PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

long_truck_driver написал(а):

Нет, америкосия не катит

Кому как, а я смоюсь сразу. :D

+2

32

oq37 написал(а):

У меня и с теорией порядок и практики достаточно, не то что у тебя - практики ноль и в теории явно слаб. единственно в чем силен, так это в своих собственных фаньазиях, которые пытаешься выдавать за истину.

Вот, опять... Воинствующее невежество :)
Я разве говорил что-то плохое?

Отредактировано Supric (2013-12-16 15:25:21)

0

33

Supric написал(а):

Воинствующее невежество

Можешь не представляться, про тебя у меня давно уже полная картина сложилась.

Supric написал(а):

Вот, опять

Я тебя не трогал. Тебе захотелось пособачиться, так почему сопишь теперь?

0

34

oq37 написал(а):

Как ты собрался на нем в натяг ездить?

Запросто. Попробуй ;)

oq37 написал(а):

моторяка предполагается

У меня V6 2.7 литра :)

oq37 написал(а):

и поиграть газом

И закопаться в снегу после пробуксовки)
Ну или заглохнет на 3-й, если там пакет сока под капотом)
Ибо есть опыт и на том и на том.

oq37 написал(а):

Не дай бог такого "счастья". Уж лучше на роботе, чем на этом троллейбусе.

Вот и зря) очень комфортная штука)

Отредактировано stremglaff (2013-12-16 15:33:59)

0

35

stremglaff написал(а):

У меня V6 2.7 литра

Ну да и моментище немереный.

stremglaff написал(а):

Запросто. Попробуй

Пробовал. Или автобусные АКПП как то не так работают? У нас Лиаз, что то типа гаупвахты был. На них пенсионеры только по прямой ездили. А как на пригород поставили, так он на первом же подъеме как стал шлифовать, так всю смену и прошлифовал. А Лазы преспокойненько так ездили вокруг и не подозревали что там так скользко.))

stremglaff написал(а):

И закопаться в снегу после пробуксовки)

Не умеешь, не садись.Почему это на бесконтрольном автомате не закопаешься, а на полностью контролируемой механике закопаешься? Какая то странная логика.

stremglaff написал(а):

очень комфортная штука)

Насчет комфорта не спорю. Но для меня контроль важнее. Мне как то спокойней когда я сам машиной управляю, а не что то это делает за меня. Тем более зимой. Да и звук , если честно, раздражает.

0

36

oq37 написал(а):

Я тебя не трогал. Тебе захотелось пособачиться, так почему сопишь теперь?

Взрослый вроде мужык, но как переклинит... :)

oq37 написал(а):

Пробовал. Или автобусные АКПП как то не так работают? У нас Лиаз, что то типа гаупвахты был.

Кхм.... ладно, молчу, а то опять скажешь что я пособачиться решил :)

oq37 написал(а):

на бесконтрольном автомате

Вот оно, заблужденице основное... со времен лиаза...
Автоматом тоже нужно управлять, и желательно уметь это делать. Думаю робот даже проще и точнее управляется.

Отредактировано Supric (2013-12-16 15:48:16)

0

37

oq37 написал(а):

Какая то странная логика.

Странная?!
Отнюдь)) потери крутящего момента в АКПП намного прогнозируемей) сильно не газуешь - колёса еле крутятся.
А на механике - либо включено либо выключено) либо сцепление жечь)

oq37 написал(а):

А Лазы преспокойненько так ездили вокруг

И трогались в заснеженную горку?
То-то я смотрю фуры зимой всегда так легко в горки снежные взбираются на механике )))))))))
Прям камазы обгоняют застрявшие легковушки)

А нефиг было газ в пол на автомате давить)

oq37 написал(а):

Да и звук , если честно, раздражает.

Какой звук? :))

А про лазание - уже давным давно читаю на форумах любителей 4*4 восторги людей на внедорожниках, которые пересели на гидромеханику)
В паре с дизелем отлично лазают по говнам :) Ибо вместо сцепления у них замечательный бублик)

PS: извините, но срач АКПП vs МКПП надоел уже за 10 лет на всех форумах) за сим отчаливаю) у каждого своё мнение и оно достойно уважения) это мнение не изменить разговором на форумах) надо самому пробовать и понимать плюсы и минусы различных систем)

Отредактировано stremglaff (2013-12-16 16:04:52)

0

38

Supric написал(а):

но как переклинит..

