PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

MANiac написал(а):

Сергей! Я вот только одного понять не могу. Сама природа джоя - держать ручку в центре или с помощью пружин или электромоторов (с FFB). Т.е., по любому нужно мутить какой-то механизм фиксации рычага в определенмом положении. В видео выше у человека FFB отключен, соответственно никакого сопротивления ручки нет. Не срастается с твоей концепцией как-то.)) По крайней мере я не встречал ни одного джоя, где можно было бы оставить сопротивление и в то же время добавить фиксацию ручки в определенном положении.

Я еще не смотрел внимательно видео, не обратил внимание. У мего просто центрирорвание отключено?

Ну вот смотри, на руле есть центрирующая сила, ей можно управлять (см. мои наработки по telemetry SDK). Положение, в которое центрируется руль - можно задавать любое, не обязательно его будет возвращать в центр, можно и на 45 градусов вправо, и т.д. Правда, я действительно не уверен, что FFB джоя можно так же управлять через его SDK, в логитековском SDK для джоев пока таких функций не нашел :(

0

482

MANiac написал(а):

Сайтек Х52 без FFB.

Точно, забыл. Давно за сим не садился, в руки не брал.

0

483

Supric написал(а):

Я еще не смотрел внимательно видео, не обратил внимание. У мего просто центрирорвание отключено?

Ну вот смотри, на руле есть центрирующая сила, ей можно управлять (см. мои наработки по telemetry SDK). Положение, в которое центрируется руль - можно задавать любое, не обязательно его будет возвращать в центр, можно и на 45 градусов вправо, и т.д. Правда, я действительно не уверен, что FFB джоя можно так же управлять через его SDK, в логитековском SDK для джоев пока таких функций не нашел

а фиг его знает, возможно только центрирование. Я написал там вопрос, надеюсь ответит ибо интересно стало :) Вообще в видосе со второй минуты начинается настройка положений передач, там можно задать зоны. Кто знает, может быть можно задать сопротивление на перемещение из одного положения в другое  :dontknow: Если у него все-таки просто отключено центрирование, то получается что можно взять самый дешевый джойстик и снять с него пружины. А можно еще сделать накладку с прорезями типа H или как вариант не снимать пружины, но сделать прорези так, чтобы рычаг не слетал в центральное положение напрмер прорези будут выглядеть так:
/  Г \
\  L /

с 1, 2, 5 и 6 просто под наклоном, а на 3 и 4 небольшое ответвление вбок чтоб там застревала

0

484

Maddreg
Концепция...) Загруз имитирует связь ручки с управляющими плоскостями (рули высоты и направления). Да, силу загруза можно уменьшить в файлах, но ручка всегда будет стремиться стать в центр. При полном отключении загруза (электромоторов) будет болтаться аки ... в стакане и никаких эффетов от ФФБ тоже не будет, ибо реализация тоже через электромоторы.
Смысл джоя как КПП, скорее всего, заключается в возможности имитировать включение кнопок передач с помощью какой-то сторонней программы, позволяющей связать положение джоя по X,Y и включение определенных кнопок. Оси, по которым движется "джой", разбиты на сектора и при входе "джоя" в какой-либо сектор срабатывает кнопка привязанная к сектору через программу.

0

485

MANiac написал(а):

Maddreg
Смысл джоя как КПП, скорее всего, заключается в возможности имитировать включение кнопок передач с помощью какой-то сторонней программы, позволяющей связать положение джоя по X,Y и включение определенных кнопок. Оси, по которым движется "джой", разбиты на сектора и при входе "джоя" в какой-либо сектор срабатывает кнопка привязанная к сектору через программу.

ну да, по сути эта прога что-то типа xpadder'а, только специализированная именно под симуляцию ручной коробки с бОльшими возможностями

о блин, если она может работать с отдельными осями, попробую настроить правый стик на геймпаде для переключения передач как на видео, если получится, попробую из тонкого пластика замутить нахлабучку как писал выше и будет у меня мини рычаг кпп  :D

Отредактировано Maddreg (2014-01-15 15:20:17)

0

486

Supric написал(а):

Я еще не смотрел внимательно видео, не обратил внимание. У мего просто центрирорвание отключено?

