PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [2] / Have a question? Post it here [2]

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Kinssst@
в папке часиис в скриптах шасси , есть строки
powered_wheel[0]: false # front wheel left
powered_wheel[1]: false # front wheel right
powered_wheel[2]: true # rear wheel left
powered_wheel[3]: true # rear wheel right

вот ставь на каждое колесо false - ложь true - правда

Отредактировано dmitry68 (2013-09-05 11:08:12)

+1

602

dmitry68, Дима, спасибо! Там действительно полный привод стоял.

Вопрос один забыл - водительская камера прописывается только в файле /def/vehicle/truck/...грузовик.../data.sii?

0

603

Kinssst@
камера обязательно в data.sii должна быть. Если камера дефолт то скрипт в \def\camera\units\... не нужен. Ну а если камера своя то обязателен. ;)

0

604

dmitry68, спасибо. Просто я думал она где то ещё прописана (когда то пробовал делать отдельную камеру, дописал её и в общий файл камер, но получил вылет - наверное что то упустил).
Сейчас просто хотел удостовериться - хочу на один тягач свою камеру сделать, т.к. он использует свои настройки, сильно отличающиеся от дефолта, а тягач, от которого прописана камера, мне тоже нравится.

0

605

Kinssst@
не забудь ЫЩО добавить свою камеру в камера_сторадж.(эт я запамятовал;) ) иначе вылет обеспечен.

0

606

dmitry68 написал(а):

Kinssst@
не забудь ЫЩО добавить свою камеру в камера_сторадж.(эт я запамятовал;) ) иначе вылет обеспечен.

Это я в курсе  :D Спасибо.

0

607

Туплю-с :)

Есть ЕТС2 с патчем 1,4,*.

Хочу поставить карту, которая для версии 1,3,*.

Каким образом можно поставить вторую игру рядом с версией патча 1,3? Конфликта не будет?

0

608

Kinssst@ написал(а):

Это я в курсе   Спасибо.

Только сам сторадж не меняй...
Создавай файл def/camera_storage.название архива мод.sii
...и избежишь вылета при отключении/удалении мод - естесно, если будут подобным  образом прописаны дефолтные файлы.сии в папке def.

stremglaff написал(а):

Каким образом можно поставить вторую игру рядом с версией патча 1,3? Конфликта не будет?

Нет не будет...
Только ярлыки обозвать по разному, дабы не путаться и помнить, что папка игры( в мои документы ) одна будет на две игры... (моды надо  тасовать)

Отредактировано ШАМАН (2013-09-05 15:06:02)

0

609

Вопрос к картостроителям, наверное, больше - в каком файле, какой параметр отвечает за коэффициент сцепления колёс с дорогой? То есть, что надо менять, чтобы дороги были скользкими, нормальными или колёса вязли как будто в чём то?

Спасибо.

0

610

Kinssst@ написал(а):

Вопрос к картостроителям, наверное, больше - в каком файле, какой параметр отвечает за коэффициент сцепления колёс с дорогой? То есть, что надо менять, чтобы дороги были скользкими, нормальными или колёса вязли как будто в чём то?

А это не здесь?
def\vehicle\physics.sii

# braking difficulty in bad weather
# 0 no weather influence
# 1 no friction
rain_braking_difficulty: 0.2
snow_braking_difficulty: 0.6

Отредактировано ШАМАН (2013-09-06 10:16:50)

0

611

ШАМАН, Виталь, по-моему, нет. Так как, в моде на карту этого файла нет вообще.
Как я понимаю, в этих строках прописана сила торможения грузовика в различных погодных условиях, т.е. усилие тормозов в дождь, снег...

ШАМАН, ещё раз... Вот что мне сейчас ответили на другом форуме - "это в свойствах покрытия дорог material/material.db
pt_xxxxxx - коэффициенты сцепления покрытия дорог и обочин
". Писал картостроитель с большим опытом и стажем.

Отредактировано Kinssst@ (2013-09-06 10:49:23)

+1

612

Kinssst@
Точно! В этом файле ещё прописана активация дамми частиц из под колёс wheel_particles, на определённом покрытии.

