PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SDK для ЕТС2

Сообщений 391 страница 420 из 737

391

Gepard написал(а):

Дочитался, что нужно угол колес выставлять из physics.sii. А там с недавних пор "американские" 50 градусов. Их плагин обрабатывает заметно не так, как 35. Уже подкрутил steering_speed, в общем - новые впечатления.

Ну это если ты все 50 градусов и используешь. Плюс плагин не учитывает нелинейность.
Раньше пытался решить проблему учета нелинейности, используя положение колес из телеметрии. Однако выяснил, что "тикающий" туда-сюда на скорости руль именно из-за этого: реальный угол поворота колес в игре выставляется с задержкой относительно поворота игрового руля. Из-за этого получалось так, что руль уже прошел середину, а игра возвращает его положение, как будто он еще к ней движется, руль уходит еще дальше, и только потом игра это понимает и начинает тянуть его обратно. И так в цикле :) Теперь положение руля в игре считается строго по рулю который в руках. Хоть это немного не соответствует - позволяет решить кучу проблем.

steering_speed это фактически "сила" усилителя руля. Чем меньше значение - тем мощнее усилитель руля.

0

392

Supric написал(а):

Ну это если ты все 50 градусов и используешь.

Та, на базах кручусь, то все 50 и выручают.
На трассе стало резковато - подправил игровые нелинейность и чувствительность руля (в плагине еще стояло 35 град). Так и ездил.
А в последнем варианте плагина, уже в и его ini вписал 50. И многое "поплыло" от привычного. Так возврат руля при прежнем steering_speed=150 стал очень сильным, свинтил пока до 45. Наездил еще мало. Попытаюсь согласовать для себя валкость damper и несильный возврат steering, как-то так.

Supric написал(а):

Чем меньше значение - тем мощнее усилитель руля.

О, даже так. Чем меньше, тем больше :)

0

393

С плагином на шасси 4х2 управление отличное, чего не скажешь про шасси 6х4, в связи с этим, возник вопрос: возможно ли с помощью плагина, на шасси 6х4, добиться такого же управления, как на 4х2, не прибегая к изменению файла physics.sii (т.к. моды в МП не работают)?

0

394

Pinkerton
А что не так с 6x4?
Вся обратная связь в последних версиях зависит от нагрузки на колеса в реальном времени (телеметрия ее возвращает с версии 1.4). Все усилия на управляемых колесах зависят от нее, ранее это невозможно было реализовать.

Возможно в нагрузке на оси в 6х4 какая-то проблема?

0

395

Supric написал(а):

А что не так с 6x4?

На всех шасси обратня связь (сила трения) чувствуется одинаково хорошо, по ощущениям все идентично, разница только в реакции на поворот баранки, на 6х4 при малейшем подруливании реакция очень острая, из-за чего невозможно плавно и точно проходить крутые повороты. А на 4х2 все плавно и все контролируемо, на малейшие подруливания нет острой реакции.

Отредактировано Pinkerton (2015-07-12 17:42:03)

0

396

Pinkerton
Так скорректируй параметрами. steering_speed отвечает за реакции колес, уменьши его. взамен увеличь немного tire_self_stabilization, должно помочь.

думаю в реале на 6х4 тоже проблематично проходить крутые повороты. чем короче база тем труднее.

0

397

Pinkerton написал(а):

...на 6х4 при малейшем подруливании реакция очень острая, из-за чего невозможно плавно и точно проходить крутые повороты.

Такова особенность 6х4 по дефолту, и без плагина, это не исправить.

Supric написал(а):

...думаю в реале на 6х4 тоже проблематично проходить крутые повороты. чем короче база тем труднее.

Не в длине дело, точнее не только в ней. К примеру, тот же MB или DAF 6х4 (а у них самые длинные базы с данной колесной формулой) управляются нисколько не лучше нежели Scania 6х4.

0

398

Hoss написал(а):

Такова особенность 6х4 по дефолту, и без плагина, это не исправить.

Досадно, надеюсь в "американских колёсах" нормальную физику сделают.
Supric
На 6х4 еще такой момент (подобное упоминалось тобой ранее): когда поворачиваешь баранку в крутом  повороте к примеру на 1 сантиметр, она поворачивается на 2 и приходится выкручивать обратно, и это выражено очень ярко по сравнению с 4х2.
И плохо что нелинейность не спасает, она просто отодвигает этот эффект на более поздний момент срабатывания.

