PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

bra2s написал(а):

на минимуме дождь длится пару минут (пару игровых часов), на максе - может и сутки лить...

У меня на минимуме не идет вообще, никогда. Только облачность появляется и все. Ну а на максимуме не прекращается никогда, разве только на минутку и то редко. А вот разметка у обочины почему то перестала "рычать".(((

0

632

oq37 написал(а):

А вот разметка у обочины почему то перестала "рычать".(((

Так ты ее наверно отключил, она же включается в меню.

0

633

Mauser написал(а):

она же включается в меню.

В том то и дело, что никакой реакции на "галку" в меню. Все работало, а потом хоп, и не работает. В чем дело так и не могу до сих пор разобраться.

0

634

oq37
Моды)

0

635

stalker45 написал(а):

Моды)

Нету. Точнее они есть, но за тот период когда звук пропал , никаких модов не добавлялось, ни убиралось.

0

636

oq37
Олег, вот так просто сами по себе звуки не пропадают. Наверняка какой-то мод и/или конфиг.
В профильном конфиге проверь строку uset s_rumble_enabled "1".

А ещё зависит от карты, точнее от дороги (с разметкой по краю или без). Если разметку по краю картоделы делали стандартной, то жужжать должна, а если просто на текстуре нарисовали, то вряд ли.

Отредактировано Knox_xss (2014-02-16 21:29:12)

0

637

oq37 написал(а):

А вот разметка у обочины почему то перестала "рычать".(((

если брал мои звуки, тот там нету рычания... начинал делать еще на версии, когда не было этой хрени, а сейчас лень переписывать, да и зачем они)))

0

638

Knox_xss написал(а):

вот так просто сами по себе звуки не пропадают.

Я понимаю, Саня. И тем не менее.

Knox_xss написал(а):

В профильном конфиге проверь строку uset s_rumble_enabled "1".

uset s_interior_volume "1.0"
uset s_rumble_enabled "1"
uset s_reverse_enabled "1"
uset g_throttle_auto_shift "1"
Вот кусок из конфига.

Knox_xss написал(а):

по краю картоделы делали

Так и на дефолтных не "жужжит". (((

bra2s написал(а):

если брал мои звуки, тот там нету рычания.

Не брал, Сергей. Кстати, а где в звуках это может быть? Может как ненароком зацепил?

Отредактировано oq37 (2014-02-16 22:07:49)

0

639

oq37 написал(а):

Кстати, а где в звуках это может быть? Может как ненароком зацепил?

Ищи по кодовому слову .rnoise в звуках интерьера и экстерьера.

0

640

Привет ВСЕМ.Подскажите как увеличить сроки доставки? Что-то я не могу :no:  найти файл economy_data.sii, Все папки с игрой облазил, его нет :dontknow: , Где его найти? Спасибо!

0

641

НИКОЛАЙ-RND написал(а):

Привет ВСЕМ.Подскажите как увеличить сроки доставки? Что-то я не могу   найти файл economy_data.sii, Все папки с игрой облазил, его нет  , Где его найти? Спасибо!

Архивы def.sii и base.sii игры распаковал для начала...?

+1

642

http://s8.uploads.ru/t/YUBFK.jpg

+4

643

ШАМАН написал(а):

Архивы def.sii и base.sii игры распаковал для начала...?

И как это сделать ? Что то у меня не чего не получается. WinRAR и WinZip не выходит.

0

644

синбад написал(а):

И как это сделать ? Что то у меня не чего не получается. WinRAR и WinZip не выходит.

Ходи сюда

0

645

синбад
Распаковщик с дружелюбным интерфейсом: http://yadi.sk/d/L8tU6n4s42tJQ

0

646

НУ Я РАСПАКОВАЛ, Изменил значения, но в игре ничего не поменялось

0

647

НИКОЛАЙ-RND
...поставь "перепакованный мод" на последнее место в папке с модами , переименовав его добавляя букву(ы) "z..."...
...проверь все моды (директорию -def-) , если обнаружишь другие (economy_data.sii) -удали ; если мод "запароленный" также на удаление...

Отредактировано VIBER13 (2014-02-20 22:01:38)

0

648

что то я не пойму скачал программа а как ею пользоваться ? Похоже я распаковал в папку с игрой всё в месте и весит больше трёх гигов.а что дальше делать и как убрать ненужные ?

Отредактировано синбад (2014-02-20 23:05:34)

0

649

синбад написал(а):

что то я не пойму скачал программа а как ею пользоваться ? Похоже я распаковал в папку с игрой всё в месте и весит больше трёх гигов.а что дальше делать и как убрать ненужные ?

