Gepard 8-ми тебе хватило бы и без 64 битов - нет? Этот Николай ни хрена ни в чем не соображает, ему надо писать просто и подробно
Тех помощь [2] / Have a question? Post it here [2]
Сообщений 631 страница 660 из 1000
Поделиться6322013-09-15 22:24:13
Такие как автобусные симуляторы, подводные лодки, нфс да много других игр.
Ну если это те автобусные симы и лодки которые я знаю, то им и пары Gb достаточно. Попробуйте тот же FC3 на максимуме, вот это будет совсем другая история.
8-ми тебе хватило бы и без 64 битов - нет?
А нахрена больше 3-4Gb в ОС x32, если она попросту не видит более 3,2 физически и не может отдать приложению более 2Gb? Как мертвому припарка.
Поделиться6332013-09-16 00:38:43
Hoss, это ХР не видит, а 7 - тоже?
Поделиться6342013-09-16 01:18:34
Altur
32 бита не видит. Ось пофигу.
Поделиться6352013-09-16 08:15:05
Altur
Вы правы я не чего не смыслю в компьютерном деле, потому и обратился к Вам знающим людям за советом и за помощью.
Поделиться6362013-09-16 10:42:34
николай59, без обид. Не имел намерения задеть. Я так сам полный нуб, и не стесняюсь этого:)
Поделиться6372013-09-16 11:23:07
32 бита не видит. Ось пофигу.
Совершенно верно.
P.S. При нынешних ценах на память уже давно следует перебираться на x64, ибо проблем с совместимостью практически нет, у меня работают утилиты созданные еще для Win95.
Поделиться6382013-09-16 11:34:08
Hoss, да, уже убедили. Где взять оригинальный английский ХР Про? Проблема. Адаптированный - в смысле, русский - это не лицензия. Убеждался в этом дважды.
Поделиться6392013-09-16 11:44:38
Hoss
Altur
Ещё раз потревожу, стоит переставлять винду с 32 на 64?
Отредактировано николай59 (2013-09-16 11:45:25)
Поделиться6402013-09-16 11:52:26
николай59
Да, обязательно, если хотите использовать более 2 Гб оперативки.
Altur
На Win7 нужно переходить, или даже на Win8. Какая нафиг ХР?
Отредактировано Supric (2013-09-16 11:54:48)
Поделиться6412013-09-16 11:52:33
николай59, для твоей ситуации это не критично. Как и для моей. На будущее - да, конечно.
Поделиться6422013-09-16 12:01:11
Supric
Altur
Спасибо, я сегодня переставлю на 64 и посмотрю какие изменения будут, в лучшею или худшею. У меня ещё есть винда ХР-зверь, но как я понял ХР ставить не стоит.
Поделиться6432013-09-16 12:11:56
николай59
Расклад такой. Win7 x86 видит до 2 Гб, при работе жрет 500-600 Мб.
Win7 x64 видит всю память, жрет при работе 1 Гб.
Так что при наличии оперативки от 3 Гб уже есть смысл перехода на Win7 x64.
XP-зверя в топку
Поделиться6442013-09-16 12:30:56
Supric
Спасибо Вам огромное за совет.
Поделиться6452013-09-16 12:41:19
Supric, на 8? Не смеши меня. Я не пользовался ни WindowsME, ни 2000, ни Вистой, а рекомендуемая тобой Восьмерка - того же качества. И тебе не советую.
Что касается Семерки, бесспорно, прогрессивная система, но - сам посчитай: здесь сказано, что жрет минимум 1 Гб памяти. У меня - 4Гб. Останутся 3. А сейчас я использую 3.5 Гига. Ну так?
Поделиться6462013-09-16 12:45:20
А сейчас я использую 3.5 Гига.
На чем ты используешь 3.5 гига? На ХР? Ню-ню ))))))))
Поделиться6472013-09-16 12:51:53
Supric, твоя ирония смешна. Спорить здесь незачем. Я имею "под рукой" профессионалов, найди своих, и с ними спорь.
Отредактировано Altur (2013-09-16 12:52:13)
Поделиться6482013-09-16 13:02:30
Я имею "под рукой" профессионалов
Сдается мне, что ты ошибаешься в вопросе - кто кого имеет )))))))))))))))))))))))
Поделиться6492013-09-16 13:03:56
Supric - ты тролль
Поделиться6502013-09-16 13:10:59
Win 7 потребляет ОЗУ пропорционально количеству установленной памяти. Чем её больше, тем больше ОС забирает под свои нужды и быстрее работает, например, при достаточном количестве ОЗУ Win 7 x64 может кушать 2-2,5 ГБ. Но, если какому-то приложению памяти хватать перестанет, ОС освободит ОЗУ по максимуму, оставив себе несколько сотен МБ. К чему это всё? Мерить объём занимаемой памяти современной ОС дело неблагодарное.