Отредактировано Pinkerton (2015-07-12 22:08:54)

0

399

Pinkerton
Поездил на Скании 6х4, ничего необычного в управлении не заметил. Все хорошо. Вы точно последнюю версию плагина смотрите, 2.3а?

0

400

Supric
плагин на управление под версию 1.19.2.1 работать должен или нет?
у меня неработает, пишет вот такое : loading 'Real_G27_ffb_x64' 'F:/Program Files (x86)/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/Real_G27_ffb_x64.dll'
00:00:07.797 : <ERROR> unable to load: 0000007E
это лечится у меня или у Вас?

0

401

Мишаня666 написал(а):

0000007E

А эти MS Visual C++ ставил?
До сих пор не знаю, какая точно нужна. В справке вроде была рекомендация, о версии С++.
http://s2.uploads.ru/t/j56Le.jpg

0

402

Gepard
спасибо.
переустановил и всё заработало

0

403

Хм... удалил все нафик все визуале С++,, Скачал пакет от 205 до 2015 С++, на кочки почти все реагирует виброй, не которые слабо некоторые сильней, маленькие пролетает мягко, бордюры тоже чувствуешь. уже лучше! Но трава и грунтовка щебень так и осталось нолем.

П,С Какие дороги должны быть что бы почувствовать наконец то эти уклоны дороги влево в права когда руль тянет в сторонУ Где такие дороги ?:))

0

404

Dim4ik2015 написал(а):

П,С Какие дороги должны быть что бы почувствовать наконец то эти уклоны дороги влево в права когда руль тянет в сторонУ Где такие дороги ?)

В старом префабе карьера )))

0

405

Supric написал(а):

В старом префабе карьера )))

А где этот зверь точнее? )))  у меня карта ТСМ 6.0 +Руссмап, по россии вроде е сть реакция на ямки, я купил сканию топовую нафаршировал ее, С Мосвы еду в Минск, ты не поверишь )) Но я почувствовал уход руля в сторону наклона дороге, круто, На скании до кочек еше  не добрался, На топовой Вольве были все четка, местами слабо местами сильнее реакция руля на кочки. Посмотрим на Сканию, Мне показалась Скание как то круче прет. А вот тыкание руля туда сюда так и осталась руль бросаю и начинает плясать польку...), Версия плагина 2.3а! Ну так  в каком городишке есть эта ухабость? :))А за плагин спасибо, все здорово. Ты продолжаешь работу над ним??? Да и центр руля градусов 10 примерно пустота руля.

Заметил что когда поворачиваешь и даешь газ в пол то машина начинает ехать прямо, газ отпускаю начинает нормально поворачивать. Что это может быть? Дайте пожалуйста точные настройки для профеля под плагин 2.3а??? Я Уже запутался в этих галочках, сколько не пересмотрел у всех по разному тот говорит надо галку ставить тот говорит не надо! Серега ))))) Поставь точку с настройкам профеля, что выставлять то?? Главное дело не давно ехал с Москвы в Минск не замечал такоой фигни, вышел отдохнул, запускаю, взял груз бензин, поворачиваю влево поворачивает, жму газ начинает скользить прямо, хотя руль повернутый, отпускаю газ поворачивает.

[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]

Отредактировано Dim4ik2015 (2015-09-05 13:27:50)

0

406

Dim4ik2015 написал(а):

А вот тыкание руля туда сюда так и осталась руль бросаю и начинает плясать польку...)

Какой у тебя руль?

Сейчас, на G27 ничего не тыкает. Что-то было такое раньше, дёргался руль, когда руками отпускаешь.
Но я забыл, то ли это от старых версий плагина, то ли от руля Driving Force (он таким каличным кажется рядом с G27)

Dim4ik2015 написал(а):

когда поворачиваешь и даешь газ в пол то машина начинает ехать прямо

Может быть косяк с очень тяжелыми грузами >25т. На недефолтных грузовиках, например. Из-за большого веса, передняя ось поднимается и колеса вывешиваются и не поворачивают. Смотря какой грузовик.