Вот я про то же... :)

Supric написал(а):

ладно, молчу

Та мог бы и сказать. Хотя... а ты думаешь я не знаю что ты хотел сказать? Знаю. И про то что сравнил ..., с пальцем и про все остальное то же. Ты прав, но все равно... Пробовал и на современных, легковых. Да, небо и земля, но не мое. Ощущение что меня везут, а не я еду. Не понравилось отсутсвие чувства единого организма - меня и машины. Хотя и комфортно, особенно в пробках.

Supric написал(а):

Автоматом тоже нужно управлять, и желательно уметь это делать.

Ну это и ежу понятно. В конце концов походкой то же нужно управлять и желательно умеючи, чтоб ноги не повыламывать.)

Supric написал(а):

Думаю робот даже проще и точнее управляется.

А вот от робота не отказался бы. Он и зимой куда более внятный и комфортный, да нет того дурного гидротрансформатора и кучи тракторных фрикционов.

stremglaff написал(а):

И трогались в заснеженную горку?

А почему ему не тронутся? Нормально трогается.

stremglaff написал(а):

А нефиг было газ в пол на автомате давить)

А иначе как? Если он из-за потерь в гидротрансформаторе, сам себя на гору не вез. На многих подъемах пассажиров нужно было высаживать, что бы выехать.ЛАЗ битком набитый второй ползет, а эта наволочь без пассажиров на пониженной еле сунет. а пассы сзади пешком идут. Если ему газу не давать, он просто заглохнет нафиг.

stremglaff написал(а):

Какой звук?

Постоянно гудящий на средних оборотах мотор.При разгоне.

stremglaff написал(а):

Ибо вместо сцепления у них замечательный бублик)

Ибо там все автоматизированно, а водителю только остается корректировать направление и в окошко поглядывать.)

Отредактировано oq37 (2013-12-16 16:12:19)

0

39

oq37 написал(а):

А иначе как? Если он из-за потерь в гидротрансформаторе, сам себя на гору не вез. На многих подъемах пассажиров нужно было высаживать, что бы выехать.ЛАЗ битком набитый второй ползет, а эта наволочь без пассажиров на пониженной еле сунет. а пассы сзади пешком идут. Если ему газу не давать, он просто заглохнет нафиг.
...
Постоянно гудящий на средних оборотах мотор.При разгоне.

Так это потому что две ступени всего. Передаточное число низшей передачи недостаточно для трогания в гору, и все. И постоянно гудящий мотор потому же, 2 ступени всего. У меня сейчас даже вариатор так не работает :)

0

40

Supric написал(а):

Так это потому что две ступени всего.

Где? В современных? Как раз двухступенчатые так не работали. Тронулся, чуть разогнался, вторая включилась и все. Никакого гудения. А вот современные ...Постоянные средние, или выше, обороты при разгоне, лично меня малехо раздражают. Ну да Бог с ними. То в конце концов дело привычки. Меня вот другое интересует, не в плане спора, а в плане получения информации. Смоделируем довольно характерную для наших дорог ситуевину. Я примерно опишу как я ее разруливаю на механике, но меня всегда интересовал вопрос, как быть в такой ситуации на автомате. Итак. Зима,о-очень скользко. Скорость небольшая, 50-60. Впереди спуск. Не то что бы крутой, нет, скорее противный и сильно раскатанный - буквально до блеска. Тормозить не реально. Перехожу с четвертой, на третью. переключаюсь с перегазовкой и момент включения сцепление подхватываю добавлением оборотов, что бы не сорвать колеса в юз и не устроить собачий вальс, на спуске. Иду на третьей, немного подгазовывая и пульсируя левой ногой по тормозам. Но газ таки потихоньку убираю.Так , балансируя, удается несколько сбить скорость. Для дальнейшего замедления, делаю то же, при переходе на вторую. Опять перегазовка, опять поймал на повышенных оборотах, опять балансировка газом-тормозом-сцеплением. Ну и так далее, до остановки, или преодоления спуска. Смысл думаю понятен,хоть это и довольно трудно описать. А вот как замедлиться на автомате? Напомню, вопрос не ради срача, а именно ради получения информации.

0

41

oq37 написал(а):

А вот как замедлиться на автомате? Напомню, вопрос не ради срача, а именно ради получения информации.

Ты мануал читал на Скания оптикруз который я тут выкладывал? Там описана работа механизма торможения двигателем.
Активируется режим торможения двигателем и потом только аккуратно помогаешь тормозом. Электроника сама будет подбирать оптимальные обороты переключения, чтобы избежать рывков.

А на легковых... При переключениях вниз гидротрансформатор сгладит резкий переход, на колесах не будет момент прыгать, поэтому думаю никаких дополнительных манипуляций кроме ручного переключения вниз не понадобится. Это не считая курсовой стабилизации. С ней может и на ручной не придется переходить :)

oq37 написал(а):

Постоянные средние, или выше, обороты при разгоне, лично меня малехо раздражают. Ну да Бог с ними. То в конце концов дело привычки.

