PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

stalker45 написал(а):

Помоему тут пропущено одно важное слово..

И какое же?)

bra2s написал(а):

а не ужели она в реале так заметна? ну кроме трансмиссии...
в бюджетных современных легковых авто (мазда 3, ланцер х, ниссан микра) разницы почти не замечал... опять же только автомат / механика

А что, нет разве?! Ведь Скания и Вольво, Даф и Ман, конструктивно совершенно разные тягачи. Разная аэродинамика, тяга двигателей, вес тягача и так далее. Хотя говоря об этом, в игре вряд ли это можно реализовать. За исключением неких особенностей физики для каждого тягача.

0

662

borison88 написал(а):

конструктивно совершенно разные тягачи

Вот конструктивно они как раз таки одинаковы, и вес не критично отличается. Нюансы в мелочах - настройках подвески, алгоритмах КПП, комплектациях и т.д. И здесь на общем фоне выделяется Renault Magnum, подвеску которого, вкупе с прочими особенностями, спутать сложно.

0

663

Косяк_Марихуанович написал(а):

НИКОЛАЙ-RND
Держи.

Что то не фига, кинул в папку мод, но разницу не увидел, то есть ничего не произошло. А в папке с игрой удаляю Папку с этим файлом, игра перестает запускаться. Но я начинаю играть на сохранении, но груз еЩе не брал... , с начало что ли начинать играть? Да и у меня стоит мод, на "опыт и деньги", но его отключаю, но все равно не пашет мой мод, ЧТО ДЕЛАТЬ УЖЕ НЕ ЗНАЮ. У меня игра если что Версии 1.7

Отредактировано НИКОЛАЙ-RND (2014-02-22 13:40:24)

0

664

[ex]НИКОЛАЙ-RND
КОЛЯ, епт!!! я же писал - все дальнейшие вопросы - в соответствующую тему! последнее предупреждение!
[/ex]

0

665

borison88 написал(а):

Ведь Скания и Вольво, Даф и Ман, конструктивно совершенно разные тягачи.

я понимаю, что они отличаются. я вопрос по другому ставлю: если, например, водителя-профессионала посадить за руль разных этих машин с завязанными глазами и заткнуть ему уши, чтобы по звуку мотора он не узнал бренд, отличит ли он ман от дафа от вольвы от рено только по физическим ощущениям от езды? давайте еще уточним, что у этих машин мощность, настройки кпп, подвеска, размер и тип шин +/- одинакова, если такое бывает вообще...

Отредактировано bra2s (2014-02-22 15:39:29)

0

666

bra2s написал(а):

я понимаю, что они отличаются. я вопрос по другому ставлю: если, например, водителя-профессионала посадить за руль разных этих машин с завязанными глазами и заткнуть ему уши, чтобы по звуку мотора он не узнал бренд, отличит ли он ман от дафа от вольвы от рено только по физическим ощущениям от езды? давайте еще уточним, что у этих машин мощность, настройки кпп, подвеска, размер и тип шин +/- одинакова, если такое бывает вообще...

Тогда смысл разных марок и брендов в игре, если каждый точь точь как другой по всем параметрам?!))) Достаточно будет одной Скании)))

С вами я не спорю)

0

667

borison88

Смысл во вкусах, кому то больше нравится то, кому-то это... Разнообразие для игры вот и весь смысл.

0

668

bra2s,отличит в любом случае... По рулю,панели и сидухам  :crazyfun: А вообще, динамика даже примерно одинаковых двигателей по мощности разных брендов может отличаться. Как и рулевое управление, работа подвески, отзывчивость педалей в конце концов и др.

0

669

borison88 написал(а):

И какое же?)

Ну вот Серёга понял какое)

0

670

Mr.Nick написал(а):

bra2s,отличит в любом случае... По рулю,панели и сидухам   А вообще, динамика даже примерно одинаковых двигателей по мощности разных брендов может отличаться. Как и рулевое управление, работа подвески, отзывчивость педалей в конце концов и др.

Именно, именно!

stalker45 написал(а):

Ну вот Серёга понял какое)

А я вот не знаю и не понял)

0

671

Mr.Nick написал(а):

динамика даже примерно одинаковых двигателей по мощности разных брендов может отличаться. Как и рулевое управление, работа подвески, отзывчивость педалей в конце концов и др.

