PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Frantic написал(а):

Я лишь не могу понять. где переключить на publick_beta? смотрел в св-вах ярлыка и самого ехе. нету

evgesha написал(а):

что то я понять не могу где и что переключить нужно для обновления

Это все делается в стиме,не в ярлыках,а в самой программе стима!Запускаете стим,находите ETS2 в списке ваших игр,потом жмете правую клавишу мышки по игре,выбираете св-ва,потом заходите во вкладку бета-версии,и ставите из списка publick_beta

+1

752

Я так понимаю спойлер они прикрутили только к StreamLine. А как же обычная R-ка ? Добавили бы тогда ко всем тягачам, что мелочиться то.
Кстати, а почему они звуки Мерседеса не берут ? Т.е. почему не хотят делать MP Actros IV ?  Неужели у них обида на то, что Mercedes лицензию не дал.

0

753

Игра, как буд то, стала шустрее бегать (без модов пробовал, правда), но вот "новой травы", о которой разрабы свистели, я что то не заметил..

+1

754

А это только у меня половина дефолтных раскрасок криво работают?

0

755

oq37
моды выключай и заработает нормально  :crazy:

0

756

Заметил, что на 1.9.2 стали поворачиваться колёса и у грузовиков :) Видать профиксили.

0

757

Mr.Nick написал(а):

Заметили,что плотность трафика теперь регулируется?) Как и "безопасность" вождения.

Это где такое?

0

758

наверно откачусь к 1825 , трафик не особо заметил чтоб умно ездил, а вот без модов уже непривычно и обновлять много чего

0

759

oq37, traffic_data.

Свернутый текст

max_vehicle_count - maximum count of all active vehicles. Increasing it can lower the performance
max_truck_count - maximum count of all active trucks. Increasing it can lower the performance
ai_safety_modifier - modifies the general safety of AI behavior. Interval of possible values: <-1.0; 1.0>, where -1.0 means 'minimum safety', 1.0 means 'maximum safety' and 0.0 means 'no change'

+2

760

новый профиль нужно создавать или нет?

0

761

Taipei написал(а):

моды выключай и заработает нормально

Ща, разогнался. Главное что мои раскраски работают, а новые интересовали постольку поскольку.Все равно пользоваться не собирался. :)

0

762

Прикольно, теперь AI правила соблюдают. Через сплошную не обгоняют, стоят сигналят.  :D
http://i062.radikal.ru/1403/44/bdee4e37c9d1t.jpg

0

763

evgesha
Нет, если ездил на стандартной карте.

+1

764

Вот и пробка, эту задачу AI не может решить. Не все еще должным образом работает у них.  :rolleyes:
http://s52.radikal.ru/i137/1403/67/5089451dbe89t.jpg

+1

765

Mauser написал(а):

Вот и пробка, эту задачу AI не может решить. Не все еще должным образом работает у них.

АААА  :mad:  Как же бесят развязки такого плана. Постоянно тут траффик тупит  :tomato:

0

766

в чем разница в структуре? почему карты для 1.8.х не идут? кто-то ковырялся ужо?

0

767

если есть желание и знание английского, здесь можно почитать все изменения в моддинге с приходом патча 1.9 http://www.eurotrucksimulator2.com/modd … ges_19.php
если надо - завтра могу попробовать перевести содержимое страницы на русский. абсолютную точность гарантировать не могу т.к. описанные там изменения относятся к тому, с чем я знаком поверхностно

0

768

bra2s написал(а):

в чем разница в структуре? почему карты для 1.8.х не идут? кто-то ковырялся ужо?

На оффоруме говорили из-за траффика. Линии движения траффика надо конвертить на недефолтных префабах.

Mauser написал(а):

Вот и пробка, эту задачу AI не может решить. Не все еще должным образом работает у них.

Отправь в багрепорты. В принципе-то траффик начал друг другу уступать, уже хорошо, я из таких развязок выбирался :)

Mr.Nick написал(а):
Свернутый текст

max_vehicle_count - maximum count of all active vehicles. Increasing it can lower the performancemax_truck_count - maximum count of all active trucks. Increasing it can lower the performanceai_safety_modifier - modifies the general safety of AI behavior. Interval of possible values: <-1.0; 1.0>, where -1.0 means 'minimum safety', 1.0 means 'maximum safety' and 0.0 means 'no change'

Поковырял эту фигню. Плотность траффика этими параметрами увы не регулируется, но зато можно сделать больше грузовиков, и города с большим числом дорог теперь не пустуют.

Taipei написал(а):

если есть желание и знание английского, здесь можно почитать все изменения в моддинге с приходом патча 1.9 http://www.eurotrucksimulator2.com/modd … ges_19.php

Telemetry SDK обновили! Интересненько!

Отредактировано Supric (2014-03-05 01:35:46)

0

769

Ребята, а как себя переместить в другой гараж?

0

770

bra2s написал(а):

в чем разница в структуре? почему карты для 1.8.х не идут? кто-то ковырялся ужо?

