PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [2] / Have a question? Post it here [2]

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Aleks440
Материал колеса надо переписывать. Это тебе надо к автору мода обращаться.

0

872

Mauser написал(а):

Это тебе надо к автору мода обращаться.

Да у него свет от фар из-под машины бьет. ИМХО, исправит свет, исчезнет засвет.

0

873

Вопрос к знатокам. Что надо сделать, что бы тень от ui_shadow_6x4.pmg соответствовала в игре? Получаются "непонятки", в занозе все нормально под траком стоит, а в игре смешается и уменьшается. Подразумеваю что надо какие то циферки править в прописке chassis, если так то как их определить правильно? И какие думисы за это отвечают?

0

874

Aleks440
Декали света смещены.

Путь к файликам: material\decal

Как вариант, ковырнуть мат файлы  beam_lo/hi, там строчка есть queue_bias : 5.

Stas556 написал(а):

Вопрос к знатокам. Что надо сделать, что бы тень от ui_shadow_6x4.pmg соответствовала в игре? Получаются "непонятки", в занозе все нормально под траком стоит, а в игре смешается и уменьшается. Подразумеваю что надо какие то циферки править в прописке chassis, если так то как их определить правильно? И какие думисы за это отвечают?

Попробуй подвигать дамми в иерархии шасси.
Shd_x_ori...
Shd_x_crn...

Отредактировано ШАМАН (2013-11-30 13:37:07)

0

875

Aleks440
ШАМАН
Свет настраивается \def\vehicle\truck\твоя модель\head_light\
там два файла standard.sii, xenon.sii

в них
reflectors_offset : (0.0, 1.0, -2.0)

Последняя цифра (с минусом) смещение точки откуда выходит свет (относительно центра шасси). Увеличивай ее (в минус) и свет будет двигаться вперед.

ШАМАН написал(а):

Путь к файликам: material\decal
            Как вариант, ковырнуть мат файлы  beam_lo/hi, там строчка есть queue_bias : 5.

Я вот так и не понял, для чего они нужны и работают ли вообще :) Заменял их просто чернотой - ничего не меняется в свете.

+1

876

Нужна подсказка: легковой траффик на парковках, тот который статичный, хде то регулируется или как? Или все зависит от траффик_стораж и расставляется рандомно?

0

877

dmitry68 написал(а):

Нужна подсказка: легковой траффик на парковках, тот который статичный, хде то регулируется или как? Или все зависит от траффик_стораж и расставляется рандомно?

Какой траффик будет в определённой части карты думаю зависит от...

def\country\страна\ai

...и расставляется количественно от параметра (предполагаю соотношение траффика на дороге и стоянках должно быть одинаковым)
frequency: 0
...и рандомно по дамми
Ml... [car.parked.physics]
на префабах

***********

Supric написал(а):

Я вот так и не понял, для чего они нужны и работают ли вообще  Заменял их просто чернотой - ничего не меняется в свете.

Это свет при виде с экстерьера...

/material/custom/...

... это из интерьера (салон)

:angry: поправьте если ошибаюсь...

Отредактировано ШАМАН (2013-11-30 15:39:19)

0

878

ШАМАН написал(а):

и расставляется количественно от параметра (предполагаю соотношение траффика на дороге и стоянках должно быть одинаковым)
frequency: 0

не складывается шота. Практически выпилил руский траф с дорог евжопы(полностью не получается, но он стремится к нулю), но он хад, начал на стоянках появляться чаще. Вот и думал может скрипт какой есть, хитрый. Я его не нашел. :(

0

879

dmitry68 написал(а):

не складывается шота. Практически выпилил руский траф с дорог евжопы(полностью не получается, но он стремится к нулю), но он хад, начал на стоянках появляться чаще. Вот и думал может скрипт какой есть, хитрый. Я его не нашел.

Откуда он у тебя в Европе? Ты его сам туды сунул? Или пользуешь сторонний мод?

0

880

Как откуда, из восточного экспресса вестимо. :D  Но нивы и буханки очень режет глаз....в Париже. o.O  Вот и задумался, но чот не складывается. Но если не обращать внимание на паркинги и заправки, то ыщо канает. Видимо у ЫСОв балансёр какой то зашит в движок.хз.

0

881

dmitry68
Странно... хотя я не отслеживал сей момент. Но если нет авто в траффике страны, его не должно быть на префабах этой страны... Или я ошибаюсь?

0

882

ШАМАН написал(а):

Это свет при виде с экстерьера...
            /material/custom/...
            ... это из интерьера (салон)
              поправьте если ошибаюсь...

И с интерьера и с экстерьера работает /material/custom/...
Сейчас плотно светом фар занимаюсь, поэтому точно говорю. При этом ссылки на custom есть (в тех же head_light), а ссылок на decal не нашел нигде (только на bra_spot_lights пару матов ссылаются).

