О, Сергей появился..
Значит скоро ЫСЫ запустят тахограф в игру. Как только что задумает, ЫСЫ вскорости внедряют. Последний пример - движение траков по прямой через префабы. Требуй с них роялти..
или порежут его.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » SDK для ЕТС2
О, Сергей появился..
Значит скоро ЫСЫ запустят тахограф в игру. Как только что задумает, ЫСЫ вскорости внедряют. Последний пример - движение траков по прямой через префабы. Требуй с них роялти..
или порежут его.
Не Саня, все правильно. Посмотри видео Злого, он как раз на этом акцентировал внимание. Как он говорил - "Если уж остановились, то не торопитесь ехать. Погуляйте минут 15, а потом двигайте, потому как даже 14 минут 30 секунд, тахограф не учитывает, как паузу, только 15 и выше".
Привет,Олег.Это старого образца тахограф остановку менее 15 минут пишет во время езды.А новые,цифровые тахографы все остановки более 2 минут пишут в общее рабочее время (15 часов).Вот если ввести в плагин параметр "общее рабочее время 15 часов",только чтобы в этом параметре время отсчитывалось не назад,а вперед и все паузы более 2 минут,остановки на заправках,погрузках,разгрузках,пробках,паузы по 45 минут и время вождения записывались бы в этот параметр (15 часов).Вот это основной параметр на ряду с теми,которые уже есть!
Привет,Олег.
Привет, Александр. Мы же не про то там речь ведем, куда, к работе, или движению приписывает эту остановку, а о том, что это время не может быть засчитано, как 15 минутный перерыв, который потом станет составляющей 45 минутного перерыва.
oq37
Я вот обратил внимание,что если стоишь меньше 15 минут,то это время ты просто теряешь!Так один раз постоял 10 минут,второй - 12,третий - 8.Вот и пол часа уже потерял от времени вождения.А так это время бы записывалось в общее (15 часов).А в данный момент получается мы работаем по "шайбам",а не по "чипу".
P.S. Если кто не понял,что такое "шайба","чип" пишите,объясню.
Александр86
Именно так, шайбы )) Я вообще хоккей люблю, наша молодежка в этом году зажгла, как обычно, вот пример тех поражений, после которых нет разочарования )))
Молотки и чипы будут позже )))
Требования про 15 рабочих часов на молотках нет в ЕСТР в явном виде, я что-то не нахожу. Ноги у этих 15 часов растут от минимального суточного отдых 9 часов, 24-9=15. Точнее, 14.15 (с учетом отдыха между 4.5 часами).
Но если ты уже отдыхал 3 раза по 9, то отдыхать надо уже 11, и общее время работы сокращается до 12.15.
Отредактировано Supric (2016-01-10 16:10:09)
Supric
Я это все знаю.7 лет уже в дальнобое.Вот по-этому так и зацепил этот плагин.А по поводу 15 часов,так это общее рабочее время за сутки.И не обязательно 15+9=24,может бать 15+11=26,а может быть 8+9=17.Просто более 15 часов в сутки работать запрещено и вот как раз-таки в этих 15 часах и "сидят" 9 часов вождения (ну и конечно же 45 минут перерыва).По-этому хотелось бы эти 15 часов видеть в вашем плагине!Огромное спасибо за проделанную работу!
Отредактировано Александр86 (2016-01-10 16:27:13)
Просто более 15 часов в сутки работать запрещено
Покажи, где это написано? Вот тут текст ЕСТР я выкладывал:
SDK для ЕТС2
Я что-то не нахожу. Может не туда смотрю?
Отредактировано Supric (2016-01-10 16:31:37)
Supric
"Карбанович И.И. Международные автомобильные перевозки. 7-е издание, дополненное и переработанное" Вот по этой книге я учился.С 1994 года все издания перечитал.Вот там было по-моему было написано про 15 часов.Да и схемы в этих книгах хорошие.
