Для владельцев логитековских рулей с обратной связью (G27, G25, DF GT): Разное / Other
Критика приветствуется...
SDK для ЕТС2
Сообщений 1 страница 30 из 737
Поделиться12013-09-15 05:42:54
Поделиться22013-09-15 10:54:17
Для владельцев логитековских рулей с обратной связью (G27, G25, DF GT): Разное / Other
Критика приветствуется...
Что-то не работает. Разницы в руле не вижу. Светодиоды не горят.
Не исключаю, что руки кривые, но сделал всё по инструкции.
Версия игры: 1.4.12
Руль: G27
-В настройках логитеч везде 100% за исключением оборотов руля, там 900 градусов.
-файл лежит по такому пути:
D:\Games\ETS2\bin\win_x86\plugins\real_g27_ffb.dll
Отредактировано AKuzmin (2013-09-15 10:54:59)
Поделиться32013-09-15 13:02:32
Supric, тоже ничего, как и у AKuzmin. При запуске игры никакого сообщения о подключении плагина не было..
Поделиться42013-09-15 14:28:09
AKuzmin
skysilver
При правильном подсовывании плагина в логе должна появиться строчка типа:
00:00:03.193 : loading 'real_g27_ffb' 'C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86/plugins/real_g27_ffb.dll'
Интересно, хоть у кого-то заработало? Может от операционки зависит? dll-ку собирал на Win7 x64. Пишите какие у кого операционки и рули, буду думать.
Поделиться52013-09-15 15:10:22
Тоже семерка 64 бита, 1.4.8, G27. В логе вот что:
00:00:07.099 : loading 'real_g27_ffb' 'G:/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86/plugins/real_g27_ffb.dll'
00:00:07.119 : <ERROR> unable to load: 0000007E
Отредактировано VitMax (2013-09-15 15:14:41)
Поделиться62013-09-15 15:28:33
Supric
00:00:07.119 : <ERROR> unable to load: 0000007E
Обычно подобное связано с конфликтом драйвера оборудования, или софта.. Поробуй последнюю версию драйвера поставить.. И слить с сайта мелкософта последний с++ редист
Поделиться72013-09-15 15:37:33
такая же ошибка:
00:00:03.704 : loading 'real_g27_ffb' 'D:/Games/ETS2/bin/win_x86/plugins/real_g27_ffb.dll'
00:00:03.705 : <ERROR> unable to load: 0000007E
Обновление C++ результата не дало
Win7 x64
Поделиться92013-09-15 15:57:56
Вот это да, забыл, тоже может повлиять...
MS C++ redistributable
Для x86
Для x64
Это вроде последняя версия
http://www.microsoft.com/ru-ru/download … x?id=30679
Проблему не решает
Поделиться102013-09-15 16:14:06
Supric
Ты когда его делал никаких лишних библиотек не юзал?
Поделиться112013-09-15 17:03:23
в окне с профилями игра покажет сообщения что вы подключили плагин.
Что-то и такого не пишет. Только версия патча внизу 1.4.12
В логе путь к плагину есть.
Пока по инструкции не получается. Win7-64. Руль Driving Force
Вот думаю, по какому критерию (поведению руля) сразу можно будет определить, что плагин задействован?
Поделиться122013-09-15 20:10:53
Ты когда его делал никаких лишних библиотек не юзал?
Вроде нет. Взял пример от scs_telemetry_SDK и добавил туда то что с рулем связано. На самом деле, это мой первый опыт на плюсах, поэтому мог что-то упустить.
Хочешь - вышлю исходники, глянешь сам.
Поделиться132013-09-15 20:14:32
Supric
Скинь проект, поковыряюсь, у меня правда только г25 под рукой, но я думаю этого будет достаточно..
Поделиться142013-09-15 20:21:45
stalker45
Скинул в личку, посмотри. Заодно может поймешь почему и при выходе из игры ошибку дает. А то я в плюсах не силен, многое делалось методом научного тыка
Поделиться152013-09-15 23:14:44
Supric
Кажется ясно всё.. Я не просто так спросил про библиотеки.. Попробуйте ка поставить вот это Ссылка.. Не знаю поставится оно на оси ниже 7 или нет.. Но судя по тому что сдк написан под 13 студию, эта хрень необходима..
00:00:00.478 : [di8] Initializing device 'G25 Racing Wheel' as '{CBD34680-1E1E-11E3-8001-444553540000}|{C294046D-0000-0000-0000-504944564944}' блаблабла 00:00:03.147 : loading 'real_g27_ffb' 'C:/Program Files (x86)/Euro Truck Simulator 2/bin/win_x86/plugins/real_g27_ffb.dll' 00:00:05.625 : Initializing telemetry log example
У меня это решило проблему.. Пробуйте
З.Ы. Забыл..игру запускать от админа..иначе тогда сдк не сможет записать лог..