0

613

Kinssst@ написал(а):

"это в свойствах покрытия дорог material/material.db
pt_xxxxxx - коэффициенты сцепления покрытия дорог и обочин"

Лично у меня ничего не вышло с этим файлом (второпях, конечно). Файл отредактировал, но эффекта не получил. Возможно, чтобы заработало, нужно полностью сделать Rebuild карте.  :unsure:

Kinssst@ написал(а):

в каком файле, какой параметр отвечает за коэффициент сцепления колёс с дорогой? То есть, что надо менять, чтобы дороги были скользкими, нормальными или колёса вязли как будто в чём то?

Тебе прямая дорога в material\road\*.mat, параметр substance. Подробнее - тут.

0

614

Подскажите, возможно ли как-нибудь отключить автоматическое открытие Адвисора? Уж очень раздражает его постоянное открытие, со всякими подсказками.
Со звуком ещё смириться можно, а с этим ...ну никак(

0

615

dmitry68
всё перепроверил. Всё правильно, лог молчит..

0

616

Stels
знакомая ситуевина. :D  Если не страшно, скинь в личку. Нуна покопаться свежим взглядом.

0

617

Здрасте мужики, столкнулся с проблемой, помогите решить.. После перустановки виндовса любая версия игры после того как только начинаешь ехать зависает и перегружает компьютер.. не пойму почему, так как другие игры работают нормально... :'(
Вот лог:

