Надо же, вибрациями еще кто-то пользуется... в идеале, вибрации надо завязывать на звук двигателя. Все остальное - будет лажа. Но пока не знаю как это сделать. Насколько знаю, игровая вибронакидка на кресло цепляется именно к аудиовыходу...
SDK для ЕТС2
Сообщений 361 страница 390 из 737
Поделиться3622015-05-25 15:08:33
вибрациями еще кто-то пользуется...
Хоть что-то иногда дрожит, оживляет атмосферу А то едешь, как по маслу.
Раньше в настройках игры как-то выставлял вибру и при запуске двигателя ловил кайф от этой первичной пусковой виброотдачи от руля и через стойку на КПП (G27) передавалось. Класно было. Такое усиленное восприятие, что машина завелась. Но только при старте. На ходу постоянное дражже утомляет, смазывает другие реакции руля.
игровая вибронакидка на кресло цепляется именно к аудиовыходу...
Да, вроде бы к аудио и "дыханию" сабвуфера эти трясучки привязывают.
Какой-то давний, не очень популярный девайс типа Kick Butcher (точно не помню) крепился к штоку офисного кресла. Мембрана, сотрясала не воздух, а сразу кресло.
Читал, как в играх, он неприятно реагировал на озвучку. Главный герой басом заговорил, а геймера колбасит в кресле
Поделиться3632015-05-25 15:21:24
Хоть что-то иногда дрожит, оживляет атмосферу А то едешь, как по маслу.
Плагин сейчас практически идеально отрабатывает неровности, по сравнению со старыми версиями... другое дело, что в игре слишком мало неровностей: на некоторых развязках да в карьере... сделать бы всем дорогам неровную коллизию! Но пока не нашел способа как это сделать без редактировния карты.
Читал, как в играх, он неприятно реагировал на озвучку. Главный герой басом заговорил, а геймера колбасит в кресле
Ну вот и тут, надо отделить двигатель от остальных звуков... а то на паром приедешь и все, хана )))))))))))))))
Поделиться3642015-05-25 16:12:20
AKuzmin написал(а):
значит плагин у меня не работает почему-то.Может тут есть ответ?
Смотри другие свои плагины етс2мап
Причем один плагин почему-то ест2мап, а другой етс2мап И судя по дублю ошибок - проблема в них.
Удалить оба нафиг и перекачать последний инсталлер http://ets2map.com/radar/. естмап это старая версия плагина, етсмап более новая того же самого - конфликт в итоге
PS Last radar update v.1.16 -??? может глючить ???
Отредактировано ScrappRex (2015-05-25 16:14:17)
Поделиться3652015-05-25 16:17:11
PS Last radar update v.1.16 -??? может глючить ???
Может. В теории.
Но вообще глюки типа channel - некритичные, они даже работоспособность глючного плагина почти не нарушают (кроме случаев когда значения этих каналов потом обрабатываются). Да и разные плагины не должны мешать друг другу.
Поделиться3662015-05-25 16:23:27
Это вообще-то карта юзеров приделанная к МП - плагин тупо берет все данные подряд и пересылает на сервер.
В принципе работать должно в любом случае - но проблемы создать может
(с триплоггером одно время конфликтовало, потом починили)
Отредактировано ScrappRex (2015-05-25 16:25:33)
Поделиться3672015-05-25 17:46:10
я дико извиняюсь что не в тему, а какой практический смысл от http://ets2map.com/radar/?
Поделиться3682015-05-25 17:56:29
я дико извиняюсь что не в тему, а какой практический смысл от http://ets2map.com/radar/?
Если только с технической точки зрения
Так-то я и в самом мультиплеере без траффика и коллизий на базах смысла особо не вижу
Поделиться3692015-05-26 16:10:26
я дико извиняюсь что не в тему, а какой практический смысл от http://ets2map.com/radar/?
http://ets2map.com/radar - дистрибутив
http://ets2map.com - собственно карта МП.
