PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Тем временем в блоге целый день висит новость.  :rolleyes:

0

572

Косяк_Марихуанович написал(а):

Тем временем в блоге целый день висит новость.

И какая? Кроме травы нифига там не обнаружил.Но трава со вчерашнего дня там, уже почти сено.)

0

573

Косяк_Марихуанович написал(а):

Тем временем в блоге целый день висит новость.

угу, только новость на мой взгляд не особо требующая внимания :) Мне вообще пофигу на траву, без нее играю ибо тормоза

0

574

ребята, надежда умирает последней - у нас есть еще завтра  :crazyfun:

0

575

Taipei написал(а):

ребята, надежда умирает последней - у нас есть еще завтра

уже нет, all hope is gone  :D

0

576

первым хто узнает о выходе америкосии будет стим. Следите за анонсами. :D Пока там глухо, насколько помню. Трава понравилась, ыщо бы деревья улучшить(как в крузисе:) )

0

577

dmitry68 написал(а):

Трава понравилась...

Да, травой догнали Скайрим. Вот бы ещё Ambient Occlusion догадались прикрутить, было бы совсем замечательно.  :crazyfun:

0

578

Косяк_Марихуанович написал(а):

Вот бы ещё Ambient Occlusion догадались прикрутить, было бы совсем замечательно.

Это чего за зверь? o.O

0

579

seryoga
Ambient occlusion

Живой пример из TES V: Skyrim.
АО off:
http://i024.radikal.ru/1401/e2/1d65998c37cet.jpg

АО on:
http://s020.radikal.ru/i716/1401/58/6cfbf56a183bt.jpg

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2014-01-31 18:41:19)

0

580

Вот что надо в ЕТС2.  :rolleyes:

Для информации Завод "Скания-Питер". Скания российский грузовик! :D

Отредактировано Mauser (2014-02-01 18:35:39)

0

581

Mauser написал(а):

Вот что надо в ЕТС2.

Ждём релиза от тебя!

0

582

Mauser написал(а):

Вот что надо в ЕТС2.

нужна вся линейка "современных" Камазов
http://s9.uploads.ru/t/r8JUv.jpghttp://s9.uploads.ru/t/udpZc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/dl2Gj.jpghttp://s8.uploads.ru/t/FHqEs.jpg
http://s8.uploads.ru/t/s1VFM.jpghttp://s8.uploads.ru/t/MgraD.jpg

0

583

За камазами - это вам к пожарнику!... Забыл как его там... тьфу чёрт...

0

584

http://animatika.ru/netcat_files/userfiles/3/facepalm.jpg

0

585

bra2s
о том и речь...

0

586

seryoga написал(а):

Забыл как его там... тьфу чёрт...

Во! вспомнил! Лексан! :)

0

587

наличие камазов в любых играх грозит судовыми разберательствами с лексаном, так что вряд ли, скорее даже невероятно, что камазы когда либо будут в етс)))))

0

588

bra2s написал(а):

наличие камазов в любых играх грозит судовыми разберательствами с лексаном, так что вряд ли, скорее даже невероятно, что камазы когда либо будут в етс)))))

Вот уж правда - маньяк блин)))

0

589

bra2s
seryoga
все мы люди - все мы ошибаемся, - однако со времен 1-й мафии и до 1-й ЕТС его камазы всех устраивали и в то время никто лучших не сделал...

0

590

laza-truck написал(а):

bra2s
seryoga
все мы люди - все мы ошибаемся, - однако со времен 1-й мафии и до 1-й ЕТС его камазы всех устраивали и в то время никто лучших не сделал...

Не спорю дружище!...Камазы хороши были (хотя если честно я ни одного не юзал)
Но как то бы попроще вести себя немешало бы... Ну по людски что ли...Как то поближе к ребятам с форума... Звёздная болезнь отталкивает....

Отредактировано seryoga (2014-02-02 17:54:03)

0

591

laza-truck Зачем этот ужас в Европе?

0

592

agent007
http://s9.uploads.ru/t/JOnaY.gif

ps
газель в гтс и аксор-5490 в етс2 - вас не смущают...

Отредактировано laza-truck (2014-02-02 19:13:24)

0

593

Ооу, задержка патча налицо. :D

0

594

Алексей 39rus написал(а):

Ооу, задержка патча налицо.

а что, scs писали дату выхода патча?

Отредактировано AKuzmin (2014-02-02 20:26:56)

0

595

AKuzmin написал(а):

а что, scs писали дату выхода патча?

Да не, я сужу непосредственно по темам разговоров на этом форуме.)

Отредактировано Алексей 39rus (2014-02-02 20:38:01)

0

596

Косяк_Марихуанович написал(а):

Ambient occlusion

Занятно, что в трёхмерке "грязь" и самая хреновая замена непрямому освещению, то в играх передовая технология. :)

0

597

Что-то на досуге подумалось... Вроде кто-то в этих темах жаловался что нет возможности привязать к каждому двигателю свой звук. Мне кажется, такая возможность есть, причем с самой первой версии игры...

0

598

Supric
давай колись, хде ты нашел такую возможность. :D

0

599

dmitry68
Сам пока не пробовал, но идея такая (в свое время думал сделать эксклюзивные интерьеры более тихими чем стандартные, типа шумка лучше).
Звук он же прописан как обычный acessory.

Например на машинах стоящих у дилера.

Свернутый текст

vehicle_sound_accessory : _nameless.2517.65B8 {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/daf.xf/sound/interior.sii"
}

vehicle_sound_accessory : _nameless.2517.6678 {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/daf.xf/sound/exterior.sii"
}

Что будет если в нужный двигатель прописать

Свернутый текст

defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf/sound/<нужный звук>.sii"

???

Или второй вариант, который точно прокатит.
У дилера 4 или 8 слотов. Можно зашить, допустим (на примере Ивеко), в первом слоте сидят только комплектации с 11-литровым двиглом, во 2 слоте с 13-литровым. Это можно задать через связки defaults и suitable_for
Ну и в первом слоте дилера прописать:

Свернутый текст

vehicle_sound_accessory : _nameless.256D.1048 {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/sound/<11 литровый двиг>interior.sii"
}

vehicle_sound_accessory : _nameless.256D.1BC8 {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/sound/<11 литровый двиг>exterior.sii"
}

а во втором

Свернутый текст

vehicle_sound_accessory : _nameless.256D.1048 {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/sound/<13 литровый двиг>interior.sii"
}

vehicle_sound_accessory : _nameless.256D.1BC8 {
wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/iveco.hiway/sound/<13 литровый двиг>exterior.sii"
}

Надо проверять конечно... Мне не резон, у меня тупо нет библиотек звуков для разных двигателей, но может кому пригодится.

0

600

Supric
управляющие скрипты саунд у диллера можна прописать несколько и движок грули это хавает, но в скриптах движков команды дефолт и суитабл не работают. Остается только второй  вариант делать отдельную прописку на каждый трак у диллера. Но это не комильфо. Макс на оффоруме мне чотка ответил, шо у них не стояла задача привязывать звуки к движкам потому как в эвжопе это не актуально. Каждая марка имеет свой движок. Я его попросил реализовать это в америкоссии, там нема чоткой привязки марки к движкам. Ну и самый простой вариант реализован на кеше длинном. 3 варианта движков со своими звуками сделано взаимозаменяемыми модами которые подключаются/отключаются прям из игры на лету.

0