Поделиться162013-09-15 23:46:32
Установка фреймворка не помогла, та же ошибка в логе.
Поделиться172013-09-16 00:39:19
Вообщем на данный момент решение таково..
Качаем Ссылка
VS13PREMRUS
И ставим из него только то, что я отметил на скрине.. СДК начнет работать..
Поделиться182013-09-16 16:39:20
stalker45
Миш, будь другом, кинь пожалста или файлик или прямую ссылочку регаться неохота...
Поделиться192013-09-16 18:38:44
seryoga
Ссылка Но я думаю я через часик другой выложу нужный инсталлер просто
Поделиться202013-09-16 19:02:18
Народ, попробуйте заодно вот этот вариант dll. Исправил тип сборки debug на release.
http://www.sendspace.com/file/fedd10
Отредактировано Supric (2013-09-16 19:11:10)
Поделиться212013-09-16 21:16:54
Вообщем то что нужно для запуска этой СДК находится в библиотеках которые ставятся вместе со студией.. Отдельно они устанавливаться не желают..поэтому ставьте по способу который я дал выше.. И на ХР эта студии не поставится сразу говорю..
Поделиться222013-09-16 21:46:46
Поставил я наконец студию и все заработало. А насчет самого плагина, руль странно себя ведет в середине, особенно на большой скорости. На скоростях выше 50 он при небольшом повороте начинает дергаться вправо-влево. И сам руль возвращается слишком линейно, скорость возврата должна зависеть от угла поворота, иначе получается, что руль доворачивается до середины с большой скоростью и потом резко останавливается, должно быть сильно плавнее. А вот торможение влияет на усилия очень хорошо, и усилия на стоящем траке тоже приятные. А остального я еще не прочувствовал, надо подольше потестить.
Поделиться232013-09-16 22:01:30
И сам руль возвращается слишком линейно, скорость возврата должна зависеть от угла поворота
Поидее не только от него, в большей степени это зависит от скорости.. Допустим если на скорости 20км/ч вывернуть руль до упора влево и отпустить, он будет возвращаться намного медленнее, чем если в этот момент дать газу и поднять скорость.. Тогда руль будет возвращаться намного быстрее..чем больше усилие на привод, тем быстрее должен вернуться руль.. Поидее насколько я помню, данная штука реализована в 3д инструкторе была достаточно достоверно.. Хотя то, что у них руль впринципе без движения машины возвращался сам по себе на месте меня порой удивляло..
Поделиться242013-09-16 22:55:23
Поидее не только от него, в большей степени это зависит от скорости.. Допустим если на скорости 20км/ч вывернуть руль до упора влево и отпустить, он будет возвращаться намного медленнее, чем если в этот момент дать газу и поднять скорость.. Тогда руль будет возвращаться намного быстрее..чем больше усилие на привод, тем быстрее должен вернуться руль.. Поидее насколько я помню, данная штука реализована в 3д инструкторе была достаточно достоверно.. Хотя то, что у них руль впринципе без движения машины возвращался сам по себе на месте меня порой удивляло..
В общем да. Я сейчас специально 3d инструктор запустил, покатался и вот что получил. В зависимости от скорости изменяется сила возврата руля. При неизменной скорости руль вращается почти линейно при углах поворота больше 80-90 градусов, при меньших углах резко падает вплоть до нуля градусах на 5-10 (получается небольшая мертвая зона, в которой есть утяжеление руля, но нет возвратной силы). При ускорении сила возврата заметно увеличивается, а при торможении наоборот падает и руль становится более легким. По моему опыту это достаточно близко к реальным машинам (сужу по легковушкам эконом-класса).
А вообще это очень многообещающее начинание, потому что scsовская обратная связь мне не очень нравится, особенно излишняя легкость руля при парковке, мешает честно говоря.
Отредактировано VitMax (2013-09-16 22:56:53)
Поделиться252013-09-17 09:16:10
seryoga
Ссылка Но я думаю я через часик другой выложу нужный инсталлер просто
Скачивание возможно только со страниц трекера.
Попробуйте перейти на страницу с раздачей и кликнуть на ссылку для скачивания торрент-файла.
Поделиться262013-09-17 09:19:13
При неизменной скорости руль вращается почти линейно при углах поворота больше 80-90 градусов, при меньших углах резко падает вплоть до нуля градусах на 5-10 (получается небольшая мертвая зона, в которой есть утяжеление руля, но нет возвратной силы)
А вот на моей машине с современным электроусилителем нет этой мертвой зоны. И не должно быть!!! Именно она меня бесила настолько, что я взялся все исправлять таким жестоким способом
а при торможении наоборот падает и руль становится более легким.