так а что тут непонятного, продолжительность отдыха (статья 8) 11 часов, не более трех раз допускается по 9 часов, вот и получается что за сутки допускается отработать (вождение, пауза, прочая работа) либо 24-11=13 часов, либо 24-9=15 часов, но не более 3-х раз в неделю.
так а что тут непонятного, продолжительность отдыха (статья 8) 11 часов, не более трех раз допускается по 9 часов, вот и получается что за сутки допускается отработать (вождение, пауза, прочая работа) либо 24-11=13 часов, либо 24-9=15 часов, но не более 3-х раз в неделю.
Не совсем так!Я могу отработать 15 часов,а потом 11 отдохнуть.И уже получается больше 24 часов.А могу отработать 5 часов и 11 часов отдохнуть.Выходит 16 часов,после чего могу опять отработать 15 часов и 11 - отдохнуть.Только 15 часов - это общее рабочее время(сюда уже включены 9 или 10 часов вождения).Эти 15 часов общего времени "работают" В России,Беларусии,Польше,Литве,Латвии,Эстонии,Финляндии,Швеции,Норвегии,Словакии,Чехии,Австрии,Германии,Италии,Бельгии,Голландии.Вот по-поводу Франции сказать не могу,у них даже по 4,5 часа работать нельзя.Только по 3 и две 45-ки делать.
"Карбанович И.И. Международные автомобильные перевозки. 7-е издание, дополненное и переработанное" Вот по этой книге я учился.
Но книжка не нормативный документ. Она должна ссылаться на нормативный документ (законы, нормы какие-то).
В каждой стране могут быть дополнительные ограничения и т.д. Но наша цель нарисовать тахограф, который будет отслеживать нарушения общих норм ЕСТР, а не конкретной страны. Вот на предыдущей странице я разместил текст общих норм ЕСТР, и в плагине будут учитываться пока только они. А там про 15 рабочих часов вообще ничего нет.
Не совсем так!Я могу отработать 15 часов,а потом 11 отдохнуть.
Да после смены можно хоть 30, хоть 500 часов отдохнуть. Но начать суточный отдых можно не позднее чем через 15 часов после начала смены. Иначе нарушится вот этот пункт:
2. В течение каждого 24-часового периода по окончании предыдущего ежедневного периода отдыха или еженедельного периода отдыха водитель должен использовать новый ежедневный период отдыха.
Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха.
Видишь, в зачет идет только та часть, которая в 24 часа укладывается с начала смены. Остально - "сгорает", в зачет отдыха за этот день не идет.
Отсюда ноги и растут про 15 часов. Но при этом надо понимать что если за неделю ты отработаешь 4 дня по 15 часов - ты нарушишь другой пункт, так как у тебя получится четвертый сокращенный отдых за неделю.
5. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.
Supric
Это все на бумаге написано,так же как и ПДД.Но мы ведь не всегда следуем ПДД,дорога диктует свои правила!Вот так и с режимом труда и отдыха.Я просто говорю как оно в жизни,так как сам работаю дальнобойщиком.
SupricЭто все на бумаге написано,так же как и ПДД.Но мы ведь не всегда следуем ПДД,дорога диктует свои правила!Вот так и с режимом труда и отдыха.Я просто говорю как оно в жизни,так как сам работаю дальнобойщиком.
Ну будет нарушение. Его могут выявить, могут не выявить, но нарушением оно от этого быть не перестанет.
Еще один интересный момент про перерывы.
Можно ли ехать по схеме (видел ее в нескольких комментариях).
2 часа
15 минут перерыв
2.30
30 минут перерыв
4.30
?
Получается что спустя два часа после начала последнего вождения возникнет ситуация, когда общее время управления более 4.30, при этом перерыв за это время всего 30 минут.
