Нет, америкосия не катит
Кому как, а я смоюсь сразу.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]
Нет, америкосия не катит
Кому как, а я смоюсь сразу.
У меня и с теорией порядок и практики достаточно, не то что у тебя - практики ноль и в теории явно слаб. единственно в чем силен, так это в своих собственных фаньазиях, которые пытаешься выдавать за истину.
Вот, опять... Воинствующее невежество
Я разве говорил что-то плохое?
Отредактировано Supric (2013-12-16 15:25:21)
Воинствующее невежество
Можешь не представляться, про тебя у меня давно уже полная картина сложилась.
Вот, опять
Я тебя не трогал. Тебе захотелось пособачиться, так почему сопишь теперь?
Как ты собрался на нем в натяг ездить?
Запросто. Попробуй
моторяка предполагается
У меня V6 2.7 литра
и поиграть газом
И закопаться в снегу после пробуксовки)
Ну или заглохнет на 3-й, если там пакет сока под капотом)
Ибо есть опыт и на том и на том.
Не дай бог такого "счастья". Уж лучше на роботе, чем на этом троллейбусе.
Вот и зря) очень комфортная штука)
Отредактировано stremglaff (2013-12-16 15:33:59)
У меня V6 2.7 литра
Ну да и моментище немереный.
Запросто. Попробуй
Пробовал. Или автобусные АКПП как то не так работают? У нас Лиаз, что то типа гаупвахты был. На них пенсионеры только по прямой ездили. А как на пригород поставили, так он на первом же подъеме как стал шлифовать, так всю смену и прошлифовал. А Лазы преспокойненько так ездили вокруг и не подозревали что там так скользко.))
И закопаться в снегу после пробуксовки)
Не умеешь, не садись.Почему это на бесконтрольном автомате не закопаешься, а на полностью контролируемой механике закопаешься? Какая то странная логика.
очень комфортная штука)
Насчет комфорта не спорю. Но для меня контроль важнее. Мне как то спокойней когда я сам машиной управляю, а не что то это делает за меня. Тем более зимой. Да и звук , если честно, раздражает.
Я тебя не трогал. Тебе захотелось пособачиться, так почему сопишь теперь?
Взрослый вроде мужык, но как переклинит...
Пробовал. Или автобусные АКПП как то не так работают? У нас Лиаз, что то типа гаупвахты был.
Кхм.... ладно, молчу, а то опять скажешь что я пособачиться решил
на бесконтрольном автомате
Вот оно, заблужденице основное... со времен лиаза...
Автоматом тоже нужно управлять, и желательно уметь это делать. Думаю робот даже проще и точнее управляется.
Отредактировано Supric (2013-12-16 15:48:16)
Какая то странная логика.
Странная?!
Отнюдь)) потери крутящего момента в АКПП намного прогнозируемей) сильно не газуешь - колёса еле крутятся.
А на механике - либо включено либо выключено) либо сцепление жечь)
А Лазы преспокойненько так ездили вокруг
И трогались в заснеженную горку?
То-то я смотрю фуры зимой всегда так легко в горки снежные взбираются на механике )))))))))
Прям камазы обгоняют застрявшие легковушки)
А нефиг было газ в пол на автомате давить)
Да и звук , если честно, раздражает.
Какой звук? )
А про лазание - уже давным давно читаю на форумах любителей 4*4 восторги людей на внедорожниках, которые пересели на гидромеханику)
В паре с дизелем отлично лазают по говнам Ибо вместо сцепления у них замечательный бублик)
PS: извините, но срач АКПП vs МКПП надоел уже за 10 лет на всех форумах) за сим отчаливаю) у каждого своё мнение и оно достойно уважения) это мнение не изменить разговором на форумах) надо самому пробовать и понимать плюсы и минусы различных систем)
Отредактировано stremglaff (2013-12-16 16:04:52)
но как переклинит..
Вот я про то же...
ладно, молчу
Та мог бы и сказать. Хотя... а ты думаешь я не знаю что ты хотел сказать? Знаю. И про то что сравнил ..., с пальцем и про все остальное то же. Ты прав, но все равно... Пробовал и на современных, легковых. Да, небо и земля, но не мое. Ощущение что меня везут, а не я еду. Не понравилось отсутсвие чувства единого организма - меня и машины. Хотя и комфортно, особенно в пробках.