Свернутый текст

************ : log created on : Sunday September 15 2013 @ 13:47:18
00:00:00.000 : [sys] running on x86 / Windows 7 x86 (version 6.1)
00:00:00.000 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
00:00:00.000 : [cpu] CPU0: AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) II X2 250 Processor] with 2 cores (2 threads) at ~3020MHz.
00:00:00.000 : [sys] using 1 worker thread(s)
00:00:00.000 : [sys] using QPC / TSC invariant timer, frequency 2949316Hz
00:00:00.000 : [mem] physical total: 2045M
00:00:00.000 : [mem] physical avail: 1447M
00:00:00.000 : [mem] virtual total: 2047M
00:00:00.000 : [mem] virtual avail: 1967M
00:00:00.000 : [mem] Trying to allocate memory pool (307200K)
00:00:00.055 : Disabling color wrap as both color strings are empty
00:00:00.160 : [hashfs] base.scs: Mounted and validated, 44386 entries (B1B9FC6727EA77FCC0D07800146D187E7F77C2B9E9C162EB3C96CE50F812344)
00:00:00.161 : [hashfs] core.scs: Mounted and validated, 3 entries (63479DF8066BEB38D084259D4747BB5031C3838112BB2A7157813249D807D71)
00:00:00.222 : [hashfs] def.scs: Mounted and validated, 4237 entries (BA2B81BA521B9BE9B68B03EF60CD03BFEDF49155D5C2A09A81AAFE2EB2555F2)
00:00:00.311 : [hashfs] locale.scs: Mounted and validated, 109 entries (FDC54016C1C0DABFF1355E1BC9546A5AAACFD4DD86434EAFCDCAA9A0C41DD60)
00:00:00.312 : [hashfs] base_cfg.scs: Mounted and validated, 2 entries (FBEDC08FB953498BFF3779DF3D0A3024CF1A824A7BFD60019F7539C79390073)
00:00:00.312 : [ufs] Home directory: 'E:/My Documents/Euro Truck Simulator 2'.
00:00:00.320 : exec /home/config.cfg
00:00:00.320 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
00:00:00.321 : uset r_full_resolution_corrections "0"
00:00:00.321 : uset r_force_color_shadowmaps "0"
00:00:00.321 : uset g_hw_info "1"
00:00:00.321 : uset g_cargo_sort "0"
00:00:00.321 : uset g_tooltip_delay "0.4"
00:00:00.321 : uset g_global_force_load_selector "0"
00:00:00.321 : uset g_desktop_fadeout "60"
00:00:00.321 : uset r_multimon_border_fov_right "0"
00:00:00.321 : uset r_multimon_border_fov_left "0"
00:00:00.321 : uset r_multimon_mode "0"
00:00:00.321 : uset r_segment_cache_static_buffers "1"
00:00:00.321 : uset r_segment_cache_behavior "3"
00:00:00.321 : uset r_use_depth_bounds "1"
00:00:00.321 : uset r_show_light_pixel_coverage "0"
00:00:00.321 : uset r_deferred_debug "0"
00:00:00.321 : uset r_mirror_scale_y "1.0"
00:00:00.321 : uset r_mirror_scale_x "1.0"
00:00:00.321 : uset r_scale_y "1.25"
00:00:00.321 : uset r_scale_x "1"
00:00:00.321 : uset r_normal_maps "1"
00:00:00.321 : uset r_sunshafts "1"
00:00:00.321 : uset r_color_saturation "1.0"
00:00:00.321 : uset r_color_yellow_blue "0.0"
00:00:00.321 : uset r_color_magenta_green "0.0"
00:00:00.321 : uset r_color_cyan_red "0.0"
00:00:00.321 : uset r_color_correction "1"
00:00:00.321 : uset r_dof_filter_size "0.5"
00:00:00.321 : uset r_dof_transition "400.0"
00:00:00.321 : uset r_dof_start "200.0"
00:00:00.321 : uset r_dof "1"
00:00:00.321 : uset r_mlaa_threshold "1.0"
00:00:00.321 : uset r_mlaa "0"
00:00:00.321 : uset r_hdr "1"
00:00:00.321 : uset r_fake_shadows "2"
00:00:00.321 : uset r_sun_shadow_texture_size "2048"
00:00:00.321 : uset r_sun_shadow_quality "2"
00:00:00.321 : uset r_mirror_view_distance "80"
00:00:00.321 : uset r_deferred_mirrors "1"
00:00:00.321 : uset r_deferred "1"
00:00:00.321 : uset r_nowmi "0"
00:00:00.322 : uset r_startup_progress "0"
00:00:00.322 : uset r_setup_done "1"
00:00:00.322 : uset r_gamma "1"
00:00:00.322 : uset r_nv_stereo_mode "2"
00:00:00.322 : uset r_no_frame_tracking "0"
00:00:00.322 : uset r_msaa "0"
00:00:00.322 : uset r_fullscreen "1"
00:00:00.322 : uset r_mode "1440x900x32x75"
00:00:00.322 : uset r_path ""
00:00:00.322 : uset r_device "dx9"
00:00:00.322 : uset g_trackir "1"
