PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь [2] / Have a question? Post it here [2]

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

oq37
тока шо попробывал ваш пивной мод. После некоторых манипуляций все грузы пивные, ну почти все. Секрет прост: нельзя убирать ВЕСЬ ДЕФОЛТ. Оставь хоть один груз, например йогурт :D. Сам попробуй, залочь весь кроме одного. Если я не ошибся, то возить будете только свои  пивные и иногда йогурт для детей. :cool:  Точно также работает траффик, можна лочить все, кроме последнего. Иначе игра все сбрасывает на дефолт. Антикрашовая система в действии.

зы: луше всего делать два скрипта: оставить дефолтный cargo.sii с залочеными грузами, кроме йогурта.;) И добавлять свой, скжем cargo.еbeeria.sii с пивными грузами. Тады ващще песня будет.

Отредактировано dmitry68 (2013-08-01 18:16:38)

0

422

dmitry68 написал(а):

залочь весь

Что значит залочить?

0

423

Типа так должен выглядеть скрипт карго(дефолт). Выбор груза дефолтного канешно за дыректором.:)

Свернутый текст

SiiNunit
{
# For modders: Please do not modify this file if you want to add a new entry. Create in
# this directory a new file "<base_name>.<idofyourmod>.sii" where <base_name> is name of
# base file without the extension (e.g. "city" for "/def/city.sii") and <idofyourmod> is
# some string which is unlikely to conflict with other mod.
#
# Warning: Even if the units are specified in more than one source file, they share the
# same namespace so suffixes or prefixes should be used to avoid conflicts.

//@include "cargo/potahydro.sii"
//@include "cargo/sulfuric.sii"
//@include "cargo/sodhydro.sii"
//@include "cargo/sodchlor.sii"
//@include "cargo/hydrochlor.sii"
//@include "cargo/contamin.sii"
//@include "cargo/hwaste.sii"
//@include "cargo/mercuric.sii"
//@include "cargo/hmetal.sii"
//@include "cargo/pesticide.sii"
//@include "cargo/arsenic.sii"
//@include "cargo/lead.sii"
//@include "cargo/cyanide.sii"
//@include "cargo/kerosene.sii"
//@include "cargo/hydrogen.sii"
//@include "cargo/lpg.sii"
//@include "cargo/chlorine.sii"
//@include "cargo/fluorine.sii"
//@include "cargo/neon.sii"
//@include "cargo/nitrogen.sii"
//@include "cargo/acetylene.sii"
//@include "cargo/dynamite.sii"
//@include "cargo/ammunition.sii"
//@include "cargo/fireworks.sii"
//@include "cargo/explosives.sii"
//@include "cargo/phosphor.sii"
//@include "cargo/alualk.sii"
//@include "cargo/magnesium.sii"
//@include "cargo/nitrocel.sii"
//@include "cargo/potassium.sii"
//@include "cargo/sodium.sii"
//@include "cargo/calcium.sii"
//@include "cargo/acid.sii"
//@include "cargo/apples.sii"
//@include "cargo/beverages.sii"
//@include "cargo/car_comp.sii"
//@include "cargo/cement.sii"
//@include "cargo/clothes.sii"
//@include "cargo/coal.sii"
//@include "cargo/concrete.sii"
//@include "cargo/diesel.sii"
//@include "cargo/digger1000.sii"
//@include "cargo/digger500.sii"
//@include "cargo/diggers.sii"
//@include "cargo/dry_milk.sii"
//@include "cargo/electronics.sii"
//@include "cargo/empty_tank.sii"
//@include "cargo/excavator.sii"
//@include "cargo/fertilizer.sii"
//@include "cargo/floor_panels.sii"
//@include "cargo/flour.sii"
//@include "cargo/forklifts.sii"
//@include "cargo/frozen_food.sii"
//@include "cargo/fuel_tanker.sii"
//@include "cargo/furniture.sii"
//@include "cargo/glass.sii"
//@include "cargo/glass_packed.sii"
//@include "cargo/gravel.sii"
//@include "cargo/hipresstank.sii"
//@include "cargo/hot_chemicals.sii"
//@include "cargo/cheese.sii"
//@include "cargo/chemicals.sii"
//@include "cargo/icecream.sii"
//@include "cargo/iron_pipes.sii"
//@include "cargo/large_tubes.sii"
//@include "cargo/logs.sii"
//@include "cargo/lumber.sii"
//@include "cargo/meat.sii"
//@include "cargo/medicals.sii"
//@include "cargo/mondeos.sii"
//@include "cargo/oil.sii"
//@include "cargo/oranges.sii"
//@include "cargo/ore.sii"
//@include "cargo/packaged_food.sii"
//@include "cargo/paper.sii"
//@include "cargo/peas.sii"
//@include "cargo/petrol.sii"
//@include "cargo/plastic_granules.sii"
//@include "cargo/potatoes.sii"
//@include "cargo/rice.sii"
//@include "cargo/sand.sii"
//@include "cargo/sawdust_panels.sii"
//@include "cargo/semitrailers.sii"
//@include "cargo/sugar.sii"
//@include "cargo/tableware.sii"
//@include "cargo/tomatoes.sii"
//@include "cargo/toys.sii"
//@include "cargo/tractors.sii"
//@include "cargo/tyres.sii"
//@include "cargo/ventilation_tube.sii"
//@include "cargo/wall_panels.sii"
//@include "cargo/wood_shavings.sii"
@include "cargo/yogurt.sii"