Автоматом тоже нужно управлять, и желательно уметь это делать.
Ну это и ежу понятно. В конце концов походкой то же нужно управлять и желательно умеючи, чтоб ноги не повыламывать.)
Думаю робот даже проще и точнее управляется.
А вот от робота не отказался бы. Он и зимой куда более внятный и комфортный, да нет того дурного гидротрансформатора и кучи тракторных фрикционов.
И трогались в заснеженную горку?
А почему ему не тронутся? Нормально трогается.
А нефиг было газ в пол на автомате давить)
А иначе как? Если он из-за потерь в гидротрансформаторе, сам себя на гору не вез. На многих подъемах пассажиров нужно было высаживать, что бы выехать.ЛАЗ битком набитый второй ползет, а эта наволочь без пассажиров на пониженной еле сунет. а пассы сзади пешком идут. Если ему газу не давать, он просто заглохнет нафиг.
Какой звук?
Постоянно гудящий на средних оборотах мотор.При разгоне.
Ибо вместо сцепления у них замечательный бублик)
Ибо там все автоматизированно, а водителю только остается корректировать направление и в окошко поглядывать.)
Отредактировано oq37 (2013-12-16 16:12:19)
А иначе как? Если он из-за потерь в гидротрансформаторе, сам себя на гору не вез. На многих подъемах пассажиров нужно было высаживать, что бы выехать.ЛАЗ битком набитый второй ползет, а эта наволочь без пассажиров на пониженной еле сунет. а пассы сзади пешком идут. Если ему газу не давать, он просто заглохнет нафиг.
...
Постоянно гудящий на средних оборотах мотор.При разгоне.
Так это потому что две ступени всего. Передаточное число низшей передачи недостаточно для трогания в гору, и все. И постоянно гудящий мотор потому же, 2 ступени всего. У меня сейчас даже вариатор так не работает
Так это потому что две ступени всего.
Где? В современных? Как раз двухступенчатые так не работали. Тронулся, чуть разогнался, вторая включилась и все. Никакого гудения. А вот современные ...Постоянные средние, или выше, обороты при разгоне, лично меня малехо раздражают. Ну да Бог с ними. То в конце концов дело привычки. Меня вот другое интересует, не в плане спора, а в плане получения информации. Смоделируем довольно характерную для наших дорог ситуевину. Я примерно опишу как я ее разруливаю на механике, но меня всегда интересовал вопрос, как быть в такой ситуации на автомате. Итак. Зима,о-очень скользко. Скорость небольшая, 50-60. Впереди спуск. Не то что бы крутой, нет, скорее противный и сильно раскатанный - буквально до блеска. Тормозить не реально. Перехожу с четвертой, на третью. переключаюсь с перегазовкой и момент включения сцепление подхватываю добавлением оборотов, что бы не сорвать колеса в юз и не устроить собачий вальс, на спуске. Иду на третьей, немного подгазовывая и пульсируя левой ногой по тормозам. Но газ таки потихоньку убираю.Так , балансируя, удается несколько сбить скорость. Для дальнейшего замедления, делаю то же, при переходе на вторую. Опять перегазовка, опять поймал на повышенных оборотах, опять балансировка газом-тормозом-сцеплением. Ну и так далее, до остановки, или преодоления спуска. Смысл думаю понятен,хоть это и довольно трудно описать. А вот как замедлиться на автомате? Напомню, вопрос не ради срача, а именно ради получения информации.
А вот как замедлиться на автомате? Напомню, вопрос не ради срача, а именно ради получения информации.
Ты мануал читал на Скания оптикруз который я тут выкладывал? Там описана работа механизма торможения двигателем.
Активируется режим торможения двигателем и потом только аккуратно помогаешь тормозом. Электроника сама будет подбирать оптимальные обороты переключения, чтобы избежать рывков.
А на легковых... При переключениях вниз гидротрансформатор сгладит резкий переход, на колесах не будет момент прыгать, поэтому думаю никаких дополнительных манипуляций кроме ручного переключения вниз не понадобится. Это не считая курсовой стабилизации. С ней может и на ручной не придется переходить
Постоянные средние, или выше, обороты при разгоне, лично меня малехо раздражают. Ну да Бог с ними. То в конце концов дело привычки.
