Да много вариантов у тебя...
Неделю начал в понедельник, в 6.00
Неделя должна закончится в 9.00 субботы
Второе неверно. Еженедельный отдых должен начаться не позднее 6.00 воскресенья (не позднее 6-и 24-часовых отрезков).
С заходом в другой порт, паром был в пути почти 37 часов.
В принципе это уже сокращенный еженедельный отдых. Допускается до 24 сокращать, а у тебя аж 37. Оставшиеся (45 - 37 = 8) часов нужно присоединить к какому-нибудь суточному или еженедельному отдыху до истечения третьей недели, т.е. до 0.00 пн через две недели. Но следующий твой еженедельный должен начинаться не позднее 5:40 пятницы.
Достоять до 45 часов, а потом доработать две смены, до понедельника?
После 45 часов уже ничего "дорабатывать" не надо. У тебя будет 6 суток для работы с момента окончания 45-часового. Но счетчик 10-часовых смен сбрасывается в пн 0.00. Т.е. между двумя еженедельными отдыхами можно поиметь аж 4 шт 10-часовых смены. Можешь попытаться отработать 10 в сб, 10 в вс, 10 в пн, 10 во вт. Посчитай по коротким и суточным, уложишься?
Сб
6.00-10.30 работа
10.30-11.15 перерыв
11.15-15.45 р
15.45-16.30 п
16.30-17.30 р
вс
17.30-4.30 суточные 11 часов
4.30-9.00 р
9.00-9.45 п
9.45-14.15 р
14.15-15.00 п
15.00-16.00 р (опечатался, тут 1 час)
пн
16.00-3.00
тут счетчик 10-часовых смен и 9-часовых отдыхов сбрасывается, и можно подряд очень много водить, если в суммарный недельный и двухнедельный лимит влезаешь )))
Ехать дальше,опять же дорабатывать две смены,а недостоянную пазу доплюсовать к следующей, или таки доработать до 9.00 и стать таки на 45 часовую паузу, невзирая на те 37?
И эти оба варианта возможны.
Плюс надо контролировать еженедельные часы вождения, не более 56 часов в любой отрезок пн 0.00-вс 23.59 (в 1 неделю), не более 90 часов в любой пн 0.00 - пн 0.00 - вс 23.59 (в 2 недели).
Отредактировано Supric (2016-01-10 14:03:46)