николай59
Ставьте Win7 x64 с оригинального образа, если драйвера найдёте.
Поделиться6512013-09-16 14:01:12
Косяк_Марихуанович, спасибо за весьма профессиональный ответ
Поделиться6522013-09-16 14:54:17
Ещё раз потревожу, стоит переставлять винду с 32 на 64?
Елки-палки, Николай, я же вам еще на прошлой странице написал - НЕТ, НЕТ и НЕТ!
У вас всего 3Gb оперативной - от 1 до 1,5 сожрет система, что останется? Повторяю, не теряйте зря время, лучше добавьте памяти, хотя бы до 6Gb, или оставьте как есть.
николай59
Да, обязательно, если хотите использовать более 2 Гб оперативки.
Не вводите человека в заблуждение, у него всего 3 гига.
Расклад такой. Win7 x86 видит до 2 Гб, при работе жрет 500-600 Мб.Win7 x64 видит всю память, жрет при работе 1 Гб.Так что при наличии оперативки от 3 Гб уже есть смысл перехода на Win7 x64.
Простите, чушь. x86 (x32) физически видит до 3,2Gb, а процессу может отдать до 2Gb. Но не стоит забывать о параметре /3GB в загрузчике ОС, который позволит x32 системе адресовать процессу (приложению) до 3Gb оперативной.
Так что при наличии оперативки от 3 Гб уже есть смысл перехода на Win7 x64.
Нет никакого, все преимущества затаптываются физической нехваткой памяти. При 3-4Gb лучше оставаться на x32, на крайний случай используя режим /3GB.
Что касается Семерки, бесспорно, прогрессивная система, но - сам посчитай: здесь сказано, что жрет минимум 1 Гб памяти. У меня - 4Гб. Останутся 3. А сейчас я использую 3.5 Гига. Ну так?
1Gb это минимум, в среднем, со всеми процессами 1,2-1,5Gb. На ноуте ситуация усугубляется, как всегда, кучей доп. утилит.
Отредактировано Hoss (2013-09-16 14:55:20)
Поделиться6532013-09-16 14:58:22
Hoss, спасибо!
Поделиться6542013-09-16 15:04:18
Простите, чушь. x86 (x32) физически видит до 3,2Gb, а процессу может отдать до 2Gb. Но не стоит забывать о параметре /3GB в загрузчике ОС, который позволит x32 системе адресовать процессу (приложению) до 3Gb оперативной.
Что-то мне все эти танцы с бубном нифига не помогли с 4 Гб и Win7 x86. Так что останусь при своем мнении - при наличии 3Гб лучше уж докупить до 4Гб и перейти на х64. А так как память нынче дешевая, то лучше и до 8 Гб докупить...
Поделиться6552013-09-16 15:24:02
Что-то мне все эти танцы с бубном нифига не помогли с 4 Гб и Win7 x86.
Подвывать при ударе по бубну надо :
- помимо прописки /3GB в загрузчик (boot.ini), а точнее - /3GB /userva=2560, нужна еще небольшая утилита "Explorer Suite", а точнее один из ее модулей - "CFF Explorer". С помощью него открывается любой оригинальный .exe x32 приложения и включается - 2GB address space.
P.S. Подробную инструкцию с самой программой могу приложить. Но не стоит забывать об одном факте - даже в этом случае количество выделяемых виртуальных блоков для процесса остается неизменным, а значит не следует удивляться возможным - out of memory в особо ресурсоемких приложениях (либо не оптимизированных, где вполне возможна ее "утечка" - привет TSM! ).
Отредактировано Hoss (2013-09-16 15:26:17)
Поделиться6562013-09-16 19:58:09
Ребята не надо ругаться между собой, так вот переставил я винду с 32 на 64 7 максимальную, поставил драйвера и игра пошла пока нормально, там где раньше были вылеты во Владивостоке на авто-рынке, теперь не стали, специально заезжал и выезжал туда несколько раз,вылетов не было. Сейчас поеду в другое место, где вылеты были регулярные. О результате напишу, если кому интересен результат.
Поделиться6572013-09-16 21:19:05
Проехал я по всем проблемным местам, где игра раньше вылетала, результат не одного вылета, только притормаживала в тех местах где раньше были вылеты.
