PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Maddreg написал(а):

вчера в той программе для настройки поковырялся немного, прикольно сделано, можно задать определенные зоны наличия усилия и отсутствия такового.

Да, я тоже внимательнее видео посмотрел. То что я и хотел.

0

512

Supric написал(а):

Да, я тоже внимательнее видео посмотрел. То что я и хотел.

а чего видео смотреть, надо было скачать да посмотреть в живую  :D

Отредактировано Maddreg (2014-01-16 13:34:43)

0

513

Maddreg написал(а):

Также он написал что можно использовать джой

Парни, я все понял, я только одного не понял, а как собственно одновременно запустить руль и джойстик? Или все эти изыскания только к g27 относятся?

0

514

oq37 написал(а):

Парни, я все понял, я только одного не понял, а как собственно одновременно запустить руль и джойстик? Или все эти изыскания только к g27 относятся?

Игра прекрасно видит и распознает несколько устройств сразу. До недавнего времени слева от G27 стоял РУД от Сайтека Х65. На нем половина кнопок забиндена была и все нормально работало.

0

515

MANiac написал(а):

Игра прекрасно видит и распознает несколько устройств сразу.

Но не более трёх(помимо клавы) :'(

0

516

BdU написал(а):

Но не более трёх(помимо клавы)

А надо больше? :question:

0

517

Икарыч
Там 3 файла должно быть (promods-def-v152, promods-map-v152, promods-v152)

0

518

MANiac написал(а):

А надо больше? :question:

Ну хотя бы ещё одно устройство :)

0

519

BdU написал(а):

Но не более трёх(помимо клавы)

Насколько помню описание controls, устройств может быть сколько угодно. Но придется прописывать вручную просто.

Джой взял, вроде живой, все кнопки и оси норм работают. FFB работает, правда, хиленький какой-то. Посмотрим в выходные как его можно применить :)

0

520

Supric написал(а):

устройств может быть сколько угодно.

То есть вполне реально сделать ручную коробку , к моему Джениусу? Это я на будущее, для АТС. В ЕТС меня и робот устраивает, а вот на амере не представляю езду на автомате, лично для себя.

0

521

oq37 написал(а):

То есть вполне реально сделать ручную коробку , к моему Джениусу? Это я на будущее, для АТС. В ЕТС меня и робот устраивает, а вот на амере не представляю езду на автомате, лично для себя.

Ну как... сейчас в ЕТС2 вроде как можно (сам пока не пробовал, но в ближайшее время попробую), что в АТС будет трудно сказать.
А так да, джойстик купишь (можно убитый, для КПП точность не важна) и можно вместе с рулем использовать.

ЗЫ: Смотрю пересел ты все-таки на руль? :)))

0

522

Supric написал(а):

Смотрю пересел ты все-таки на руль?

И мабуть навсегда, потому как даже то что осталось на клаве, перенастроил так, что бы удобно было использовать в паре с рулем. То есть управление клавой исключено из списка возможных. :)

0

523

oq37 написал(а):

И мабуть навсегда..

Ну теперь то ты понимаешь, насколько пресно и невыразительно  вождение в ЕТС 2  на клаве, по сравнению с рулем?  :rolleyes:

0

524

hrebet1 написал(а):

Ну теперь то ты понимаешь,

Теперь да, но для этого должны, как для революции, условия созреть. Я заменил комп, стало возможным использование нормального монитора. Купил монитор, но под него старый стол не очень подошел. Купил новый стол, на него поставил новый моник и комп. Старое кресло стало диссонировать. Купил кресло хорошее. Теперь все стало удобно. После всего этого поставил руль... о, вот теперь удобно. Теперь можно и рулем пользоваться нормально. Педали прикрутил к задней стенке стола. Ноги на саб, спинку кресла откинул, руки на спицы руля и погнал ,расслабленный. Ранее так не получалось. Вот так, покупка нового компа, вызвала цепную реакцию. Руль тоже, типа сменил.  :)

0

525

Supric написал(а):

А я сейчас редактором логистики плотно занят

Чуть подробней можно?

0

526

Jazzycat написал(а):

Чуть подробней можно?

Прога которая дробит все компании на уникальные, с визуальным редактором для корректировки параметров грузов, точек отправки и получения.
Образно говоря, настраивать грузы не вцелом по компаниям по всей карте, а из конкретной компании конкретного города в конкретную компанию конкретного города.

Через недельку надеюсь будет более-менее рабочая версия.

Сейчас готовы сама дробилка, выгрузка раздробленных компаний с чистой логистикой в мод, загрузка данных по грузам и прицепам из def, ui визуального редактора логистики. Делаю выгрузку логистики в мод...

+3

527

oq37 написал(а):

Теперь да, но для этого должны, как для революции, условия созреть.

Я всегда говорил, что человек зачастую ищет повод для оправдания своего выбора, нежели объективно оценивает происходящее. А столько копий было сломано... :)

+1

528

Supric написал(а):

...Через недельку надеюсь будет более-менее рабочая версия...

Ты тиррарист!!! :D
Готовишь бомбу для игры? Это жеж только мечтать можно было. А смогешь уникальную логистику сделать, чтобы не возить песок на стройку в Англии из карьера в Польше? 8-)

P.S. Извини, на радостях невнимательно пост прочитал. Смогешь!!