Ну вот смотри, на руле есть центрирующая сила, ей можно управлять (см. мои наработки по telemetry SDK). Положение, в которое центрируется руль - можно задавать любое, не обязательно его будет возвращать в центр, можно и на 45 градусов вправо, и т.д. Правда, я действительно не уверен, что FFB джоя можно так же управлять через его SDK, в логитековском SDK для джоев пока таких функций не нашел

В авиасимах есть возможность "программного" переноса центрального положения ручки, т.н. использование триммеров, но физически ручка все равно возвращается в центр под воздействием загруза.

0

487

MANiac написал(а):

Смысл джоя как КПП, скорее всего, заключается в возможности имитировать включение кнопок передач с помощью какой-то сторонней программы, позволяющей связать положение джоя по X,Y и включение определенных кнопок. Оси, по которым движется "джой", разбиты на сектора и при входе "джоя" в какой-либо сектор срабатывает кнопка привязанная к сектору через программу.

Именно. И программа эта зовется Логитек Профайлер :) Хотя это слишком сложно, можно тупо с controls.sii поколдовать, мне так надежнее даже кажется.

MANiac написал(а):

Загруз имитирует связь ручки с управляющими плоскостями (рули высоты и направления). Да, силу загруза можно уменьшить в файлах, но ручка всегда будет стремиться стать в центр.

Это только особенности реализации в конкретной игре! В ЕТС2 в дефолте руль при движении тоже тянет всегда в центр, однако если дорога с уклоном вправо или влево - тянуть должно правее или левее центра. Если самолет в свободном падении с низкой горизонтальной скоростью - куда потянет рули? :)

Вобщем, если не найду инфы по возможности управления FFB джоев, то попробую воспользоваться идеями Maddreg и дешевейшим джоем... скидка 500 р в Ентере до конца января, надо что-то все равно купить :) Или с рук какой хлам взять.

Maddreg написал(а):

о блин, если она может работать с отдельными осями, попробую настроить правый стик на геймпаде для переключения передач как на видео, если получится, попробую из тонкого пластика замутить нахлабучку как писал выше и будет у меня мини рычаг кпп

У мини-стика нет осей. Думаю он как POV на G27 работает - 8 положений.

Отредактировано Supric (2014-01-15 15:24:30)

0

488

Supric написал(а):

У мини-стика нет осей. Думаю он как POV на G27 работает - 8 положений.

нет, именно отдельная ось с полной свободой, он аналоговый. Я его использую для обзора в кабине. Да и вообще в играх он обычно для обзора и используется

вообще у xbox'овского джоя 4 оси - 2 курка и 2 стика

Отредактировано Maddreg (2014-01-15 15:29:49)

0

489

Maddreg написал(а):

нет, именно отдельная ось с полной свободой, он аналоговый. Я его использую для обзора в кабине. Да и вообще в играх он обычно для обзора и используется

Тогда должно получиться :)

Хаха :) http://www.avito.ru/tula/tovary_dlya_ko … _216066740

Отредактировано Supric (2014-01-15 15:37:44)

0

490

Supric написал(а):

... Если самолет в свободном падении с низкой горизонтальной скоростью - куда потянет рули?)

Эта как?? На ум приходит только плоский штопор.)) Болтаться они будут, но усилия на ручке будут небольшими. Проверено на джое MSFF2 при попадании в плоский штопор на Кобрах в ИЛ-2:ЗС.))

0

491

MANiac написал(а):

Эта как?? На ум приходит только плоский штопор.)) Болтаться они будут, но усилия на ручке будут небольшими. Проверено на джое MSFF2 при попадании в плоский штопор на Кобрах в ИЛ-2:ЗС.))

Не владею авиационной терминологией :) Как они будут болтаться, если их поток набегающего воздуха вверх поднимет?
Болтаться будут если самолет кувыркаясь падать будет.

Вобщем, все сходится. Джои в основном для авиасимов делают, как и рули для гонок... При высокой горизонтальной скорости все органы управления самолетом будут строго в центр возвращаться, а при невысокой горизонтальной скорости - эта ситуация нештатная и производители джоев ее не рассматривают... печаль! Поэтому видимо не найду я джой с управляемым FFB.

0

492

Supric написал(а):

Хаха  http://www.avito.ru/tula/tovary_dlya_ko … _216066740

ну вот, такой и раскурочить не жалко  :D

0

493

Supric написал(а):

Поэтому видимо не найду я джой с управляемым FFB.

