PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [2] / Have a question? Post it here [2]

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

oq37 написал(а):

Ты прикалываешься? То что ты описал это нормально?

'Это первый случай,ранее ничего подобного не случалось.

0

692

Ребят, возвращаясь к проблеме моего товарища, выкладываю полный лог его игры. Да, проблема появилась после установки лицензионной DLC:

Свернутый текст

************ : log created on : Friday September 27 2013 @ 14:46:44
00:00:00.000 : [sys] running on x86 / Windows 7 x86 (version 6.1) / Service Pack 1
00:00:00.000 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
00:00:00.000 : [sys] Command line:  D:\GAMES\ETS_2\ETS 2\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe -mm_pool_size 512
00:00:00.000 : [cpu] CPU0: AuthenticAMD [AMD Phenom(tm) 9850 Quad-Core Processor] with 4 cores (4 threads) at ~2500MHz.
00:00:00.000 : [sys] using 3 worker thread(s)
00:00:00.000 : [sys] using QPC / TSC invariant timer, frequency 2441552Hz
00:00:00.000 : [mem] physical total: 3199M
00:00:00.000 : [mem] physical avail: 2565M
00:00:00.000 : [mem] virtual total: 2047M
00:00:00.000 : [mem] virtual avail: 1987M
00:00:00.000 : [mem] Trying to allocate memory pool (524288K)
00:00:00.009 : Disabling color wrap as both color strings are empty
00:00:00.176 : [hashfs] base.scs: Mounted and validated, 44719 entries (E231C7F710E34940EB5E4190D5FDD8B71463A5285E35F34816E3722DDFC62D3)
00:00:00.178 : [hashfs] core.scs: Mounted and validated, 3 entries (BD11D763C092BC36F4378E9F146887DAD34CC13B26684E15E828BDF58E884E2)
00:00:00.252 : [hashfs] def.scs: Mounted and validated, 4328 entries (FD4ADC47B82E25B86A51BDCA4FB53B45C45EA6800AC84973CC43A16D4B05DF6)
00:00:00.310 : [hashfs] locale.scs: Mounted and validated, 115 entries (DC3A9EA958083D9819276C579ECB72208F71BA480EC975696262FC9D3B4C861)
00:00:00.312 : [hashfs] base_cfg.scs: Mounted and validated, 1 entries (3A864367BD5D1B9A4C0F60DFA977E82C456A1BFFC85778AE3EB199DFC380A89)
00:00:00.312 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/ADMIN/Documents/Euro Truck Simulator 2'.
00:00:00.313 : exec /home/config.cfg
00:00:00.313 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
00:00:00.313 : uset r_full_resolution_corrections "0"
00:00:00.313 : uset r_force_color_shadowmaps "0"
00:00:00.313 : uset g_hw_info "1"
00:00:00.313 : uset g_cargo_sort "0"
00:00:00.313 : uset g_tooltip_delay "0.4"
00:00:00.313 : uset g_global_force_load_selector "0"
00:00:00.313 : uset g_desktop_fadeout "60"
00:00:00.313 : uset r_multimon_border_fov_right "0"
00:00:00.314 : uset r_multimon_border_fov_left "0"
00:00:00.314 : uset r_multimon_mode "0"
00:00:00.314 : uset r_segment_cache_static_buffers "1"
00:00:00.314 : uset r_segment_cache_behavior "3"
00:00:00.314 : uset r_use_depth_bounds "1"
00:00:00.314 : uset r_show_light_pixel_coverage "0"
00:00:00.314 : uset r_deferred_debug "0"
00:00:00.314 : uset r_mirror_scale_y "1"
00:00:00.314 : uset r_mirror_scale_x "1"
00:00:00.314 : uset r_scale_y "1"
00:00:00.314 : uset r_scale_x "1"
00:00:00.314 : uset r_normal_maps "1"
00:00:00.314 : uset r_sunshafts "1"
00:00:00.314 : uset r_color_saturation "1.0"
00:00:00.314 : uset r_color_yellow_blue "0.0"
00:00:00.314 : uset r_color_magenta_green "0.0"
00:00:00.314 : uset r_color_cyan_red "0.0"
00:00:00.314 : uset r_color_correction "1"
00:00:00.314 : uset r_dof_filter_size "0.5"
00:00:00.314 : uset r_dof_transition "400.0"
00:00:00.314 : uset r_dof_start "200.0"
00:00:00.314 : uset r_dof "1"
00:00:00.314 : uset r_mlaa_threshold "1.0"
