Aleks440
Материал колеса надо переписывать. Это тебе надо к автору мода обращаться.
Тех помощь [2] / Have a question? Post it here [2]
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться8712013-11-29 23:56:53
Поделиться8722013-11-30 09:48:01
Это тебе надо к автору мода обращаться.
Да у него свет от фар из-под машины бьет. ИМХО, исправит свет, исчезнет засвет.
Поделиться8732013-11-30 12:42:47
Вопрос к знатокам. Что надо сделать, что бы тень от ui_shadow_6x4.pmg соответствовала в игре? Получаются "непонятки", в занозе все нормально под траком стоит, а в игре смешается и уменьшается. Подразумеваю что надо какие то циферки править в прописке chassis, если так то как их определить правильно? И какие думисы за это отвечают?
Поделиться8742013-11-30 13:33:11
Aleks440
Декали света смещены.
Путь к файликам: material\decal
Как вариант, ковырнуть мат файлы beam_lo/hi, там строчка есть queue_bias : 5.
Вопрос к знатокам. Что надо сделать, что бы тень от ui_shadow_6x4.pmg соответствовала в игре? Получаются "непонятки", в занозе все нормально под траком стоит, а в игре смешается и уменьшается. Подразумеваю что надо какие то циферки править в прописке chassis, если так то как их определить правильно? И какие думисы за это отвечают?
Попробуй подвигать дамми в иерархии шасси.
Shd_x_ori...
Shd_x_crn...
Отредактировано ШАМАН (2013-11-30 13:37:07)
Поделиться8752013-11-30 13:58:38
Aleks440
ШАМАН
Свет настраивается \def\vehicle\truck\твоя модель\head_light\
там два файла standard.sii, xenon.sii
в них
reflectors_offset : (0.0, 1.0, -2.0)
Последняя цифра (с минусом) смещение точки откуда выходит свет (относительно центра шасси). Увеличивай ее (в минус) и свет будет двигаться вперед.
Путь к файликам: material\decal
Как вариант, ковырнуть мат файлы beam_lo/hi, там строчка есть queue_bias : 5.
Я вот так и не понял, для чего они нужны и работают ли вообще Заменял их просто чернотой - ничего не меняется в свете.
Поделиться8762013-11-30 14:20:06
Нужна подсказка: легковой траффик на парковках, тот который статичный, хде то регулируется или как? Или все зависит от траффик_стораж и расставляется рандомно?
Поделиться8772013-11-30 14:39:59
Нужна подсказка: легковой траффик на парковках, тот который статичный, хде то регулируется или как? Или все зависит от траффик_стораж и расставляется рандомно?
Какой траффик будет в определённой части карты думаю зависит от...
def\country\страна\ai
...и расставляется количественно от параметра (предполагаю соотношение траффика на дороге и стоянках должно быть одинаковым)
frequency: 0
...и рандомно по дамми
Ml... [car.parked.physics]
на префабах
***********
Я вот так и не понял, для чего они нужны и работают ли вообще Заменял их просто чернотой - ничего не меняется в свете.
Это свет при виде с экстерьера...
/material/custom/...
... это из интерьера (салон)
поправьте если ошибаюсь...
Отредактировано ШАМАН (2013-11-30 15:39:19)
Поделиться8782013-11-30 15:37:24
и расставляется количественно от параметра (предполагаю соотношение траффика на дороге и стоянках должно быть одинаковым)
frequency: 0
не складывается шота. Практически выпилил руский траф с дорог евжопы(полностью не получается, но он стремится к нулю), но он хад, начал на стоянках появляться чаще. Вот и думал может скрипт какой есть, хитрый. Я его не нашел.
Поделиться8792013-11-30 15:43:04
не складывается шота. Практически выпилил руский траф с дорог евжопы(полностью не получается, но он стремится к нулю), но он хад, начал на стоянках появляться чаще. Вот и думал может скрипт какой есть, хитрый. Я его не нашел.
Откуда он у тебя в Европе? Ты его сам туды сунул? Или пользуешь сторонний мод?
Поделиться8802013-11-30 15:48:08
Как откуда, из восточного экспресса вестимо. Но нивы и буханки очень режет глаз....в Париже. Вот и задумался, но чот не складывается. Но если не обращать внимание на паркинги и заправки, то ыщо канает. Видимо у ЫСОв балансёр какой то зашит в движок.хз.
Поделиться8812013-11-30 15:55:13
dmitry68
Странно... хотя я не отслеживал сей момент. Но если нет авто в траффике страны, его не должно быть на префабах этой страны... Или я ошибаюсь?
Поделиться8822013-11-30 16:56:39
Это свет при виде с экстерьера...
/material/custom/...
... это из интерьера (салон)
поправьте если ошибаюсь...
И с интерьера и с экстерьера работает /material/custom/...
Сейчас плотно светом фар занимаюсь, поэтому точно говорю. При этом ссылки на custom есть (в тех же head_light), а ссылок на decal не нашел нигде (только на bra_spot_lights пару матов ссылаются).
