PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Будет прикольно, если она добавят Канаду и Мексику.  ;)

0

332

мужики как купить через стим игру? а то я чет не в дуплю)

0

333

Vovka
http://store.steampowered.com/app/22730 … 1_7_15__13
---
Только заметил что там жанр "Инди".

Отредактировано BlackOpen (2013-12-31 17:10:46)

0

334

BlackOpen
эт то я понял, как рассчитыватся и они тебе дают ссылку или что?) а то я в этих делах не очень рулю так как никогда ниче не покупал, и вот думаю как и что)

0

335

Регистрируешься на стиме, скачиваешь программу с сайта, покупаешь игру, я купил через webmoney, там все просто, переход на сайт вебмани, дадут код как при регистрации на сайтах, пришлют СМС подтверждения, вписываешь в соответствующее поле и игра куплена. Потом игра автоматом скачивается в программу стим и от туда запускается.

+1

336

:flag:  :flag:  :flag: Всех с Новым Годом!!!  :flag:  :flag:  :flag:

Отредактировано Mauser (2014-01-01 11:26:58)

+1

337

Hoss  уже Wintermodv4 есть от Айсмана

0

338

mcnab написал(а):

Hoss  уже Wintermodv4 есть от Айсмана

скачал. слишком яркий свет фар. есть мод чтобы при ближнем не было так ярко?

0

339

mcnab написал(а):

Hoss  уже Wintermodv4 есть от Айсмана

Теперь не имеет значения.

Я очень долго игнорировал оригинальный мод по причине главного существенного для меня минуса - текстур (ничего личного, при всем уважении к автору), а подстегнуло заняться им только одно - возможность изменять КС покрытий и его тонкой настройкой под погодные условия (в том числе и для трафика). Ну а дальше, как снежный ком - эффекты снега, текстур снежинок на остеклении, настроек трафика, переделывание заново уличного освещения (уже после выкладывания моей редакции мода), головного света (на нем сейчас и остановился) и т.д.

Оригинал послужил пищей для размышлений, за что, опять же, благодарен автору, но далее я руководствуюсь своим железным правилом - хочешь сделать правильно (красиво, аккуратно, добротно - как угодно :) ) - делай сам.

P.S. Небольшой оффтоп...
Моя проблема только одна - я слишком много внимания (времени) уделяю мелочам. И выход каждого патча одновременно радостен и печален - ибо начинается с распаковки "новых" баз и дотошной сверки всех своих используемых модификаций на предмет малейший изменений в оригиналах.

А в целом, как в поговорке - "кто множит знания - умножает скорбь". Чем дальше влезаешь, тем больше понимаешь потенциал игры, и... конечно расстраиваешься его скудной реализации.

Pulsar написал(а):

есть мод чтобы при ближнем не было так ярко?

Не знаю, есть ли подобный, но позже могу выложить свой универсальный вариант для зимних модификаций.

Отредактировано Hoss (2014-01-02 21:51:02)

0

340

Hoss написал(а):

Не знаю, есть ли подобный, но позже могу выложить свой универсальный вариант для зимних модификаций.

буду благодарен

0

341

Hoss написал(а):

mcnab написал(а):

    Hoss  уже Wintermodv4 есть от Айсмана

Теперь не имеет значения.

Я очень долго игнорировал оригинальный мод по причине главного существенного для меня минуса - текстур (ничего личного, при всем уважении к автору), а подстегнуло заняться им только одно - возможность изменять КС покрытий и его тонкой настройкой под погодные условия (в том числе и для трафика). Ну а дальше, как снежный ком - эффекты снега, текстур снежинок на остеклении, настроек трафика, переделывание заново уличного освещения (уже после выкладывания моей редакции мода), головного света (на нем сейчас и остановился) и т.д.

Оригинал послужил пищей для размышлений, за что, опять же, благодарен автору, но далее я руководствуюсь своим железным правилом - хочешь сделать правильно (красиво, аккуратно, добротно - как угодно :) ) - делай сам.

P.S. Небольшой оффтоп...
Моя проблема только одна - я слишком много внимания (времени) уделяю мелочам. И выход каждого патча одновременно радостен и печален - ибо начинается с распаковки "новых" баз и дотошной сверки всех своих используемых модификаций на предмет малейший изменений в оригиналах.

А в целом, как в поговорке - "кто множит знания - умножает скорбь". Чем дальше влезаешь, тем больше понимаешь потенциал игры, и... конечно расстраиваешься его скудной реализации.
Pulsar написал(а):

    есть мод чтобы при ближнем не было так ярко?

Не знаю, есть ли подобный, но позже могу выложить свой универсальный вариант для зимних модификаций.

Отредактировано Hoss (Сегодня 03:51:02)

Подпись автора

    .
    "Когда я читаю, что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах. Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберешься!" © 72 метра

под 4-й поменять слабо! :playful:

0

342

mcnab написал(а):

под 4-й поменять слабо!

Зачем?

Для меня "конфета" уже есть (пускай и сделана через задницу, но сути не меняет :) ), обертку я сам нарисую.

0

343

Hoss написал(а):

mcnab написал(а):

    под 4-й поменять слабо!

Зачем?

Для меня "конфета" уже есть (пускай и сделана через задницу, но сути не меняет :) ), обертку я сам нарисую.

