PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [10]

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

поставил промодсовскую 1,52 даже заплатил, но игра крашится при загрузке. Причем отключал все моды кроме карты, пробовал на новом профиле - не помогает.
я так понимаю проблема в этом, но что делать?  :D

Свернутый текст

00:00:12.470 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:12.527 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt007' for 0xB1D14F077015EE
00:00:12.527 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt007' for 0xB1D14F173015EC
00:00:12.527 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt007' for 0xB1D14F1A9015F4
00:00:12.527 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt007' for 0xB1D14F1A9015F4
00:00:12.527 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt007' for 0xB1D14F1A9015F4
00:00:12.527 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt007' for 0xB1D14F1A9015F4
00:00:12.527 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt007' for 0xB1D14F1A9015F4
00:00:12.527 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt007' for 0xB1D14F40E015F7
00:00:12.527 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt007' for 0xB1D14F428015FB
00:00:12.527 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'modde004' for 0xB1D14F4EC003AF
00:00:12.528 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt007' for 0xB1D14F6CC015F2
00:00:12.528 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt007' for 0xB1D14F6EF015FA
00:00:12.528 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'modde004' for 0xB1D14F74301B75
00:00:12.528 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt007' for 0xB1D14F903015F0
00:00:12.529 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14F06401927
00:00:12.529 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt007' for 0xB1D14F07A0C29D
00:00:12.529 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F0DD02A74
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F13202A6B
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14F1370191C
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F17602A4D
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'deobj004' for 0xB1D14F17602A4D
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'deobj005' for 0xB1D14F17602A4D
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F1AD02BDA
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F1AD02BDA
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'Road - right sign model' 'strlt007' for 0xB1D14F32D018EC
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt007' for 0xB1D14F32D018EC
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14F3CD06624
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'Prefab' '16afld' for 0xB1D14F47E02A4A
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F47E02A4A
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F47E02A4A
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F47E02A4A
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F49902BDC
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F49902BDC
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'Prefab' '2003' for 0xB1D14F56A02A80
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F56D02A5C
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F56D02A5C
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'Prefab' '08afld' for 0xB1D14F58802A56
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F59D02A84
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'Road - right sign model' 'strlt007' for 0xB1D14F68E0190A
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt007' for 0xB1D14F68E0190A
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14F6C10191A
00:00:12.530 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F7240C29B
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt007' for 0xB1D14F72E06626
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt007' for 0xB1D14F72E06626
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F73802BD2
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F73802BD2
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F73802BD2
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'deobj006' for 0xB1D14F73802BD2
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14F7BE01923
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'City' 'puttgarden' for 0xB1D14F87C02A90
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F9350C2A9
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F9350C2A9
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F9350C2A9
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F9350C2A9
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt007' for 0xB1D14F93806621
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14F999018F7
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F9A002BCC
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14F9C902BC9
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'Road - look' 'look35' for 0xB1D14F9D702A54
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'Road - right sign model' 'strlt007' for 0xB1D14FAA101916
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt007' for 0xB1D14FAA101916
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14FB1702A6F
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14FB1D01929
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14FB46090AE
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt007' for 0xB1D14FB4F0C2AD
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14FB5D02A6C
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'Prefab' '07afld' for 0xB1D14FBBF02A4F
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14FC290192F
00:00:12.531 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14FCD602A47
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14FCD602A47
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14FCE101904
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14FD1F0C297
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt007' for 0xB1D14FD600C2A8
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt007' for 0xB1D14FD9F06629
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt007' for 0xB1D14FD9F06629
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14FDD202A85
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14FDF50192D
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14FE3602A6D
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14FE6002A82
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14FE9F01918
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14FEF002A70
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'sign' 'strlt009' for 0xB1D14FEF002A70
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14FF9101926
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'Road - left sign model' 'strlt008' for 0xB1D14FFA601920
00:00:12.532 : <ERROR> Unable to find 'Road - look' 'look37' for 0xB1D14FFBD02A52

0

302

Maddreg
def папку скачай отдельно она идёт... ссыль выше в теме найдёшь.

Отредактировано ШАМАН (2013-12-26 23:56:28)

+1

303

ШАМАН
спасибо, до этого по ссылке ошибка почему-то была, сейчас таки скачал и все норм стало

0

304

ШАМАН написал(а):

Во дворе отеля парковка как бы..

я как бы туда и заехал

0

305

baxim69 написал(а):

я как бы туда и заехал

Разметка на асфальте (параллельные линии) для грузовиков, возле стены или забора. Может какой-то тягач там уже стоит, смотри как он припаркован.
Легковушки отдельно, к ним бесполезно пристраиватся.

0

306

ШАМАН написал(а):

ссыль выше в теме найдёшь.

Если она в посту 278, то там ошибку выбивает. Или она не там?
Отбой. Нашел у них на сайте. За ночь регистрация таки сработала.

