вчера в той программе для настройки поковырялся немного, прикольно сделано, можно задать определенные зоны наличия усилия и отсутствия такового.
Да, я тоже внимательнее видео посмотрел. То что я и хотел.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]
вчера в той программе для настройки поковырялся немного, прикольно сделано, можно задать определенные зоны наличия усилия и отсутствия такового.
Да, я тоже внимательнее видео посмотрел. То что я и хотел.
Да, я тоже внимательнее видео посмотрел. То что я и хотел.
а чего видео смотреть, надо было скачать да посмотреть в живую
Отредактировано Maddreg (2014-01-16 13:34:43)
Также он написал что можно использовать джой
Парни, я все понял, я только одного не понял, а как собственно одновременно запустить руль и джойстик? Или все эти изыскания только к g27 относятся?
Парни, я все понял, я только одного не понял, а как собственно одновременно запустить руль и джойстик? Или все эти изыскания только к g27 относятся?
Игра прекрасно видит и распознает несколько устройств сразу. До недавнего времени слева от G27 стоял РУД от Сайтека Х65. На нем половина кнопок забиндена была и все нормально работало.
Игра прекрасно видит и распознает несколько устройств сразу.
Но не более трёх(помимо клавы)
Но не более трёх(помимо клавы)
А надо больше?
Икарыч
Там 3 файла должно быть (promods-def-v152, promods-map-v152, promods-v152)
А надо больше?
Ну хотя бы ещё одно устройство
Но не более трёх(помимо клавы)
Насколько помню описание controls, устройств может быть сколько угодно. Но придется прописывать вручную просто.
Джой взял, вроде живой, все кнопки и оси норм работают. FFB работает, правда, хиленький какой-то. Посмотрим в выходные как его можно применить
устройств может быть сколько угодно.
То есть вполне реально сделать ручную коробку , к моему Джениусу? Это я на будущее, для АТС. В ЕТС меня и робот устраивает, а вот на амере не представляю езду на автомате, лично для себя.
То есть вполне реально сделать ручную коробку , к моему Джениусу? Это я на будущее, для АТС. В ЕТС меня и робот устраивает, а вот на амере не представляю езду на автомате, лично для себя.
Ну как... сейчас в ЕТС2 вроде как можно (сам пока не пробовал, но в ближайшее время попробую), что в АТС будет трудно сказать.
А так да, джойстик купишь (можно убитый, для КПП точность не важна) и можно вместе с рулем использовать.
ЗЫ: Смотрю пересел ты все-таки на руль? ))
Смотрю пересел ты все-таки на руль?
И мабуть навсегда, потому как даже то что осталось на клаве, перенастроил так, что бы удобно было использовать в паре с рулем. То есть управление клавой исключено из списка возможных.
И мабуть навсегда..
Ну теперь то ты понимаешь, насколько пресно и невыразительно вождение в ЕТС 2 на клаве, по сравнению с рулем?
Ну теперь то ты понимаешь,
Теперь да, но для этого должны, как для революции, условия созреть. Я заменил комп, стало возможным использование нормального монитора. Купил монитор, но под него старый стол не очень подошел. Купил новый стол, на него поставил новый моник и комп. Старое кресло стало диссонировать. Купил кресло хорошее. Теперь все стало удобно. После всего этого поставил руль... о, вот теперь удобно. Теперь можно и рулем пользоваться нормально. Педали прикрутил к задней стенке стола. Ноги на саб, спинку кресла откинул, руки на спицы руля и погнал ,расслабленный. Ранее так не получалось. Вот так, покупка нового компа, вызвала цепную реакцию. Руль тоже, типа сменил.
А я сейчас редактором логистики плотно занят
Чуть подробней можно?
Чуть подробней можно?
Прога которая дробит все компании на уникальные, с визуальным редактором для корректировки параметров грузов, точек отправки и получения.
Образно говоря, настраивать грузы не вцелом по компаниям по всей карте, а из конкретной компании конкретного города в конкретную компанию конкретного города.
Через недельку надеюсь будет более-менее рабочая версия.
Сейчас готовы сама дробилка, выгрузка раздробленных компаний с чистой логистикой в мод, загрузка данных по грузам и прицепам из def, ui визуального редактора логистики. Делаю выгрузку логистики в мод...
Теперь да, но для этого должны, как для революции, условия созреть.
Я всегда говорил, что человек зачастую ищет повод для оправдания своего выбора, нежели объективно оценивает происходящее. А столько копий было сломано...
...Через недельку надеюсь будет более-менее рабочая версия...
Ты тиррарист!!!
Готовишь бомбу для игры? Это жеж только мечтать можно было. А смогешь уникальную логистику сделать, чтобы не возить песок на стройку в Англии из карьера в Польше?
P.S. Извини, на радостях невнимательно пост прочитал. Смогешь!!