Тогда делай на мышку. Получится? :)

З.Ы. Парни, что произошло - использую, в числе прочих, зимний мод от Hoss. Пользуюсь как с включенным форсе мод, так и без его включения. Понятное дело что с включенным, скользко и пр, работают все эффекты, а с выключенным этим режимом только визуальная зима. Потом я поставил свой грязевой мод. Поездил так, а теперь решил постепенно вернуть зиму. Подключил мод от Hoss, но без форсе мод. Оп-па. Обочины в снегу, все в снегу, а асфальт летний. Снег на асфальте появляется только при включении форсе мод. Ставлю другой зимний мод( тот что Сергей, Братусь, выкладывал. Та же самая петрушка - снег на асфальте не появляется. Но раньше же был. Что случилось, почему так стало работать?

0

494

oq37 написал(а):

Тогда делай на мышку. Получится?

Пробовать надо, Олег :) Там уже ряд вопросов для тестов управления назрел - добить колесико мышки, попробовать скрестить регулировку сиденья и тракир, и вот твой вопрос... А я сейчас редактором логистики плотно занят :)

oq37 написал(а):

З.Ы. Парни, что произошло -

Для начала смотри лог, какие моды и в какой последовательности подключаются. Какой-то мод с текстурами афсфальта без снега наверх вылез.

Maddreg написал(а):

ну вот, такой и раскурочить не жалко

Только у меня огромные сомнения насчет USB и дров :)
Вообще смотрю предложений на авито даже у нас в городе полно, можно подопытный джой найти и за 500 рэ.

Отредактировано Supric (2014-01-15 16:07:52)

0

495

Supric написал(а):

Не владею авиационной терминологией  Как они будут болтаться, если их поток набегающего воздуха вверх поднимет?
Болтаться будут если самолет кувыркаясь падать будет.

Вобщем, все сходится. Джои в основном для авиасимов делают, как и рули для гонок... При высокой горизонтальной скорости все органы управления самолетом будут строго в центр возвращаться, а при невысокой горизонтальной скорости - эта ситуация нештатная и производители джоев ее не рассматривают... печаль! Поэтому видимо не найду я джой с управляемым FFB.

Если самоль в горизонтальном положении падает вниз элероны будут стоять прямо, ибо разнотяг, рули высоты подняты вверх, руль направления отклонен в сторону вращения самолета вокруг вертикальной оси..., но самоль не может падать со скоростью свободного падения.)) Он жиж парашютирует!!))

И это... пока не расстраивайся. Летал когда-то в КА-50 "Черная акула" на джое с ФФБ, там была функция триммера. Но я не помню возвращалась ручка обратно в физический центр после включения или нет. Задал вопрос на специализированном форуме на эту тему. Если ручка оставалась в отклоненном состоянии, то все может получиться.

0

496

MANiac написал(а):

И это... пока не расстраивайся. Летал когда-то в КА-50 "Черная акула" на джое с ФФБ, там была функция триммера. Но я не помню возвращалась ручка обратно в физический центр после включения или нет. Задал вопрос на специализированном форуме на эту тему. Если ручка оставалась в отклоненном состоянии, то все может получиться.

http://market.yandex.ru/product/1627034/reviews
Судя по отзывам то что надо, правда снят с производства, но с рук можно взять за тыщу.

0

497

MANiac написал(а):

Есть еще задумка насадить на шток рычага переключения скоростей ручку от джоя extreme 3d pro, чтобы кнопки делителя и демультипликатора были на самом рычаге.

Была мысля, только хотел реальную ручку в автомаге поискать и вместо шарика на G27 насадить + перепаять туда одну из кнопок.
Видел на ютубе просто чужая ручка на кпп G27 - прикольно, солидно выглядит.

Типа таких, хоть с одной кнопкой

Свернутый текст

http://i.piccy.info/i9/b037b7c902d5ab9dfa255e0b7c6a0088/1389793131/11424/647933/Ruchka_AKPP_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-15-13-38/i9-5752580/238x240-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/74d775f320df2ea5104a62d2ef361aba/1389793273/8844/647933/003d03144213_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-15-13-41/i9-5752603/240x180-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/8f7b8be165c89278caba3fa700ff6cdb/1389793289/4991/647933/10291_enl_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-15-13-41/i9-5752607/240x236-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/633470a5a41d8c5ab36427f3f549ac56/1389793303/4193/647933/10294_enl_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-15-13-41/i9-5752611/240x240-r/i.gif

У G27 шток диам.10мм и в торец винтик закручивается (через него из трубки провода не вытянуть), да и диаметры ручки/штока наверное не совпадут, втулку мудохать...

