Парни!помогите с проблемой. на скании правое зеркало уходит в сторону поворота. замучился настраивать. как можно исправить?
Тех помощь [2] / Have a question? Post it here [2]
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2722013-06-25 12:44:00
не знаю правильно ли тему выбрал...
В общем проблема такая, стоит мод карта TSM 2.1 и пак прицепов для него, стоял еще мод ограничения скорости, теперь мод не работает и скорость выше 90 не поднимается, как только убираю моды карты и прицепов, скорость превышается.
Возможно есть мод по ограничению скорости именно под TSM 2.1+ ?
Отредактировано APEC (2013-06-25 12:48:48)
Поделиться2732013-06-25 12:55:58
не знаю правильно ли тему выбрал...
В общем проблема такая, стоит мод карта TSM 2.1 и пак прицепов для него, стоял еще мод ограничения скорости, теперь мод не работает и скорость выше 90 не поднимается, как только убираю моды карты и прицепов, скорость превышается.
Возможно есть мод по ограничению скорости именно под TSM 2.1+ ?
Измени порядок загрузки мод.
Добавь букаву z в начале названия мода, тот что повышает ограничение скорости.
Поделиться2742013-06-25 13:56:09
Измени порядок загрузки мод.
Добавь букаву z в начале названия мода, тот что повышает ограничение скорости.
Сработало. Спасибо.
Но возникла другая проблема, карта обрезается, т.е. ниже до Африки не двигается, только та часть двигается где Европа и все.
Поделиться2752013-06-25 14:13:40
APEC
В модах ищи папку def в ней файл game_data.sii открой блокнотом и найди строки zoom_uplift[7]: 500000.0 // whole world map zoom(500000 ставил сам для другой карты).Увеличь значение до 150000.Запусти игру и посмотри.Нижние моды перебивают верхние.
Отредактировано minivo (2013-06-25 14:14:41)
Поделиться2762013-06-25 14:14:25
Но возникла другая проблема, карта обрезается, т.е. ниже до Африки не двигается, только та часть двигается где Европа и все.
Посмотри наличие папки def/game_data.sii во всех установленных модах. Скорее всего в последнем загружаемом её надо удалить...
Поделиться2782013-06-25 14:36:51
APEC
последний ноу спид лимит, он не от ТСМ карты, левый. И своей гейм датой перебивает твою африку. В Африке ващще лимита нема, там по моему 500 км/ч стоит. Отключай его, и будет счастье.
зы: ну тады втыкни с помощью блокнота в гейм дату африки строку:
truck_speed_limit: 110.0(тут можешь ставить хоть первую орбитальную, потому как световую груля может не потащить) и тады точна будет те счастье.
Отредактировано dmitry68 (2013-06-25 15:20:39)
Поделиться2792013-06-25 15:08:49
без спид лимита выше 90 не разгоняется с последней картой TSM_Map_2.2
Поэтому в начале и был первый этот вопрос.
Add:
еще заметил что грузы стали высокооплачиваемые, т.е. раньше, например, были максимум по 20-25к, теперь по 60-90к есть, и прибыль от моих водителей стала 20-30к, по сравнению с 1.5-3к. Это поправить гдето можно? А то так миллиардером стать за 2 дня можно, когда работников будет 10+
Отредактировано APEC (2013-06-25 15:39:03)
Поделиться2802013-06-25 16:02:38
APEC
Открой архиватором последний ноу спид лимит,увидишь папку def,в ней файл game_data.sii.Открой с помощью блокнота.Отредактируй значение(смотри мой пост выше).
truck_speed_limit: 300.0
truck_damage_coef: 0.0000 // truck damage coef per hit, impact speed squared modified by weights
trailer_damage_coef: 0.0000
truck_to_trailer_dmg: 0.0 // how much damage is transferred from truck to trailer (and vice versa).
Вот тебе с ограничением 300км/ч и отключением повреждений.
После редактирования сохрани и согласись с обновлением файла в архиве.
Поделиться2812013-06-25 17:01:01
Получилось все. Всем спасибо. Заплюсую всех как отмокну
Поделиться2822013-06-25 17:10:48
APEC
Для всех!!!Залил файл с описанием значений.Описаны настройки геймдата,физики,зеркал,масштаба карты.