Зависит от разгона и движка. У меня на легковой при обычной езде редко выше 2 тысяч поднимаются обороты. При интенсивной городской езде - максимум до 3 тысяч.

Отредактировано Supric (2013-12-16 17:38:06)

0

42

Supric написал(а):

А на тягачах нет АКПП с гидротрансформаторами, только роботы...

АКПП MAN TipMatic с гидротрансформатором плюс встроенный первичный ретардер, не..?

0

43

Hoss написал(а):

АКПП MAN TipMatic с гидротрансформатором плюс встроенный первичный ретардер, не..?

Ман ТипМатик - это ж ZF AS Tronic. Или я ошибаюсь?
http://euro-leasingrus.ru/info/182
Нет, не ошибаюсь :) Эт то же самое что EuroTronic на Iveco - коробка ZF, мозги от производителя тягача.

ГТ может быть на TGM/TGL. Его используют на городских работах, когда экономичность не критична.

Отредактировано Supric (2013-12-16 21:54:55)

0

44

oq37

oq37 написал(а):

...на первом же подъеме как стал шлифовать, так всю смену и прошлифовал.

На автомате достаточно просто выехать из скользких/вязких говн, если сымитировать блокировку дифференциала. Достаточно поджать педаль тормоза или ручник, в зависимости от типа привода, и аккуратно внатяг выехать. На заднеприводной механике аналогично - подтянул ручник и попёр. Я так на космическом корабле Волге бороздил Большой театр собственный двор, когда ЖКХ устроили месяц троллинга и там скопилось от 40 см снега. Распахал целину так, что после меня только военный УАЗик и Нива решились на штурм. Последняя закопалась где-то на середине пути и её дёргал тот самый УАЗ.  :D
Механика с передним приводом настойчиво требует третьей ноги.

oq37 написал(а):

А вот как замедлиться на автомате?

Играешь только педалью тормоза, передачи вниз будет переключать сам автомат. В принципе, его можно и самому заставить подоткнуть пониженную (без ручного режима), но как правило это не требуется.

Отредактировано Косяк_Марихуанович (2013-12-16 18:09:20)

0

45

Supric написал(а):

Ты мануал читал на Скания оптикруз который я тут выкладывал?

Читал. Но как раз по грузовым роботам у меня вопросов не возникает. Я про легковые речь веду.

Supric написал(а):

кроме ручного переключения вниз не понадобится.

То есть современные автоматы абсолютно нормально тормозят двигателем?

Косяк_Марихуанович написал(а):

Механика с передним приводом настойчиво требует третьей ноги.

Я так понял от того, что ручник не на ведущей?

Косяк_Марихуанович написал(а):

Играешь только педалью тормоза,

А вот как быть, если бывает так, что тормоз трогать вообще нельзя, только передачи нужны? Ручной режим? Кстати, вот еще одна вещь которая напрягает меня в автоматах - слишком много внимания тормозам. Я как то не привык часто ими пользоваться.А с автоматом наверное так не получится.

0

46

oq37 написал(а):

То есть современные автоматы абсолютно нормально тормозят двигателем?

В ручном режиме да, даже более плавно чем механика (ибо рывки сглаживаются).

oq37 написал(а):

А вот как быть, если бывает так, что тормоз трогать вообще нельзя, только передачи нужны? Ручной режим?

С ABS это неактуально. Я чаще на ручной режим перехожу при езде по снежной каше (особенность конкретно моего полного привода). На горных серпантинах на спусках иногда использовал, но скорее для разнообразия.

oq37 написал(а):

Кстати, вот еще одна вещь которая напрягает меня в автоматах - слишком много внимания тормозам. Я как то не привык часто ими пользоваться.А с автоматом наверное так не получится.

А с автоматом быстро привыкнешь на тормоз давить :)

+2

47

Вот объясните мне, дураку из провинции, каким боком атвоматы у легковых к грузовому симулятору? Как начнут фигню писать, так страниц на пять. Даже на форум заходить не хочется.
Сорри, наболело   :'(

+3

48

avmark написал(а):

Сорри, наболело

Ой, я тебя умоляю. Про игру нефиг писать, все уже писано-переписано. Обновления, которые стоят серьезного обсуждения нечасты.И что делать? ИМХО, без этого срача тут будет тишина, как на кладбище. И кому оно надо? В конце концов, какая раница каким топливом паровоз на паре держится, главное что бы он в нужный момент был готов к действию, а не развалился от ржавчины.  :)

+3

49

avmark
oq37
Скоро все свалят в ветку АТС обсуждать длиииииные капоты и будет тут тишь да гладь  :crazy:

0

50

Еще пообщаемся про патч с физикой и поведением АИ. А также почему нет грязи на грузовиках, буераков на дооге и бессмысленного создания фирмы без конкуренции....

