Дочитался, что нужно угол колес выставлять из physics.sii. А там с недавних пор "американские" 50 градусов. Их плагин обрабатывает заметно не так, как 35. Уже подкрутил steering_speed, в общем - новые впечатления.
Ну это если ты все 50 градусов и используешь. Плюс плагин не учитывает нелинейность.
Раньше пытался решить проблему учета нелинейности, используя положение колес из телеметрии. Однако выяснил, что "тикающий" туда-сюда на скорости руль именно из-за этого: реальный угол поворота колес в игре выставляется с задержкой относительно поворота игрового руля. Из-за этого получалось так, что руль уже прошел середину, а игра возвращает его положение, как будто он еще к ней движется, руль уходит еще дальше, и только потом игра это понимает и начинает тянуть его обратно. И так в цикле Теперь положение руля в игре считается строго по рулю который в руках. Хоть это немного не соответствует - позволяет решить кучу проблем.
steering_speed это фактически "сила" усилителя руля. Чем меньше значение - тем мощнее усилитель руля.