Спасибо человеку(забыл где я нарыл -хотел сказать большущее спасибо).Ссылка(30 дней):
http://rghost.ru/47008276
Unimod_ETS2_beta2.rar
Отредактировано minivo (2013-06-25 17:35:50)
Поделиться2832013-06-25 19:08:24
Граждане, подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за брызги из-под колес во время дождя?
Поделиться2842013-06-25 19:22:58
Taipei
... unit > hookup > wheel_particle_rain.sii
Поделиться2852013-06-25 21:10:50
VIBER13
пасибо
Поделиться2862013-06-26 17:09:41
пацаны здарова выручите пожалуйста у меня с помощью той проги не распоковываются файлы из base.scs с помощью той которая распаковывает этот base
кто нибудь вышлите зделайте силку и по силке прописки трака интерьера колес и кабин скиньте очень прошу пожалуйста
только мне нужно стандартных грузовиков
Поделиться2872013-06-26 17:17:01
SKAD
Сходи на оффсайт игры... там всё есть.
Поделиться2882013-06-27 01:57:10
... помнится поднимали вопрос об " этой гадости " - " <ERROR> Per shape substances are currently unsupported"
Может кто - нибудь прояснить ситуацию поподробней . Отчего это происходит и самое главное как с этим бороться ?
Если глюченные моды ? Но какие , и в каких файлах косяковина ?
Отредактировано VIBER13 (2013-06-27 01:59:22)
Поделиться2892013-06-27 07:19:52
SKAD
Нормальный распаковщик надо? Держи
Поделиться2902013-06-27 07:40:58
SKAD
Нормальный распаковщик надо? Держи
Подпись автораGPL, NR2003, iRacing, RBR, GTR2, netKar Pro, MSFS 2004, Falcon 4.0: Allied Force
Logitech G27, Thrustmaster HOTAS Cougar, CH Pro Pedals
Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark
спасибо ща пробывать буду
Поделиться2912013-06-27 08:36:34
Парни посоветуйте кто знает. Проблема такая. Комп достаточный чтобы при масштабе 200% все остальные настройки выкручиваю на макс. Всё летает.. но при включённом инете появляется ощутимое падение фпс.. Причём сбрасывания настроек на минимум не даёт совершенно никакого эффекта, что мин что при макс частота кадров одинакова.. Но стоит отключить инет - всё опять летает... Очень не комфортно в плане онлайн-радио. Кто-нибудь понимает в чём может быть дело?
ЗЫ дописывал мемори фул, убирал радиостанции, менял настройки - ни фига не помогает... видяха engtx560ti оперы 8 гигов, врядли в железе дело...
Отредактировано Gonj1 (2013-06-27 08:40:55)
Поделиться2922013-06-27 10:25:21
Подскажите пожалуйста как убрать наружние дворники у трака?
Поделиться2932013-06-27 10:41:31
playtruckcool
def->vehicle->truck->модель->cabin-> в трёх файлах кабины (или нужной тебе) убираешь все строчки с wiper_model. Закидываешь к себе в .scs с сохранением структуры папок.
Поделиться2942013-06-27 10:43:34
playtruckcool
def->vehicle->truck->модель->cabin-> в трёх файлах кабины (или нужной тебе) убираешь все строчки с wiper_model. Закидываешь к себе в .scs с сохранением структуры папок.
Спасибо!
Поделиться2952013-06-27 10:48:31
playtruckcool
+ wiper_anim тоже, короче везде, где упоминаются дворники.
Поделиться2962013-06-27 21:03:05
всем привет есть у кого нибудь хелп по правельной растановке каждой 3d модели то есть детали в интерьере и рам грузовиков
и еще уточнить хочу в gts такая же растановка каждой 3d детали как и в ets2
и вот еще делаются ли грузовики с помощью zmodeler 2.2.1 для ets2
и мне нужна полноценная хорошая zmodeler3 что бы открывались 3d модели форматом pmg
Поделиться2972013-06-27 21:42:13
всем привет есть у кого нибудь хелп по правельной растановке
Хелпов хватает. Как искать думаю не нужно рассказывать.Правда не по ЕТС2, но для понимания сути это не важно.
и еще уточнить хочу в gts такая же растановка каждой 3d детали как и в ets2
Не такая, если я вопрос правильно понял. Но изучив основы и сравнив обе иерархии , совсем не трудно понять различия.
и вот еще делаются ли грузовики с помощью zmodeler 2.2.1 для ets2
Сделать можно, но вот запихивать геморно.