Хотя некоторые консультанты говорят о допустимости такой схемы. Но по такой логике допустимо и
5 минут вождения
15 минут перерыв
4.25 часа вождения
30 минут перерыв
4.30 вождения
что вообще жесть с точки зрения ограничения непрерывного вождения. Почти 9 часов вождения при перерыве 30 минут.
Ты о чем? ))) Я что-то пропустил? Они вроде давно порезали на некоторых префабах траектории грузовиков, на которых у них прицеп за ограждение выползал...Отредактировано Supric (Сегодня 13:35:47)
Я о том, что теперь на всех развязках траки едут рандомно. Там где раньше они гарантировано уходили вправо, теперь они нередко перестраиваются влево и проходят прямо.
Я о том, что теперь на всех развязках траки едут рандомно. Там где раньше они гарантировано уходили вправо, теперь они нередко перестраиваются влево и проходят прямо.
Это случайность, я думаю, там ничего в этом направлении не менялось. Если машина видит впереди препятствие, то будет перестраиваться. Чем ниже patience - тем быстрее. При плотном траффике будет больше перестроений.
Пять копеек по теме (или не совсем в тему) и по поводу
книжка не нормативный документ
"Карабасыч"-Карабанович много чего насочинял, помимо этой книжки
Попытки внедрить\узаконить 15-ти часовой рабочий день - не более чем оправдание желания Работодателя заставить работать Водителя 36 часов в сутки... Есть нормативный документ (нормы ЕСТР) - он же Закон обязательный для всех.
"Шайбы" - "чипы" вообще никакой принципиальной (ещё раз принципиальной) разницы в контексте учёта рабочего времени - кроме того, что чип считает точнее и технология более "продвинутая".
Из упоминаемых здесь в последнее время личностей.. и ссылок на их видео: Босун - ездит "на шайбе", а Злой (по крайней мере когда на Мерседесе MP4) "на чипе" - может поэтому и коммент темы о рабочем времени у него адекватнее...
В основу продолжительности перерыва в работе (времени на отдых) заложены биоритмы человека, их кратность 15-ти минутам и здравый смысл... За 3-4-5 минут отдохнуть не возможно (можно только "до ветру на колесо" сгонять). Все попытки считать отдыхом стояние в пробке - не более чем бред - водитель в это время не сны сладкие видит, а следит из-за руля за этой самой пробкой испытывая при этом сильнейший стресс...
...могу отработать 5 часов и 11 часов отдохнуть.Выходит 16 часов,после чего могу опять отработать 15 часов и 11 - отдохнуть.
Не можете (хотя хозяину очень хотелось бы Вас об этом ПОПРОСИТЬ)... В сутках 24 часа... 5+11=16; 24-16=8!!! 5+8=13 - это весь трудовой подвиг за сутки, а с учётом 4,5+перерыв+опять работа в эти самые оставшиеся 8 часов и того меньше...
по плагину..
параметр (15 часов).Вот это основной параметр на ряду с теми,которые уже есть!
Тогда таким же основным параметром тогда должны быть ещё и 13-ть часов причём не менее 2-х раз в неделю так как
5. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.
А вообще... игра с этим плагином перестаёт быть "лёгкой игрулькой" а начинает превращаться в "непростую работу"
Отредактировано a.bd (2016-01-10 22:15:19)
а начинает превращаться в "непростую работу
За что и боремся. Здесь, как на острове, собрались самые упоротые.
Да, погонял тахограф на дефолте, какие-то адские гонки ))) сразу куча багов вылезла. На карте Венгрии было гораздо спокойней.
Выявил еще парочку интересных моментов, для информации и на обсуждение.
1) Эмуляцию усталости можно не отключать, но надо выстовить режим 15 часов работа - 9 часов сон. Так будет корректнее рассчитываться время доставки, если играть на стандартной экономике, а не на редактировании сейвов. Среднюю скорость надо также уменьшить, по факту мы не можем ехать 15 часов в сутки. Я уменьшил до 45 км/ч, в принципе со срочным грузом по автобану успеваю в окно доставки.
