Supric
Правильно по ЕСТР А все остальные схемы - "это просто бизнес и ничего личного"(с)
Пример из жизни (чтобы окончательно всех запутать)
Фирма занимается контейнерными перевозками (стабильный груз из пункта А в пункт Б и обратно с грузом)
Только вся беда, что расстояние великовато и за одну смену доехать ну никак... а время доставки ограничено (Контракт такой... денежный).
Решение проблемы: экипаж из 2-х человек. У одного время закончилось - за руль сел второй - груз доставлен вовремя.
А дальше новелла из жизни: вот только за этими 2-а водителями закреплено 2-а трака и едут они не рядом, а каждый на своём и... навстречу друг другу и пересаживаются с трака на трак в пункте С (про который нигде никому официально не говориться)
Итог: рабочий день у каждого из водителей почти по 18-20ть часов за рулём, у транспортников претензий нет, груз доставлен вовремя. Вот так.. Вот вам и Конвенция о правах, вот вам и ЕСТР.. ну и конечно "бабки" для всех (правда здоровье быстро заканчивается)
SDK для ЕТС2
Сообщений 511 страница 540 из 737
Поделиться5112016-01-11 14:36:08
Поделиться5122016-01-11 14:41:29
a.bd
Любопытно. У каждого водилы и в каждой машине по два чипа чтоли? А как транспортники себя ведут когда встречают трак с двумя чипами (один в работе, второй в отдыхе) и одним водителем?
Поделиться5132016-01-11 14:41:36
Описанная мной ситуация также возможна, разве нет?
Теоретически - да,но практически - думаю врятли)
Поделиться5142016-01-11 14:46:10
Теоретически - да,но практически - думаю врятли)
То есть в игре при такой ситуации плагин должен валиться в ошибку и крашить игру? ))) Или все же разберемся? )))
Поделиться5152016-01-11 15:00:14
a.bd
У транспортников вопросов нет,потому что "пошляют" им!И если они работают по шайбам,тогда понятно,почему нет вопросов.Хотя нарушения здесь есть и нарушили сами водители!О вот если они работают по чипам,то Supric правильно сказал,"по двум чипам что ли?".Тогда в таком случае придется кругленькую сумму выложить тем самым транспортникам!
Поделиться5162016-01-11 15:01:08
ть ли смысл ковыряться с голосовым оповещением или нафик?
Нафик. Если wav-ы будут отдельно, каждый сам себе поставить музычку по душе)
Ну так его там нет просто потому что вы его оттуда удалили, а руками прописывать каждый раз трудновато, поэтому проще убрать )))
Никто ничего не удалял. Когда ты в игре без задания, а просто на траке колесишь, current_job автоматически ставится в null, и также автоматически удаляется секция player_job. Когда ты задание берёшь, автоматически появляется секция player_job и параметр current_job заполняется именем этой секции. Всё автоматом, никто ничего не удаляет. Захотел взять обычно задание компании - бери, всё будет как прежде (твой прицеп автоматом поставится в гараж). Захотел со своим прицепом - цепляй и ехай.
Но когда (и если) будет редактор сейвов - вместо бумажки ведь можно снова использовать этот функционал.
Не факт. Хотя бы потому, что загружаться и выгружаться иногда приходится в нестандартных местах ("Медовый рай" помнишь?). Чтобы заиметь координаты всех нестандартных мест, нужно лезть в редактор карт, найти эти все места и записать их координаты себе в блокнотик. И так - для каждой недефолтной карты. Изменят ли разрабы дефолтную карту, изменят ли моддеры свои карты - всё нужно делать заново... Утопия. Как и "Медовый рай".
либо НОЛИК либо ЕДИНИЧКА. И никаких "может быть" ))))
0.5
А по поводу "окна доставки"... Можно и в редакторе сейвов замутить такое: захочешь разгрузиться (кнопка "Разгрузить") - а кнопка временно недоступна.
Поделиться5172016-01-11 15:10:58
Или все же разберемся? )))
Ну конечно разберемся)))
Поделиться5182016-01-11 15:25:09
Нафик. Если wav-ы будут отдельно, каждый сам себе поставить музычку по душе)
Ну я про "умное" оповещение, которое будет вслух говорить цифры сколько до отдыха осталось.
Никто ничего не удалял. Когда ты в игре без задания, а просто на траке колесишь, current_job автоматически ставится в null, и также автоматически удаляется секция player_job. Когда ты задание берёшь, автоматически появляется секция player_job и параметр current_job заполняется именем этой секции. Всё автоматом, никто ничего не удаляет. Захотел взять обычно задание компании - бери, всё будет как прежде (твой прицеп автоматом поставится в гараж). Захотел со своим прицепом - цепляй и ехай.
