Mauser написал(а):Им вообще то за это платят, а любители делают бесплатно.
А за косяки, наверное, им премии выплачивают.))) Иначе я не могу найти объяснения тому, почему профессионалы, работающие на профессиональных прогах, имеющие в своем распоряжении профессиональное оборудование, чертежи, связь с производителем, зарплату, в конце концов, делают кривые модели. Ну не укладывается это в моей голове. На днях меня окончательно уморил слабенький, в 560 сил , мотор Ивеко, а поскольку найти хоть какой то весомый, правдоподобный аргумент в пользу инсталляции в Ивеко мотора за 600 не удалось, то решил пересесть(на время, пока отдохну) на что то более мощное. Выбор не богат - МАН,Скания и Вольво. Естественно хочется модель, чтоб не возиться с моделированием, качественную. Потому "зехс ах цигер", МАН 680 откинул сразу. Там работы не початый край, что и не удивительно, модель еще с ГТС. Скания. Ну как не обратить свой взор на нее.Да еще и Стримлайн. Модель свежая, больше чем со Сканией ни с одной моделью разрабы так не воськались. К тому же в докомпьютерную эру я был фанатом Скании. Беру. Модель вроде качественная. Морда высоко стоит, но то не так критично. Если бы была регулировка, как ранее, то вообще не проблема. Ну да ладно. Салон то же весьма неплох. Но я бросил ее. Бросил из-за салона. Ну почему в машине премиум сегмента, работающих контрольных лампочек не более чем в древнем ГАЗ 53? Это прикол такой? А отсутствие лампочки на топливо вообще убило. Убило до такой степени, что я ее бросил нафиг. Ну как можно быть такими косорукими, что бы столько вылизывать модель и не сделать полный комплект работающих контрольных ламп. Или для этого супермега бюджет нужен? Осталась Вольво. Взял FH 2013. С ее внешним видом я смирился давно. Даже в чем то прикольным нахожу. Это по части экстерьера. А вот интерьер.... жуть. Точнее жуть от Вольво, это щиток приборов. Это явно декоративный элемент. Пользоваться его показаниями просто нереально.Абсолютно не читаемое нагромождение какой то хрени. Его и всматриваясь непросто прочитать, а тем более осмыслить. А уж ни про какое боковое зрение - как обычно читаются приборы - и речи быть не может. Лично я с таким чудищем не смог ездить. К тому же еще и чехи свою порцию жути в салон добавили. Блин, он же в реале выглядит богато. Почему он в игре выглядит как кабина экскаватора, выкрашенная просроченной масляной краской? Короче отправил я FH 2013 на покой. Осталась ,с подходящей мощностью, только классическая Вольво. Хороший салон, уютный. Правда можно бы и подключить контрольку на ближний. Ее отсутствие для меня компенсируется удобством салона. Пока. А что снаружи? Почти жуть. Обтекатель? Какой то кастрат, а не обтекатель. Пришлепнутое убожество. Боковые юбки, то ли короткие, то ли широкие. А задние крылья? Ааааааааааааа.... Я бы за такое расстреливал. Что интересно я такие крылья видел, когда еще и игр компьютерных не было толком, не то что ЫСЫ. Такие крылья мы делали на тягачи, из двух тракторных, от Т 150. Тогда это было нормально. Но не на Вольво же. Вот так я и попал в засаду. Вроде есть мощные тягачи, а вроде их и нету. А может у меня требования завышенные? Не думаю. ИМХО, хочется таки качества. А пока, попробую классическую Вольво малой кровью, в занозе подправить. Если не получится, то придется как то в Ивеко 750 сильный мотор пихать.
З.Ы. Может таки прав Мерседес, что не дает им лицензию? Кстати, это выходит что в АТС Фредов не будет?