00:00:00.314 : uset r_mlaa "0"
00:00:00.314 : uset r_hdr "1"
00:00:00.314 : uset r_fake_shadows "2"
00:00:00.314 : uset r_sun_shadow_texture_size "4096"
00:00:00.314 : uset r_sun_shadow_quality "3"
00:00:00.314 : uset r_mirror_view_distance "320"
00:00:00.314 : uset r_deferred_mirrors "1"
00:00:00.314 : uset r_deferred "1"
00:00:00.314 : uset r_nowmi "0"
00:00:00.314 : uset r_startup_progress "0"
00:00:00.314 : uset r_setup_done "1"
00:00:00.314 : uset r_gamma "1"
00:00:00.315 : uset r_nv_stereo_mode "2"
00:00:00.315 : uset r_no_frame_tracking "0"
00:00:00.315 : uset r_msaa "0"
00:00:00.315 : uset r_fullscreen "1"
00:00:00.315 : uset r_mode "1024x768x32x0"
00:00:00.315 : uset r_path ""
00:00:00.315 : uset r_device "dx9"
00:00:00.315 : uset g_trackir "1"
00:00:00.315 : uset g_pedestrian "1"
00:00:00.315 : uset g_light_span_factor "1"
00:00:00.315 : uset g_light_distance_factor "1"
00:00:00.315 : uset g_vehicle_flare_lights "1"
00:00:00.315 : uset g_auto_traffic_headlights "1"
00:00:00.315 : uset g_auto_traffic "1"
00:00:00.315 : uset g_kdop_preview "0"
00:00:00.315 : uset g_screenshot_on_bug "0"
00:00:00.315 : uset g_developer "0"
00:00:00.315 : uset g_wc_fps "0.0"
00:00:00.315 : uset g_wc_radius "-1.0"
00:00:00.315 : uset g_artist_id "0"
00:00:00.315 : uset g_flyspeed "100.0"
00:00:00.315 : uset g_news "1"
00:00:00.315 : uset g_colbox "0"
00:00:00.315 : uset g_radio_mode "2"
00:00:00.315 : uset g_ignore_low_fps "0"
00:00:00.315 : uset g_truck_light_quality "1"
00:00:00.315 : uset g_truck_light_specular "1"
00:00:00.315 : uset g_gfx_all_scales "0"
00:00:00.315 : uset g_gfx_advanced "1"
00:00:00.315 : uset g_gfx_quality "-1"
00:00:00.315 : uset g_menu_aa_limit "8"
00:00:00.315 : uset g_additional_water_fov "20.0f"
00:00:00.315 : uset g_rain_reflect_hookups "1"
00:00:00.315 : uset g_rain_reflect_actor "1"
00:00:00.316 : uset g_rain_reflect_traffic "1"
00:00:00.316 : uset g_rain_reflect_cache "0"
00:00:00.316 : uset g_rain_reflection "3"
00:00:00.316 : uset g_reflection "3"
00:00:00.316 : uset g_grass_density "2"
00:00:00.316 : uset g_veg_detail "2"
00:00:00.316 : uset g_minicon "0"
00:00:00.316 : uset g_console "0"
00:00:00.316 : uset g_texture_usage_stats "0"
00:00:00.316 : uset g_fps "0"
00:00:00.316 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
00:00:00.316 : uset r_vsync "1"
00:00:00.316 : uset r_anisotropy_factor "1"
00:00:00.316 : uset r_texture_detail "0"
00:00:00.316 : uset t_averaging_window_length "20"
00:00:00.322 : [lang] Language autodetection: 419
00:00:00.335 : Selected language: ru_ru
00:00:00.335 : Euro Truck Simulator 2 init ver.1.5.2 (rev. 47118)
00:00:00.336 : [net]  LOG INFO: Started
00:00:00.346 : Setting UI reference mode to: 1440x900...
00:00:00.346 : [gfx] Selected rendering device: dx9
00:00:00.360 : [dx9] NVAPI initialized
00:00:00.391 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
00:00:00.391 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:00:00.483 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GT 440  / 978 (1024) MB (nvd3dum.dll, 9.18.13.1070, 20121203)
00:00:00.483 : [dx9] Using SM3X rendering path
00:00:00.483 : [gfx] Trying to set 1024x768 32bpp 60Hz (fullscreen)
00:00:00.609 : [dx9] SLI not found.
00:00:00.609 : [dx9] Stereo fully allowed.
00:00:00.609 : <ERROR> [dx9] Stereo enable query failed: -140
00:00:00.609 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
00:00:01.017 : Game viewport set to: (window aspect ratio=1.33); viewport bounds=[left=0.00 right=1024.00 bottom=0.00 top=768.00]