00:00:00.322 : uset g_pedestrian "1"
00:00:00.322 : uset g_light_span_factor "0.5"
00:00:00.322 : uset g_light_distance_factor "0.5"
00:00:00.322 : uset g_vehicle_flare_lights "1"
00:00:00.322 : uset g_auto_traffic_headlights "1"
00:00:00.322 : uset g_auto_traffic "1"
00:00:00.322 : uset g_kdop_preview "0"
00:00:00.322 : uset g_screenshot_on_bug "0"
00:00:00.322 : uset g_developer "0"
00:00:00.322 : uset g_wc_fps "0.0"
00:00:00.322 : uset g_wc_radius "-1.0"
00:00:00.322 : uset g_artist_id "0"
00:00:00.322 : uset g_flyspeed "100.0"
00:00:00.322 : uset g_news "0"
00:00:00.322 : uset g_colbox "0"
00:00:00.322 : uset g_radio_mode "1"
00:00:00.322 : uset g_ignore_low_fps "0"
00:00:00.322 : uset g_truck_light_quality "1"
00:00:00.322 : uset g_truck_light_specular "1"
00:00:00.322 : uset g_gfx_all_scales "0"
00:00:00.322 : uset g_gfx_advanced "0"
00:00:00.322 : uset g_gfx_quality "2"
00:00:00.322 : uset g_menu_aa_limit "8"
00:00:00.322 : uset g_additional_water_fov "20.0f"
00:00:00.322 : uset g_rain_reflect_hookups "1"
00:00:00.322 : uset g_rain_reflect_actor "1"
00:00:00.322 : uset g_rain_reflect_traffic "1"
00:00:00.322 : uset g_rain_reflect_cache "0"
00:00:00.322 : uset g_rain_reflection "3"
00:00:00.322 : uset g_reflection "1"
00:00:00.322 : uset g_grass_density "1"
00:00:00.322 : uset g_veg_detail "1"
00:00:00.322 : uset g_minicon "0"
00:00:00.323 : uset g_console "0"
00:00:00.323 : uset g_texture_usage_stats "0"
00:00:00.323 : uset g_fps "0"
00:00:00.323 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
00:00:00.323 : uset r_vsync "1"
00:00:00.323 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
00:00:00.323 : uset r_texture_detail "0"
00:00:00.323 : uset t_averaging_window_length "20"
00:00:00.327 : [lang] Language autodetection: 419
00:00:00.338 : Selected language: ru_ru
00:00:00.338 : Euro Truck Simulator 2 init ver.1.4.8s (rev. 46498)
00:00:00.338 : [net]  LOG INFO: Started
00:00:00.347 : Setting UI reference mode to: 1440x900...
00:00:00.347 : [gfx] Selected rendering device: dx9
00:00:00.396 : [dx9] NVAPI initialized
00:00:00.412 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
00:00:00.412 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:00:00.886 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GT 240 / 487 (512) MB (atklumdisp.dll, 7.14.10.304, 20090927)
00:00:00.886 : [dx9] Using SM3X rendering path
00:00:00.887 : <WARNING> [gfx] We are using a refresh rate 75Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz
00:00:00.887 : [gfx] Trying to set 1440x900 32bpp 75Hz (fullscreen)
00:00:01.467 : [dx9] SLI not found.
00:00:01.467 : [dx9] Stereo fully allowed.
00:00:01.467 : <ERROR> [dx9] Stereo enable query failed: -140
00:00:01.467 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
00:00:01.898 : Game viewport set to: (window aspect ratio=1.60); viewport bounds=[left=0.00 right=1440.00 bottom=0.00 top=900.00]
00:00:01.898 : UI viewport set to: viewport bounds=[left=0.00 right=1440.00 bottom=0.00 top=900.00]
00:00:01.968 : [al] device: OpenAL Soft
00:00:01.968 : [al] context extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback
00:00:02.049 : [al] vendor: OpenAL Community
00:00:02.049 : [al] version: 1.1 ALSOFT 1.14
00:00:02.049 : [al] renderer: OpenAL Soft
00:00:02.049 : [al] extensions: AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points
00:00:02.049 : [snd] Started sound update thread
00:00:02.074 : [di8] Initializing device '@@keyboard@@' as 'keyboard'
00:00:02.076 : [di8] Initializing device '@@i_mouse@@' as 'mouse'
00:00:02.124 : dispatch
00:00:02.124 : exit
00:00:06.198 : uset s_sfx_enabled "1"
00:00:06.198 : uset s_music_enabled "1"
00:00:06.198 : uset s_sfx_volume "1.0"
00:00:06.198 : uset s_music_volume "0.8"