А вот если в player_job и current_job вручную прописать параметры нужного тебе задания? Будет и навигация, и деньги, и опыт, и доставка туда куда нужно, и следующее заданее по выполнении этого впишешь.
Не факт. Хотя бы потому, что загружаться и выгружаться иногда приходится в нестандартных местах
Это сложнее )))
Чтобы заиметь координаты всех нестандартных мест, нужно лезть в редактор карт, найти эти все места и записать их координаты себе в блокнотик.
Просто нужна кнопка "сохранить текущее положение тягача в избранное". И библиотечка будет пополняться по мере исследования карты.
0.5
Правильная цифра!!!
А по поводу "окна доставки"... Можно и в редакторе сейвов замутить такое: захочешь разгрузиться (кнопка "Разгрузить") - а кнопка временно недоступна.
Пока вижу одну проблему... Расстояние как будешь вычислять? ))) Матрица расстояний между базами хранится в карте. А между нестандартными местами - не хранится вообще нигде. Если возить между стандартными базами - можно брать из списка доступных заданий в сейве. Из них достать расстояние между двумя нужными городами, хотя бы примерное расстояние будет между нестандартными базами.
Поделиться5192016-01-11 15:46:46
можно брать из списка доступных заданий в сейве. Из них достать расстояние между двумя нужными городами, хотя бы примерное расстояние будет между нестандартными базами.
Именно так
По сути, я делаю не "редактор сейвов" (лично мне это не надо), а "редактор собственных прицепов" - сколько у тебя прицепов, какой из них в данный момент подцеплен, сколько в нём грузов, сколько их, их масса, куда их надо отвезти. А также: купить прицеп, продать прицеп. Стороннюю инфу хранить в отдельном файле. Примерно так. На большее не претендую)
Отредактировано Knox_xss (2016-01-11 15:52:57)
Поделиться5202016-01-11 16:06:50
Knox_xss
Направление верное ))) Если нужна помощь - обращайся.
Поделиться5212016-01-11 16:26:25
Supric
Спасибо, обращусь, ежели что)
Поделиться5222016-01-11 20:24:00
...если они работают по шайбам,тогда понятно,почему нет вопросов.
Верно мыслите, Александр, да, с чипами гораздо сложнее... но тоже пока решаемо...
А как транспортники себя ведут когда встречают трак с двумя чипами (один в работе, второй в отдыхе) и одним водителем?
А всё зависит в какой точке трассы нагрянул контроль... поэтому второй (отдыхающий) водитель может быть: в магазине, в сервисе, на свидании с девушкой\бабушкой, срочно уехал на такси вперёд и подсядет по пути и т.д. - главное, что не за рулём. ) Потому как даже по нормам ЕСТР водитель периодически обязан отдыхать вне трака. Вот такие казусы.
Так, что Сергей, делайте плагин по нормам ЕСТР, а остальное мы потом "замутим" )
По сути, я делаю не "редактор сейвов" (лично мне это не надо), а "редактор собственных прицепов"
А вот это настолько правильно - что даже дух захватывает... Поэтому - только удачи!!!
Поделиться5232016-01-12 03:38:08
Тахограф ЕСТР
======================================================================================================
v0.2a
Информационная строка в версии 0.2:
00:00:42.745 : TACHOGRAPH INFO (we 23:52): short rest stop in 04:30 / daily rest stop in 09:00 (+0 x 10:00 drive; +1 x 9:00 rest) / weekly rest stop in 18:02
(we 23:52) - текущий игровой день недели и время
+0 x 10:00 drive - количество оставшихся 10-часовых смен
+1 x 9:00 rest - количество оставшихся 9-часовых суточных отдыхов
Добавлен полный анализ и контроль суточного отдыха в соответствии с нормами ЕСТР.
Добавлен полный анализ контроль 10-часовых смен в соответствии с нормами ЕСТР.
Добавлен полный анализ контроль суммарных часов вождения за одну и две недели в
соответствии с нормами ЕСТР.
В версии 0.2 отсутствует анализ и контроль еженедельных периодов отдыха
в соответствии с нормами ЕСТР.
Добавлено звуковое оповещение (короткий звук 1 раз в игровую минуту)
Файлы tac1.wav, tac2.wav - привязаны к цвету сообщений лога, один
проигрывается с желтыми сообщениями, второй с красными.
В ini файле можно задать время, при котором оповещения будут менять
цвет и будет воспроизводиться звуковой сигнал:
[settings]
warning_time1=60
warning_time2=30
(это значения по умолчанию, если данной секции нет).
