Тем временем в блоге целый день висит новость.
Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5722014-01-30 19:54:08
Тем временем в блоге целый день висит новость.
И какая? Кроме травы нифига там не обнаружил.Но трава со вчерашнего дня там, уже почти сено.)
Поделиться5732014-01-30 20:00:55
Тем временем в блоге целый день висит новость.
угу, только новость на мой взгляд не особо требующая внимания Мне вообще пофигу на траву, без нее играю ибо тормоза
Поделиться5742014-01-30 20:35:56
ребята, надежда умирает последней - у нас есть еще завтра
Поделиться5752014-01-31 14:10:03
ребята, надежда умирает последней - у нас есть еще завтра
уже нет, all hope is gone
Поделиться5762014-01-31 14:27:11
первым хто узнает о выходе америкосии будет стим. Следите за анонсами. Пока там глухо, насколько помню. Трава понравилась, ыщо бы деревья улучшить(как в крузисе:) )
Поделиться5772014-01-31 14:42:38
Трава понравилась...
Да, травой догнали Скайрим. Вот бы ещё Ambient Occlusion догадались прикрутить, было бы совсем замечательно.
Поделиться5782014-01-31 18:13:15
Вот бы ещё Ambient Occlusion догадались прикрутить, было бы совсем замечательно.
Это чего за зверь?
Поделиться5792014-01-31 18:24:06
seryoga
Ambient occlusion
Живой пример из TES V: Skyrim.
• АО off:
Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-01-31 18:41:19)
Поделиться5802014-02-01 18:30:07
Вот что надо в ЕТС2.
Для информации Завод "Скания-Питер". Скания российский грузовик!
Отредактировано Mauser (2014-02-01 18:35:39)
Поделиться5812014-02-01 18:45:46
Вот что надо в ЕТС2.
Ждём релиза от тебя!
Поделиться5832014-02-01 20:42:31
За камазами - это вам к пожарнику!... Забыл как его там... тьфу чёрт...
Поделиться5852014-02-01 21:00:35
bra2s
о том и речь...
Поделиться5862014-02-02 00:10:32
Забыл как его там... тьфу чёрт...
Во! вспомнил! Лексан!
Поделиться5872014-02-02 01:13:30
наличие камазов в любых играх грозит судовыми разберательствами с лексаном, так что вряд ли, скорее даже невероятно, что камазы когда либо будут в етс)))))
Поделиться5882014-02-02 08:37:50
наличие камазов в любых играх грозит судовыми разберательствами с лексаном, так что вряд ли, скорее даже невероятно, что камазы когда либо будут в етс)))))
Вот уж правда - маньяк блин)))
Поделиться5892014-02-02 10:11:28
bra2s
seryoga
все мы люди - все мы ошибаемся, - однако со времен 1-й мафии и до 1-й ЕТС его камазы всех устраивали и в то время никто лучших не сделал...
Поделиться5902014-02-02 17:53:07
bra2s
seryoga
все мы люди - все мы ошибаемся, - однако со времен 1-й мафии и до 1-й ЕТС его камазы всех устраивали и в то время никто лучших не сделал...
Не спорю дружище!...Камазы хороши были (хотя если честно я ни одного не юзал)
Но как то бы попроще вести себя немешало бы... Ну по людски что ли...Как то поближе к ребятам с форума... Звёздная болезнь отталкивает....
Отредактировано seryoga (2014-02-02 17:54:03)
Поделиться5912014-02-02 18:37:32
laza-truck Зачем этот ужас в Европе?
Поделиться5932014-02-02 20:19:20
Ооу, задержка патча налицо.
Поделиться5942014-02-02 20:26:44
Ооу, задержка патча налицо.
а что, scs писали дату выхода патча?
Отредактировано AKuzmin (2014-02-02 20:26:56)
Поделиться5952014-02-02 20:37:47
а что, scs писали дату выхода патча?
Да не, я сужу непосредственно по темам разговоров на этом форуме.)
Отредактировано Алексей 39rus (2014-02-02 20:38:01)
Поделиться5962014-02-02 23:18:44
Ambient occlusion
Занятно, что в трёхмерке "грязь" и самая хреновая замена непрямому освещению, то в играх передовая технология.
Поделиться5972014-02-03 00:44:45
Что-то на досуге подумалось... Вроде кто-то в этих темах жаловался что нет возможности привязать к каждому двигателю свой звук. Мне кажется, такая возможность есть, причем с самой первой версии игры...
Поделиться5982014-02-03 01:28:47
Supric
давай колись, хде ты нашел такую возможность.
Поделиться5992014-02-03 02:54:46
dmitry68
Сам пока не пробовал, но идея такая (в свое время думал сделать эксклюзивные интерьеры более тихими чем стандартные, типа шумка лучше).
Звук он же прописан как обычный acessory.
Например на машинах стоящих у дилера.
vehicle_sound_accessory : _nameless.2517.65B8 {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/daf.xf/sound/interior.sii"
}vehicle_sound_accessory : _nameless.2517.6678 {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/daf.xf/sound/exterior.sii"
}
Что будет если в нужный двигатель прописать
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf/sound/<нужный звук>.sii"
???
Или второй вариант, который точно прокатит.
У дилера 4 или 8 слотов. Можно зашить, допустим (на примере Ивеко), в первом слоте сидят только комплектации с 11-литровым двиглом, во 2 слоте с 13-литровым. Это можно задать через связки defaults и suitable_for
Ну и в первом слоте дилера прописать:
vehicle_sound_accessory : _nameless.256D.1048 {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/sound/<11 литровый двиг>interior.sii"
}vehicle_sound_accessory : _nameless.256D.1BC8 {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/sound/<11 литровый двиг>exterior.sii"
}
а во втором
vehicle_sound_accessory : _nameless.256D.1048 {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/sound/<13 литровый двиг>interior.sii"
}vehicle_sound_accessory : _nameless.256D.1BC8 {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/sound/<13 литровый двиг>exterior.sii"
}
Надо проверять конечно... Мне не резон, у меня тупо нет библиотек звуков для разных двигателей, но может кому пригодится.
Поделиться6002014-02-03 03:33:45
Supric
управляющие скрипты саунд у диллера можна прописать несколько и движок грули это хавает, но в скриптах движков команды дефолт и суитабл не работают. Остается только второй вариант делать отдельную прописку на каждый трак у диллера. Но это не комильфо. Макс на оффоруме мне чотка ответил, шо у них не стояла задача привязывать звуки к движкам потому как в эвжопе это не актуально. Каждая марка имеет свой движок. Я его попросил реализовать это в америкоссии, там нема чоткой привязки марки к движкам. Ну и самый простой вариант реализован на кеше длинном. 3 варианта движков со своими звуками сделано взаимозаменяемыми модами которые подключаются/отключаются прям из игры на лету.