Отредактировано Gepard (2015-09-05 16:50:55)

0

407

Gepard
Топовая скания оси 6Х4, Хм как вариант может быть, не обратил внимание на вес, длинная Цистерна бензина. Я другие грузовики не устанавливал, все родное что есть, сейчас Скание топовая, правда мод движа стои на 1500 лашадей! У Меня именно Driving Force)))). в нем один мотор, и наверно мозги по проще чем у Ж27го. Но то что сейчас в плагине 2.3а просто сказка, с штатной обраткой не сравнить , небо и земля.

П,С Посмотрел 21 тонна

-------

Да былвиноват груз, взял по легче норм поворачивает! Вот покатался 4 дня с плагином, я был не прав. реакция на кочки идеальная, местами нету местами слабая яма больше сильнее бьет. То что надо. если бы еще убрать эту мертвую зону в центре примерно 5 градусов поворота в пустую, и свистопляску когда руль бросаешь. Но наверно с таким рулем это не победить!  В целом отлично. Выложите плиз правильные скриы профайлера с правильными галочками, я в них запутался.
Теперь об коробке, пробовал я плагин, но не понял в чем сахар ее))??? Вроде также преключаеться все, (Кстати 12 скоростей явно мало, после 100 так и проситься на 13 втыкнуть передачу! Добавились только глюки, если тормознуть хорошо, то начитает сходить сума, то нитралка то задняя то первая опять нитралка.
_

Сегодня ехал из Минска в Европу куда то туда ниже италии, еду  еду еду такой, потом бац руль становиться деревянный тугой, и очень выраженная свистопляска в центре, перезапустил игру нормально стало, Командой sdk reolad не могу плагин перезапустить, типа команда не та.
__

А разве по таким во дорогам не должна быть маленькая дрожь в руле?? И Еще вопрос по поводу вибри от перегруза движка, ехал по серпантинам в гору нехилую, газ в пол вибры нет. значение vibration_force_overload=220, Или чем меньше тем сильнее эффект?

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/sORvz.png

Отредактировано Dim4ik2015 (2015-09-06 21:33:35)

0

408

Supric
Серёг... Плагин работает на пять с плюсом!,
но я никак немогу найти как сделать что бы неровности на дороге чуток острее чувствовались... Именно поперечные неровности (стыки дорог и прочее) Так же в одной из версий плагина мне очень понравилась реакция руля на тормоз, скажи где крутнуть что б так было...
Остальное вроде для себя всё поднастроил...
Большое тебе человеческое спасибо!

Отредактировано seryoga (2015-10-11 10:58:40)

0

409

После долгих раздумий, воплотилась в жизнь стартовая версия тахографа по нормам ЕСТР.

Единственный способ общения плагинов с игроком - game.log.txt
Тахограф каждую игровую минуту закидывает туда строку с информацией сколько еще можно рулить до следующего перерыва или суточного/недельного отстоя.
Пример из моего лога:
00:58:01.403 : <WARNING> TACHOGRAPH INFO: short rest stop in 00:19 / daily rest stop in 01:50 / weekly rest stop in 00:00
short rest - короткий перерыв 45 минут либо 15+30 минут.
daily rest - суточный отстой
weekly rest - еженедельный отстой

Соответственно чтобы получать эти данные в игре, нужно включить миниконсоль, для этого в конфиге (основном, а не который в профиле) ставим
uset g_developer "1"
uset g_minicon "1"
также нужно включить консоль
uset g_console "1"
открывается в игре по клавише "~", с помощью команды g_set_time <hh> <mm> мы будем в игре "отдыхать".

В игре отключаем усталость.

Временем движения считается (скорость > 0) или (работающий двигатель + отпущенный ручник). Т.е. заглохший двигатель в движении и работающий двигатель на отдыхе обрабатываются корректно.

Версия базовая, 0.1 альфа, реализован контроль коротких перерывов и контроль суточных перерывов 11 или 3+9.
Остальное пока в разработке (weekly rest stop in 00:00 - всегда ноль, можно пока не обращать внимания).

Плагин не показывает сколько надо отдыхать, он лишь показывает время, которое можно ехать, поэтому при отдыхе можно прогонять время по чуть-чуть, пока цифры rest stop не пересчитаются.