2) Кстати, для редактирующих сейвы... окно доставки в стандартной экономике - тоже неплохая фича для эмуляции, чтобы сдавать груз именно в это окно. Если приезжаешь раньше - ждешь своего времени на разгрузку.
3) Звуковое оповещение работает нормально. Вынес в настройки количество минут для первого и второго оповещения, 30 и 60 минут. Тахограф жужжит ))) На Венгрии ставил 15 и 30 минут. Так вот.... на дефолтной карте в городах на масштабе 1 к 3, нормально. А на масштабе 1 к 19 жужжит каждые три секунды (каждую игровую минуту). Можно конечно сделать раз в три игровых минуты... а можно сделать тахограф, говорящий например приятным женским голосом - "30 минут до остановки", "15 минут до остановки". Это не проблема, и тогда будет удобно пользоваться тахографом без миниконсоли. Нужно только звуковую базу этих фраз найти, не знаю, есть ли такие. Из Навитела чтоли выдрать, там должно быть...
4) Для планирования маршрута удобнее использовать GPS в режиме свободной езды без задания. Чтобы понимать расстояние до следующей точки отдыха. На глазок тяжеловато, все же на дефолтной карте мало мест для остановки. Правда выкрутиться можно почти всегда, заезжая в города. Между рядом расположенными городами обычно не более 3 часов пути. Но для такого сложного маршрута и нужен ЖПС в режиме "свободная езда". Подскажите, кто с сейвами ковырялся, можно ли оставить активное задание, но при этом сбросить конечную точку в навигаторе и перевести только навигатор в режим свободной езды? Я бы сам занялся этим вопросом, но неохота время терять, его и так мало, лучше его потратить на тахограф.
Отредактировано Supric (2016-01-11 09:46:16)
Можно конечно сделать раз в три игровых минуты...
А если вынести в конфиг параметр "раз в N игровых минут" - будет ещё удобнее.
Подскажите, кто с сейвами ковырялся, можно ли оставить активное задание, но при этом сбросить конечную точку в навигаторе и перевести только навигатор в режим свободной езды?
Насколько мне известно - нельзя.
Тут другое - у сейвоковырятелей (как минимум, таких как я и Олег) нет стандартного "активного задания", адвизор пишет "Задание отсутствует", "Компанейского прицепа с грузом нет". Всё - в воображении или на бумажке: что везти, откуда, куда и сколько. И свой прицеп. И маршруты мы себе сами вручную прокладываем, сразу во много мест загрузок/разгрузок (часто сборные грузы "попадаются")).
В связи с вышесказанным, как по-твоему сочетается вот это...
окно доставки в стандартной экономике - тоже неплохая фича для эмуляции, чтобы сдавать груз именно в это окно
... ?
Отредактировано Knox_xss (2016-01-11 10:38:41)
А если вынести в конфиг параметр "раз в N игровых минут" - будет ещё удобнее.
Само собой. Есть ли смысл ковыряться с голосовым оповещением или нафик?
Тут другое - у сейвоковырятелей (как минимум, таких как я и Олег) нет стандартного "активного задания", адвизор пишет "Задание отсутствует", "Компанейского прицепа с грузом нет". Всё - в воображении или на бумажке: что везти, откуда, куда и сколько. И свой прицеп. И маршруты мы себе сами вручную прокладываем, сразу во много мест загрузок/разгрузок (часто сборные грузы "попадаются")).
Ну так его там нет просто потому что вы его оттуда удалили, а руками прописывать каждый раз трудновато, поэтому проще убрать ))) Но когда (и если) будет редактор сейвов - вместо бумажки ведь можно снова использовать этот функционал. Если ЖЕЛАЕМЫЙ пункт назначения и ЖЕЛАЕМЫЕ параметры доставки будут появляться в сейве просто по нажатию на одну-две кнопки - никаких проблем с его использованием не будет.