}

Отредактировано dmitry68 (2013-08-01 18:49:04)

0

424

dmitry68 написал(а):

Типа так должен выглядеть скрипт карго(дефолт).

Ну он так и выглядит. Я его не трогал. Добавил сейчас по одному дефолтному грузу, в пивные компании. И что? Как было пиво, в перемешку с тракторами, так и есть. Выходит таки не убираются из компаний дефолтные грузы.

0

425

А зачем ты в пивные компании добавляешь дефолт.? Я не знаю почему у тя трактора появляются. С тем скриптом у меня только йогурт есть, никаких тракторов. Если не веришь, заскриню все грузы. Я скачал пивной мод, тот шо Сашок выложил в теме, 5 секунд работы над скриптом и все. Одно пиво и йогурт. И даже не начинал новый профиль.
ps.Выложить мод? Попробуешь. Правда я его на 1.4 вжэ сделал. но это не проблема.

Отредактировано dmitry68 (2013-08-01 18:54:06)

0

426

dmitry68 написал(а):

Одно пиво и йогурт.

Так во всех компаниях, только пиво и йогурт. Все остальное же исчезло. Мы же не ставим цель убрать все непивные грузы. Цель все имеющиеся грузы, плюс наши. Но с пивных баз, должны отправляться только пивные. А зачем нам пиво на всех базах.

0

427

Стоп, ты ж говорил шо нельзя дефолт убрать.? Я те говорю, шо можна. Терь уже дефолт не надо убирать, а добавить только пиво. Уверен и это возможно, нуна только понять, шо ты хочешь. :writing:

зы: понял терь шо нуна. Но это тоже решаемо. Дома попробую. Отпишусь.

Отредактировано dmitry68 (2013-08-01 19:20:41)

0

428

Кстати, если лочу хоть один груз в дефолтном карго сии, пивные грузы исчезают начисто.

dmitry68 написал(а):

понял терь шо нуна.

Из четырех компаний, должны идти только пивные грузы, а остальные как были, так и остаются, просто добавляются некоторые грузы. Пробуй. На тебя вся страна смотрит и надеется.))

0

429

oq37 написал(а):

Саня, какому совершенству. Я так понял, что речь идет о ухудшении. Изводят таки модинг чехи. Начали со звуков, теперь вот похоже грузы объявлены священными. Добавить грузы можно, а убрать дефолт похоже что нет. Вот такая теперь "экономика". Лучше бы они не патчили ничего.