Поделиться6582013-09-16 21:34:20
Ребята не надо ругаться между собой
Здесь никто никогда не ругается, изредка голос повысят, по рюмашке, и опять тишина...
Поделиться6592013-09-16 21:45:32
николай59, поздравляю Интересный опыт, есть о чем подумать.
Поделиться6602013-09-22 18:53:18
сегодня начались какие-то чудеса - неожиданно перестал работать мод на звук двигателя, еще вчера работал, а сегодня не хочет. Пробовал еще 3 разных мода - старт-стоп двигателя работает, звуки воздушных клапанов работают, а вот обороты не хотят
вот только малая часть того, что в логе
00:00:20.364 : <ERROR> [ds8] Error creating sound buffer [0x80070057]
00:00:20.439 : <ERROR> [ds8] Source data format: 2 channels, 16 bits, 44100 Hz [0x80070057]
00:00:20.509 : <ERROR> [ds8] Buffer size: 3435464 [0x80070057]
00:00:20.509 : <ERROR> [ds8] 3D sources require mono sound data! [0x80070057]
00:00:20.523 : <ERROR> [ds8] Error creating sound buffer [0x80070057]
00:00:20.533 : <ERROR> [ds8] Source data format: 2 channels, 16 bits, 44100 Hz [0x80070057]
00:00:20.533 : <ERROR> [ds8] Buffer size: 4978672 [0x80070057]
00:00:20.534 : <ERROR> [ds8] 3D sources require mono sound data! [0x80070057]
00:00:20.534 : <ERROR> [ds8] Error creating sound buffer [0x80070057]
00:00:20.546 : <ERROR> [ds8] Source data format: 2 channels, 16 bits, 44100 Hz [0x80070057]
00:00:20.641 : <ERROR> [ds8] Buffer size: 4480804 [0x80070057]
00:00:20.641 : <ERROR> [ds8] 3D sources require mono sound data! [0x80070057]
00:00:20.642 : <ERROR> [ds8] Error creating sound buffer [0x80070057]
00:00:20.642 : <ERROR> [ds8] Source data format: 2 channels, 16 bits, 44100 Hz [0x80070057]
00:00:20.642 : <ERROR> [ds8] Buffer size: 4077532 [0x80070057]
00:00:20.642 : <ERROR> [ds8] 3D sources require mono sound data! [0x80070057]
00:00:20.645 : <ERROR> [ds8] Error creating sound buffer [0x80070057]
00:00:20.645 : <ERROR> [ds8] Source data format: 2 channels, 16 bits, 44100 Hz [0x80070057]
00:00:20.645 : <ERROR> [ds8] Buffer size: 3695592 [0x80070057]
00:00:20.645 : <ERROR> [ds8] 3D sources require mono sound data! [0x80070057]
00:00:20.646 : <ERROR> [ds8] Error creating sound buffer [0x80070057]
00:00:20.646 : <ERROR> [ds8] Source data format: 2 channels, 16 bits, 44100 Hz [0x80070057]
00:00:20.646 : <ERROR> [ds8] Buffer size: 3471400 [0x80070057]
00:00:20.646 : <ERROR> [ds8] 3D sources require mono sound data! [0x80070057]
00:00:20.647 : <ERROR> [ds8] Error creating sound buffer [0x80070057]
00:00:20.647 : <ERROR> [ds8] Source data format: 2 channels, 16 bits, 44100 Hz [0x80070057]
00:00:20.647 : <ERROR> [ds8] Buffer size: 3539868 [0x80070057]
00:00:20.647 : <ERROR> [ds8] 3D sources require mono sound data! [0x80070057]
00:00:20.648 : <ERROR> [ds8] Error creating sound buffer [0x80070057]
00:00:20.648 : <ERROR> [ds8] Source data format: 2 channels, 16 bits, 44100 Hz [0x80070057]
00:00:20.648 : <ERROR> [ds8] Buffer size: 3238804 [0x80070057]
00:00:20.648 : <ERROR> [ds8] 3D sources require mono sound data! [0x80070057]
00:00:20.649 : <ERROR> [ds8] Error creating sound buffer [0x80070057]
00:00:20.656 : <ERROR> [ds8] Source data format: 2 channels, 16 bits, 44100 Hz [0x80070057]
00:00:20.656 : <ERROR> [ds8] Buffer size: 1607748 [0x80070057]
00:00:20.656 : <ERROR> [ds8] 3D sources require mono sound data! [0x80070057]