Мдя... а посмотреть как устроен любой мод, которые скорее всего напиханы в одноимённой папке...

0

650

Народ, вы чего? По столько лет на сайте, а до сих пор не в курсе, как устроена игра?!   :canthearyou:

Распаковываем базу (base.scs или def.scs, смотря что надо), выбираем необходимые файлы, редактируем и запаковываем в .zip архив без сжатия, полученный архив переносим в папку mod (говорить, где она находится?), запускаем игру, выбираем профиль и нажимаем кнопка «Изменить», далее выделяем галочками наши моды и подтверждаем изменения. Всё, грузимся и смотрим, чего натворили.  ;)

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-02-21 10:35:46)

+1

651

VIBER13 написал(а):

НИКОЛАЙ-RND
...поставь "перепакованный мод" на последнее место в папке с модами , переименовав его добавляя букву(ы) "z..."...
...проверь все моды (директорию -def-) , если обнаружишь другие (economy_data.sii) -удали ; если мод "запароленный" также на удаление...

Отредактировано VIBER13 (Вчера 22:01:38)

Спасибо, но что то не видит его и все тут, т есть не чего не изменилось. Если не трудно скинте этот мод... но с моими цифрами, если это возможно и не трудно
SiiNunit
{
economy_data : economy.data.storage
{
truck_refund:     0.35 # 35% of original price

price_small_garage: 150000
price_garage_upgrade: 50000

garage_prod_plan_tiny: 20000
garage_prod_plan_small: 150000
garage_prod_plan_large: 300000

fuel_discount_in_garage: 0.25 # 25%

truck_brands[]: "daf"
truck_brands[]: "iveco"
truck_brands[]: "man"
truck_brands[]: "mercedes"
truck_brands[]: "renault"
truck_brands[]: "scania"
truck_brands[]: "volvo"

truck_count_for_online: 3 # number of owned trucks to unlock buying online feature

abandoned_job_fine: 12000

cargo_damage_cost: 110.0 # € for 1% of damage
late_delivery_max_overtime[0]: 2000 # 5 days for "easy" deliveries
late_delivery_max_overtime[1]: 720 # 16 hours for "normal" deliveries
late_delivery_max_overtime[2]: 240 # 8 hours for "urgent" deliveries

simulation_avg_speed: 25.0 # km/h

delivery_window[0]: 400    # easy
delivery_window[1]: 250    # medium
delivery_window[2]: 90    # hard

delivery_window_coef[0]: 1.0 # easy
delivery_window_coef[1]: 1.15 # medium  revenue coef
delivery_window_coef[2]: 1.4 # hard

hurry_up_timer: 114    # how long the hurry up music will play (in game minutes)

no_cargo_prob: 0.1    # 10% prob. of empty cargo slot
cargo_validity_min: 180    # 3 hours
cargo_validity_max: 1800 # 30 hours

#
# AI driver related configuration
#
fuel_cost_per_km: (1.5, 2.0) # for driver simulation
driver_min_fuel_cost: 1.0
driver_max_cargo_damage: 10.0    # in %
driver_maintenance_cost: (1.8, 3.0) # maintenance + insurance, base cost in Euro/km
minimal_driver_salary: 500 # fixed part of driver's pay (minimum)
driver_revenue_per_km: 100 # in Euro

driver_hire_cost: 1500    # Euro

driver_xp_scale: 2.0
free_driver_level_cap: 30    # don't grow offered drivers higher than this level
driver_offer_scrap_prob: 0.5

driver_quitwarn_time: 3    # days
driver_quit_time: 5    # days
driver_no_return_job_prob: 0.1 # 10% of no return job

driver_skilled_job_prob: 0.8

##
## Skill job filtering
##  Job distance limit (in km of real world)
##
skill_distance[0]: 250
skill_distance[1]: 350
skill_distance[2]: 550
skill_distance[3]: 850
skill_distance[4]: 1100
skill_distance[5]: 1500

fixed_revenue: 1000
revenue_per_km: 10 max_eco_consumption_drop[0]: (0.1, 0.1) # consumption decreased by 40% (or 60% if driving with trailer)
            #  for ecodriving skill maximum
max_eco_consumption_drop[1]: (0.15, 0.15)
max_eco_consumption_drop[2]: (0.2, 0.2)
max_eco_consumption_drop[3]: (0.25, 0.25)
max_eco_consumption_drop[4]: (0.3, 0.3)
max_eco_consumption_drop[5]: (0.35, 0.35) # Maximum consumption drop is 0.99.