Ну будет нарушение. Его могут выявить, могут не выявить, но нарушением оно от этого быть не перестанет.
Еще один интересный момент про перерывы.
Можно ли ехать по схеме (видел ее в нескольких комментариях).
2 часа
15 минут перерыв
2.30
30 минут перерыв
4.30
?Получается что спустя два часа после начала последнего вождения возникнет ситуация, когда общее время управления более 4.30, при этом перерыв за это время всего 30 минут.
Хотя некоторые консультанты говорят о допустимости такой схемы. Но по такой логике допустимо и
5 минут вождения
15 минут перерыв
4.25 часа вождения
30 минут перерыв
4.30 вождения
что вообще жесть с точки зрения ограничения непрерывного вождения. Почти 9 часов вождения при перерыве 30 минут.
Все эти схемы правильные!Ни один транспортник тебе ничего не скажет.Вот только по поводу последней,я такого никогда не встречал.20-30 минут,потом пауза 15 минут и далее... Вот так сам почти всегда делаю.Как только границу ЕС пересек,через 30 минут магазин,"затарился за 15 минут и дальше поехал)))
Все эти схемы правильные!Ни один транспортник тебе ничего не скажет. Вот только по поводу последней,я такого никогда не встречал.
Ну а чем она от твоей отличается? Можно вообще до маразма довести, на 1 минуту машину завел, потом 15 минут отдыхал, потом 4:29 ехал.
Думаю транспортники просто жалеют вас )))
Хотя могу и ошибаться.
Отредактировано Supric (2016-01-11 12:49:07)
для информации и на обсуждение.
1) Эмуляцию усталости можно не отключать, но надо выставить режим 15 часов работа - 9 часов сон. Так будет корректнее рассчитываться время доставки, если играть на стандартной экономике, а не на редактировании сейвов. Среднюю скорость надо также уменьшить, по факту мы не можем ехать 15 часов в сутки. Я уменьшил до 45 км/ч, в принципе со срочным грузом по автобану успеваю в окно доставки.
Вот это - про возможность использовать стандартную экономику - было бы просто супер!
Вот сейчас по дефолту 11 и 9, т.е. SCS куда-то и зачем-то "спрятали" 4 часа.. И почему предлагаешь 15 часов работы, не будет ли логичнее 13, так как по ЕСТР - 15 это скорее допустимое исключение. И если схема 15+9 - то рабочая смена будет всегда начинаться в одно и тоже время, а по нынешнему дефолту есть сдвиг начала работы по времени суток.
По звуку.. Голос - это вообще шикарно, но более заморочено (либо Навител, либо самому писать)...
По мне и "тарахтенье" вполне сгодится!
По дефолту первое предупреждение звучит за 1 час 40 минут, а вот дальнейший интервал повторных предупреждений дотошно не смотрел... но кажется там просматривается какая-то прогрессия, а не линейность - чем ближе к остановке, тем интервал между предупреждениями короче.
И ещё... Всё же редактирование сейвов - для этого нужны определённые знания в определённой области и несомненно "прямые руки" - что достаточно проблематично у широкой\основной массы игроков.
И почему предлагаешь 15 часов работы, не будет ли логичнее 13, так как по ЕСТР - 15 это скорее допустимое исключение.
Это не исходя из норм, это примерный расчет соотношения езды и отдыха. Ну и с запасом, чтобы в сон не кидало при включенной усталости.
Хотя например можно включать усталость только при взятии груза, а потом выключать.
По звуку.. Голос - это вообще шикарно, но более заморочено (либо Навител, либо самому писать)...
Сама процедура элементарная, проблема - найти записанные голосом цифры.
Не можете (хотя хозяину очень хотелось бы Вас об этом ПОПРОСИТЬ)... В сутках 24 часа... 5+11=16; 24-16=8!!! 5+8=13 - это весь трудовой подвиг за сутки, а с учётом 4,5+перерыв+опять работа в эти самые оставшиеся 8 часов и того меньше...