00:00:01.017 : UI viewport set to: viewport bounds=[left=0.00 right=1024.00 bottom=64.00 top=704.00]
00:00:01.051 : [al] device: OpenAL Soft
00:00:01.052 : [al] context extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback
00:00:01.101 : [al] vendor: OpenAL Community
00:00:01.101 : [al] version: 1.1 ALSOFT 1.14
00:00:01.101 : [al] renderer: OpenAL Soft
00:00:01.101 : [al] extensions: AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points
00:00:01.101 : [snd] Started sound update thread
00:00:01.115 : [di8] Initializing device '@@keyboard@@' as 'keyboard'
00:00:01.117 : [di8] Initializing device '@@i_mouse@@' as 'mouse'
00:00:01.173 : [hashfs] dlc_east.scs: Mounted and validated, 656 entries (87D0B811010F014C951E49D5172C5081EF560771034163F5238F2DAB6D66891)
00:00:01.284 : dispatch
00:00:01.559 : exit
00:00:04.243 : [hashfs] dlc_east.scs: Mounted and validated, 656 entries (87D0B811010F014C951E49D5172C5081EF560771034163F5238F2DAB6D66891)
00:00:04.246 : uset s_sfx_enabled "1"
00:00:04.246 : uset s_music_enabled "1"
00:00:04.246 : uset s_sfx_volume "1.0"
00:00:04.246 : uset s_music_volume "0.8"
00:00:04.246 : uset s_master_volume "1.0"
00:00:04.246 : uset s_reverse_stereo "1"
00:00:04.246 : uset g_force_economy_reset "0"
00:00:04.246 : uset g_force_load_selector "0"
00:00:04.246 : uset g_input_configured "1"
00:00:04.246 : uset g_income_factor "1.0"
00:00:04.246 : uset g_currency "0"
00:00:04.246 : uset g_bad_weather_factor "0.07"
00:00:04.247 : uset g_save_idx "1"
00:00:04.247 : uset g_adviser "1"
00:00:04.247 : uset g_desktop_tutorial "0"
00:00:04.247 : uset g_tutorial "0"
00:00:04.247 : uset g_fatigue "0"
00:00:04.247 : uset g_police "0"
00:00:04.247 : uset g_subtitles "0"
00:00:04.247 : uset g_clock_24 "1"
00:00:04.247 : uset s_interior_volume "1.0"
00:00:04.247 : uset s_rumble_enabled "1"
00:00:04.247 : uset s_reverse_enabled "0"
00:00:04.247 : uset g_pedal_clutch_range "1.0"
00:00:04.247 : uset g_hardcore_simulation "0"
00:00:04.247 : uset g_use_speed_limiter "0"
00:00:04.247 : uset g_engine_start_auto "1"
00:00:04.247 : uset g_motor_brake_auto "0"
00:00:04.247 : uset g_retarder_auto "0"
00:00:04.247 : uset g_brake_intensity "1.33061"
00:00:04.247 : uset g_steer_autocenter "1"
00:00:04.247 : uset g_fahrenheit "0"
00:00:04.247 : uset g_mph "0"
00:00:04.247 : uset g_hshifter_layout "0"
00:00:04.247 : uset g_trans "0"
00:00:04.247 : uset g_lang "ru_ru"
00:00:07.611 : uset s_sfx_enabled "1"
00:00:07.611 : uset s_music_enabled "1"
00:00:07.611 : uset s_sfx_volume "1.0"
00:00:07.611 : uset s_music_volume "0.8"
00:00:07.611 : uset s_master_volume "1.0"
00:00:07.611 : uset s_reverse_stereo "1"
00:00:07.611 : uset g_force_economy_reset "0"
00:00:07.611 : uset g_force_load_selector "0"
00:00:07.611 : uset g_input_configured "1"
00:00:07.611 : uset g_income_factor "1.0"
00:00:07.611 : uset g_currency "0"
00:00:07.611 : uset g_bad_weather_factor "0.07"
00:00:07.611 : uset g_save_idx "1"
00:00:07.611 : uset g_adviser "1"
00:00:07.611 : uset g_desktop_tutorial "0"
00:00:07.611 : uset g_tutorial "0"
00:00:07.611 : uset g_fatigue "0"
00:00:07.611 : uset g_police "0"
00:00:07.611 : uset g_subtitles "0"
00:00:07.612 : uset g_clock_24 "1"
00:00:07.612 : uset s_interior_volume "1.0"
00:00:07.612 : uset s_rumble_enabled "1"
00:00:07.612 : uset s_reverse_enabled "0"
00:00:07.612 : uset g_pedal_clutch_range "1.0"
00:00:07.612 : uset g_hardcore_simulation "0"
00:00:07.612 : uset g_use_speed_limiter "0"
00:00:07.612 : uset g_engine_start_auto "1"
00:00:07.612 : uset g_motor_brake_auto "0"