я вот примерное слышал про американские грузовики... мол у каждого свой характер... даже если стоит одинаковый силовой агрегат (двиг+кпп), все равно будет разница в динамике, "область" переключения передач и т.д. наверно все результат того, что в большинстве их настраивают под клиента. под условия работы, местность и т.д... вот почему в каждом амере есть душа

0

672

borison88 написал(а):

А я вот не знаю и не понял)

Сделать координально разную физику в игре невозможно.. Темболее с буллетом.. Максимум..это менять всякие коэффициенты мощности, разгона и так далее.. Чтобы характеристики более менее соответствовали реальным.. Но все это мало касается игровой механики.. Что в вашем понятии например неповторимая физика? И что вообще вы имеете ввиду под этим понятием? Объясню, для чего спрашиваю.. Лично для меня в понятие "игровая физика" входит две принципиально важных составляющих.. Это а)физика по цифрам и б)игровое взаимодействие физического движка с ГГ.. Возьмем в пример, тотже спинтайрес.. Мне не интересна его игровая часть, я коснусь лишь физической... По большей части это демонстрация физического движка! хавок.. Что мы там имеем.. помимо кучи параметров нам важен один.. Это возможность нерегулярного ландшафта.. Тоесть проще говоря, мы имеем динамическую поверхность карты, которая взаимодействует с игроком.. Не тупую плоскость, которой пофиг что по неё едет тяжеленный трейлер, а полное взимодействие дороги с ГГ, и обьектами, и возможностью отлично реализовать подвеску и её ходы.. При этом, мы имеем возможность играть с цифрами.. Тоесть, в данной игре вполне возможно сделать именно индивидуальную физику.. У неё есть для этого все возможности.. Что мы имеем в ЕТС2.. совершенно упоротую физику на цифрах.. Статичный рельеф, можно хоть по полю фигачить, и игре пофиг что ты гоняешь на трейлере.. Индивидуальность сей физики может быть лишь в цифрах.. А это бредовая, и бесполезная затея.. Ну про коллизию я вообще молчу..

0

673

bra2s написал(а):

даже если стоит одинаковый силовой агрегат (двиг+кпп), все равно будет разница в динамике

Конечно, ведь есть еще задний дифференциал :) Почему про него все всегда забывают, хотя он важней чем КПП? :)

stalker45 написал(а):

Статичный рельеф, можно хоть по полю фигачить, и игре пофиг что ты гоняешь на трейлере..

Включите вид от колеса и поймете что неправы. Движок поддерживает ландшафт, просто разработчики забыли его сделать :)

Отредактировано Supric (2014-02-23 00:30:05)

+1

674

Supric
Вид от колеса ничего не покажет, потому что в игре этого принципе нет.. Движок поддерживает и динамическое изменение формы объектов.. Но они его тоже не сделали) если перечислять все что они не сделали.. Страницы не хватит.. О чем я говорил уже не раз.. Цифры.. Сплошные цифры и примитивы... Это как в занозе шарики и кубы делать.. И как понять движок поддерживает ландшафт? Очень интересно что это в твоем понятии.. Сплошная статика в игре..

0

675

stalker45 написал(а):

Сплошная статика в игре..

а динамика там нахрен не нужна... разве что погода... но спасибо BlackOpen'у, который ее разнообразил... а так... я обратил внимание, что когда за реальным рулем еду, то не обращаю внимания ни на пешеходов, ни на кач деревьев из стороны в сторону... томный взгляд вперед и все...

и смысл тогда перегружать и так слабый движок??? возможно, они могли бы это сделать... но тогда добавь лишний полигон или расширь карту на квадратный километр - все гайки...

0

676

bra2s
Так а в чем смысл вообще тогда делать какие-то патчи к игре? Сделали бы дорогу, 4 колеса и все.. Суть в том, что это игра.. И если в реале тебе просто некогда следить за природой, потому что надо смотреть на дорогу, то тут с учетом отсутствия динамики в игре можно вообще играть по типу press x to win.. Ну что мне толку от триллионов разных текстур на асфальте, если это никак со мной не взаимодействует? Аналогично муверам пешеходов.. Квадратной физики.. Которая при всем желании не соответствует рельной.. Просто элементарные вещи возьмите.. До меня тут дошла мысль, почему до сих пор нельзя машину в юз отправить.. Господа, а ведь нужна будет физика прицепам ради этого.. Ведь в юз то они должны уходить.. А это наверное scs еще на год работы... Или ребята сочли это за мелочь.. Конечно куда важнее травка на обочинах) это был главный недостаток игры.. Я в игре обращаю внимание на окружение, мелочи.. Это важно.. Это добавляет атмосферу, а атмосфера в игре это 50% от успеха игры.. Если кому-то интересно играть на статике.. Господа симулятор камня ваш идеал игры, советую) почти тоже самое) Я на 90% уверен, что каждый второй играющий в етс2 первые несколько минут игры залипает на дорогу, и все остальное время залипает на окружение, откинувшись в кресле и руля ногой))

0

677

stalker45 написал(а):

И как понять движок поддерживает ландшафт?

