало в прошлых частях. А дальше уж можно конфиги подправить, увеличить сложность для особо хардкорных игроков. И если это работало хорошо в 2002-2004 годах, то не думаю что спустя 10 лет с этими скриптами может возникнуть проблема, другое дело лень или нехватка таланта, хотя тоже не вариант, ведь расход сделали, а многие боялись что не хватит ресурсом компьютера чтобы просчитывать простейшую формулу...
---
По поводу оно вам не надо потому что меня все и так устраивает, не совсем понятная позиция.

+1

73

BlackOpen написал(а):

По поводу оно вам не надо потому что меня все и так устраивает, не совсем понятная позиция.

Чем непонятная? Есть, на мой взгляд, множество более приоритетных вещей, нежели усиленно пихать в игру недосимулятор экономики.
С чего вы сделали вывод что меня все устраивает?

BlackOpen написал(а):

Нам не надо !ПОЛНОЦЕННУЮ!, пусть для начала вернут то что было и прекрасно работало в прошлых частях.

Нифига себе вы уже прям требования выдвигаете, ультиматумы :) Поиграйте в прошлые части, если хочется "ту самую" экономику, в чем проблема? Судя по высказываниям, там есть все чего вам так не хватает в ЕТС2 :)
Меня вон отправляете в них играть... хотя я совсем не хочу, мне эта стратегия не нужна...

Они и так во всю под вашу дуду пляшут, занимаются, блин, РИСОВАНИЕМ калифорнии и капотников (это типа развитие игры, качественный скачок?) вместо дальнейшего развития физики, а вам все мало  :dontknow:

Отредактировано Supric (2013-12-19 18:05:37)

0

74

Supric написал(а):

Они и так во всю под вашу дуду пляшут, занимаются, блин, РИСОВАНИЕМ калифорнии и капотников (это типа развитие игры, качественный скачок?) вместо дальнейшего развития физики, а вам все мало

Это не "типа развитие игры и куда-то там скачок",это другая игра,которая поклонников имеет не меньше. И при чем тут наша дуда? Разработчики изначально информировали что будут работать над несколькими проектами!!! А что касается мало или нет,человек он такой...ему завсегда мало. Вот и вы тоже:

Supric написал(а):

С чего вы сделали вывод что меня все устраивает?

Отредактировано Sergei010174 (2013-12-19 18:26:15)

0

75

Supric написал(а):

РИСОВАНИЕМ калифорнии и капотников (это типа развитие игры, качественный скачок?)

Ты тавой, калихфорнию не трожь. !!! :angry:  :crazyfun: Нехай малюють. :cool:  Кстати, а хде прописывается время действия заказа? Есть такая примочка в скриптах? Мыслю ЫСам очень лехко добавить пару скриптов с виртуальными фирмами и рандомно перехватывать заказы исходя из времени действия. Типа конкуренция, или я шота не шарю?

0

76

Supric написал(а):

Попробуйте в Сталкер "Чистое небо",

Открою тебе секрет - я вообще никогда в игры не играл и не играю. Трак и гоночные симы. Все.Ну пасьянс еще, или шахматы. И не более.))

Supric написал(а):

- это утопия.

Почему утопия? Это все было. А насчет поиграть сейчас... та если бы в АА не глюк с весовыми, я бы до сих пор с удовольствием в нее катал бы. Она хорошая, добрая и занимательная.

Supric написал(а):

РИСОВАНИЕМ калифорнии и капотников (это типа развитие игры, качественный скачок?)

Это возвращение, на круги своя. Этот жанр и получил такое развитие именно из-за того что изначально на Америку был заточен.