Зависит от разгона и движка. У меня на легковой при обычной езде редко выше 2 тысяч поднимаются обороты. При интенсивной городской езде - максимум до 3 тысяч.
Отредактировано Supric (2013-12-16 17:38:06)
А на тягачах нет АКПП с гидротрансформаторами, только роботы...
АКПП MAN TipMatic с гидротрансформатором плюс встроенный первичный ретардер, не..?
АКПП MAN TipMatic с гидротрансформатором плюс встроенный первичный ретардер, не..?
Ман ТипМатик - это ж ZF AS Tronic. Или я ошибаюсь?
http://euro-leasingrus.ru/info/182
Нет, не ошибаюсь Эт то же самое что EuroTronic на Iveco - коробка ZF, мозги от производителя тягача.
ГТ может быть на TGM/TGL. Его используют на городских работах, когда экономичность не критична.
Отредактировано Supric (2013-12-16 21:54:55)
oq37
...на первом же подъеме как стал шлифовать, так всю смену и прошлифовал.
На автомате достаточно просто выехать из скользких/вязких говн, если сымитировать блокировку дифференциала. Достаточно поджать педаль тормоза или ручник, в зависимости от типа привода, и аккуратно внатяг выехать. На заднеприводной механике аналогично - подтянул ручник и попёр. Я так на космическом корабле Волге бороздил Большой театр собственный двор, когда ЖКХ устроили месяц троллинга и там скопилось от 40 см снега. Распахал целину так, что после меня только военный УАЗик и Нива решились на штурм. Последняя закопалась где-то на середине пути и её дёргал тот самый УАЗ.
Механика с передним приводом настойчиво требует третьей ноги.
А вот как замедлиться на автомате?
Играешь только педалью тормоза, передачи вниз будет переключать сам автомат. В принципе, его можно и самому заставить подоткнуть пониженную (без ручного режима), но как правило это не требуется.
Отредактировано Косяк_Марихуанович (2013-12-16 18:09:20)
Ты мануал читал на Скания оптикруз который я тут выкладывал?
Читал. Но как раз по грузовым роботам у меня вопросов не возникает. Я про легковые речь веду.
кроме ручного переключения вниз не понадобится.
То есть современные автоматы абсолютно нормально тормозят двигателем?
Механика с передним приводом настойчиво требует третьей ноги.
Я так понял от того, что ручник не на ведущей?
Играешь только педалью тормоза,
А вот как быть, если бывает так, что тормоз трогать вообще нельзя, только передачи нужны? Ручной режим? Кстати, вот еще одна вещь которая напрягает меня в автоматах - слишком много внимания тормозам. Я как то не привык часто ими пользоваться.А с автоматом наверное так не получится.
То есть современные автоматы абсолютно нормально тормозят двигателем?
В ручном режиме да, даже более плавно чем механика (ибо рывки сглаживаются).
А вот как быть, если бывает так, что тормоз трогать вообще нельзя, только передачи нужны? Ручной режим?
С ABS это неактуально. Я чаще на ручной режим перехожу при езде по снежной каше (особенность конкретно моего полного привода). На горных серпантинах на спусках иногда использовал, но скорее для разнообразия.
Кстати, вот еще одна вещь которая напрягает меня в автоматах - слишком много внимания тормозам. Я как то не привык часто ими пользоваться.А с автоматом наверное так не получится.
А с автоматом быстро привыкнешь на тормоз давить
Вот объясните мне, дураку из провинции, каким боком атвоматы у легковых к грузовому симулятору? Как начнут фигню писать, так страниц на пять. Даже на форум заходить не хочется.
Сорри, наболело
Сорри, наболело
Ой, я тебя умоляю. Про игру нефиг писать, все уже писано-переписано. Обновления, которые стоят серьезного обсуждения нечасты.И что делать? ИМХО, без этого срача тут будет тишина, как на кладбище. И кому оно надо? В конце концов, какая раница каким топливом паровоз на паре держится, главное что бы он в нужный момент был готов к действию, а не развалился от ржавчины.
avmark
oq37
Скоро все свалят в ветку АТС обсуждать длиииииные капоты и будет тут тишь да гладь
Еще пообщаемся про патч с физикой и поведением АИ. А также почему нет грязи на грузовиках, буераков на дооге и бессмысленного создания фирмы без конкуренции....