00:00:07.612 : uset g_retarder_auto "0"
00:00:07.612 : uset g_brake_intensity "1.33061"
00:00:07.612 : uset g_steer_autocenter "1"
00:00:07.612 : uset g_fahrenheit "0"
00:00:07.612 : uset g_mph "0"
00:00:07.612 : uset g_hshifter_layout "0"
00:00:07.612 : uset g_trans "0"
00:00:07.612 : uset g_lang "ru_ru"
00:00:07.640 : New profile selected: 'Андрюха_54'
00:00:07.640 : Mounting extra package: C:/Users/ADMIN/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/volume_v_cabine.scs
00:00:07.641 : [zipfs] volume_v_cabine.scs: read ok, 30 entries [0x5b139373]
00:00:07.641 : Mounting extra package: C:/Users/ADMIN/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/volume_world.scs
00:00:07.641 : [zipfs] volume_world.scs: read ok, 3 entries [0x2b0bfb81]
00:00:07.641 : Mounting extra package: C:/Users/ADMIN/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/zzz_ETS2_economic_mod.scs
00:00:07.642 : [zipfs] zzz_ETS2_economic_mod.scs: read ok, 2 entries [0x72bbbe3e]
00:00:07.642 : Mounting extra package: C:/Users/ADMIN/Documents/Euro Truck Simulator 2/mod/zzz_Universal_ETS2_GameData.scs
00:00:07.642 : [zipfs] zzz_Universal_ETS2_GameData.scs: read ok, 2 entries [0xd0c31bcb]
00:00:08.042 : game
00:00:08.608 : [bullet] Starting physics server: Bullet
00:00:09.176 : Loaded trailers: 75
00:00:09.181 : Loaded small traffic vehicles: 29
00:00:09.184 : Loaded truck traffic vehicles: 11
00:00:09.187 : Loaded traffic trailers: 15
00:00:09.187 : Loaded addon hookups: 16
00:00:09.188 : Loading resource server data ....
00:00:09.188 : Loading road data ....
00:00:09.191 : Loading terrain data ....
00:00:09.211 : Loading railing data ....
00:00:09.215 : Loading building data ....
00:00:09.221 : Loading model data ....
00:00:09.234 : Loading prefab data ....
00:00:10.239 : Loading sign data ....
00:00:10.267 : Loading traffic lights data ....
00:00:10.269 : Loading vegetation data ....
00:00:10.283 : Loading hinges data ....
00:00:10.298 : Loading stamp data ....
00:00:10.308 : Loading movers data ....
00:00:10.311 : Loading ferry data ....
00:00:10.325 : Loading country data ....
00:00:10.342 : Loading sound item data ....
00:00:10.359 : Loading live stream data ....
00:00:10.375 : Loading game condition data ....
00:00:10.392 : Loading trigger action data ....
00:00:10.409 : Loading cutscene data ....
00:00:10.455 : Loading cargo data ....
00:00:10.461 : Loading company data ....
00:00:10.520 : Loading city data ....
00:00:10.577 : Resources load time: 1990ms  (10 MB)
00:00:10.578 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:13.971 : Map successfully loaded.
00:00:13.977 : Map load time: 3399ms  (63 MB)
00:00:14.394 : Road network navigation caching started.
00:00:17.592 : Road network navigation caching finished.
00:00:17.714 : Economy load time: 9127ms  (18 MB)
00:00:20.785 : Create actor: (70 MB)
00:00:20.815 : Game init finished. (163 MB)
00:00:24.744 : [startup] spawned 13 vehicles
00:00:24.875 : [startup] spawned 8 vehicles
00:05:47.574 : Creating save-game file (/home/profiles/D090D0BDD0B4D180D18ED185D0B05F3534/save/autosave_drive/game.sii) ...
00:05:47.652 : Game has been auto-saved.
00:06:10.520 : Creating save-game file (/home/profiles/D090D0BDD0B4D180D18ED185D0B05F3534/save/1/game.sii) ...
00:08:09.963 : quit
00:08:09.963 : Creating save-game file (/home/profiles/D090D0BDD0B4D180D18ED185D0B05F3534/save/autosave/game.sii) ...
00:08:10.047 : Game has been auto-saved.
00:08:10.438 : [dx9] NVAPI unloaded
00:08:10.444 : [net]  LOG INFO: Stopped
00:08:10.644 : [sys] process shutdown