Отредактировано MANiac (2014-01-17 17:00:55)

0

529

MANiac написал(а):

Готовишь бомбу для игры? Это жеж только мечтать можно было. А смогешь уникальную логистику сделать, чтобы не возить песок на стройку в Англии из карьера в Польше?

Это была первая причина ради которой все затевалось :) Утомили рандомные перевозки!

Вопрос остается в нагрузочном тестировании. Сколько уникальных грузов потянет игра (ресурсы жрать не должно, просто возможно есть ограничение по количеству).

0

530

Supric
Сергей! А у разрабов не интересовался насчет допустимого кол-ва грузов в игре?

0

531

MANiac написал(а):

Сергей! А у разрабов не интересовался насчет допустимого кол-ва грузов в игре?

Нет, рано пока. Уткнусь - поинтересуюсь. Уникальные грузы - это все равно дополнительная фича к уникальным маршрутам. Образно говоря, с ней за перевозку одного и того же груза на одно и то же расстояние по равнинной Германии будут платить намного дешевле чем за переброску через Альпы.

0

532

Supric написал(а):

... на одно и то же расстояние по равнинной Германии будут платить намного дешевле чем за переброску через Альпы.

Только харкорд! :D
Главное чтобы основа (логистика перевозок) получилась. Я пытался средствами игры изменить логистику, найти хоть одну неповторяющуюся фирму по большей части городов, хотя бы в разных префабах. Фиг! Все перемешано.

0

533

Jazzycat, Supric, действуйте сообща. Те прицепы, да по той логистике...  :cool:

0

534

Как вариант направления движения:

1. Создать реестр фирм/городов/грузов в таблице Эксель.
2. Продублировать дефолтные фирмы в прописке (например с приставкой страны)
3. Пропиской распределить фирмы и грузы и смутить ребилд карты.

0

535

ШАМАН написал(а):

Как вариант направления движения:
            1. Создать реестр фирм/городов/грузов в таблице Эксель.2. Продублировать дефолтные фирмы в прописке (например с приставкой страны)3. Пропиской распределить фирмы и грузы и смутить ребилд карты.

1 и 2 - это мной уже сделано :) Написана процедура, которая делает это с любой картой и набором фирм. Только уникальность рисуется по город+префаб.
3 - написан редактор с помощью которого это делается.
Нет пока функции выгрузки результата в готовый мод, ну и всяких фич упрощающих копирование грузов по компаниям.

Демка для дефолтной карты, мод-подкладка и мод-логистика.
http://www.sendspace.com/file/1p8dj1
http://www.sendspace.com/file/j1evnm
Один маршрут. Грузы из Дуисбурга в Дюссельдорф, обратно пустые трейлеры.

Gepard написал(а):

Jazzycat, Supric, действуйте сообща. Те прицепы, да по той логистике...

Вообще я редактор пишу, с помощью которого каждый сам сможет создавать и редактировать такую логистику.... ну, цель именно такая.

Проверил джой в качестве шифтера КПП. Отлично работает. В контролсе 9 слотов под девайсы кстати (включая мышь и клаву).... кому не хватает? :)

Отредактировано Supric (2014-01-17 21:36:54)

0

536

Supric написал(а):

Только уникальность рисуется по город+префаб.

Количество префабов баз слишком мало по сравнению с количеством городов... Это может вызвать трудности. Хотя их можно обойти пропиской фирм с приставкой. Но для реальной экономики нужно лезть в карту, как это делает Саня Кнокс...

0

537

Supric написал(а):

Проверил джой в качестве шифтера КПП. Отлично работает.

Хелп можешь набросать?

0

538

ШАМАН написал(а):

Количество префабов баз слишком мало по сравнению с количеством городов... Это может вызвать трудности.

В игре адрес и определяется как город+префаб, см. структуру company. Не нужно изобретать велосипед.

Хотя их можно обойти пропиской фирм с приставкой. Но для реальной экономики нужно лезть в карту, как это делает Саня Кнокс...

Карту нужно просто пересохранить с модом раздробленных компаний и запихнуть в него же.

oq37 написал(а):

Хелп можешь набросать?

Видео из сообщения 453 смотри, я все как там делал. Под видео на ютубе ссылка на саму прогу. Она будет работать и с джойстиками без обратной связи.
Если не заморачиваться с этой прогой - надо в контролс.сии зоны джоя прописывать, несложно но муторно, но этого я не делал.

Отредактировано Supric (2014-01-17 21:51:19)

0

539

Supric написал(а):

В игре адрес и определяется как город+префаб, см. структуру company. Не нужно изобретать велосипед.

Карту нужно просто пересохранить с модом раздробленных компаний и запихнуть в него же.

Не все префабы можно использовать со всеми фирмами...

Supric написал(а):

Карту нужно просто пересохранить с модом раздробленных компаний и запихнуть в него же.

Чттобы иметь реальную, ну или приближённую к ней экономику надо добавлять доставку топлива на заправки, технику на стройки дорог...  и т.д. и т.п.
Хотя облегчённый вариант действия тоже интересен.

0

540

ШАМАН написал(а):

Не все префабы можно использовать со всеми фирмами...

Все со всеми. Проблема только косметическая, в вывесках.

Чттобы иметь реальную, ну или приближённую к ней экономику надо добавлять доставку топлива на заправки, технику на стройки дорог...  и т.д. и т.п.Хотя облегчённый вариант действия тоже интересен.

Это картоделы без меня добавят :)

0