Обнаружена неустраненная пока ошибка.
После остановки, а затем короткого периода вождения (менее 1 игровых минуты),
если быстро перейти к длительному отдыху (enter в местах для отдыха, либо быстро
выполнить команду g_set_time), данный интервал зачтется как вождение.
Потому сразу после остановки на отдых, перед нажатием enter или вводом команды
g_set_time рекомендуется подождать 1-2 игровых минут.
======================================================================================================
v0.1a
После долгих раздумий, воплотилась в жизнь стартовая версия тахографа по нормам ЕСТР.
Единственный способ общения плагинов с игроком - game.log.txt
Тахограф каждую игровую минуту закидывает туда строку с информацией сколько еще можно
рулить до следующего перерыва или суточного/недельного отстоя.
Пример из моего лога:
00:58:01.403 : <WARNING> TACHOGRAPH INFO: short rest stop in 00:19 / daily rest stop in 01:50 / weekly rest stop in 00:00
short rest - короткий перерыв 45 минут либо 15+30 минут.
daily rest - суточный отстой
weekly rest - еженедельный отстой
Соответственно чтобы получать эти данные в игре, нужно включить миниконсоль, для этого
в конфиге (основном, а не который в профиле) ставим
uset g_developer "1"
uset g_minicon "1"
также нужно включить консоль
uset g_console "1"
открывается в игре по клавише "~", с помощью команды g_set_time <hh> <mm> мы будем в игре "отдыхать".
В игре отключаем усталость.
Временем движения считается (скорость > 0) или (работающий двигатель + отпущенный ручник). Т.е.
заглохший двигатель в движении и работающий двигатель на отдыхе обрабатываются корректно.
Версия базовая, 0.1 альфа, реализован контроль коротких перерывов и контроль суточных перерывов 11 или 3+9.
Остальное пока в разработке (weekly rest stop in 00:00 - всегда ноль, можно пока не обращать внимания).
Плагин не показывает сколько надо отдыхать, он лишь показывает время, которое можно ехать, поэтому
при отдыхе можно прогонять время по чуть-чуть, пока цифры rest stop не пересчитаются.
Плагин не анализирует профили (телеметрия не дает инфу о том, какой профиль сейчас загружен). Поэтому
под каждый профиль надо сохранять telemetry_tac.ini и перед игрой подкладывать нужный. Более свежий
профиль может "затереть" сохраненную инфу от более старого, если не подменить файлы.
Плагин вроде бы нормально переваривает загрузку недалеких сейвов. Теоретически конечно тут могут быть
проблемы.
======================================================================================================
Установка:
Файл нужно положить в папку
"..\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\plugins\" для 32-битной версии игры
"..\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\plugins\" для 64-битной версии игры
если папки Plugins нет - ее нужно создать (рядом с eurotrucks2.exe). Если файл размещен правильно -
после запуска, в окне с профилями игра покажет сообщения что вы подключили плагин.
Дополнительно требуется наличие установленного пакета пакета
MS VC++ Redistributable 2012 (именно эта версия) x86/x64 соответственно.
Поделиться5242016-01-12 11:13:39
Supric
Ура, свершилось!
Спасибо!
Поделиться5252016-01-12 11:27:56
Knox_xss
Еще нет. Теперь багфиксинг. И последний "рывочек" - еженедельные отдыхи.
Вчера взорвал мозг, час пытался найти ошибку, почему некорректно считается количество сокращенных 9-часовых суточных отдыхов... и только через час вспомнил, что я в этой смене еще и на пароме 5 часов проплавал, поэтому суточный отдых получился полный, а не сокращенный )))
В планах есть написать отдельную небольшую прогу, которая будет из ини-фала печатать тахограмму в наглядном виде, чтоб удобнее было ориентироваться. Сейчас для отлова багов приходится в эксель перегонять и там с бубном плясать.
Поделиться5262016-01-12 11:58:49
Вау, вот это да. Ну ты , Сергей, даешь. Не успеваю все переваривать. Теперь вот вечера не дождусь, чтоб опробовать. )))
которая будет из ини-фала печатать тахограмму в наглядном виде,
Вот это масштаб, вот это я понимаю.
З.Ы. Knox_xss, Саня, ждем прогу. Чехам даже и не снилось то, как вы подняли ЕТС.
Поделиться5272016-01-12 12:06:06
Чехам даже и не снилось то, как вы подняли ЕТС.
Олег, ты неправ Чехи гениальны, если подумать. Нет смысла тратить время на те проблемы, которые решаются моддингом. Чехи тихо крутят то что мододелам недоступно (погода, траффик, качественные модели), дают мододелам инструменты (SDK, Blender tools) и дорабатывают их. Две головы всегда лучше чем одна.