0

51

BlackOpen
Конкурировать вполне можно с банком, если его правильно настроить :)

0

52

Supric, Если в игре можно было бы открыть свой банк и выдавать кредиты... :)
А так лучше бы сделали правильно настроенную конкуренцию фирм, чем Сканию из последнего патча.

+1

53

BlackOpen написал(а):

лучше бы сделали правильно настроенную конкуренцию фирм

Вставлю и свои 5 копеек :) В тех же педалях приходилось соревноваться с другими фирмами или водителями (кто как хочет называйте). Есть же уже, точнее было. Неужели так сложно было воплотить всё самое лучше в нечто большее, чем в то, что мы имеем. Пинать можно долго и упорно, надеюсь, фаны со своими мнениями таки достучатся до чехов, которые, в свою очередь, будут прислушиваться.

0

54

BlackOpen написал(а):

А так лучше бы сделали правильно настроенную конкуренцию фирм, чем Сканию из последнего патча.

Ну конкуренция - черт с ней уже. А вот вместо всяких платных скинов на зимнюю тему, сделали бы саму зиму! В виде того же платного DLC. И я уверен, что у них покачественнее бы получилось, чем у мододелов (никому не в обиду). Да и число покупок этого DLC было бы куда больше, чем какие-то зимние картинки на фуре, едущей в разгар жаркого июльского дня.)

+1

55

Алексей 39rus написал(а):

Ну конкуренция - черт с ней уже.

Нет конкуренция была-бы как раз к месту,если-бы еще с контрактами которые можно перехватывать...А смена времен года вообще должна в таких играх изначально идти,иначе и называть надо "ЕТС2. Лето")))

0

56

Я вот думаю, надо бы им сделать привязку статистики к интернету, что бы она передавалась в игру и было видно кто и как играет, вот вам и была бы реальная конкуренция. Устраивали бы соревнования "Водитель месяца", "Водитель года" и т.д., ну на подобии ДБ3. Сделали бы какие нибудь награды за достижения, как раз например скины и т.п. Вот вам и социалка, а не просто показать кому то картинки.  :D
Было бы веселее играть, хоть смысл какой то.

Отредактировано Mauser (2013-12-19 00:27:38)

+3

57

Mauser написал(а):

Я вот думаю, надо бы им сделать привязку статистики к интернету, что бы она передавалась в игру и было видно кто и как играет, вот вам и была бы реальная конкуренция. Устраивали бы соревнования "Водитель месяца", "Водитель года" и т.д., ну на подобии ДБ3. Сделали бы какие нибудь награды за достижения, как раз например скины и т.п. Вот вам и социалка, а не просто показать кому то картинки.  :D
Было бы веселее играть, хоть смысл какой то.

Не согласен,условия не равные.Один целыми днями виртуальную баранку крутит а другой в свободное время один два рейса сделает.

0

58

Mauser написал(а):

надо бы им сделать привязку статистики к интернету,

а разве они не для таво в.о.т замутили, не? Походу к этому все идет, на скринах обкатали(там же скидывается прямо на сайт), статику добавят. И вперьёд, за орденами. А там и клановые войны начнутся, с выходом америкосии. :crazyfun:

0

59

Вольдемааар))) написал(а):

Неужели так сложно было воплотить всё самое лучше в нечто большее, чем в то, что мы имеем.

так  перед выходом игры scs била в грудь,возьмем все самое лучшее из старых игр.
Чем все закончилось видем.Научились вешать лапшу на уши у  ЗАО «Софтлаб-НСК».

0

60

BlackOpen написал(а):

Supric, Если в игре можно было бы открыть свой банк и выдавать кредиты... А так лучше бы сделали правильно настроенную конкуренцию фирм, чем Сканию из последнего патча.

Ну, то что ты указал - это просто обертка.
Чисто технически, результат любой конкуренции - это когда у тебя не получается быстро и легко зарабатывать деньги.
Все это настраивается в экономике. А за счет чего это реализуется - или фирмы-конкуренты увозят вкусные заказы, или просто мало заказов генерится - ведь не так важно.
А правильно настроенный банк выступает в роли механизма быстрого легального отъема денег в случае если ты хоченшь ускоренно развиваться через кредиты :)

0