Подпись автора

    .
    "Когда я читаю, что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах. Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберешься!" © 72 метра

текстуры он не много поменял,не хочется самому ,тогда скажите в ЛС какие файлы надо перенести с версии 3.0   material.db  ,а дальше?

Отредактировано mcnab (2014-01-03 06:42:17)

0

344

Я не знаю что он там еще менял в последней версии, нужно сначала посмотреть.

0

345

можно ли повесить ось газа на колесико мыши?)

0

346

Pulsar написал(а):

можно ли повесить ось газа на колесико мыши?)

Не уверен, надо смотреть.

0

347

просто есть режим управления мышкой. и газ и тормоз у нее на оси Y , логичнее же было сделать на колесико.
а так в поворот заходишь, рука дернулась и лишнего газу или тормоза дает
зы конечно можно сделать через виртуальный джой , но мороки в разы больше я думаю

Отредактировано Pulsar (2014-01-03 23:47:44)

0

348

Hoss написал(а):

Не знаю, есть ли подобный, но позже могу выложить свой универсальный вариант для зимних модификаций

Это было бы хорошо, так как при ближнем, да и при дальнем всё сливается, получается белое пятно, что не только раздражает, но и очень давит на глаза.

0

349

ну вот как им удается делать такой крутой интерьер? Сколько модов видел, но никто из мододелов-любителей даже близко не подобрался по качеству интерьеров к SCS. Хотя сами модели грузовиков часто сделаны офигенно
http://2.bp.blogspot.com/-xDhrtubCXeE/Usqpch48gtI/AAAAAAAAAgw/ldZnyyqM2n0/s1600/p579_00.jpg

0

350

Maddreg написал(а):

но никто из мододелов-любителей даже близко не подобрался по качеству интерьеров к SCS

Все просто. Интерьер это анима. Обычно,кто умеет делать аниму, тот слабо понимает как делать интерьер. А тот кто мог бы сделать интерьер, не связывается с ним, потому как не умеет делать аниму. Вот такой замкнутый круг.

0

351

Maddreg
ващще то странно было бы, если бы люди занимающиеся этим профессионально, на проф. прогах, делали бы это хуже любителей. Итерьер внатуре стал гораздо лучше, после последнего скрина. Эт радует.

0

352

когда там АТС выходит?

0

353

Pulsar написал(а):

когда там АТС выходит?

на официальном блоге написано так:

One of the most important topics for the beginning of the year is American Truck Simulator. Soon we would like to make a series of posts talking in depth about it. Please take note that the release date of "stage 1" of the project is still not settled, we still have work to do. Any release date you see published on the Internet is pure speculation coming from distributors or merchants.

http://blog.scssoft.com/2014/01/paint-j … pdate.html

Дата ещё не определена

0

354

Maddreg написал(а):

Сколько модов видел, но никто из мододелов-любителей даже близко не подобрался по качеству интерьеров к SCS.

Им вообще то за это платят, а любители делают бесплатно.

Pulsar написал(а):

когда там АТС выходит?

Жди к декабрю 2014 года.  :D

Отредактировано Mauser (2014-01-07 13:39:56)

0

355

Кто пользуется модами Jazzycat? Я имею в виду только трафик, не карго.
Чего-то не понятно... В game.log такие строчки:

Loaded trailers: 78
Loaded small traffic vehicles: 61
Loaded truck traffic vehicles: 106
Loaded traffic trailers: 18

Куча трафика! Но дороги практически пустые! Особенно пусто на встречке. Это как-то расстраивает...
Патч последний, DLC + ProMods + Poland Rebuilding, всё последнее, свежее. А с трафиком проблемы...

Отредактировано k-z (2014-01-07 14:33:02)

0

356

Никак не мог врубиться как настроить шум асфальта. Оказывается, его делал альтернативно-одаренный разработчик, который поменял местами скоростные интервалы :)
Вот такая запись позволяет включать этот звук корректно (громкость нарастает от скорости):

sound_noise_data: .asphnoise
{
name: "/sound/truck/noises/tires/int_tires_asfalt.ogg"

looped: true

min_speed: 100.0
max_speed: -10.0
volume: 0.6
}

+1

357

Supric
видимо по этому его и не разлочили, до сих пор. :crazyfun:

0

358

а в каком файле это изменять?

0

359

Pulsar
def\vehicle\truck\ там 4 файла common_sound_... - вот в них.

Хотя я бы эти звуки перенес в грузовики и выставил бы по уровню шумоизоляции реальных тягачей.... если б знал его :(

0

360

Supric написал(а):

Никак не мог врубиться как настроить шум асфальта. Оказывается, его делал альтернативно-одаренный разработчик, который поменял местами скоростные интервалы
Вот такая запись позволяет включать этот звук корректно (громкость нарастает от скорости):

sound_noise_data: .asphnoise
{
name: "/sound/truck/noises/tires/int_tires_asfalt.ogg"

looped: true

min_speed: 100.0
max_speed: -10.0
volume: 0.6
}

dmitry68 написал(а):

Supric
видимо по этому его и не разлочили, до сих пор.

а можно ли использовать звук от наезда на правую разделительную полосу под это дело, применив ко всему асфальту и заменив сам звук на необходимый? Там ведь тоже от скорости звук меняется :dontknow:

Отредактировано Maddreg (2014-01-07 18:05:52)

0