и мне нужна полноценная хорошая zmodeler3 что бы открывались 3d модели форматом pmg
Купи. Ограничений нету. Все как обычно, заплатил, получил товар.
Поделиться2982013-06-27 21:45:27
oq37
Купи. Ограничений нету. Все как обычно, заплатил, получил товар.
Приветствую. Вот тут у человека и начнется проблемы....ведь все привыкли к халяве....
Поделиться2992013-06-27 21:51:00
по наемным водилам
данные тут def/economy_data.sii
SiiNunit
{
economy_data : economy.data.storage
{
truck_refund: 0.35 # 35% of original priceprice_small_garage: 180000
price_garage_upgrade: 100000garage_prod_plan_tiny: 20000
garage_prod_plan_small: 150000
garage_prod_plan_large: 300000fuel_discount_in_garage: 0.15 # 15%
truck_count_for_online: 5 # number of owned trucks to unlock buying online feature
abandoned_job_fine: 12000
cargo_damage_cost: 145.0 # Ђ for 1% of damage
late_delivery_max_overtime[0]: 2880 # 2 days for "easy" deliveries
late_delivery_max_overtime[1]: 720 # 12 hours for "normal" deliveries
late_delivery_max_overtime[2]: 240 # 4 hours for "urgent" deliveriessimulation_avg_speed: 62.0 # km/h
delivery_window[0]: 400 # easy
delivery_window[1]: 250 # medium
delivery_window[2]: 90 # harddelivery_window_coef[0]: 1.0 # easy
delivery_window_coef[1]: 1.15 # medium revenue coef
delivery_window_coef[2]: 1.4 # hardhurry_up_timer: 114 # how long the hurry up music will play (in game minutes)
no_cargo_prob: 0.1 # 10% prob. of empty cargo slot
cargo_validity_min: 180 # 3 hours
cargo_validity_max: 1800 # 30 hours#
# AI driver related configuration
#
fuel_cost_per_km: (1.5, 2.0) # for driver simulation
driver_min_fuel_cost: 1.0
driver_max_cargo_damage: 6.0 # in %
driver_maintenance_cost: (1.8, 3.0) # maintenance + insurance, base cost in Euro
minimal_driver_salary: 350 # fixed part of driver's pay (minimum)
driver_revenue_per_km: 10 # in Eurodriver_hire_cost: 1500 # Euro
driver_xp_scale: 2.0
free_driver_level_cap: 30 # don't grow offered drivers higher than this level
driver_offer_scrap_prob: 0.5driver_quitwarn_time: 3 # days
driver_quit_time: 5 # days
driver_no_return_job_prob: 0.0 # 10% of no return jobdriver_no_return_job_prob: 0.0
driver_skilled_job_prob: 0.8##
## Skill job filtering
## Job distance limit (in km of real world)
##
skill_distance[0]: 250
skill_distance[1]: 350
skill_distance[2]: 550
skill_distance[3]: 850
skill_distance[4]: 1100
skill_distance[5]: 1500fixed_revenue: 600
revenue_per_km: 15max_eco_consumption_drop[0]: (0.1, 0.1) # consumption decreased by 40% (or 60% if driving with trailer)
# for ecodriving skill maximum
max_eco_consumption_drop[1]: (0.15, 0.15)
max_eco_consumption_drop[2]: (0.2, 0.2)
max_eco_consumption_drop[3]: (0.25, 0.25)
max_eco_consumption_drop[4]: (0.3, 0.3)
max_eco_consumption_drop[5]: (0.35, 0.35) # Maximum consumption drop is 0.99.reward_bonus_long_dist[0]: 0.05
reward_bonus_long_dist[1]: 0.05
reward_bonus_long_dist[2]: 0.05
reward_bonus_long_dist[3]: 0.05
reward_bonus_long_dist[4]: 0.05
reward_bonus_long_dist[5]: 0.05reward_bonus_heavy[0]: 0.05
reward_bonus_heavy[1]: 0.05
reward_bonus_heavy[2]: 0.05
reward_bonus_heavy[3]: 0.05
reward_bonus_heavy[4]: 0.05
reward_bonus_heavy[5]: 0.05reward_bonus_fragile[0]: 0.05
reward_bonus_fragile[1]: 0.05
reward_bonus_fragile[2]: 0.05
reward_bonus_fragile[3]: 0.05