Погоди, Олег, погоди. Не делай поспешных выводов. Разберёмся... ;)

0

430

oq37
все очень просто и работает. Короче шобы в твоих пивных компаниях было тока пиво, нужно немнога потрахаться и все будет. :D
Есть два пути:
1) переименовать твои пивные скрипты в дефолтные (которые идут по дефолту), если дефолта больше пива то их залочить.
2)или добавить к твоему набору пива залоченые дефолтные грузы, которые идут к этой компании.
Как залочить: скрипт apples.sii
SiiNunit
{
cargo_def : _nameless.1C03.67C8 {
//cargo: "cargo.apples"
}
}
я потратил 20 минут на компанию lkwlog, правда пришлось немнога поспать шобы все это заработало, но зато потом lkw у меня принимало и отправляло тока пивные грузы. (спецом правда яблоки оставил не лоченные и нашел их хде тов конце:) )

Так шта не гони на ЫСОв. Они стараются и делают. Терь то вы будете возит тока напиток богов, с конца на конец. :cool:

Knox_xss согласен, и быстрее. Я лочил шоб оставить название груза на всякий случай. В принципе это одно и тоже, пустой скрипт.

Отредактировано dmitry68 (2013-08-01 23:07:15)

+1

431

dmitry68
Второй пункт правильней. Об этом ещё сразу после выхода патча 1.4.1 разрабы писали на странице апдейта: чтобы отключить какие-то грузы, нужно строку cargo оставить пустой, т.е. вот так: cargo: ""

Отредактировано Knox_xss (2013-08-01 22:53:43)

+1

432

Спасибо, парни, вы дарите надежду людям.) :flag:

0

433

дайте, пожалуйста, кто-нибудь активированный Zmodeler 3, регистрироваться на сайте не хочу

0

434

КамАЗ-5460, это тема техпомощи. Какое отношение твой пост имеет к этой теме. А по твоему вопросу - ты бред несешь. Тут два варианта : либо ты покупаешь Занозу, либо не морочь людям голову. Не хочешь? Это твои проблемы.

0

435

Ребят, о чём этот лог? Памяти не хватает?
00:30:20.785 : <ERROR> [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 2097152 bytes (pool: managed). [0x8007000e]
00:30:20.786 : <ERROR> .\dx9_buffer.cpp(117): ??0vertex_buffer_t@dx9@prism@@QAE@QAVcontext_t@12@I_N@Z: Failed to allocate vertex buffer

0

436

Kinssst@
да, это нехватка памяти. При чем сброс на дефолт.

0

437

Вопрос к тем, кто использует последний патч 1.4.8: есть ли Iveco Stralis Hi-Way в трафике? Также просьба разъяснить один момент с DAF: возможность ставить на него оси 6х2 и 6х4 есть, но вмагазине продаются только 6х2 и 4х2, собственно интересует сам файл, где это дело прописываеться (я бы и сам поискал, но еще не в курсе как вскрывать архивы игры)...

Добавлено: Касааемо распространения пива по Европе: в игре присутвуют фирмы, например Sellplan, которые только принимают грузы и напрочь отказываются их выдавать; может есть возможность изменить это дело, а заодно и прописать им нужный асортимент?!...

0

438

Dirty Nature написал(а):

Касааемо распространения пива по Европе: в игре присутвуют фирмы, например Sellplan, которые только принимают грузы и напрочь отказываются их выдавать; может есть возможность изменить это дело, а заодно и прописать им нужный асортимент?!...

Прописать в папку def\company\out грузы...

Dirty Nature написал(а):

Также просьба разъяснить один момент с DAF: возможность ставить на него оси 6х2 и 6х4 есть, но вмагазине продаются только 6х2 и 4х2, собственно интересует сам файл, где это дело прописываеться (я бы и сам поискал, но еще не в курсе как вскрывать архивы игры)...