0

693

Kinssst@  смущают две строчки:
uset r_nv_stereo_mode "2"
<ERROR> [dx9] Stereo enable query failed: -140
uset s_reverse_stereo "1"
шо это за стерео моде, не в курсах, но походу режим обратнога стерео не поддерживается звуковухой. И директ дает отбой. Попробуй отключить его в настройках. И, я надеюсь, директ обновлен до последней версии.

0

694

dmitry68, Дима, спасибо за оперативность! Обязательно отпишусь о результатах.

0

695

dmitry68 написал(а):

uset r_nv_stereo_mode "2"<ERROR> [dx9] Stereo enable query failed: -140uset s_reverse_stereo "1"шо это за стерео моде, не в курсах, но походу режим обратнога стерео не поддерживается звуковухой. И директ дает отбой. Попробуй отключить его в настройках. И, я надеюсь, директ обновлен до последней версии.

Это фигня, ни на что не влияет. У меня то же самое.

Лог чист как душа младенца :)

0

696

А что нужно сделать чтобы дефолтная модель в траффике не заменялась на мою?  :flag:

0

697

Вчера на карте ТСМ 4.1 + dlc ехал из Братиславы в Б.Быстрицу. После последней развязки, при самом подъезде к Б.Быстрице - вылет с чистым логом. Кто в курсе, что это?

0

698

Добрый день форумчане!!! Столкнулся с такой проблемой....Играю на руле Fanatec CSR и руль почти пустой. Обратная связь есть при столкновении, при выезде на сплошную и при оборотах двигателя. НО! руль крутиться без какого либо усилия (легкий при движении влево и право). Что я делаю не правильно!? :(

Настройки на руле:
Sensitivity  (Sen)-900
Force Feedback  (FF)- 100
Shock Vibration  (Sho)- 100
Drift Mode  (Dri)- off
ABS Vibration  (AbS)- off
Linearity  (Lin)- 000
Deadzone  (dEA)-000
Spring  (SPr)- off
Damper (dPr)- off

В настройках игры установлено примерно 50% всё что касаемо обратной связи.

0

699

Timohasan написал(а):

Что я делаю не правильно!?

Видимо это:

Timohasan написал(а):

Spring  (SPr)- off
Damper (dPr)- off

0

700

Hoss
Хмм, попробую включить. Когда то давно смотрел гайд по настройке руля и там было указано что данные параметры нужно выставлять в off.

Edit: да, как только меняю в настройках руля Damper (dPr) на 0 то руль становиться тяжелым.
Парралельно попробовал с включенным и отключенным Damper (dPr) в rFactor 2- с выставленным параметром на off, отдача более приятная и понятная. Похоже надо на руле просто сделать отдельный профиль для ЕТС2.