0

77

Supric написал(а):

Нифига себе вы уже прям требования выдвигаете, ультиматумы :) Поиграйте в прошлые части, если хочется "ту самую" экономику, в чем проблема? Судя по высказываниям, там есть все чего вам так не хватает в ЕТС2 :)

Разработчиков никто за язык не тянул, сказали все самое лучшее что было вернут, так пусть возвращают. Если они имели ввиду все самое лучшее из ЕТС и ГТС, то нет уж спасибо, там ничего хорошего не было.
С удовольствием поиграл бы в АА если бы игра не вылетала при увеличении дистанции видимости, а появление объектов перед носом пройденный этап в игростроении :)

0

78

dmitry68 написал(а):

Кстати, а хде прописывается время действия заказа?

В economy_data три параметра
cargo validity min, max, и чета там с empty slot :)

dmitry68 написал(а):

Мыслю ЫСам очень лехко добавить пару скриптов с виртуальными фирмами и рандомно перехватывать заказы исходя из времени действия. Типа конкуренция, или я шота не шарю?

Так регулируй сам как нравится. Только время действия заказа не может быть меньше времени доставки + 5 минут, это конечно расстраивает )

oq37 написал(а):

Открою тебе секрет - я вообще никогда в игры не играл и не играю. Трак и гоночные симы. Все.Ну пасьянс еще, или шахматы. И не более.))

Да какой секрет, видно же... Ты ж просишь то что в других играх давно есть, является основой геймплея и реализовано на порядки интереснее и разнообразнее.
Меня вот тянет в железнодорожные симуляторы, но с этой ЕТС2 руки не доходят :)

BlackOpen написал(а):

Разработчиков никто за язык не тянул, сказали все самое лучшее что было вернут, так пусть возвращают

Возможно они ту экономическую недостратегию не считают "лучшим" :) Где-то на оф.форуме разрабы писали что у них был вариант продвинутой экономики ЕТС2, но от него сознательно отказались.

Отредактировано Supric (2013-12-19 19:23:20)

0

79

Supric написал(а):

Только время действия заказа не может быть меньше времени доставки + 5 минут, это конечно расстраивает )

:crazyfun: очередной косяк кодера!?

0

80

Да и ЫСЫ начали именно с Америки , я думаю , что с Европой они начали заниматься для того , чтобы обкатать обновленный движок для Америки .
А насчет экономики , её можно сделать , как угодно , сложную , можно стоимость грузов снизить , вероятность их генерации , и т.д. и т.п. Но она все равно бессмысленная , нет смысла , покупать гаражи , нанимать водил (разве только накопить стопитсот миллионов денех) . И все изменения (которые делают мододелы) касаются только того , как быстро можно это сделать .

0

81

Supric написал(а):

является основой геймплея и реализовано на порядки интереснее и разнообразнее.

А говоришь утопия.))

Supric написал(а):

но с этой ЕТС2 руки не доходят

К чему такие жертвы? Брось.) Нужно заниматься тем, что приносит удовольствие. А ЕТС2 все равно не доведешь, до нужного уровня. Из ничего нельзя сделать что то.

0

82

Supric написал(а):

Меня вон отправляете в них играть... хотя я совсем не хочу...

А стоило бы поиграть. Глядишь, и этого спора не было бы.В PTTM и Haulin было то,что исчезло в продолжении серии--ДУША. Если попросишь конкретизировать--не смогу.Просто была душа--и вот её не стало.
Ты присоединился к сообществу в эпоху пластикового стаканчика (им я считаю ETS и далее),кроме него ты больше ничего и не видел, но пытаешься убедить своих оппонентов в том, что он гораздо лучше хрустального фужера.И что если добавить этому самому стаканчику больше  лучшей физики,то он станет вааще идеальной вещью. Не убедишь. Да и твой  хардкор мод--это вроде как попытка придать немного жизни трупу.Но он всё равно не оживёт.
И ещё. Сдаётся мне, что ты считаешь, будто бы твоё имхо--самое толстое и единственно правильное имхо в мире. Очень уж показательным в этом плане получился пост 73. Убавь обороты,дружище.