BlackOpen
Конкурировать вполне можно с банком, если его правильно настроить
Supric, Если в игре можно было бы открыть свой банк и выдавать кредиты...
А так лучше бы сделали правильно настроенную конкуренцию фирм, чем Сканию из последнего патча.
лучше бы сделали правильно настроенную конкуренцию фирм
Вставлю и свои 5 копеек В тех же педалях приходилось соревноваться с другими фирмами или водителями (кто как хочет называйте). Есть же уже, точнее было. Неужели так сложно было воплотить всё самое лучше в нечто большее, чем в то, что мы имеем. Пинать можно долго и упорно, надеюсь, фаны со своими мнениями таки достучатся до чехов, которые, в свою очередь, будут прислушиваться.
А так лучше бы сделали правильно настроенную конкуренцию фирм, чем Сканию из последнего патча.
Ну конкуренция - черт с ней уже. А вот вместо всяких платных скинов на зимнюю тему, сделали бы саму зиму! В виде того же платного DLC. И я уверен, что у них покачественнее бы получилось, чем у мододелов (никому не в обиду). Да и число покупок этого DLC было бы куда больше, чем какие-то зимние картинки на фуре, едущей в разгар жаркого июльского дня.)
Ну конкуренция - черт с ней уже.
Нет конкуренция была-бы как раз к месту,если-бы еще с контрактами которые можно перехватывать...А смена времен года вообще должна в таких играх изначально идти,иначе и называть надо "ЕТС2. Лето")))
Я вот думаю, надо бы им сделать привязку статистики к интернету, что бы она передавалась в игру и было видно кто и как играет, вот вам и была бы реальная конкуренция. Устраивали бы соревнования "Водитель месяца", "Водитель года" и т.д., ну на подобии ДБ3. Сделали бы какие нибудь награды за достижения, как раз например скины и т.п. Вот вам и социалка, а не просто показать кому то картинки.
Было бы веселее играть, хоть смысл какой то.
Отредактировано Mauser (2013-12-19 00:27:38)
Я вот думаю, надо бы им сделать привязку статистики к интернету, что бы она передавалась в игру и было видно кто и как играет, вот вам и была бы реальная конкуренция. Устраивали бы соревнования "Водитель месяца", "Водитель года" и т.д., ну на подобии ДБ3. Сделали бы какие нибудь награды за достижения, как раз например скины и т.п. Вот вам и социалка, а не просто показать кому то картинки.
Было бы веселее играть, хоть смысл какой то.
Не согласен,условия не равные.Один целыми днями виртуальную баранку крутит а другой в свободное время один два рейса сделает.
надо бы им сделать привязку статистики к интернету,
а разве они не для таво в.о.т замутили, не? Походу к этому все идет, на скринах обкатали(там же скидывается прямо на сайт), статику добавят. И вперьёд, за орденами. А там и клановые войны начнутся, с выходом америкосии.
Неужели так сложно было воплотить всё самое лучше в нечто большее, чем в то, что мы имеем.
так перед выходом игры scs била в грудь,возьмем все самое лучшее из старых игр.
Чем все закончилось видем.Научились вешать лапшу на уши у ЗАО «Софтлаб-НСК».
Supric, Если в игре можно было бы открыть свой банк и выдавать кредиты... А так лучше бы сделали правильно настроенную конкуренцию фирм, чем Сканию из последнего патча.
Ну, то что ты указал - это просто обертка.
Чисто технически, результат любой конкуренции - это когда у тебя не получается быстро и легко зарабатывать деньги.
Все это настраивается в экономике. А за счет чего это реализуется - или фирмы-конкуренты увозят вкусные заказы, или просто мало заказов генерится - ведь не так важно.
А правильно настроенный банк выступает в роли механизма быстрого легального отъема денег в случае если ты хоченшь ускоренно развиваться через кредиты
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]