Вот это мне тоже совсем непонятно! При торможении автомобиль кренится вперед, сильно нагружая передние колеса, и возвратная сила должна величиваться. И наблюдения на реальном авто это подтверждают. Правда, в реальности при высокой интенсивности торможения, в зависимости от рельефа дороги, может "гулять" центр - та точка, в которую возвращается руль.
Поидее не только от него, в большей степени это зависит от скорости.. Допустим если на скорости 20км/ч вывернуть руль до упора влево и отпустить, он будет возвращаться намного медленнее, чем если в этот момент дать газу и поднять скорость.. Тогда руль будет возвращаться намного быстрее..
От скорости это зависит до определенного момента. Даже в логитековском SDK есть комментарии, что на гоночных авто начиная со скорости 60-80 км/ч возвратная сила не меняется. Но это на гоночных, у них усилители рулевого управления настроены по-другому. На своем электроусилителе я вижу, что начиная где-то с 40 км/ч скорость влияет на возвратную силу руля очень слабо. Именно это дает комфорт в дальних поездках.
На скоростях выше 50 он при небольшом повороте начинает дергаться вправо-влево
Это моя попытка имитировать реакцию руля неровности дороги. Я и сам пока не уверен в удачности данной затеи
Поделиться272013-09-17 09:50:36
А вот на моей машине с современным электроусилителем нет этой мертвой зоны. И не должно быть!!! Именно она меня бесила настолько, что я взялся все исправлять таким жестоким способом
Мертвой зоны возможно и правда нет, это я сегодня на работу прокачусь и гляну, просто как-то не задумывался никогда. Мне больше непонятна резкость с которой руль останавливается, потому что такого у меня точно нет, хотя и особого опыта езды на разных машинах тоже .
Вот это мне тоже совсем непонятно! При торможении автомобиль кренится вперед, сильно нагружая передние колеса, и возвратная сила должна величиваться. И наблюдения на реальном авто это подтверждают. Правда, в реальности при высокой интенсивности торможения, в зависимости от рельефа дороги, может "гулять" центр - та точка, в которую возвращается руль.
Вот не уверен. Попробую опять же в городе сегодня, может я и не прав.
Поделиться282013-09-17 10:01:00
Мне больше непонятна резкость с которой руль останавливается, потому что такого у меня точно нет
Так это ж далеко не окончательный вариант, пришлось порядочно потрахаться чтобы просто уменьшить мертвую зону в центре - это вообще косяк всех логитековских рулей с двумя электромоторами, как выяснилось из прочтения интырнетов
А над плавностью буду работать позже, вчера например экспериментировал с демпфирующей силой - физика возврата руля улучшилась (он "вязнет" в центральной позиции, как и на реальном авто), но тактильный результат мне не понравился, мне вообще демпфирующая сила на Г27 не нравится, какая-то она "рваная" - ощущение при ее работе как будто в руле у шестеренок зубья поломаны, бррр... Возможно придется реализовывать ее имитацию через постоянные силы, они более приятные "на ощупь"
Поделиться292013-09-17 20:40:31
Мертвой зоны возможно и правда нет, это я сегодня на работу прокачусь и гляну, просто как-то не задумывался никогда. Мне больше непонятна резкость с которой руль останавливается, потому что такого у меня точно нет, хотя и особого опыта езды на разных машинах тоже.
В общем, соврал я Все с точностью до наоборот. Мертвая зона у меня есть и она абсолютно мертвая, никаких усилий вообще, и похоже её размер зависит от скорости (что вполне логично). Но это так лично у меня, конечно. А вот где я реально соврал, так это про резкость. Она есть, но на границах мертвой зоны, так что бросать руль мягко говоря не комфортно, да и определять, когда руль остановится было тяжело. Так что если у меня убрать мертвую зону, то получится очень даже похоже на твой вариант.
А вот ускорения и торможения проверить не получилось, в городе просто негде.
Поделиться302013-09-17 22:58:54
VitMax
Спасибо за инфу!
Полезно разные варианты знать. Просто на реальных авто мы рулим на уровне подсознания, не задумываясь о процессе, а я с некоторых пор стал внимательно наблюдать за поведением руля, и многие вещи были неожиданными.
Но у меня на машине (легковуха ипонская) мертвой зоны нет, я могу на ровной дороге на скорости от 40 руль бросать и она вытащит его на середину поедет строго по прямой. Руль можно пробовать отклонять легкими усилиями, но он все равно будет возвращаться строго в центр. Очень приятный руль, короче.
Жаль конечно что не довелось за рулем современного грузовика посидеть (какие там мертвые зоны и острота в районе центра - приходится гадать), но две вещи я знаю определенно - обратная связь там слабее чем на легковушках, и угол вращения в два раза больше. Соответственно усилия должны быть меньше чем на легковушках.
Сегодня на перекрестке наблюдал как водитель Актроса заметно не напрягаясь стоя на месте прокрутил руль на два полных оборота.