BlackOpen написал(а):

...пусть для начала вернут то что было и прекрасно работало в прошлых частях.

В десяточку! :cool:

+4

83

smith написал(а):

в эпоху пластикового стаканчика (им я считаю ETS и далее)

Мне это напоминает спор НОКИА 3210 против айфона) В нокии да была душа. не спорю ;)
Но айфон-то лучше ))

0

84

dmitry68 написал(а):

очередной косяк кодера!?

Нет, я уточнял, специально сделано для коротких внутригородских заказов.

Valery59 написал(а):

А насчет экономики , её можно сделать , как угодно , сложную , можно стоимость грузов снизить , вероятность их генерации , и т.д. и т.п. Но она все равно бессмысленная , нет смысла , покупать гаражи , нанимать водил

Сразу видно знатока, который попробовал разные варианты экономики :)
Ну если до 500 000 км кататься на базовом тягаче с самым дохлым движком, или на дядю работать - смысла конечно нет. А если хочешь себе что-то получше прикупить - приходится и гаражи в кредит брать, и тягачи, и водил нанимать, которые вначале одни убытки приносят, и прокачивать их. Причем именно ПРИХОДИТСЯ.

oq37 написал(а):

А говоришь утопия.))

Утопия - совмещение двух игр разных жанров в одном флаконе. Причем тут налицо концептуальный конфликт, полноценная РТС требует постоянного контроля со стороны игрока, а самостоятельные рейсы надолго выключают его из управления компанией. Нет, можно конечно каждую минуту выходить в меню управления компанией, но это уже называется неприличными словами :)
Уверен, чехи это понимают, потому и нет никаких изменений в экономике как минимум с 1.2.

oq37 написал(а):

К чему такие жертвы? Брось.) Нужно заниматься тем, что приносит удовольствие. А ЕТС2 все равно не доведешь, до нужного уровня. Из ничего нельзя сделать что то.

Так я и занимаюсь в свое удовольствие :) Все те кучи наработок, которые я вкладывал - я ж это все исключительно для себя делал и сам реально использовал, просто мне не жалко поделиться, если народ интересуется )))

smith написал(а):

А стоило бы поиграть. Глядишь, и этого спора не было бы.В PTTM и Haulin было то,что исчезло в продолжении серии--ДУША. Если попросишь конкретизировать--не смогу.Просто была душа--и вот её не стало. Ты присоединился к сообществу в эпоху пластикового стаканчика (им я считаю ETS и далее),кроме него ты больше ничего и не видел, но пытаешься убедить своих оппонентов в том, что он гораздо лучше хрустального фужера.И что если добавить этому самому стаканчику больше  лучшей физики,то он станет вааще идеальной вещью. Не убедишь. Да и твой  хардкор мод--это вроде как попытка придать немного жизни трупу.Но он всё равно не оживёт.

Ээээ... ничего себе наезд.... Ну так идите и играйте в хаулинь, наслаждайтесь ДУШОЙ... Вы понимаете, что у меня нет никакого желания перебирать тот хлам, и не надо меня уговаривать. И не надо рассказывать мне про душу, я сам в студенческие годы проходил первые два фолаута сразу после их выхода (кто в теме тот поймет), и с удовольствием лет пять назад пробежал третий, потому что принял его как есть, как совершенно новую игру ;) И я прекрасно понимаю, что когда вы почти 10 лет назад играли в хаулинь - это одно, а предлагать человеку поиграть в него сейчас.... ну, вам уже написали про нокию и айфон :)
И что вы просите функционал из древней игры в новую перетащить? Никогда разработчики на это не пойдут. Просите уж тогда на оф. форуме, там целая толпа таких ностальгирующих...

smith написал(а):

И ещё. Сдаётся мне, что ты считаешь, будто бы твоё имхо--самое толстое и единственно правильное имхо в мире. Очень уж показательным в этом плане получился пост 73. Убавь обороты,дружище.