Hoss, спасибо за подсказку! :)

Отредактировано Timohasan (2013-10-07 18:32:09)

0

701

Timohasan написал(а):

Когда то давно смотрел гайд по настройке руля и там было указано что данные параметры нужно выставлять в off.

Для рулей Logitech в Logitech Profiler также некоторые параметры не обязательно должны быть включены, игра должна сама брать их под контроль, однако, FF в ETS2 реализован большей частью через заднепроходное отверстие.

+1

702

Hoss
Ясно, понял про проход. Возьму себе на заметку эту настройку. Ещё раз спасибо за подсказку! Пошел подготавливаться к рейсу ;)

0

703

Ребят, вопрос - тягач имеет небольшой наклон на нос. Можно ли приподнять переднюю подвеску, не влезая в пмг модели (Через Занозу), а просто редактируя какие то значения в файлах шассии, к примеру?
Если да, то где и какие?

Спасибо.

0

704

Kinssst@ написал(а):

Можно ли приподнять переднюю подвеску, не влезая в пмг модели (Через Занозу), а просто редактируя какие то значения в файлах шассии, к примеру?
Если да, то где и какие?

Увы, в файлах шасси таких параметров нет (в старой GTS они были).

Как вариант, можно хекс-редактором аккуратно приспустить думмисы передних колёс. Чтобы выяснить, где именно хранятся эти значения, делаем следующее:
1) открываем модель трака в Занозе (Блендере и т.п.);
2) ничего не трогая, экспортируем в PMG;
3) этот PMG переименовываем, например, в 00.pmg;
4) приспускаем думмисы передних колёс и снова экспортируем в PMG;
5) теперешний PMG переименовываем, к примеру, в 01.pmg;
6) в хекс-редакторе (или через Total Commander, по Shift-F1) сравниваем 00.pmg и 01.pmg. Если всё прошло гладко, разница будет только в высотах думмисов - в двух адресах будут разные числа размерностью 4 байта;
7) записываем себе на бумажку эти 4 байта для одного колеса и 4 байта для другого - из файла 00.pmg; то же самое - из файла 01.pmg;
8) делаем бэкап оригинальной модели трака - той, где нужна приподнятая подвеска);
9) открываем его в хекс-редакторе;
10a) ищем в нём первые 4 байта из 00.pmg, находим, заменяем их на первые 4 байта из 01.pmg;
10b) далее ищем вторые 4 байта из 00.pmg, находим, заменяем их на вторые 4 байта из 01.pmg;
11) сохраняем, кидаем в мод.

Если всё прошло гладко, то подвеска у трака будет приподнята. Такие же шаги желательно проделать с первым LOD-ом.

+1

705

Тему по поиску модов закрыли так что спрошу тут
Если VOLVO 2013 для 1,5,2?

п.с.
Knox_xss
какой-то из твоих модов увеличивает кол-во очков за перевезённый груз? Например я отвёз груз на ~250 км а очков дали будто на 3к км

0

706

Up

0

707

Frantic написал(а):

Knox_xss, какой-то из твоих модов увеличивает кол-во очков за перевезённый груз?

Нет.

0

708

long_truck_driver
закинь дефолтные лоды вместе с текстурами, тобжами в свой мод. Должно помочь.

+1

709

Ребят, назрел такой вопросик: поставил мод зимы, а там молния сверкает, когда снег идёт :smoke: Как её можно убрать или где вообще файлы с ней расположены? Заранее благодарен ;)

0

710

Stels, спасибо.

Ещё вопрос. Помнится мне где-то был файлик с описанием, как увеличить количество памяти для игры. Ещё надо было в ярлыке добавлять какой-то текст. Может кто-нибудь продублировать? А то затерялся где-то.

0

711

long_truck_driver написал(а):

как увеличить количество памяти для игры.

На 18 странице 519 сообщение - разбор прописки -mm_pool_size (если эта память имелась ввиду)

0

712

long_truck_driver написал(а):

Stels, спасибо.

Ещё вопрос. Помнится мне где-то был файлик с описанием, как увеличить количество памяти для игры. Ещё надо было в ярлыке добавлять какой-то текст. Может кто-нибудь продублировать? А то затерялся где-то.