Плагин не анализирует профили (телеметрия не дает инфу о том, какой профиль сейчас загружен). Поэтому под каждый профиль надо сохранять telemetry_tac.ini и перед игрой подкладывать нужный. Более свежий профиль может "затереть" сохраненную инфу от более старого, если не подменить файлы.

Плагин вроде бы нормально переваривает загрузку недалеких сейвов. Теоретически конечно тут могут быть проблемы.

Поместить в папку plugins, как обычно.

v0.1a
telemetry_tac_x86.zip
telemetry_tac_x64.zip

Само собой, отзывы и предложения приветствуются.

+3

410

Supric написал(а):

Само собой, отзывы и предложения приветствуются.

Вау. Подожди, нужно переварить. )
З.Ы. Да, спасибо большое!

0

411

00:00:03.116 : loading 'telemetry_tac_x64' 'G:/Games/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/telemetry_tac_x64.dll'
00:00:03.117 : <ERROR> unable to load: 0000007E

:dontknow:

0

412

Supric написал(а):

Поместить в папку plugins, как обычно.

Забыл, где эту папку делать.  :blush:

0

413

Ага, все нашел. Все заработало, поехал пробовать.

0

414

Knox_xss написал(а):

00:00:03.116 : loading 'telemetry_tac_x64' 'G:/Games/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x64/plugins/telemetry_tac_x64.dll'00:00:03.117 : <ERROR> unable to load: 0000007E

Рантаймы MS VC++ 2012 стоят? Оба x86/x64?

0

415

Supric, Всё, через Dependency Walker разобрался, всё окей. :)
Стояли свежее (2014 и 2015), скачал 2012, поставил - всё норм. Иду тестить...

0

416

Knox_xss написал(а):

Стояли свежее (2014 и 2015), скачал 2012, поставил - всё норм.

Конечно, я ж их в 2012 студии собираю, известные грабли )))

0

417

Ну что,пока полет нормальный - шикарная вещь.  :cool:  Единственно - отключил миниконсоль, а инфу получаю, через консоль. Не люблю, когда на экране что то висит. Кстати, Сергей, а как насчет 10 го часа, как с ним. Или просто доезжать и все? И еще интересно,новый отсчет, когда начинается, после 11 часового отдыха, или с 0.00 часов?

0

418

Supric, Серый, а нельзя ли сделать, чтобы по выходу из игры и/или загрузке сейва, счётчик не сбрасывался, а продолжал тикать?
Поясню на свежем примере:
- выбрал базу для погрузки, завёл движок, поехал до базы, отсчёт начался (4:30)
- где-то через час приехал на базу и встал под погрузку (3:30)
- грузился где-то час (по-любому имеет место загрузка сейва или выход из игры)
- врубаю движок ехать - а там опять обратный отсчёт 4:30 - ?

Разве так должно быть? По-моему нет. Рабочий день у меня с 7:00 до 20:00 (пока что упрощённо). Час я проездил, и до 45-минутной паузы у меня осталось 3,5 часа. А показывающие снова 4:30... -  :no:

0

419

oq37
10-й час будет, не все сразу, главное начать, остальное допилим )) там самое муторное даже не 10 часов, а недельный отстой с переносами отдыха. От одного описания уже страшно )))

Езди пока 9-часовые смены.

Новый отсчет идет после суточного отстоя, 11 часов или 3+9 (если удалось в середине смены 3 часа покемарить)))), как машину завел и с ручника снял. По ЕСТР вроде нет понятия "новые сутки", есть только "новая неделя" с 0:00 понедельника. Вроде и народ в каментах пишет что иногда через 20 часов от предыдущей смены в Европе можно в путь - 4.5 + час перерыв + 4.5 + короткий отстой 9 часов. Даже 19 получается.

0

420

Knox_xss
В реалиях всё так... Тахограф работает\считает когда работает двигатель и крутятся колёса.
Считается, что пока идёт загрузка (если вы подогнали фуру под груз, а не забираете готовый) - можно "выпить чашечку кофэ-э, принять ванну..." :)

Отредактировано a.bd (2016-01-07 20:24:40)

0