borison88 написал(а):А я вот не знаю и не понял)
Сделать координально разную физику в игре невозможно.. Темболее с буллетом.. Максимум..это менять всякие коэффициенты мощности, разгона и так далее.. Чтобы характеристики более менее соответствовали реальным.. Но все это мало касается игровой механики.. Что в вашем понятии например неповторимая физика? И что вообще вы имеете ввиду под этим понятием? Объясню, для чего спрашиваю.. Лично для меня в понятие "игровая физика" входит две принципиально важных составляющих.. Это а)физика по цифрам и б)игровое взаимодействие физического движка с ГГ.. Возьмем в пример, тотже спинтайрес.. Мне не интересна его игровая часть, я коснусь лишь физической... По большей части это демонстрация физического движка! хавок.. Что мы там имеем.. помимо кучи параметров нам важен один.. Это возможность нерегулярного ландшафта.. Тоесть проще говоря, мы имеем динамическую поверхность карты, которая взаимодействует с игроком.. Не тупую плоскость, которой пофиг что по неё едет тяжеленный трейлер, а полное взимодействие дороги с ГГ, и обьектами, и возможностью отлично реализовать подвеску и её ходы.. При этом, мы имеем возможность играть с цифрами.. Тоесть, в данной игре вполне возможно сделать именно индивидуальную физику.. У неё есть для этого все возможности.. Что мы имеем в ЕТС2.. совершенно упоротую физику на цифрах.. Статичный рельеф, можно хоть по полю фигачить, и игре пофиг что ты гоняешь на трейлере.. Индивидуальность сей физики может быть лишь в цифрах.. А это бредовая, и бесполезная затея.. Ну про коллизию я вообще молчу..