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти, ок? :) Мы экономику обсуждали. А мое ИМХО - это мое ИМХО, я не считаю что оно "самое толстое и единственное в мире", просто стараюсь подробнее описать его со всех сторон с учетом всех нюансов.

stremglaff написал(а):

Мне это напоминает спор НОКИА 3210 против айфона) В нокии да была душа. не спорю Но айфон-то лучше ))

:cool:

0

85

stremglaff написал(а):

Мне это напоминает спор НОКИА 3210 против айфона) В нокии да была душа. не спорю ;)
Но айфон-то лучше ))

Supric написал(а):

И что вы просите функционал из древней игры в новую перетащить? Никогда разработчики на это не пойдут.

Ну здесь случай другой,можно взять идею Нокии с Душой и адаптировав под реалии включить в современный айфон)))

Supric написал(а):

Причем тут налицо концептуальный конфликт, полноценная РТС требует постоянного контроля со стороны игрока, а самостоятельные рейсы надолго выключают его из управления компанией. Нет, можно конечно каждую минуту выходить в меню управления компанией, но это уже называется неприличными словами

Ну и здесь можно найти приличное слово,вон Перепелов(прошу прощения у пивовозов) в ДБ3 норм справлялся с управлением своей компанией. С помощью секретаря и интернета.Без неприличных слов.Было-бы желание...воплотить можно все,и вы лично это доказали)))

0

86

Sergei010174 написал(а):

Ну здесь случай другой,можно взять идею Нокии с Душой и адаптировав под реалии включить в современный айфон)))

Можно. Почему до сих пор нет? :)

Sergei010174 написал(а):

Ну и здесь можно найти приличное слово,вон Перепелов(прошу прощения у пивовозов) в ДБ3 норм справлялся с управлением своей компанией. С помощью секретаря и интернета.Без неприличных слов.Было-бы желание...воплотить можно все,и вы лично это доказали)))

Ненене, все мои переделки - "точечные ракетные удары". Минимум затрат - максимум эффекта. Один мой знакомый, владелец софтверной компании, всегда говорил: "сделать можно все.... вообще все - это лишь вопрос времени и денег". Есть еще правило Парето, которое гласит, что для 80% результата нужно приложить 20% усилий, а вот чтобы довести результат до 100% - остальные 80%. SCS - коммерческая софтверная компания, она должна зарабатывать. Чехи и так очень многое делают по просьбам коммьюнити.

Нам остается расслабиться.... и получать удовольствие от каждого нового патча, пока не надоест.... ну и доделывать за чехами то что можно доделать, а то что нельзя - клянчить на оф.форуме, особо не надеясь на результат :)))))))))))

Отредактировано Supric (2013-12-19 23:26:17)

0

87

stremglaff написал(а):

спор НОКИА 3210 против айфона)

Вот это точное сравнение. У Нокии все в точку, а айфон набор бесполезных плюшек,для выбивания денег с покупателя. )))

Supric написал(а):

Утопия - совмещение двух игр разных жанров в одном флаконе.

Это каких таких разных жанров?

Supric написал(а):

а самостоятельные рейсы надолго выключают его из управления компанией.

Почему? Или в игре напичканной современными грузовиками, не предполагаются современные средства связи и управления? Странно как то.

Supric написал(а):

потому и нет никаких изменений в экономике как минимум с 1.2.

Ага, изменений нету, потому что с ними реально нужно голову морочить. Им проще перенастроить, с минимальными вложениями, то что есть.Под что угодно, под Америку, под автобусы, под бензовозы - дерьмовозы. Пока народ будет любоваться новинкой,он точно не будет думать про экономику. А когда начнет думать, еще что то подкинут. Так что все ихнее понимание сводится к древнейшей формуле - поменьше сделать, побольше получить. Вот и все.

Supric написал(а):

"точечные ракетные удары". Минимум затрат - максимум эффекта.