Всё по этому пути: def\vehicle\truck_dealer\daf

Отредактировано ШАМАН (2013-08-02 19:59:36)

+1

439

ШАМАН, спасибо, но где это все дело взять, в смысле, чем вскрыть игровой архив?

Касаемо прописки грузов - это к пивовозам...  :yep:

0

440

Dirty Nature написал(а):

ШАМАН, спасибо, но где это все дело взять, в смысле, чем вскрыть игровой архив?

Прога лежит здесь
Таскай мышей архивы на файл проши и жди закрытия окна...

Отредактировано ШАМАН (2013-08-02 20:25:20)

0

441

Не, что-то не работает прога. Закинул экстрактор в корневую папку с игрой, перетаскиваю на нее архивы - после закрытия окна ничего не происходит. Может после вышедших патчей эта прога более не актуальна?!...

0

442

Dirty Nature написал(а):

Не, что-то не работает прога. Закинул экстрактор в корневую папку с игрой, перетаскиваю на нее архивы - после закрытия окна ничего не происходит. Может после вышедших патчей эта прога более не актуальна?!...

Всё актуально...
Все версии у мня распакованы. Создай папку, скопируй файлы установленной игры ( def & base ) с экстрактором. Перетяни base на экстрактор и жди до появления папок...

0

443

Dirty Nature написал(а):

Касааемо распространения пива по Европе: в игре присутвуют фирмы, например Sellplan, которые только принимают грузы и напрочь отказываются их выдавать; может есть возможность изменить это дело, а заодно и прописать им нужный асортимент?!...

Sellplan и Kaarfor "малой кровью" не переделать на вывоз (out). Нужно будет, окромя прописки, менять PDD-файл префаба + перестроить карту.

0

444

ШАМАН, хз, не появляются у меня папки, игра у меня лицензионная (скачал с официального сайта демо и купил ключ). Может есть возможность залить на файлообменник распакованную папку def хотя бы?!...

Knox_xss, понятно, короче все дело в префабе. А в GTS с этими фирмами такая же ситуация, или можно перепрописать их?
Извиняюсь за оффтоп...

Добавлено: Вопрос касаемо Iveco снимается, нет его в трафике...

Отредактировано Dirty Nature (2013-08-02 23:51:55)

0

445

Прошу прощения,если тема уже была,но мне нужна помощь, скачал и установил патч 1.4.8и игра просит ключ, а где взять не знаю.  :dontknow:  :blush:  :flag:

0

446

а где взять не знаю.

как уже много раз писалось купить и такая проблема отпадет сама собой

0

447

есть способ улучшить читаемость приборов? видно более менее на скании и вольво, на хайвее вообще невозможно разобрать, что на дисплее показывает.

0

448

2013-08-02 18:51:03 'Dirty Nature' написал: ... в игре присутвуют фирмы, например Sellplan, которые только принимают грузы и напрочь отказываются их выдавать; может есть возможность изменить это дело, а заодно и прописать им нужный асортимент?!...

Единственная карта из многих, на которых я играл в ETS, GTS и ETS2, мне встречались фирмы Sellplan и Kaarfor, работающие на отгрузку (out_cargo), только на карте для ETS автора Danneman. Я её знаю по названию 'danneman_scandinavian'. Как по мне очень хорощая карта. Нравилось мне на ней играть. Да и сейчас иногда на ней ностальгирую.

0

449

McRay написал(а):

есть способ улучшить читаемость приборов? видно более менее на скании и вольво, на хайвее вообще невозможно разобрать, что на дисплее показывает.

Только камеру ближе сделать.

0

450

McRay написал(а):

есть способ улучшить читаемость приборов?

Есть, но он мало кого устроит.  :confused:

Свернутый текст

Берём монитор с WQHD разрешением и диагональю от 27". Радуемся крупным и чётким приборам.

0