Поделиться8832013-12-01 01:55:13
Странно... хотя я не отслеживал сей момент. Но если нет авто в траффике страны, его не должно быть на префабах этой страны... Или я ошибаюсь?
Походу ошибаешься. Нашел хитрую строчку в скриптах траффа. allow_parked: false она то наверно и запрещает парковаться А шо не запрещено то разрешено. И страны тута ни при чем. Пичалько, не получится на 146% выпилить буханки с эвропы.
Поделиться8842013-12-01 01:57:37
не складывается шота. Практически выпилил руский траф с дорог евжопы(полностью не получается, но он стремится к нулю), но он хад, начал на стоянках появляться чаще. Вот и думал может скрипт какой есть, хитрый. Я его не нашел.
Я вообще спилил все лишние модели, которые входили в эту карту
Поделиться8852013-12-01 02:52:05
Нашел хитрую строчку в скриптах траффа. allow_parked: false
Ткнёшь носом?
Поделиться8862013-12-02 00:31:29
ШАМАН
да шо там тыкать. Открываешь скрипт траффа на пути: def\vehicle\ai\opalin.sii есть два дополнительных параметра:
allow_parked: false // это запрещает парковаться мафинкам, если нема его то паркуются по умолчанию
use_truck_path: true //это движуха по пути грузового траффа.
И усё.
Отредактировано dmitry68 (2013-12-02 00:32:51)
Поделиться8872013-12-02 01:03:28
dmitry68
Ну это касаемо автобуса и грузового траффика.
Если тот же автобус не прописан в траффик страны, его и на префабе/стоянке в этой стране не должно быть (не уверен - надо проверять).
С грузовым траффом такое не прокатит, он не привязывается к конкретной стране.
Поделиться8882013-12-02 01:22:43
ШАМАН
у проги нема различий автобус/не автобус. Если мафинка не прописана к стране, она появляется по умолчанию. Эт прально, не может быть пустова траффа.(можешь проделать эксперымент: залочь весь трафф в трафик_стораж и увидишь, он все равно появится, а если оставь хоть одну мафинку открытой она и будет ездить, одна по всем странам:) ) Приписка к стране дает только вариацию появления, по своей формуле. Статика и динамика работает по своим законам.
С грузовым траффом совсем просто, он работает всехда и везде.
Главное одно, если заблокировать парковку русскому траффу, то и в раше он не будет парковаться. Хотя, много ли внимания юзер уделяет на припарковный трафф.? Я сам случайно заметил, и то потому шо надо было:) По ходу надо залочить парковку и не париться.
Поделиться8902013-12-02 15:19:04
В игре всё нормально.
Вид с внешки нормальный в игре? Странно...
Поделиться8922013-12-02 15:36:40
Stels
Смотри лоды...
Поделиться8932013-12-02 15:44:31
ШАМАН
лоды на трак прописаны..
Поделиться8942013-12-02 16:28:42
Ребята, подскажите пожалуйста, занимаюсь сейчас ковырянием бортовых компьютеров, а именно пытаюсь заменять их на разных грузовиках и редактировать. В принципе уже разобрался немного что к чему и что за что отвечает, но не могу понять от чего отсчитываются координаты положения, точнее к чему они привязаны? Предполагаю что все панели приборов имеют некую координатную сетку, по которой идет расположение элементов БК и других элементов приборки, но не знаю где ее можно посмотреть. В принципе методом замены координат в ту или иную сторону, методом проб и ошибок можно расположить необходимую строку БК там где надо, но у некоторых параметров встречаются не цифровые координаты типа "245", а что-то типа "faa45a54" иногда только отвечающая за отступ от верхнего края, иногда как верхнего так и нижнего. Что это может быть?
Поделиться8952013-12-02 16:38:50
Maddreg
HEX значения...
Поделиться8962013-12-02 16:45:49
StelsКабина одна, или копипаст в каждый слот?
Поделиться8972013-12-02 16:46:19
ШАМАН
все по иерархиям раскидано.
Отредактировано Stels (2013-12-02 16:49:30)
Поделиться8982013-12-02 16:49:56
Stels
Смотри кабины в каждом слоте, как вариант. Где то дамми дворников сдвинул (сдвинуты).
Отредактировано ШАМАН (2013-12-02 16:57:52)
Поделиться8992013-12-02 17:17:36
Maddreg
HEX значения...
да вот что-то великовато значение получается, для координаты. Обычно они 3х значные. Да и странно что например отступ сверху для некоторых параметров обычная цифра, а отступ снизу НЕХ... Но это не на всех тягачах, на стралисе такого не было вроде, а вот на вольво есть
Поделиться9002013-12-02 17:33:53
Stels
прикольно у тя получилось. Походу у тя сдвинут лод_02, вернее центр координат вверх и вперед. И анима дворников берет непральный отсчет по координатам. Именно на лоде. Сделай проверку для начала. Замени в прописке все лоды моделью. Интерресно шо получится.
зы: тады ващще прикольно. Нада, блин, поломать голову. Как такое может быть.
Отредактировано dmitry68 (2013-12-02 17:49:58)