reward_bonus_long_dist[0]: 0.05
reward_bonus_long_dist[1]: 0.05
reward_bonus_long_dist[2]: 0.05
reward_bonus_long_dist[3]: 0.05
reward_bonus_long_dist[4]: 0.05
reward_bonus_long_dist[5]: 0.05

reward_bonus_heavy[0]: 0.05
reward_bonus_heavy[1]: 0.05
reward_bonus_heavy[2]: 0.05
reward_bonus_heavy[3]: 0.05
reward_bonus_heavy[4]: 0.05
reward_bonus_heavy[5]: 0.05

reward_bonus_fragile[0]: 0.05
reward_bonus_fragile[1]: 0.05
reward_bonus_fragile[2]: 0.05
reward_bonus_fragile[3]: 0.05
reward_bonus_fragile[4]: 0.05
reward_bonus_fragile[5]: 0.05

reward_bonus_urgent[0]: 0.05
reward_bonus_urgent[1]: 0.05
reward_bonus_urgent[2]: 0.05
reward_bonus_urgent[3]: 0.05
reward_bonus_urgent[4]: 0.05
reward_bonus_urgent[5]: 0.05

reward_bonus_level: 0.015

#  Experience points
free_roam_report_limit: 100

exp_cargo_delivery: 1.0    # per km of real world
exp_free_roam:     0.5    # per km of real world
exp_road_discovery: 0.8    # per km of real world

// exp_late_delivery: 0.4    # -40%
exp_perfect_delivery: 0.24    # +24%
exp_adr_bonus:    0.21    # +21% of total cargo delivery exp. points
exp_important_bonus: 0.2    # +20%
exp_urgent_bonus: 0.3    # +30%
exp_fragile_bonus: 0.22    # +22%
exp_long_dist_bonus: 0.25    # +25%
exp_heavy_bonus: 0.18    # +18%

exp_park_bonus: 45         # bonus for not using the autopark feature

exp_damaged_cargo: 12    # -12 XP points per 1% of cargo damage

adr_info_icon[]: "1|/material/ui/icon/adr_1.mat"

adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_21.mat"
adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_22.mat"
adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_23.mat"

adr_info_icon[]: "3|/material/ui/icon/adr_3.mat"

adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_41.mat"
adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_42.mat"
adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_43.mat"

adr_info_icon[]: "6|/material/ui/icon/adr_61.mat"
adr_info_icon[]: "6|/material/ui/icon/adr_62.mat"

adr_info_icon[]: "8|/material/ui/icon/adr_8.mat"

#
# Delivery reward levels
#
reward_medal[]:    "delivery2"
reward_medal[]:    "delivery1"
reward_medal[]:    "delivery4"
reward_medal[]:    "delivery3"
reward_medal[]:    "delivery5"
reward_medal[]:    "delivery0"
reward_medal[]:    "delivery0"

reward_title[]:    "@@excelent_t@@"
reward_title[]:    "@@good_work_t@@"
reward_title[]:    "@@jobresult_sat_t@@"
reward_title[]:    "@@jobresult_reas_t@@"
reward_title[]:    "@@jobresult_tol_t@@"
reward_title[]:    "@@jobresult_dam_t@@"
reward_title[]:    "@@jobresult_reck_t@@"

reward_damage_level[]: 1.0
reward_damage_level[]: 5.0
reward_damage_level[]: 10.0
reward_damage_level[]: 15.0
reward_damage_level[]: 30.0
reward_damage_level[]: 40.0
reward_damage_level[]: 100.0

#
# Level names  "level_limit|level name"
#
level_names[]: "0|@@lvl_name0@@|0xFFe0e0e0"
level_names[]: "5|@@lvl_name1@@|0xFF45c294"
level_names[]: "10|@@lvl_name2@@|0xFF75baea"
level_names[]: "15|@@lvl_name3@@|0xFF3a88f4"
level_names[]: "20|@@lvl_name4@@|0xFF5847f0"
level_names[]: "25|@@lvl_name5@@|0xFFda9356"
level_names[]: "30|@@lvl_name6@@|0xFFf58493"
level_names[]: "40|@@lvl_name7@@|0xFFc99ef2"
level_names[]: "50|@@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff"
level_names[]: "75|@@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff"
level_names[]: "100|@@lvl_name9@@|0xFFf1dea5"
level_names[]: "125|@@lvl_name9@@|0xFFf1dea5"

level_last: 150

#
# experience points to the next level
#
level_xp[0]: 200
level_xp[1]: 500
level_xp[2]: 700
level_xp[3]: 900
level_xp[4]: 1000
level_xp[5]: 1100
level_xp[6]: 1300
level_xp[7]: 1600
level_xp[8]: 1700
level_xp[9]: 2100
level_xp[10]: 2300
level_xp[11]: 2600
level_xp[12]: 2700
level_xp[13]: 2900
level_xp[14]: 3000
level_xp[15]: 3100
level_xp[16]: 3400
level_xp[17]: 3700
level_xp[18]: 4000
level_xp[19]: 4300
level_xp[20]: 4600
level_xp[21]: 4700
level_xp[22]: 4900
level_xp[23]: 5200
level_xp[24]: 5700
level_xp[25]: 5900
level_xp[26]: 6000
level_xp[27]: 6200
level_xp[28]: 6600
level_xp[29]: 6800