Как правильно прописать память в игру:
1. Нажимаем правой кнопкой мыши на ярлык игры и выбираем "Свойства".
2. В открывшемся окне нас интересует поле "Объект".
По умолчанию в нем написано следующее:

"C:\Program Files (x86)\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" (путь может отличаться в зависимости от того, в какую директорию установлена игра)

Чтобы добавить память необходимо дописать -mm_pool_size XXX, где XXX будет ваше значение, например:

"C:\Program Files (x86)\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" -mm_pool_size 512

Здесь следует обратить внимание на то, что между символами " и _ обязательно должен стоять пробел:

"C:\Program Files (x86)\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\eurotrucks2.exe"пробел-mm_pool_size 512

После того, как вы пропишете нужное значение нажимаем кнопку "ОК", чтобы сохранить сделанные изменения.

Рекомендуемые значения XXX:
Если на вашем компьютере установлено 2Gb оперативной памяти или меньше, то никаких изменений делать не нужно, толку от этого не будет.
3-4Gb - значение 400 или 512
6Gb - значение 600
8Gb - значение 800
12Gb - значение 1200 ну и далее по аналогии.
Не стоит прописывать слишком большое значение при маленьком объеме памяти, это приведет к тому же вылету из игры.

+1

713

Именно это и хотел узнать. Спасибо, ребят  :flag:

0

714

long_truck_driver написал(а):

Ещё вопрос. Помнится мне где-то был файлик с описанием, как увеличить количество памяти для игры. Ещё надо было в ярлыке добавлять какой-то текст.

Лично не юзал, но поговаривают, что данная опция нынче вредна.

Tee Jay55rus написал(а):

назрел такой вопросик: поставил мод зимы, а там молния сверкает, когда снег идёт :smoke: Как её можно убрать или где вообще файлы с ней расположены?

Чтобы убрать молнию, нужно в файле bad_weather.sii параметры rain_intensity[] выставить ниже, чем 1.0 (0.9, 0.8 и т.д.).

+1

715

Knox_xss, спасибо большое :cool:

0

716

Раскройте пожалуйста секрет, если есть такой. Есть какой-нибудь способ детали тюнига подгонять по месту, вот например зеркала я поставил они у меня не на месте, нужно двигать думис mirror, как это в занозе смотреть, что бы одновременно был и трак и зеркала? И что бы потом в игре это все совпадало. А то я замучился на глазок все детали из "упгрейд" подставлять. Вот в частности на этом видео пост № 16, видно как юбки вставляются к траку, но ввиду не знания английского понять не могу. Объясните кто нибудь по русски пожалуйста :D

0

717

Stas556 написал(а):

Раскройте пожалуйста секрет, если есть такой. Есть какой-нибудь способ детали тюнига подгонять по месту, вот например зеркала я поставил они у меня не на месте, нужно двигать думис mirror, как это в занозе смотреть, что бы одновременно был и трак и зеркала? И что бы потом в игре это все совпадало. А то я замучился на глазок все детали из "упгрейд" подставлять. Вот в частности на этом видео пост № 16, видно как юбки вставляются к траку, но ввиду не знания английского понять не могу. Объясните кто нибудь по русски пожалуйста

Стас, по моему там с помощью Ctrl перетаскиваешь в иерархию и экспортишь...

0

718

Спасибо Виталий! Оказывается все гениальное просто! Перетащил, получилось :crazyfun:
Оказывается я поспешил с выводом! :blush:  Зеркала встали на трак, но повернуты на 180 градусов, т.е. задом наперед. Это так не должно быть наверно? А в игре стоят в правильном направлении. Что делать в этом случае?

Отредактировано Stas556 (2013-10-16 16:38:14)

0

719

Stas556
Перетаскиваешь и разворачиваешь гл. думис на 180. Экспорт с галочкой "дефолт вариант". И усе. И ориджин не забудь прописать им.;)

0

720

Stas556
Экспортировать прям с трака. Не вытаскивая. Тохда они у тя чотка будут в начале координат.  Я так и делаю. Но с зеркалами там сложнее малеха. Экспортированный пмг я снова импортирую и вже делаю зеркала экс.,  инт. Они разные.

0