Подвеска в ETS2 работает по поверхности (есть же лежачие полицейские где это можно наглядно видеть), просто в игре дороги в 99% случаев плоские и гладкие.

stalker45 написал(а):

Я в игре обращаю внимание на окружение, мелочи.. Это важно.. Это добавляет атмосферу, а атмосфера в игре это 50% от успеха игры.. Если кому-то интересно играть на статике.. Господа симулятор камня ваш идеал игры, советую) почти тоже самое) Я на 90% уверен, что каждый второй играющий в етс2 первые несколько минут игры залипает на дорогу, и все остальное время залипает на окружение, откинувшись в кресле и руля ногой))

Нет, я ЕТС2 запускаю именно тогда когда хочется за руль подержаться, педали понажимать и за ручку КПП подергать.
Можно ведь еще и усложнить немного процесс езды - мешающий траффик, ручная КПП, темная ночь в которой кроме фар ничего не видно - и на окружение времени почти не останется, только дорожной обстановке надо внимание уделять.

Если бы я хотел поглядеть пейзажи, я б не ЕТС2 запустил а гуглмапс или яндекспанорамы :) Или на ютубе видео с регистраторов смотрел.

0

678

Вот такой прогресс у мультиплеера :) Синхронизация на уровне SAMP, играбельно...   :)
http://s8.uploads.ru/t/H2dDj.jpg
(На графу не обращайте внимания, комп не тянет сильнее!) )

Отредактировано Veolia (2014-02-23 03:21:37)

0

679

stalker45 написал(а):

До меня тут дошла мысль, почему до сих пор нельзя машину в юз отправить.. Господа, а ведь нужна будет физика прицепам ради этого..

С нужностью физики прицепа согласен - нужная штука.

Но то, что нельзя машину в юз отправить, чуток не соглашусь. Можно. Ведь почему на нормальных зимних модах - можно, а на "не зимних" - нельзя? Из-за коэффициента сцепления шин с асфальтом (см. material.db, но НЕ physics.sii). Привести показатели сцепления к более-менее реальному виду - и в сухую погоду можно не удержать трак, не говоря уже о дождливой. Причём чем тяжелей прицеп в целом, тем тяжелей удерживать. Да и база п/прицепа далеко не последнюю роль играет.  :rolleyes:

0

680

В стиме рядом с названием игры появилась надпись [public_beta]. Новая версия вышла? В блоге ЫСЫ как всегда ничего нет.

0

681

Mobil
Таким образом теперь выделяется бета. Надпись уже давненько присутствует.

stalker45
А как же ДБ3? Дрифт есть, физики прицепов нет.  :crazyfun:

0

682

Veolia, сколько игроков максимум ? Геймплей завезли ?

0

683

FRENZYMAX[RU], они вроде говорили что первое время до 500 будет максимум держать

0

684

kamaz102rus написал(а):

до 500 будет максимум держать

500 чего ? игроков ? или эм... хз как это по-умному обозвать... динамических объектов (траки юзеров, фуры, AI) ?

0

685

FRENZYMAX[RU], игроков :D Ну это обещали, если что) Щас может и другая инфа

0

686

Knox_xss написал(а):

Привести показатели сцепления к более-менее реальному виду - и в сухую погоду можно не удержать трак, не говоря уже о дождливой

Ну это все игра цифр, которая не добавит, визг шин и следы из под колес.. Да и прицеп тормозить не будет.. Смысла в этом...нет

0

687

FRENZYMAX[RU], до 1000 человек на сервере. Из геймплея просто возможность встретиться, аля чистый самп. Трафика не будет,возможности поиграть только с друзьями на отдельном сервере,видимо тоже.

add. Забыл уточнить,что играть придется как и в сингле. Все то же самое короче,что и в сингле,просто ты можешь встретить на дорогах реальных игроков.

Отредактировано Mr.Nick (2014-02-23 13:54:10)

+3

688

stalker45 написал(а):

Да и прицеп тормозить не будет..

Я бы с этим кстати поспорил... На данный момент стоит зимний мод. Езжу на вольве классик - и есть такая фишка - если тормозить ретардером или моторником - тягач начинает вести юзом - от чего есть вероятность сложиться. Если же тормозить, что называется, воздухом - тогда по-моему схватывает прицеп - и автопоезд не хочет вогнать тебя в машину идущую рядом, либо отбойник.

Отредактировано kamaz102rus (2014-02-23 13:57:56)

0

689

kamaz102rus написал(а):

Если же тормозить, что называется, воздухом - тогда по-моему схватывает прицеп

Интересно какой параметр отвечает за торможение прицепа, если учесть что как таковой физики для них в игре вообще нет.. Есть вес, и есть такой параметр как "база" который зависит больше от самой модели.. На этом ЫСЫ решили ограничиться..

0

690

Mr.Nick написал(а):

до 1000 человек на сервере. Из геймплея просто возможность встретиться, аля чистый самп. Трафика не будет,возможности поиграть только с друзьями на отдельном сервере,видимо тоже.

add. Забыл уточнить,что играть придется как и в сингле. Все то же самое короче,что и в сингле,просто ты можешь встретить на дорогах реальных игроков.

Тубэд. Лучше-бы заместо ЭТОГО сделали считывание и отправку на сервер игровой статы за сессию для виртуальных фирм. А потом меряться накатанной статой с другими водилами фирмы. И с другими фирмами тоже.

0