0

498

Gepard написал(а):

Типа таких, хоть с одной кнопкой

Это ж от легковушного автомата, кнопка - блокиратор.... не то!

0

499

Supric, ну вот.., в вертолетном симе оказывается момент изменения физического центра джоя с ФФБ реализован: "Нажатие снимет усилие на ручке, после отпускания кнопки силовая нейтраль переместится в точку, где кнопка была отпущена." Ответ профи по изменению физического центра при нажатии кнопки, отвечающей за функцию включения триммера.

Gepard написал(а):

...У G27 шток диам.10мм и в торец винтик закручивается (через него из трубки провода не вытянуть), да и диаметры ручки/штока наверное не совпадут, втулку мудохать...

Да все ерунда по сравнению с проблемой утопить 4 проводка в тело штока. Решение вижу пока только одно. Дремелем сделать канавку по боку штока, уложить проводки и залить чем-то типа эпоксидки.

Отредактировано MANiac (2014-01-15 18:57:40)

0

500

Supric написал(а):

какие моды и в какой последовательности подключаются.

Так и есть. Перебивает. Но если раньше все понятно было - игра грузила моды руководствуясь какими то правилами, то теперь выходит что игра грузит моды исключительно в том порядке, в котором ей заблагорассудится. Уже как не переименовывал, все нипочем. Грузит как попало. Уже пронумеровал - все то же самое. Что за фигня такая?
Лог:

Свернутый текст

00:00:14.792 : [zipfs] 1 def.zip: read ok, 173 entries [0xfe121fcf]
00:00:14.792 : Mounting extra package: C:/Users/Oleg/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/10 w5.2wreef.zip
00:00:14.795 : [zipfs] 10 w5.2wreef.zip: read ok, 109 entries [0xf6f0c428]
00:00:14.795 : Mounting extra package: C:/Users/Oleg/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/11 w8wfood.zip
00:00:14.798 : [zipfs] 11 w8wfood.zip: read ok, 105 entries [0xe3015d9b]
00:00:14.798 : Mounting extra package: C:/Users/Oleg/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/12 w11w volvo.zip
00:00:14.799 : [zipfs] 12 w11w volvo.zip: read ok, 81 entries [0x1abaa1b]
00:00:14.799 : Mounting extra package: C:/Users/Oleg/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/13WinterMod v3 edit by Loco for v1.8.2.5.zip
00:00:14.825 : [zipfs] 13WinterMod v3 edit by Loco for v1.8.2.5.zip: read ok, 1121 entries [0xdcbb6c17]
00:00:14.825 : Mounting extra package: C:/Users/Oleg/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/14 zw10w lamret.zip
00:00:14.828 : [zipfs] 14 zw10w lamret.zip: read ok, 159 entries [0xc9863bd8]
00:00:14.828 : Mounting extra package: C:/Users/Oleg/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/2 May truck.zip
00:00:14.842 : [zipfs] 2 May truck.zip: read ok, 686 entries [0x9609dc60]
00:00:14.842 : Mounting extra package: C:/Users/Oleg/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/3 Mayiveco.zip
00:00:14.845 : [zipfs] 3 Mayiveco.zip: read ok, 236 entries [0x7d2679d3]
00:00:14.845 : Mounting extra package: C:/Users/Oleg/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/4 no_deadend_by_knox_xss.zip
00:00:14.846 : [zipfs] 4 no_deadend_by_knox_xss.zip: read ok, 42 entries [0x837af4c6]
00:00:14.846 : Mounting extra package: C:/Users/Oleg/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/5 promods-def-v152.zip
00:00:14.857 : [zipfs] 5 promods-def-v152.zip: read ok, 912 entries [0xba96f8fe]
00:00:14.857 : Mounting extra package: C:/Users/Oleg/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/6 promods-map-v152.zip
00:00:14.876 : [zipfs] 6 promods-map-v152.zip: read ok, 978 entries [0x8451b8ef]
00:00:14.876 : Mounting extra package: C:/Users/Oleg/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/7 promods-v152.zip
00:00:15.068 : [zipfs] 7 promods-v152.zip: read ok, 13892 entries [0xebda1495]
00:00:15.068 : Mounting extra package: C:/Users/Oleg/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/8 w2w beerPRO.zip
00:00:15.083 : [zipfs] 8 w2w beerPRO.zip: read ok, 1517 entries [0x844620d7]
00:00:15.083 : Mounting extra package: C:/Users/Oleg/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/9 w3w trafic.zip
00:00:15.084 : [zipfs] 9 w3w trafic.zip: read ok, 30 entries [0x73d9093b]

Не вижу никакой логики.