Поделиться5282016-01-12 12:48:36
Supric
осталось только, как нибудь не навязчиво намекнуть Чехам, что симуляция реального тахографа в игре белее интересная вещь для автомобильного грузового симулятора, чем очередной DLC с собачками или раскрасками.
Поделиться5292016-01-12 12:57:24
kimi112
Поймите простую вещь... Чехи пытаются усидеть на двух стульях - мечутся между серьезным симулятором и детской игрушкой. А детям тахограф не нужен ))) Вполне возможно (даже скорее всего) что дети приносят им даже больше бабла чем мы. Потому и DLC выходят именно такие. А для нас - бесплатные патчи, и то что в патчнотесах прописано мелким шрифтом )))
Под реальный тахограф нужна, самое главное, другая карта, в более мелком масштабе, а не как сейчас. Когда разгон с места до крейсерской скорости занимает 40 игровых минут - смысл тахографа сильно извращается...
Поделиться5302016-01-12 13:34:48
Supric
Заметил такой недочет что ли: Проехал 4,5 часа,сделал паузу,потом еще 4,5 часа и снова паузу.Остается 10 час.Но после последней паузы тахограф показывал что я опять 4,5 часа могу ехать!Хотя вот этот параметр "daily rest stop in..." показывал 00.53!И не понял почему "weekly rest stop in...." не отнимает отработанное время?
Поделиться5312016-01-12 13:44:55
Александр86
Так задумано.
Все 3 счетчика отдельные. Ориентироваться надо по меньшему из них. Соответственно видно какой отдых нужно делать - короткий, суточный или еженедельный. Если показывать 1 цифру - непонятно какой отдых просит тахограф. Короткий или еженедельный )))
В принципе по отображению информации предложения принимаются. Это не тахограф в чистом виде, это помощник который считает за тебя сколько можно ехать и когда останавливаться.
И не понял почему "weekly rest stop in...." не отнимает отработанное время?
А что показывает?
Поделиться5322016-01-12 14:09:38
А что показывает?
После того,как отработал 10 часовую смену и отдохнул 11 часов,"weekly rest stop in....." показывает 55.57
Поделиться5332016-01-12 14:12:52
Александр86
Странно. Впрочем, он последний подвергался правке, может я и сломал что-то. Делаешь одно - другое ломается, всегда так ))) Вечером буду посмотреть.
Поделиться5342016-01-12 14:35:57
Supric
Бывает)Ты итак огромную работу проделал!Спасибо!Слушай,а можно ли в этом плагине сделать так,что бы нарушение режима как нибудь наказывалось?Или штрафом,или экран темнел (типа глаза закрываются,как по дефолту в игре)?
Поделиться5352016-01-12 14:42:13
Слушай,а можно ли в этом плагине сделать так,что бы нарушение режима как нибудь наказывалось?Или штрафом,или экран темнел (типа глаза закрываются,как по дефолту в игре)?
Нет, только вывод сообщений.
Поделиться5362016-01-12 14:55:35
Александр86
по сути звуковое оповещение добавлено вот что пишет автор
"Добавлено звуковое оповещение (короткий звук 1 раз в игровую минуту)
Файлы tac1.wav, tac2.wav - привязаны к цвету сообщений лога, один
проигрывается с желтыми сообщениями, второй с красными."
посмотри настройки в ini файле.
Поделиться5372016-01-12 15:04:12
kimi112
Точно!
Можно же по истечении времени в нуль - включить какой-нибудь звук мерзкий ))) Хит Тимати какой-нибудь или "о боже какой мущщина" ))))
Серьезное наказание для ушей!
Поделиться5382016-01-12 17:22:44
а почему нет ini файла, он же кажется автоматически должен был создаться?
Поделиться5392016-01-12 17:54:57
kimi112
Точно!
Можно же по истечении времени в нуль - включить какой-нибудь звук мерзкий ))) Хит Тимати какой-нибудь или "о боже какой мущщина" ))))
Серьезное наказание для ушей!
вот это классно сказано!
Поделиться5402016-01-12 19:22:41
а почему нет ini файла, он же кажется автоматически должен был создаться?
При выходе из игры.
Supric написал(а):А что показывает?После того,как отработал 10 часовую смену и отдохнул 11 часов,"weekly rest stop in....." показывает 55.57
Не удается смоделировать, нормально все работает и считает у меня. Видимо ты не 11 часов отдохнул, а 24 с небольшим и тебе недельный отдых зачелся.
Отредактировано Supric (2016-01-12 19:46:16)