0

883

ШАМАН написал(а):

Странно... хотя я не отслеживал сей момент. Но если нет авто в траффике страны, его не должно быть на префабах этой страны... Или я ошибаюсь?

Походу ошибаешься. ;) Нашел хитрую строчку в скриптах траффа. allow_parked: false она то наверно и запрещает парковаться :D  А шо не запрещено то разрешено. И страны тута ни при чем. Пичалько, не получится на 146% выпилить буханки с эвропы. :(

0

884

dmitry68 написал(а):

не складывается шота. Практически выпилил руский траф с дорог евжопы(полностью не получается, но он стремится к нулю), но он хад, начал на стоянках появляться чаще. Вот и думал может скрипт какой есть, хитрый. Я его не нашел.

Я вообще спилил все лишние модели, которые входили в эту карту  :D

0

885

dmitry68 написал(а):

Нашел хитрую строчку в скриптах траффа. allow_parked: false

Ткнёшь носом?

0

886

ШАМАН
да шо там тыкать. Открываешь скрипт траффа на пути: def\vehicle\ai\opalin.sii  есть два дополнительных параметра:
allow_parked: false  // это запрещает парковаться мафинкам, если нема его то паркуются по умолчанию
use_truck_path: true //это движуха по пути грузового траффа.
И усё.

Отредактировано dmitry68 (2013-12-02 00:32:51)

0

887

dmitry68
Ну это касаемо автобуса и грузового траффика.
Если тот же автобус не прописан в траффик страны, его и на префабе/стоянке в этой стране не должно быть (не уверен - надо проверять).
С грузовым траффом такое не прокатит, он не привязывается к конкретной стране.

0

888

ШАМАН
у проги нема различий автобус/не автобус. Если мафинка не прописана к стране, она появляется по умолчанию. Эт прально, не может быть пустова траффа.(можешь проделать эксперымент: залочь весь трафф в трафик_стораж и увидишь, он все равно появится, а если оставь хоть одну мафинку открытой она и будет ездить, одна по всем странам:) ) Приписка к стране дает только вариацию появления, по своей формуле. Статика и динамика работает по своим законам.;)
С грузовым траффом совсем просто, он работает всехда и везде.:)

Главное одно, если заблокировать парковку русскому траффу, то и в раше он не будет парковаться. Хотя, много ли внимания юзер уделяет на припарковный трафф.? Я сам случайно заметил, и то потому шо надо было:) По ходу надо залочить парковку и не париться. :D

0

889

http://s7.uploads.ru/t/DQdkH.jpg
Как исправить дворники?
В игре всё нормально.

Отредактировано Stels (2013-12-02 15:16:33)

0

890

Stels написал(а):

В игре всё нормально.

Вид с внешки нормальный в игре? Странно...

0

891

ШАМАН
http://s6.uploads.ru/t/Vbzcm.jpghttp://s6.uploads.ru/t/cEUQk.jpg

0

892

Stels

Смотри лоды...

0

893

ШАМАН
лоды на трак прописаны..

0

894

Ребята, подскажите пожалуйста, занимаюсь сейчас ковырянием бортовых компьютеров, а именно пытаюсь заменять их на разных грузовиках и редактировать. В принципе уже разобрался немного что к чему и что за что отвечает, но не могу понять от чего отсчитываются координаты положения, точнее к чему они привязаны? Предполагаю что все панели приборов имеют некую координатную сетку, по которой идет расположение элементов БК и других элементов приборки, но не знаю где ее можно посмотреть. В принципе методом замены координат в ту или иную сторону, методом проб и ошибок можно расположить необходимую строку БК там где надо, но у некоторых параметров встречаются не цифровые координаты типа "245", а что-то типа "faa45a54" иногда только отвечающая за отступ от верхнего края, иногда как верхнего так и нижнего. Что это может быть?

0

895

Maddreg

HEX значения...

0

896

StelsКабина одна, или копипаст в каждый слот?

0

897

ШАМАН
все по иерархиям раскидано.

Отредактировано Stels (2013-12-02 16:49:30)

0

898

Stels
Смотри кабины в каждом слоте, как вариант. Где то дамми дворников сдвинул (сдвинуты).

Отредактировано ШАМАН (2013-12-02 16:57:52)

0

899

ШАМАН написал(а):

Maddreg

HEX значения...

да вот что-то великовато значение получается, для координаты. Обычно они 3х значные. Да и странно что например отступ сверху для некоторых параметров обычная цифра, а отступ снизу НЕХ... Но это не на всех тягачах, на стралисе такого не было вроде, а вот на вольво есть

0

900

Stels
прикольно у тя получилось. :) Походу у тя сдвинут лод_02, вернее центр координат вверх и вперед. И анима дворников берет непральный отсчет по координатам. Именно на лоде. Сделай проверку для начала. Замени в прописке все лоды моделью. Интерресно шо получится.;)

зы: тады ващще прикольно. Нада, блин, поломать голову. Как такое может быть.

Отредактировано dmitry68 (2013-12-02 17:49:58)

0