00:00:06.198 : uset s_master_volume "1.0"
00:00:06.199 : uset s_reverse_stereo "0"
00:00:06.199 : uset g_force_economy_reset "0"
00:00:06.199 : uset g_force_load_selector "0"
00:00:06.199 : uset g_input_configured "1"
00:00:06.199 : uset g_income_factor "1.0"
00:00:06.200 : uset g_currency "0"
00:00:06.200 : uset g_bad_weather_factor "0.07"
00:00:06.200 : uset g_save_idx "1"
00:00:06.200 : uset g_adviser "1"
00:00:06.201 : uset g_desktop_tutorial "0"
00:00:06.201 : uset g_tutorial "0"
00:00:06.201 : uset g_fatigue "1"
00:00:06.201 : uset g_police "1"
00:00:06.201 : uset g_subtitles "0"
00:00:06.202 : uset g_clock_24 "1"
00:00:06.202 : uset s_interior_volume "1.0"
00:00:06.202 : uset s_rumble_enabled "1"
00:00:06.202 : uset s_reverse_enabled "1"
00:00:06.202 : uset g_pedal_clutch_range "1.0"
00:00:06.203 : uset g_hardcore_simulation "0"
00:00:06.203 : uset g_use_speed_limiter "1"
00:00:06.203 : uset g_engine_start_auto "1"
00:00:06.203 : uset g_motor_brake_auto "0"
00:00:06.203 : uset g_retarder_auto "0"
00:00:06.203 : uset g_brake_intensity "1.0"
00:00:06.203 : uset g_steer_autocenter "1"
00:00:06.204 : uset g_mph "0"
00:00:06.204 : uset g_hshifter_layout "0"
00:00:06.204 : uset g_trans "0"
00:00:06.204 : uset g_lang "ru_ru"
00:00:09.185 : uset s_sfx_enabled "1"
00:00:09.185 : uset s_music_enabled "1"
00:00:09.186 : uset s_sfx_volume "1.0"
00:00:09.186 : uset s_music_volume "0.8"
00:00:09.186 : uset s_master_volume "1.0"
00:00:09.186 : uset s_reverse_stereo "0"
00:00:09.187 : uset g_force_economy_reset "0"
00:00:09.187 : uset g_force_load_selector "0"
00:00:09.187 : uset g_input_configured "1"
00:00:09.187 : uset g_income_factor "1.0"
00:00:09.187 : uset g_currency "0"
00:00:09.188 : uset g_bad_weather_factor "0.07"
00:00:09.188 : uset g_save_idx "1"
00:00:09.188 : uset g_adviser "1"
00:00:09.188 : uset g_desktop_tutorial "0"
00:00:09.188 : uset g_tutorial "0"
00:00:09.189 : uset g_fatigue "1"
00:00:09.189 : uset g_police "1"
00:00:09.189 : uset g_subtitles "0"
00:00:09.189 : uset g_clock_24 "1"
00:00:09.189 : uset s_interior_volume "1.0"
00:00:09.190 : uset s_rumble_enabled "1"
00:00:09.190 : uset s_reverse_enabled "1"
00:00:09.190 : uset g_pedal_clutch_range "1.0"
00:00:09.190 : uset g_hardcore_simulation "0"
00:00:09.191 : uset g_use_speed_limiter "1"
00:00:09.191 : uset g_engine_start_auto "1"
00:00:09.191 : uset g_motor_brake_auto "0"
00:00:09.191 : uset g_retarder_auto "0"
00:00:09.191 : uset g_brake_intensity "1.0"
00:00:09.192 : uset g_steer_autocenter "1"
00:00:09.192 : uset g_mph "0"
00:00:09.192 : uset g_hshifter_layout "0"
00:00:09.192 : uset g_trans "0"
00:00:09.192 : uset g_lang "ru_ru"
00:00:09.221 : New profile selected: 'Дядя Вова'
00:00:09.673 : game
00:00:10.446 : [bullet] Starting physics server: Bullet
00:00:11.066 : Loaded trailers: 75
00:00:11.071 : Loaded small traffic vehicles: 27
00:00:11.073 : Loaded truck traffic vehicles: 8
00:00:11.076 : Loaded traffic trailers: 15
00:00:11.077 : Loaded addon hookups: 16
00:00:11.078 : Loading resource server data ....
00:00:11.078 : Loading road data ....
00:00:11.080 : Loading terrain data ....
00:00:11.098 : Loading railing data ....
00:00:11.100 : Loading building data ....
00:00:11.106 : Loading model data ....
00:00:11.114 : Loading prefab data ....
00:00:13.346 : Loading sign data ....
00:00:13.412 : Loading traffic lights data ....
00:00:13.414 : Loading vegetation data ....
00:00:13.425 : Loading hinges data ....
00:00:13.442 : Loading stamp data ....
00:00:13.466 : Loading movers data ....
00:00:13.474 : Loading ferry data ....
00:00:13.477 : Loading country data ....
00:00:13.507 : Loading sound item data ....
00:00:13.508 : Loading live stream data ....
00:00:13.508 : Loading trigger action data ....