Эк ты загнул. Пукнул, а уже туда же - Ракетный удар. Прям. :D

З.Ы . А я на руль перешел.) :playful:

0

88

oq37 написал(а):

Вот это точное сравнение. У Нокии все в точку, а айфон набор бесполезных плюшек,для выбивания денег с покупателя. )))

Однако Нокия банкрот, а не Айфон :)

oq37 написал(а):

Это каких таких разных жанров?

РТС и сим.

oq37 написал(а):

Почему? Или в игре напичканной современными грузовиками, не предполагаются современные средства связи и управления? Странно как то.

Все хорошие РТС предполагают практически непрерывное участие игрока.

oq37 написал(а):

Ага, изменений нету, потому что с ними реально нужно голову морочить. Им проще перенастроить, с минимальными вложениями, то что есть.Под что угодно, под Америку, под автобусы, под бензовозы - дерьмовозы. Пока народ будет любоваться новинкой,он точно не будет думать про экономику. А когда начнет думать, еще что то подкинут. Так что все ихнее понимание сводится к древнейшей формуле - поменьше сделать, побольше получить. Вот и все.

SCS - коммерческая организация. Вы чего-то другого ждали? :) Или вот у вас выбор: сделать побольше или поменьше, а получить при этом одинаково :) Без дополнительных условий и обстоятельств :) Вы бы что выбрали? :)))))))))

oq37 написал(а):

Эк ты загнул. Пукнул, а уже туда же - Ракетный удар. Прям.

Ключевое слово - "точечный" ;) Увидел то что хотел увидеть? :)

oq37 написал(а):

З.Ы . А я на руль перешел.)

*Выглянул в окно, не обрушились ли небеса на землю?*

0

89

Supric написал(а):

И что вы просите функционал из древней игры в новую перетащить? Никогда разработчики на это не пойдут.

Ну почему же, висюльки на тягач вернули то, и ничего, не обделались. Германия это вообще отдельный разговор. :)

Supric написал(а):

Все хорошие РТС предполагают практически непрерывное участие игрока.

Да не надо в этой игре постоянного участия, в ПТТМ  можно пять минут посидеть и выдать водилам задания на несколько рейсов вперед к примеру. Это как некоторые онлайн игры, где строить города можно заходя в игру на пару минут в день.

oq37 написал(а):

З.Ы . А я на руль перешел.)

Ну и как ощущения?
Сам недавно взял себе G27, все таки намного приятнее крутить баранку на 810 градусов (для этой игры идеально), сразу прочувствовал приятные проблемы :rolleyes:  при здавании назад с прицепом на базе, на мыши все так легко и просто было.

Отредактировано BlackOpen (2013-12-20 00:23:19)

0

90

BlackOpen написал(а):

Это как некоторые онлайн игры, где строить города можно заходя в игру на пару минут в день.

А вы в них сами играли? Заходя на пару минут в день вы в таких играх станете "мясом" :) Вас будут тупо "доить" активные игроки :)
Вы кого блин обмануть хотите? :)

BlackOpen написал(а):

Да не надо в этой игре постоянного участия, в ПТТМ  можно пять минут посидеть и выдать водилам задания на несколько рейсов вперед к примеру.

Если конкуренты - ТУПЫЕ скрипты, то этого конечно хватит.... ибо в определенный момент могут появиться более интересные задания, а вы уже выдали на несколько рейсов. Или вообще их не заметили.
Остается вопрос - интересно ли соревноваться с этими тупыми скриптами? :)

Я вот почему джоб-маркет в меню ЕТС2 отключил? Приезжаешь в город, смотришь какие задания, берешь "самое вкусное" и вперед, без сомнений. А сейчас надо же непосредственно по фирмам проехаться. И увидев истекающее через 10 минут интересное задание - приходится решить, брать или ехать искать что поинтересней, рискуя потерять это. Драйв!

0