по плагину..
Я в 12.00 нал новую смену.30 минут ехал на выгрузку,1,5 часа меня выгружали и 2,5 часа я ехал до места загрузки.Потом на месте загрузки я отстоял 12 часов.В итоге получилось 4,5+12=16,5.После чего я начал новую смену,в которой отработал ровно 14 часов и 50 минут,из них 10 часов вождения.После чего 9 часов отстоя!И что я нарушил?Да ничего!Все по режиму.Ни один транспортник ничего мне не сказал!
Александр86
Все нормально. Меньше чем в нормативе работать можно. Больше - нельзя.
Александр86
А что они (транспортники) могут тебе сказать?
12 часов сон (в зачёт пошло 11 часов отдыха, т.е. длинный отдых) - потом длинная смена 14.50 - потом короткий отдых 9 часов... Можно опять на длинную смену - главное недельный и 2-х недельные лимиты в 56 и 90 часов не превысить. Всё правильно.
Можно вообще до маразма довести, на 1 минуту машину завел, потом 15 минут отдыхал, потом 4:29 ехал.
Не,ту ты просто уже не знаешь к чему придраться) Не в обиду сказано,но так может работать только "валенок")Среди нас (на форуме) таких нет!
Не,ту ты просто уже не знаешь к чему придраться) Не в обиду сказано,но так может работать только "валенок")Среди нас (на форуме) таких нет!
Я не придираюсь, я пишу плагин, для этого мне нужно реализовать ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм обработки времени вождения. Правильный алгоритм обрабатывает ситуации всегда одинаково, а не сегодня так, а завтра по-другому. А мне нужно рассмотреть, в идеале, все возможные ситуации. Описанная мной ситуация также возможна, разве нет?
Вот и скажи мне, какая разница для компьютера, на сколько ты сдвигаешь свой перерыв к началу смены? На 1,5,10,60 минут от начала езды? Какую границу установить, и где написано что можно именно так? С живым инспектором все понятно, "тут смотрим, тут не смотрим, тут рыбу заворачиваем" (с) А автоматическая обработка она такая... либо ДА, либо НЕТ, либо НОЛИК либо ЕДИНИЧКА. И никаких "может быть" ))))
Мне лично видится так, что ЛЮБЫЕ 4.5 часа вождения должны прерываться разовым перерывом 45 минут или составным 15+30 минут. Такая трактовка означает что как бы водитель ни крутил своими перерывами, он не сможет ни при каких обстоятельствах проехать более 4.5 часов без 45 минут перерыва. И это ЛОГИЧНО.
ЗЫ: Плагин кстати вполне можно настроить, чтобы в такой ситуации выдавал сообщение "да ты че? так только "валенки" ездят!", но думаю это будет неверно )))
Отредактировано Supric (2016-01-11 14:22:13)
Александр86
А что они (транспортники) могут тебе сказать?
12 часов сон (в зачёт пошло 11 часов отдыха, т.е. длинный отдых) - потом длинная смена 14.50 - потом короткий отдых 9 часов... Можно опять на длинную смену - главное недельный и 2-х недельные лимиты в 56 и 90 часов не превысить. Всё правильно.
Вот что я и говорю,что мы (дальнобойщики) работаем исходя из 15 часов,которые мы никак не можем переработать!Если 9 часов можно переработать (доезд до ближайшего места стоянки,можно и 20 минут переработать,главное,что бы было видно что заезжал на стоянки,крутился,место искал),то 15 часов ни в коем случае нельзя!!!
Я могу и 4 раза за рабочую неделю 15 часов общего времени выработать,из которых времени вождения по 9 часов,и три раза по 9 часов отдохнуть.И прт всем этом никаких нарушений у меня не будет!
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » SDK для ЕТС2