Отредактировано oq37 (2013-12-27 10:42:05)

0

307

Чудеса... послушал звуковые файлы из папки sound - они ведь хорошо звучат сами по себе. В игре совсем не так. Урезаны (причем сильно) низкие частоты, а они ведь очень важны при воссоздании звуков таких машин. Видимо чехи столкнулись с пампингом (когда на фоне низких частот все остальные звуки в миксе проваливаются) и не смогли побороться с ним, и тупо урезали низкие частоты в своем внутреннем микшере!
Можно попробовать обработать звуковые файлы звуков двигателя, добавив им низов.
И не совсем понял когда и как активируются звуки нагруженного двигателя (в звуковых файлах они совсем бубнящие, но в общем миксе их почти не слышно).

0

308

Supric написал(а):

И не совсем понял когда и как активируются звуки нагруженного двигателя (в звуковых файлах они совсем бубнящие, но в общем миксе их почти не слышно).

так там ведь файлы подписаны например выхлоп volvo_int_exhaust_0700, т.е. 700 оборотов, volvo_int_exhaust_2100 - 2100 соответственно. Также и звуки самого двигателя на разных оборотах от 700 до 2100 с шагом в 100  :dontknow:

и мне не показалось что в игре что-то урезано эквалайзером или еще как-то, просто громкость приглушена

Отредактировано Maddreg (2013-12-27 14:18:24)

0

309

Ребят, я буду не оригинален, но как у вас обстоят дела с данными параметрами в game_data.sii:

interior_sound_volume: 0.05 // Interior sound attenuation value (the outside sounds will have 5% of original volume)
interior_sound_pitch: 0.6 // SOund pitch for outside sound group when camera is in interior

0

310

Hoss написал(а):

Ребят, я буду не оригинален, но как у вас обстоят дела с данными параметрами в game_data.sii:

interior_sound_volume: 0.05 // Interior sound attenuation value (the outside sounds will have 5% of original volume)
interior_sound_pitch: 0.6 // SOund pitch for outside sound group when camera is in interior

Дефолт...

В кабине 5%, выглянул 60%. На ноуте первый параметр ставлю 0.25 (акустика не айс), на стационаре юзаю по дефолту....

Отредактировано ШАМАН (2013-12-27 14:44:53)

0

311

ШАМАН написал(а):

Дефолт...

В кабине 5%, выглянул 60%. На ноуте первый параметр ставлю 0.25 (акустика не айс), на стационаре юзаю по дефолту....

Они на пару завязаны, и в свете написанного про звук интереснее второй - interior_sound_pitch, параметр определяющий искажения звука в кабине. Если меньше 1 - происходит срез высоких частот (остаются низкие), больше 1 соответственно наоборот, 1 - звук без искажений.

0

312

Supric написал(а):

Урезаны (причем сильно) низкие частоты, а они ведь очень важны при воссоздании звуков таких машин.

Нынче уже ухо "замылилось", а вот когда только ETS2 вышла, то по ушам ударил контраст звучания при разных мощностях движка - 520-сильный Магнум звучал гораздо (!) басистее, чем 440-сильный. Звуки с выхлопной тут ни при чём - выхлопными не балуюсь и не баловался никогда. Разница в звучании проявлялась исключительно и только при смене движков в сервисе.

0

313

Hoss написал(а):

Они на пару завязаны, и в свете написанного про звук интереснее второй - interior_sound_pitch, параметр определяющий искажения звука в кабине. Если меньше 1 - происходит срез высоких частот (остаются низкие), больше 1 соответственно наоборот, 1 - звук без искажений.

Ну это только на проникновение экстерьер звуков в кабину влияет. Сейчас речь строго об интерьер-звуках, на них эти параметры не влияют.

Knox_xss написал(а):

Нынче уже ухо "замылилось", а вот когда только ETS2 вышла, то по ушам ударил контраст звучания при разных мощностях движка - 520-сильный Магнум звучал гораздо (!) басистее, чем 440-сильный.

Самое интересное, что к этому нет почти ни одной предпосылки :) Кроме одной, а именно:

Knox_xss написал(а):

Звуки с выхлопной тут ни при чём - выхлопными не балуюсь и не баловался никогда. Разница в звучании проявлялась исключительно и только при смене движков в сервисе.

Подозреваю выхлопная тут ни при чем. Да, звуковые файлы содержат в названии слово exhaust. Но в звуковой схеме эти звуки используются в параметрах engine_load[] что дословно переводится как двигатель под нагрузкой. В момент нажатия на педаль я их немного слышу, а потом - нет... буду выяснять что это такое и как правильно это использовать... Возможно как раз использование звуков engine_load вместо engine и зависит от двигателя (объема или момента)....

