PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Supric написал(а):

Если можно например тупо во всех грузах прописать один и тот же прицеп и возить его всегда

Уже давно есть такой модик (прописка) под определённый класс прицепов.Я лично давно езжу с постоянной телегой)

0

782

Supric написал(а):

Чехи правят то что недоступно мододелам

Ну да, подумаешь модовские карты перестали работать, подумаешь теперь сцепка, как проститутка, раком стоит, потому что куда то, неизвестно куда нужно 0 теперь затасовать. А сколько теперь по дефолтному огрызку кататься,пока карты исправят? А третий канал окраски? Совсем фигня, модели теперь переделывать.

Supric написал(а):

Зачем нужна возможность покупать прицеп?

Все просто - так в реале вообще то делают. Да и пора бы в игру вообще грузы ввести.

Supric написал(а):

и тот же прицеп и возить его всегда.

Я так и делаю, но вот почему то между базами я курсирую без прицепа. Интересно, кто его тащит на базу погрузки, если это типа мой прицеп?

Maddreg написал(а):

после каждого патча бузишь

Так они с каждым патчем войну объявляют, вместо того,что бы делом заниматься.  :hobo:

0

783

oq37 написал(а):

Knox_xss написал: Плотность трафика регулируется параметрами
А в каком файле эти значения?

А чёрт его знает, Олег?! Я стим не юзаю. :)

0

784

-=DiMOnnnN=- написал(а):

Уже давно есть такой модик (прописка) под определённый класс прицепов.Я лично давно езжу с постоянной телегой)

Да я знаю что есть :) Его легко самому сделать.

oq37 написал(а):

Я так и делаю, но вот почему то между базами я курсирую без прицепа. Интересно, кто его тащит на базу погрузки, если это типа мой прицеп?

Могу подкинуть свою прогу на тестирование, сможешь сам себе рисовать маршруты.
Привозишь прицеп на базу, а там тебя ждет он же но пустой, по обратному маршруту, или на соседнюю базу, как тебе угодно.

Отредактировано Supric (2014-03-05 13:01:14)

0

785

Supric написал(а):

Могу подкинуть свою прогу на тестирование, сможешь сам себе рисовать маршруты.

Подкинь, только с инструкцией, чтоб я понял куда,да что.)

0

786

oq37 написал(а):

Я так и делаю, но вот почему то между базами я курсирую без прицепа. Интересно, кто его тащит на базу погрузки, если это типа мой прицеп?

Как вариант, пока теоретически можно BDF-ом - без прицепа, а только с "будкой" возить грузы (сделанные спецом для "будки"). Получится исключительно свой грузовик, не тягач, со своей постоянной будкой. Попробовать сделать?..  :unsure:

0

787

oq37 написал(а):

Подкинь, только с инструкцией, чтоб я понял куда,да что.)

Глянь вот это для начала

Свернутый текст

http://???.ru/forum/211-9305-1

(ну, ты понял где смотреть)
А я постараюсь на днях видеоуроки подготовить (все равно новую карту обрабатывать надо) и тут тогда тему создать.

Knox_xss написал(а):

Как вариант, пока теоретически можно BDF-ом - без прицепа, а только с "будкой" возить грузы (сделанные спецом для "будки"). Получится исключительно свой грузовик, не тягач, со своей постоянной будкой. Попробовать сделать?..

Тема интересная! Ты как собрался делать, через фейковый прицеп?
Меня беспокоит только то что масса груза будки в шасси BDF прописана, ее при "погрузке" не поменять, только руками.

Отредактировано Supric (2014-03-05 14:05:30)

0

788

Supric написал(а):

Глянь вот это для начала

Та ну нафиг. Я туда два года вообще не заходил и тем не менее это не помешало быть заочно забаненным.  :D  Нема желания туды ходить.)

0

789

Supric написал(а):

Тема интересная! Ты как собрался делать, через фейковый прицеп?

Да.

Supric написал(а):

Меня беспокоит только то что масса груза будки в шасси BDF прописана, ее при "погрузке" не поменять, только руками.

С какой такой стати? Всё будет как и было. Только при выборе груза вместо пиктограммы п/прицепа с яблоками будет пиктограмма самих яблочек.  :crazyfun:

0

790

oq37 написал(а):

Та ну нафиг. Я туда два года вообще не заходил и тем не менее это не помешало быть заочно забаненным.    Нема желания туды ходить.)

Там просто уже кой-какое обсуждение скопилось :) Ладно, жди когда мои руки и сюда дойдут :)

Knox_xss написал(а):

С какой такой стати? Всё будет как и было. Только при выборе груза вместо пиктограммы п/прицепа с яблоками будет пиктограмма самих яблочек.

Была такая же мысль, но я в моделинге ни бум-бум :) Прикольно если получится.

Развесовка-то у прицепа явно работает, еще на 1.3 работала, вот только как именно она работает - пока загадка.... По идее, таким образом может получиться одновременно и будку загружать и прицеп к ней цеплять?

0

791

Кто-нибудь проверял - автобусы пашут в новом патче? Те, в которых можно перевозить людей, а не просто трафик.

0

792

ShitHappens
а с какого перепугу они вдруг должны начать работать? Игра про грузоперевозки  :dontknow:

хотя можно конечно сделать грузы в виде пассажиров и загружать их в автобус, а потом везти из одного города в другой, такое думаю можно реализовать, только смысл

Отредактировано Maddreg (2014-03-05 17:18:38)

0

793

... между тем игра обновилась до 1.9.3 s

0

794

Maddreg написал(а):

хотя можно конечно сделать грузы в виде пассажиров и загружать их в автобус, а потом везти из одного города в другой, такое думаю можно реализовать, только смысл

Видел такое, вместе с модом на какой-то автобус.
Единственное - загрузка и выгрузка пассажиров была на грузовых базах :) Видимо, перевозка таджиков для работы на складах :)

0

795

Supric написал(а):

Видел такое, вместе с модом на какой-то автобус.