судя по описанию там дохрена разницы. Один трафом не обошлось, куча скриптов переименовывать, параметры скриптом менять, хорошо хоть автозамену сделали. Картоделы уже наверно плюются.;)
И кстати хто ковырял траки вже, кажуть шо добавили третий канал для раскрасок. У мну как раз с этим была проблема(правда не с раскрасками:))

Отредактировано dmitry68 (2014-03-05 02:11:36)

0

771

не знаю как у вас, по моему изменилась физика тягача. у вольво например подвеска слишком мягкая по мне так. кроме того 3 раза трафик в меня ударился.

0

772

Supric написал(а):

Поковырял эту фигню. Плотность траффика этими параметрами увы не регулируется, но зато можно сделать больше грузовиков, и города с большим числом дорог теперь не пустуют.

Плотность трафика регулируется параметрами traffic_density_coef и traffic_density_range. Подробности - на той же страничке.

0

773

Да, к стати поменяли по ходу звук при столкновении с трафиком.  :rolleyes:

0

774

Всем привет! Кто пустил блондинок в игру? За городом еще нормально перестраиваются но в городе ето капец. Особенно перед светофорами. Вот приспичело ей(ему) перестроится в мой ряд и как будто меня там нету. Ну ладно бы впереди ехал. А то едет прямо на уровне зеркала и перестраивается. Или стою в левом ряду перед светофором мне на лево никого не трогаю тут сзади гурух. Смотрю в зеркало справа перестроится хотел ну и влетел в прицеп. Ну а фура перестраивающияся перед сфетофором за 20 метров это ваще умора. Ну и заметил что трафик стал еще быстрее ехать на хайвеях. Фура на 90 уже не так себя ведет как раньше. Её колбасит подбрасывает кабину в поворотах и визуально то же ускорилась. Тоесть раньше на 90 ехала визуально медленее. Накатом кстати меньше проезжает растояние чем раньше. Улучшили фидбек и центровку руля. Теперь при медленной скорости раньше хватает фидбек. Но и пришлось опять регулировать по новому чувствительность и нелинейность. Пока все что вчера успел заметить мало проехал. Бум ждать финал версии.

0

775

Knox_xss написал(а):

Плотность трафика регулируется параметрами

А в каком файле эти значения?

0

776

oq37 написал(а):

А в каком файле эти значения?

Их нужно в .sii городов добавлять.

Gaiver написал(а):

Всем привет! Кто пустил блондинок в игру? За городом еще нормально перестраиваются но в городе ето капец. Особенно перед светофорами. Вот приспичело ей(ему) перестроится в мой ряд и как будто меня там нету. Ну ладно бы впереди ехал. А то едет прямо на уровне зеркала и перестраивается.

А моды на траффик стоят или это на дефолте так?

Отредактировано Supric (2014-03-05 11:47:11)

0

777

ИМХО, гора родила мышь. Сколько трескотни, сколько ожиданий от супермега патча, а что получили? Трафик немного поумнел,хотя это еще вопрос. Как держали дистанцию 2км, так и держат. Пробки не излечены, судя по предыдущим постам. Зато получили кучу головняка. Моды не работают, все нужно переделывать и пр. Лично меня уже достали эти патчи. Лучше бы картой занимались, да экономикой, да прицепным составом. Что мне от того трафика, если карта как была куцым огрызком, так и осталась. Как были базы времен первого ЕТС, так и остались. Как не было возможности купить прицеп, так и нет. Как не было грузов в игре так и нету. И наверное не будет никогда. За время угроханное на эти тупые патчи, можно было бы уже всю Европу сделать и экономику человеческую, вместо того, что бы издеваться над модостроителями. Каждый патч, как стихийное бедствие. Блин, чехи, карту делайте, а все трафики новые, физики и прочие глобальные переделки оставьте для новых игр. Перестаньте убивать модинг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+3

778

Supric написал(а):

А моды на траффик стоят или это на дефолте так?

На дефолте. Моды стоят на: прицепы, погоду, коробка, адвисор, угол обзора.

0

779

oq37 написал(а):

ИМХО, гора родила мышь.

Не согласен, категорически. Чехи правят то что недоступно мододелам... траффик модами не поправишь.
У меня лично все нужные моды кроме карт заработали. Нужных кстати стало еще меньше :) jazzycat писал что убрали ограничение на 63 легковых авто в траффике. Огромные пустые города теперь можно заполнить трффиком, небольшие городки оставить пустыми... вперед, моддеры, кто там вас убивает?

И да, последнее время меня очень волнует этот часто задаваемый вопрос... Объясните-ка мне... Зачем нужна возможность покупать прицеп?
Если можно например тупо во всех грузах прописать один и тот же прицеп и возить его всегда. Хочешь - пустой, хочешь - полный... вот и считай что ты его купил.
Если подойти чуть умнее (с помощью моей проги например), то сейчас уже можно даже маршруты конкретные прописать, туда - полный, обратно - пустой...

Нафига чехам НА ЭТО тратить время?

0

780

oq37
ну так не обновляйся и никто твои моды не будет трогать :dontknow: после каждого патча бузишь  :D Тем более это бета патч, самое время доносить свои замечания и обнаруженные косяки до разрабов

0