#
# currency display options
# euro has to be first
#   currency format: [sign1] - [sign2] 1.234,- [sign3]
#

currency_code[]: "EUR"
currency_ratio[]: 1
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: "€"
currency_sign3[]: ""

currency_code[]: "CHF"
currency_ratio[]: 1.2
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " CHF"

currency_code[]: "CZK"
currency_ratio[]: 25
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " Kč"

currency_code[]: "GBP"
currency_ratio[]: 0.8
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: "£"
currency_sign3[]: ""

currency_code[]: "PLN"
currency_ratio[]: 4.2
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " zł"
}
}

......ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ЕХАТЬ СПОКОЙНО И СМОТРЕТЬ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ))))))))))

Отредактировано НИКОЛАЙ-RND (2014-02-21 00:37:02)

0

652

НИКОЛАЙ-RND

simulation_avg_speed: 25.0 # km/h - куда ещё уменьшать расчётную скорость...

Вообще как совет: изменяя файлы, оставляйте дефолтные значения в файле за # или //

Чтоб выглядело примерно так: simulation_avg_speed: 25.0  #  62.0 # km/h

Очень полезное действо. Визуально видно подправленные файлы и помогает в тонкой настройке, относительно дефолта.

Отредактировано ШАМАН (2014-02-21 07:06:07)

0

653

НИКОЛАЙ-RND
Держи.

+1

654

а теперь давайте все остальные проблемы, если таковы возникнут, перенесем в тему тех помощь...

а еще не забывайте, что действие некоторых модов вступает в силу не сразу после установки. ограничение времени доставки - со следующего взятого рейса, новые грузы - по истечении нескольких игровых часов (пока отгенерируются в списке) и т.д...

Отредактировано bra2s (2014-02-21 01:35:03)

+2

655

Вчера на форуме ЫСЫ прочитал что вроде как сейчас плотно работают над 1.9, закрытые бета тестеры упоминали что каждый день чуть ли не по 5-6 билдов тестируют. Будем надеяться на скорейшее завершение закрытого тестирования  :glasses:

bra2s
+1

Отредактировано Maddreg (2014-02-21 12:04:08)

0

656

Maddreg написал(а):

Вчера на форуме ЫСЫ прочитал что вроде как сейчас плотно работают над 1.9, закрытые бета тестеры упоминали что каждый день чуть ли не по 5-6 билдов тестируют.

...и так на протяжении полугода, ага. Более вероятно, что пока Себор катает по этим вашим Америкам, кодеры толкнули халявные логитековские рули и на полученные деньги накачиваются пивом :crazy:

+3

657

Мне вот очень интересно в чём заключается их тестирование, если каждый патч рождается в муках и с тупейшими недоработками? Похоже, что адекватных тестеров там 1 на сотню.
Здравый смысл мне подсказывает, что вся новая физика будет заключаться в прописке каждому грузовику собственного физик.сии. Но в глубине души (это очень большая глубина) надеюсь, что я ошибаюсь.  :confused:

+2

658

Косяк_Марихуанович написал(а):

Мне вот очень интересно в чём заключается их тестирование, если каждый патч рождается в муках и с тупейшими недоработками? Похоже, что адекватных тестеров там 1 на сотню.
Здравый смысл мне подсказывает, что вся новая физика будет заключаться в прописке каждому грузовику собственного физик.сии. Но в глубине души (это очень большая глубина) надеюсь, что я ошибаюсь.

А это только и к лучшему, если каждый грузовик будет обладать своей неповторимой физикой, т.е. поведением. Что сразу будет чувствоваться разница между Сканией и Вольвой, Дафом и Маном и так далее.

0

659

borison88 написал(а):

будет обладать своей неповторимой физикой

:D Помоему тут пропущено одно важное слово..

0

660

borison88 написал(а):

Что сразу будет чувствоваться разница между Сканией и Вольвой, Дафом и Маном и так далее.

а не ужели она в реале так заметна? ну кроме трансмиссии...

в бюджетных современных легковых авто (мазда 3, ланцер х, ниссан микра) разницы почти не замечал... опять же только автомат / механика

0