00:00:13.514 : Loading cutscene data ....
00:00:13.551 : Loading cargo data ....
00:00:13.559 : Loading company data ....
00:00:13.628 : Loading city data ....
00:00:13.675 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:16.337 : Map successfully loaded.
00:00:16.340 : Map load time: 2664ms  (63 MB)
00:00:16.662 : Road network navigation caching started.
00:00:20.404 : Road network navigation caching finished.
00:00:20.624 : Game init finished. (92 MB)
00:00:22.464 : Creating save-game file (/home/profiles/D094D18FD0B4D18F20D092D0BED0B2D0B0/save/autosave_job_2/game.sii) ...
00:00:22.546 : Game has been auto-saved.
00:00:32.986 : [startup] spawned 4 vehicles
00:00:33.031 : [startup] spawned 1 vehicles
00:00:33.073 : [startup] spawned 2 vehicles
00:00:33.114 : [startup] spawned 3 vehicles
00:00:33.161 : [startup] spawned 3 vehicles
00:00:33.247 : [startup] spawned 18 vehicles
00:00:33.312 : [startup] spawned 13 vehicles
00:00:33.370 : [startup] spawned 12 vehicles
00:00:33.469 : [startup] spawned 7 vehicles
00:00:39.710 : init_truck 0ms
00:00:48.939 : init_truck 0ms
00:00:53.737 : g_mode dx9 1440x900x32x75 1 0
00:00:54.639 : <ERROR> [dx9] NVAPI unload failed: -3
00:00:54.639 : [gfx] Selected rendering device: dx9
00:00:54.655 : [dx9] NVAPI initialized
00:00:54.655 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
00:00:54.655 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:00:54.878 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GT 240 / 487 (512) MB (atklumdisp.dll, 7.14.10.304, 20090927)
00:00:54.878 : [dx9] Using SM3X rendering path
00:00:54.879 : <WARNING> [gfx] We are using a refresh rate 75Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz
00:00:54.879 : [gfx] Trying to set 1440x900 32bpp 75Hz (fullscreen)
00:00:55.588 : [dx9] SLI not found.
00:00:55.588 : [dx9] Stereo fully allowed.
00:00:55.588 : <ERROR> [dx9] Stereo enable query failed: -140
00:00:55.589 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [MXVP]
00:00:58.602 : [di8] Initializing device '@@keyboard@@' as 'keyboard'
00:00:58.607 : [di8] Initializing device '@@i_mouse@@' as 'mouse'
00:01:04.799 : [startup] spawned 8 vehicles
00:01:05.528 : [startup] spawned 2 vehicles
00:01:05.651 : [startup] spawned 4 vehicles
00:01:05.934 : [startup] spawned 28 vehicles
00:01:06.024 : [startup] spawned 21 vehicles
00:01:08.672 : <WARNING> [map] A vehicle tried to enter a road item with NO_TRAFFIC flag! (Position: [24634 63 14907])
00:01:19.850 : <WARNING> [map] A vehicle tried to enter a road item with NO_TRAFFIC flag! (Position: [24634 63 14907])
00:01:59.481 : <WARNING> [map] A vehicle tried to enter a road item with NO_TRAFFIC flag! (Position: [24634 63 14907])
00:02:43.952 : init_truck 1ms
00:02:48.480 : g_mode dx9 1440x900x32x75 1 0
00:02:48.972 : <ERROR> [dx9] NVAPI unload failed: -3
00:02:48.972 : [gfx] Selected rendering device: dx9
00:02:48.973 : [dx9] NVAPI initialized
00:02:48.974 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
00:02:48.974 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:02:49.109 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GT 240 / 487 (512) MB (atklumdisp.dll, 7.14.10.304, 20090927)
00:02:49.109 : [dx9] Using SM3X rendering path
00:02:49.110 : <WARNING> [gfx] We are using a refresh rate 75Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz
00:02:49.110 : [gfx] Trying to set 1440x900 32bpp 75Hz (fullscreen)
00:02:49.190 : [dx9] SLI not found.
00:02:49.190 : [dx9] Stereo fully allowed.
00:02:49.190 : <ERROR> [dx9] Stereo enable query failed: -140
00:02:49.190 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
00:02:52.270 : [di8] Initializing device '@@keyboard@@' as 'keyboard'
00:02:52.274 : [di8] Initializing device '@@i_mouse@@' as 'mouse'