Supric написал(а):

Единственное - загрузка и выгрузка пассажиров была на грузовых базах

Это изначально сделал в Bus_mod для Haulin, и там загрузка не с баз, а с терминалов.  И цеплять одновременно и груз, и прицеп не получится, только что то одно. :suspicious:

0

796

VIBER13 написал(а):

... между тем игра обновилась до 1.9.3 s

Через Steam обновилась?

0

797

Actros
Все беты только в Стиме.

0

798

Подскажите, какие моды совместимы с новым патчем: погода, авто, тюнинг, прицепы, физика?

0

799

Lex22 написал(а):

Подскажите, какие моды совместимы с новым патчем: погода, авто, тюнинг, прицепы, физика?

физику и карты удали,основное все идет вроде(лично у меня)

0

800

Косяк_Марихуанович написал(а):

Все беты только в Стиме.

Странно тогда. У меня тоже Стим, но у меня почему-то не обновляется.

0

801

Actros написал(а):

У меня тоже Стим, но у меня почему-то не обновляется.

Почитай вчерашние мои посты, там именно про это.

М-да, что то они не то намутили. Цепляешь прицеп, машина чуть ли не на дыбы становится. Морда вверх,жопа вниз, чепуха полнейшая. Думал может из-за того что модовский грузовик. Специально взял Стримлайн. На него никаких модов нет и никогда не было. Цепляю прицеп - фигня та же. А ведь в трафике нормальные сцепки ездят. Дальше - сделал себе в Стралиса дисплей от Хайвея, коль они его уж наладили. Запустил. Вроде все нормально, но потом выяснилось, что эти... эти чехи забыли сделать показания "пробег на остатке". Жуть. Столько делать... Интересно, чем ихние тестеры занимаются?

0

802

oq37 написал(а):

Специально взял Стримлайн. На него никаких модов нет и никогда не было. Цепляю прицеп - фигня та же.

И такое же - на всех дефолтных грузовиках? И с дефолтными прицепами? И с дефолтной физикой?

0

803

Actros
Правой кнопкой мыши по игре - Свойства - вкладка Бета-версии - выбрать «public_beta»:
http://s9.uploads.ru/t/DcwHI.jpg

-------------------------------------
По Стримлайну писали о «new parts and accessories». Кто-нибудь нашёл?  :confused:

0

804

Косяк_Марихуанович написал(а):

По Стримлайну писали о «new parts and accessories». Кто-нибудь нашёл?

Немного доработали шасси: сделали более-менее правильный глушитель справа, слева вместо короба поставили какое-то подобие аккумуляторв. (не понятно зачем, они и так у скании есть, но в щаднем свесе). На кабину Highline сделали спойлер. Это всё, что заметил мой зоркий глаз :)

0

805

Knox_xss написал(а):

И такое же - на всех дефолтных грузовиках?

Насчет всех не знаю, Саня. Как то не было желания все перелопачивать.

Knox_xss написал(а):

И с дефолтными прицепами?

С дефолтным рефером да. С моей бочкой тоже. Она хоть и не дефолтная, но все значения в сии дефолтные.

Knox_xss написал(а):

И с дефолтной физикой?

Физика полностью дефолтная. Хотя какая может быть вообще физика, если ось вокруг которой грузовик "становится на дыбы" находится примерно в центре шасси. Бред ,вообще то.

0

806

Джо
Ну да, всё верно. Только это не тянет на «you may need visit truck dealer and re-purchase some parts». Похоже, как обычно забыли доложить, а я-то решил, что меня уже глючит.  :D

0

807

oq37 написал(а):

Физика полностью дефолтная. Хотя какая может быть вообще физика, если ось вокруг которой грузовик "становится на дыбы" находится примерно в центре шасси. Бред ,вообще то.

А вот такое в логе есть?

00:00:17.168 : <ERROR> The last rear axle has to have index 0.

У меня все недефолтные модели так себя ведут.

0

808

у меня одного стим версия долго загружается? Жму на ярлыке, индикатор винта моргает, а сама игра запускается через пару минут  :angry: Не стим версия запускается практически мгновенно

отбой, это первый раз после нового патча так, вторая загрузка уже нормально

Отредактировано Maddreg (2014-03-06 00:08:32)

0

809

Supric

Supric написал(а):

А вот такое в логе есть?

00:00:17.168 : <ERROR> The last rear axle has to have index 0.

У меня все недефолтные модели так себя ведут.

http://s9.uploads.ru/t/2f0K4.jpg

... должен быть изменён индекс оси внутри PMG файла с помощью Blender или ZModeler..
(ссылка :"Flemming" wrote:)

Отредактировано VIBER13 (2014-03-06 00:17:46)

0

810

VIBER13
Подозревал нечто подобное. Ну, ждемс теперь пока народ все модели грузовиков не переконвертит :)
На прицепы это тоже распространяется? С ними вроде все хорошо.

==========

Кстати, потренировался на траффике. Некоторые идеи.
ai_safety_modifier - от этого параметра зависит как далеко от вашей морды будет вклиниваться обгоняющий. При -1 вас будут нещадно подрезать.
traffic_density_coef работает, в выбранном городе можно устроить девятибалльные пробки, увеличив его до десяточки :)

0