0

501

oq37
как раз тут и супер логика 1 всехда меньше двойки, а раз она первой стоит значит выше и будет. Потому 11 УСУХДА будет стоять выше 2. Но если сделать 001, 002, и т. д. то все будет по порядку. ;)

+1

502

oq37 написал(а):

Не вижу никакой логики.

Все просто и логично :)
10
11
12
13
14
1пробел
2пробел
...

Вот твой порядок :)
Замени одноразрядные номера на двухразрядные как посоветовали выше:
01
02
...
09
10
11
...

MANiac написал(а):

момент изменения физического центра джоя с ФФБ реализован

То что доктор прописал!

Отредактировано Supric (2014-01-15 19:39:38)

+1

503

Supric
ну что-ж, тот парень с ролика ответил мне, сказал что для переключения действительно нужно прикладывать усилие чтобы втыкать передачи!  :cool:  Также он написал что можно использовать джой без FFB, он так пробовал изначально, но ощущения понятно будут совсем не те

а мне удалось настроить один стик геймпада для переключения передач  :D Правда по умолчанию программа использует ось Х, поэтому задействован левый стик что не удобно, т.к. я им рулил. Но, несмотря на то что стик подпружинен и возвращается в центр, если отпустить сцепление до отпускания стика в положении нужной передачи, то она там и остается. В общем есть простор для изврата  :D

Отредактировано Maddreg (2014-01-15 20:29:41)

0

504

Maddreg написал(а):

Но, несмотря на то что стик подпружинен и возвращается в центр, если отпустить сцепление до отпускания стика в положении нужной передачи, то она там и остается.

Так это давно известно, я так еще год назад на руле без шифтера на МКПП ездил :)

Maddreg написал(а):

ну что-ж, тот парень с ролика ответил мне, сказал что для переключения действительно нужно прикладывать усилие чтобы втыкать передачи!

Спасибо! Значит "будем искать" (с) :)

0

505

Supric написал(а):

...попробовать скрестить регулировку сиденья и тракир....

В чем смысл задумки, стесняюсь спросить? :question:
Интересуюсь, поскольку пользую трекир в игре. Есть небольшой дискомфорт в использовании, слишком часто, по сравнению с авиасимами, приходится тыцкать кнопку центрирования. :D

0

506

Вот какой прицеп обнаружил на карте Скандинавии 1.5.2
http://s7.uploads.ru/t/QscUl.jpg
Для чего они его замутили? может разгадали  дабл сцепку?

0

507

Александер написал(а):

Вот какой прицеп обнаружил на карте Скандинавии 1.5.2

У меня с Going East карта тупо не запускается...

0

508

Икарыч написал(а):

У меня с Going East карта тупо не запускается...

Не все скачали, скорее всего отсутствует "ProMods-def".

0

509

MANiac написал(а):

В чем смысл задумки, стесняюсь спросить? 
Интересуюсь, поскольку пользую трекир в игре. Есть небольшой дискомфорт в использовании, слишком часто, по сравнению с авиасимами, приходится тыцкать кнопку центрирования.

Пользую FaceTrackNoIR, за компом сижу в очках. Точность позиционирования и так сильно хромает, поэтому кнопками ноль удобнее выставлять.

ЗЫ: Нашел б/у джой Форс 3д Про за 25$, сегодня заберу, если все сложится, бум экспериментировать с кпп :)

0

510

Supric написал(а):

ЗЫ: Нашел б/у джой Форс 3д Про за 25$, сегодня заберу, если все сложится, бум экспериментировать с кпп

:cool: главное чтоб рабочий был

вчера в той программе для настройки поковырялся немного, прикольно сделано, можно задать определенные зоны наличия усилия и отсутствия такового.

Отредактировано Maddreg (2014-01-16 12:54:15)

0