Отредактировано Vovka (2013-09-14 15:01:40)

0

618

Такой вопрос, коллеги. Когда цепляю п/прицеп, задняя ось трака и чуток передняя немного приподнимаются, а должно быть наоборот. Интересно то, что с gooseneck-ом это не происходит, там как раз всё пучком - цепляешь и трак чуть "садится". А вот с другими п/прицепами - увы. В чём причина: в коллизии, в дамми сцепки или в чём-то другом?
http://screenshotcomparison.com/comparison/41077

0

619

Прошу совет у знающих и разбирающихся людей. Будет ли лучше, если поставить виндус 64 вместо 32, или с такими характеристиками лучше не дёргаться. Просто замучили вылеты когда играю на хороших картахhttp://s5.uploads.ru/t/fWDuU.jpg
--

0

620

николай59, с какими характеристиками?
По идее, лучше не должно быть. Но, опять же, смотря что :)

Отредактировано Altur (2013-09-15 17:16:57)

0

621

николай59
64 битное окно стоит ставить при ресурсоёмких программах (фотошоп, зD редакторы). Для игр важен дуэт - проц/видеокарта....

ПыСы. вылеты очень часто происходят  из-за модулей памяти. Я бы протестировал их в первую очередь...
Потом естессно температуру компонентов под нагрузкойпромониторить...

0

622

Altur
Я на Вашем сайте новенький и не знаю, как сюда скрины закладывать, подскажи пожалуйста.

0

623

ШАМАН
Скажите пожалуйста, как проверить память?

0

624

Касательно игр - ОС x64 позволяет преодолеть барьер адресации памяти в 2Gb процессу, что положительно сказывается как на быстродействии, так и стабильности. Т.н. "дуэт" ЦП & ГП, как заметил Шаман ничего не смогут сделать в играх, где ограничение в 2Gb будет критичным (а большинство современных игр уже давно перешагнуло это отметку), вспомните карту TSM и прописывание "pool size" в свойствах ярлыка, владельцам x64 с объемом от 6Gb RAM эта припарка совершенно не нужна.

P.S. Ставить ОС x64 на систему с оперативной от 4Gb и менее смысла нет - только процессы ОС съедят добрых полтора гигабайта.

0

625

Hoss
Спасибо я так понял, что мне не стоит ставить 64, у меня ноутбук 3.00 ГБ память. по всей вероятности не хватает памяти для карт ???, хотя карты Марио идут. Какую прописку я только не ставил от 200 до 512 всё равно вылеты на последних версия ??? происходят в некоторых местах. Так, что я понял ноутбук слабоват для этой игры, хоть он и считается игровой, но другие игры, которым требуется больше памяти, по чему то не вылетают.

0

626

николай59 написал(а):

Hoss
Спасибо я так понял, что мне не стоит ставить 64, у меня ноутбук 3.00 ГБ память.

Определенно нет, слишком мал объем памяти.

николай59 написал(а):

Hoss
по всей вероятности не хватает памяти для карт ???, хотя карты Марио идут. Какую прописку я только не ставил от 200 до 512 всё равно вылеты на последних версия ??? происходят в некоторых местах.

Касательно TSM - там достаточно причин и без проблем с памятью чтобы привести к вылетам.

николай59 написал(а):

Hoss
Так, что я понял ноутбук слабоват для этой игры, хоть он и считается игровой, но другие игры, которым требуется больше памяти, по чему то не вылетают.

Игровые ноуты это маркетинг :) . Какие "другие игры" вы имеете ввиду?

Отредактировано Hoss (2013-09-15 19:14:22)

0

627

Hoss
Такие как автобусные симуляторы, подводные лодки, нфс да много других игр.

0

628

николай59, Skype есть? Что есть? Будешь здесь неделю сидеть и ничего не высидишь. Мой - SasikMOCKBA.

0

629

Altur написал(а):

николай59, Skype есть? Что есть? Будешь здесь неделю сидеть и ничего не высидишь. Мой - SasikMOCKBA.

Я не понял о чём речь.

0

630

николай59 написал(а):

Скажите пожалуйста, как проверить память?

Я мучился так:
В винде, в поиске набирал "Монитор ресурсов", там и отслеживал использование памяти.
Тоесть, в процессе игры переключался alt+tab в этот монитор ресурсов и смотрел, как все плохо.

При винде 32бит те 3Gb памяти пожирались быстро и очень нехватало, задыхался.
Перешел с игрой на win64, чтобы открыть в ноутбуке 8GB памяти - только тогда стало намного легче.

Кстати, как вариант, увеличивал размер файла подкачки, чтобы перевалить на него то, что в память не влезало, но всеравно было тесно.
На win64 и 8GB памяти, при SSD диске файл подкачки отключил вообще.

0