Смысл - наблюдать кто из друзей где находится
(охват ~70% карты за счет пользователей с плагином- каждый участник с плагином работает локатором на ~500-600 дальность)
Поделиться3702015-05-26 17:47:46
ScrappRex
хее.. то что написали понятно. Читал про это. Получается едешь себе => кто-то появился из друзей (иль что-то подобное) => надо остановится, свернуть игру, посмотреть, развернуть игру.
моё мнение как технолога: не технологично, и не рационально.
задумка хорошая, но реализована как-то не правильно.
Спасибо за ответы, надеюсь много не на флудили.
Поделиться3712015-05-26 18:15:37
Получается едешь себе => кто-то появился из друзей (иль что-то подобное) =>
надо остановится, свернуть игру, посмотреть, развернуть игру.
всё проще... у меня например 2 монитора - один под игру второй под карту
(17'' ремонтный, достался на халяву в дохлом виде)
Отредактировано ScrappRex (2015-05-26 18:15:51)
Поделиться3722015-05-26 18:58:25
у меня например 2 монитора - один под игру второй под карту
И как такое замутить? Можно поподробнее?
Поделиться3732015-05-26 19:38:37
И как такое замутить? Можно поподробнее?
AMD FM2 c интегрированным видео +плата с несколькими видеовыходами, например
http://www.oldi.ru/catalog/element/0246430/
Один монитор настраиваем под игру (DVI) а второй с браузером с картой в режиме расширенного рабочего стола
Поделиться3742015-05-26 20:20:24
ScrappRex
эт понятно, как реализовать можно.
каждому своё: кому то скрипка пилит, кому пила поёт!
Поделиться3752015-05-30 14:04:52
Supric
вышло обновление МР до версии 18, и начались вылеты игры с плагином. На версии 17 всё нормально.
вот что в логе:
01:23:22.711 : <ERROR> [dx9] Present failed. [0x88760874] (вот эта строка начинается с 01:20...)
01:23:22.711 : quit
01:23:22.711 : Creating save-game file (/home/profiles/4D50/save/autosave/game.sii) ...
01:23:22.793 : Game has been auto-saved.
01:23:22.939 : quit
01:23:22.941 : unloaded 'Real_G27_ffb_x86'
01:23:23.134 : water level unregistered (0)
01:23:23.353 : [dx9] NVAPI unloaded
01:23:23.382 : [net] LOG INFO: Stopped
01:23:23.597 : [sys] process shutdown
что может быть? не хочу отказываться от плагина....
Отредактировано Мишаня666 (2015-05-30 14:09:01)
Поделиться3762015-06-05 22:40:39
иногда плагин глючит. сбиваются настройки индикаторов. в какой момент это происходит даже сам не пойму, вроде когда камеру переключаю.
ну и на американцах поворачивать сложновато , с этой нелинейностью))
ленюсь ползунок двигатЬ))
Поделиться3772015-06-06 13:39:23
ну и на американцах поворачивать сложновато , с этой нелинейностью))ленюсь ползунок двигатЬ))
А зачем на американцах ездить по Европе? ))))
Можно вместо ползунка легко назначить кнопку, или педаль
вышло обновление МР до версии 18, и начались вылеты игры с плагином.
Лог чист. Как эти вылеты могут быть связаны с плагином?
Поделиться3782015-06-06 16:48:54
Можно вместо ползунка легко назначить кнопку, или педаль
а как это сделать?
Поделиться3792015-06-06 19:35:55
Pulsar
Исходная формула после манипуляций по моей инструкции вот такая:
config_lines[169]: "mix steering `dsteering - (0.56 * normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz) + (0.22 * c_steer_func) * (pow(normalize(abs(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0)), c_steer_dz), (1.0 + c_steer_func * 0.5)))) * sign(sel(c_jisteer, -j_steer?0, j_steer?0))`"
Замени в ней
c_steer_func
(встречается 2 раза) на, например,
2 * `joy.b1?0`
(кнопка №1 на руле)
Поделиться3802015-06-06 21:57:23
надо написать
2 * `joy.b1?0`
или просто
joy.b1?0
Поделиться3812015-06-07 01:26:36
Pulsar
первый вариант. только без кавычек. ну и кнопку выбери поудобнее.