Отредактировано Supric (2013-12-27 19:19:21)

0

314

Supric
engine_load[] (exhaust) "включаются", когда цепляешь выхлопные. Скорей всего юзается упрощённая схема: без выхлопных - engine[], с выхлопными - engine_load[]. Я, к примеру, на Магнум, на внешку, повесил _exhaust звуки, а то был ну прям совсем трактор. :D

П.С. Я уже давно привык к тому, что у SCS слова иногда означают не то, что они должны означать. :)

0

315

Knox_xss
Ах вот оно что :) Ну, в этом есть определенный смысл. Хотя реализация разгруженного и нагруженного двигателя была бы интересней :)

0

316

ИМХО. exhaust  на данный момент ващще не при делах, это перспектива. ЫСЫ отработали на сигналах технологию, терь могут и на выхлопных это добавить, ну и изменения звука с выбором движка. Во всяком случае, надеюсь. :)

0

317

dmitry68 написал(а):

ИМХО. exhaust  на данный момент ващще не при делах, это перспектива.

Проверил... Да, точно не при делах.  :dontknow: Но уж точно это не перспектива, ибо в предыдущих версиях (по крайней мере до 1.4) всё работало так, как я говорил выше. Возможно очередной свежий баг.  :unsure:

0

318

Knox_xss
Надо попробовать exhaust в интерьер запихнуть. По-моему такой тембр правильнее внутри слышать.

0

319

Supric
Запихивал. Для Магнума, имхо, это слишком басисто))

0

320

Knox_xss
dmitry68
Короче ну вас нафиг пацаны, сбили меня с толку :) Все работает так как я написал вначале - exhaust звуки активизируются при работе двигла под нагрузкой. Посему на пустом тягаче (и возможно на мощных движках) вы их не услышите вообще. Они активизируются, как я понял, когда тахометр достаточно быстро набирает обороты.

Чтобы понять - поменяйте например на ивеко в шапке интерьер звуков el звуки на e и наоборот, прицепите тонн 20 к 420 л.с. и поездите.

Теперь все понятно, нужно просто звуки без нагрузки делать тише, а exhaustы громче.

0

321

Supric написал(а):

Короче ну вас нафиг пацаны, сбили меня с толку :) Все работает так как я написал вначале

:D
Серёга, это сейчас так работает (и то, надо самому убедиться). А раньше работало по-другому.

0

322

Supric написал(а):

Они активизируются, как я понял, когда тахометр достаточно быстро набирает обороты.

Шота не складывается. Но спорить не буду. :D

0

323

Knox_xss написал(а):

Серёга, это сейчас так работает (и то, надо самому убедиться). А раньше работало по-другому.

Ну проверь на Магнуме :) Поменяй в шапке интерьер-звуков e на el, el на e и услышишь сам :)

dmitry68 написал(а):

Шота не складывается. Но спорить не буду.

На ивеках хорошо слышно. Когда звуки местами поменяешь.

Короче разгруженный двигатель сделал в 2 раза тише и совсем другое дело :)

Отредактировано Supric (2013-12-28 17:11:35)

+1

324

Supric написал(а):

exhaust звуки активизируются при работе двигла под нагрузкой

Убедился (отредактировал reverse.ogg и скопировал его во все exhaust-ы интерьера). Так точно, Серёга, ты прав.  :yep:  Только слышал их и без прицепа, и на всех движках (от 440 до 520). Тупо уткнулся в стену и стал добавлять газку)) Показалось ещё, что на 520-м звук грубее был, чем на 440-м. Вечерком запишу оба звука и сравню их спектрограммы...

Supric написал(а):

Короче разгруженный двигатель сделал в 2 раза тише и совсем другое дело

О, надо опробовать! ogg-и редактировал или просто volume менял?

Отредактировано Knox_xss (2013-12-28 17:18:01)

0

325

Knox_xss написал(а):

О, надо опробовать! ogg-и редактировал или просто volume менял?

Огги редактировать дело неблагодарное, формат-то компрессованный... с каждым редактированием качество падает катастрофически. пока просто волюмы подкрутил, потом будем посмотреть :)

0

326

Звук -- оно конечно,  звучное дело, ага..  В Сурраунде звучит очень даже неплохо..
Решил проблему однообразия ЕТС 2  до неприличия простым способом: перед переправой в Британию, активирую Осенний Мод + 100% дождь в настройках игры; перед переправой в Скандинавию, активирую Зимний Мод+ 35% дождя; перед въездом в Африку выключаю все "погодные" моды и  "-" дождь;  северная Европа -- дождь 45%+ осенний мод..
Игра совершенно преобразилась.
Надеюсь, что разрабы всё таки созреют, и оторвутся от своих любимых моделек "паровозов" в пользу разнообразия Мира.   :rolleyes:

0

327

hrebet1
Смена времен года будет, но точно не в ЕТС2. Инфа от ЫСЫ.

0

328

Supric написал(а):

hrebet1
Инфа от ЫСЫ.

Где об этом они писали? Ссылка не поделитесь?

0

329

AKuzmin написал(а):

Где об этом они писали? Ссылка не поделитесь?

Не поделюсь. Где-то в недрах оф.форума.

0

330

Скорее всего в Америке северные штаты будут в снегу, как и раньше.

0