Отредактировано MANiac (2014-01-17 17:00:55)
Готовишь бомбу для игры? Это жеж только мечтать можно было. А смогешь уникальную логистику сделать, чтобы не возить песок на стройку в Англии из карьера в Польше?
Это была первая причина ради которой все затевалось Утомили рандомные перевозки!
Вопрос остается в нагрузочном тестировании. Сколько уникальных грузов потянет игра (ресурсы жрать не должно, просто возможно есть ограничение по количеству).
Supric
Сергей! А у разрабов не интересовался насчет допустимого кол-ва грузов в игре?
Сергей! А у разрабов не интересовался насчет допустимого кол-ва грузов в игре?
Нет, рано пока. Уткнусь - поинтересуюсь. Уникальные грузы - это все равно дополнительная фича к уникальным маршрутам. Образно говоря, с ней за перевозку одного и того же груза на одно и то же расстояние по равнинной Германии будут платить намного дешевле чем за переброску через Альпы.
... на одно и то же расстояние по равнинной Германии будут платить намного дешевле чем за переброску через Альпы.
Только харкорд!
Главное чтобы основа (логистика перевозок) получилась. Я пытался средствами игры изменить логистику, найти хоть одну неповторяющуюся фирму по большей части городов, хотя бы в разных префабах. Фиг! Все перемешано.
Jazzycat, Supric, действуйте сообща. Те прицепы, да по той логистике...
Как вариант направления движения:
1. Создать реестр фирм/городов/грузов в таблице Эксель.
2. Продублировать дефолтные фирмы в прописке (например с приставкой страны)
3. Пропиской распределить фирмы и грузы и смутить ребилд карты.
Как вариант направления движения:
1. Создать реестр фирм/городов/грузов в таблице Эксель.2. Продублировать дефолтные фирмы в прописке (например с приставкой страны)3. Пропиской распределить фирмы и грузы и смутить ребилд карты.
1 и 2 - это мной уже сделано Написана процедура, которая делает это с любой картой и набором фирм. Только уникальность рисуется по город+префаб.
3 - написан редактор с помощью которого это делается.
Нет пока функции выгрузки результата в готовый мод, ну и всяких фич упрощающих копирование грузов по компаниям.
Демка для дефолтной карты, мод-подкладка и мод-логистика.
http://www.sendspace.com/file/1p8dj1
http://www.sendspace.com/file/j1evnm
Один маршрут. Грузы из Дуисбурга в Дюссельдорф, обратно пустые трейлеры.
Jazzycat, Supric, действуйте сообща. Те прицепы, да по той логистике...
Вообще я редактор пишу, с помощью которого каждый сам сможет создавать и редактировать такую логистику.... ну, цель именно такая.
Проверил джой в качестве шифтера КПП. Отлично работает. В контролсе 9 слотов под девайсы кстати (включая мышь и клаву).... кому не хватает?
Отредактировано Supric (2014-01-17 21:36:54)
Только уникальность рисуется по город+префаб.
Количество префабов баз слишком мало по сравнению с количеством городов... Это может вызвать трудности. Хотя их можно обойти пропиской фирм с приставкой. Но для реальной экономики нужно лезть в карту, как это делает Саня Кнокс...
Проверил джой в качестве шифтера КПП. Отлично работает.
Хелп можешь набросать?
Количество префабов баз слишком мало по сравнению с количеством городов... Это может вызвать трудности.
В игре адрес и определяется как город+префаб, см. структуру company. Не нужно изобретать велосипед.
Хотя их можно обойти пропиской фирм с приставкой. Но для реальной экономики нужно лезть в карту, как это делает Саня Кнокс...
Карту нужно просто пересохранить с модом раздробленных компаний и запихнуть в него же.
Хелп можешь набросать?
Видео из сообщения 453 смотри, я все как там делал. Под видео на ютубе ссылка на саму прогу. Она будет работать и с джойстиками без обратной связи.
Если не заморачиваться с этой прогой - надо в контролс.сии зоны джоя прописывать, несложно но муторно, но этого я не делал.
Отредактировано Supric (2014-01-17 21:51:19)
В игре адрес и определяется как город+префаб, см. структуру company. Не нужно изобретать велосипед.
Карту нужно просто пересохранить с модом раздробленных компаний и запихнуть в него же.
Не все префабы можно использовать со всеми фирмами...
Карту нужно просто пересохранить с модом раздробленных компаний и запихнуть в него же.
Чттобы иметь реальную, ну или приближённую к ней экономику надо добавлять доставку топлива на заправки, технику на стройки дорог... и т.д. и т.п.
Хотя облегчённый вариант действия тоже интересен.
Не все префабы можно использовать со всеми фирмами...
Все со всеми. Проблема только косметическая, в вывесках.
Чттобы иметь реальную, ну или приближённую к ней экономику надо добавлять доставку топлива на заправки, технику на стройки дорог... и т.д. и т.п.Хотя облегчённый вариант действия тоже интересен.
Это картоделы без меня добавят
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]