Отредактировано Supric (2015-06-07 02:06:09)
Поделиться3822015-06-07 02:33:59
Supric, а как с той пропиской будет кнопка работать? Одно нажатие - ползунок в ноль, второе нажатие - ползунок на max., так?
Поделиться3832015-06-07 03:07:35
Supric, а как с той пропиской будет кнопка работать? Одно нажатие - ползунок в ноль, второе нажатие - ползунок на max., так?
Нет. Отпущена - ползунок ноль, нажата и удерживается - максимум.
Но можно на шифтер назначить, если он не используется.
Поделиться3842015-06-12 21:19:05
вроде бы нашёл решение своей проблемы, дело оказалось в дровах. Только вместо того чтобы обновляться, пришлось наоборот старить версию до версии 334.89.
проехал уже пару тысяч, полёт нормальный
Поделиться3852015-07-01 02:36:31
FFB plugin v2.3a (30.06.2015)
Изменения:
1) Доработан расчет силы самостабилизации колес (особенно заметно на малых скоростях).
2) Добавлен параметр использования реального/игрового времени для режимов 1 и 6 светодиодов (с учетом/без учета масштаба карты) 1 & 6
Readme.rus: http://sharemods.com/p9ejbph1034c/Real_ … a.zip.html
Real_G27_ffb_x64.zip - 41 KB
Real_G27_ffb_x86.zip - 35 KB
Отредактировано Supric (2015-07-01 02:39:15)
Поделиться3862015-07-02 15:13:29
Supric
пару дней поездил с плагином, чего-то у меня после минут 10-15 игры отрубается руль ( прям в диспечтере устройств его нет, как будто его отключили от компа).
ощущения приятные, грузовик хорошо слушается руля. Правда мне нехватает вибрации, но чем то приходится жетвовать.
и такой вопрос: в описании есть упоминания про вибрацию от мотора, я правильно понимаю что если выставить параметр (в процента) то кой-какая вибрация на руль пойдёт?
Поделиться3872015-07-02 15:33:33
пару дней поездил с плагином, чего-то у меня после минут 10-15 игры отрубается руль ( прям в диспечтере устройств его нет, как будто его отключили от компа).ощущения приятные, грузовик хорошо слушается руля.
Мне кажется это баг питания USB. У меня руль нормально работает только в двух гнездах из 8 (смотрел в диспетчере - 6 гнезд сидят на одном хабе). Посмотри в этом направлении. Если лень заморачиваться - просто повтыкай руль в разные гнезда.
Правда мне нехватает вибрации, но чем то приходится жетвовать. и такой вопрос: в описании есть упоминания про вибрацию от мотора, я правильно понимаю что если выставить параметр (в процента) то кой-какая вибрация на руль пойдёт?
Эта часть не затрагивалась последними изменениями, тянется еще с версии 1. Попробуй включить. Мне не нравится эта искусственная вибрация, она неестественная совсем.
Поделиться3882015-07-02 18:09:37
ссылка на ридми битая
по ощущениям, уже перестал отличать последние обновы одну от другой, может уже выжат максимум из того что на данный момент дает игра?
Поделиться3892015-07-02 19:01:46
ссылка на ридми битая
Открывается. И народ вроде качает.
по ощущениям, уже перестал отличать последние обновы одну от другой, может уже выжат максимум из того что на данный момент дает игра?
Ну основные изменения коснулись малых скоростей. А так, получается, реальная физ.модель работает, начиная с 2.2а - она и не меняется. Только слегка дорабатывается.
В планах закинуть реальные углы установки колес для разных тягачей в ini, и перевести настройку самостабилизации шин в реальные физические параметры (типоразмер колес, давление в шинах).
А раньше-то методом тыка все подбиралось, поэтому и менялось все резко.
Поделиться3902015-07-02 19:45:19
У меня с этой версией плагина небольшие перемены.
Дочитался, что нужно угол колес выставлять из physics.sii. А там с недавних пор "американские" 50 градусов. Их плагин обрабатывает заметно не так, как 35. Уже подкрутил steering_speed, в общем - новые впечатления.