reward_bonus_fragile[4]: 0.05
reward_bonus_fragile[5]: 0.05reward_bonus_urgent[0]: 0.05
reward_bonus_urgent[1]: 0.05
reward_bonus_urgent[2]: 0.05
reward_bonus_urgent[3]: 0.05
reward_bonus_urgent[4]: 0.05
reward_bonus_urgent[5]: 0.05reward_bonus_level: 0.015
# Experience points
free_roam_report_limit: 100exp_cargo_delivery: 1.0 # per km of real world
exp_free_roam: 0.5 # per km of real world
exp_road_discovery: 0.8 # per km of real world// exp_late_delivery: 0.4 # -40%
exp_perfect_delivery: 0.24 # +24%
exp_adr_bonus: 0.21 # +21% of total cargo delivery exp. points
exp_important_bonus: 0.2 # +20%
exp_urgent_bonus: 0.3 # +30%
exp_fragile_bonus: 0.22 # +22%
exp_long_dist_bonus: 0.25 # +25%
exp_heavy_bonus: 0.18 # +18%exp_park_bonus: 45 # bonus for not using the autopark feature
exp_damaged_cargo: 12 # -12 XP points per 1% of cargo damage
adr_info_icon[]: "1|/material/ui/icon/adr_1.mat"
adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_21.mat"
adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_22.mat"
adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_23.mat"adr_info_icon[]: "3|/material/ui/icon/adr_3.mat"
adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_41.mat"
adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_42.mat"
adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_43.mat"adr_info_icon[]: "6|/material/ui/icon/adr_61.mat"
adr_info_icon[]: "6|/material/ui/icon/adr_62.mat"adr_info_icon[]: "8|/material/ui/icon/adr_8.mat"
#
# Delivery reward levels
#
reward_medal[]: "delivery2"
reward_medal[]: "delivery1"
reward_medal[]: "delivery4"
reward_medal[]: "delivery3"
reward_medal[]: "delivery5"
reward_medal[]: "delivery0"
reward_medal[]: "delivery0"reward_title[]: "@@excelent_t@@"
reward_title[]: "@@good_work_t@@"
reward_title[]: "@@jobresult_sat_t@@"
reward_title[]: "@@jobresult_reas_t@@"
reward_title[]: "@@jobresult_tol_t@@"
reward_title[]: "@@jobresult_dam_t@@"
reward_title[]: "@@jobresult_reck_t@@"reward_damage_level[]: 1.0
reward_damage_level[]: 5.0
reward_damage_level[]: 10.0
reward_damage_level[]: 15.0
reward_damage_level[]: 30.0
reward_damage_level[]: 40.0
reward_damage_level[]: 100.0#
# Level names "level_limit|level name"
#
level_names[]: "0|@@lvl_name0@@|0xFFe0e0e0"
level_names[]: "5|@@lvl_name1@@|0xFF45c294"
level_names[]: "10|@@lvl_name2@@|0xFF75baea"
level_names[]: "15|@@lvl_name3@@|0xFF3a88f4"
level_names[]: "20|@@lvl_name4@@|0xFF5847f0"
level_names[]: "25|@@lvl_name5@@|0xFFda9356"
level_names[]: "30|@@lvl_name6@@|0xFFf58493"
level_names[]: "40|@@lvl_name7@@|0xFFc99ef2"
level_names[]: "50|@@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff"#
# experience points to the next level
#
level_xp[0]: 200
level_xp[1]: 500
level_xp[2]: 700
level_xp[3]: 900
level_xp[4]: 1000
level_xp[5]: 1100
level_xp[6]: 1300
level_xp[7]: 1600
level_xp[8]: 1700
level_xp[9]: 2100
level_xp[10]: 2300
level_xp[11]: 2600
level_xp[12]: 2700
level_xp[13]: 2900
level_xp[14]: 3000
level_xp[15]: 3100
level_xp[16]: 3400
level_xp[17]: 3700
level_xp[18]: 4000
level_xp[19]: 4300
level_xp[20]: 4600
level_xp[21]: 4700
level_xp[22]: 4900
level_xp[23]: 5200
level_xp[24]: 5700
level_xp[25]: 5900
level_xp[26]: 6000
level_xp[27]: 6200
level_xp[28]: 6600
level_xp[29]: 6800}
}
мод для наемников ,чтоб не ездили пустые.
И чихать на их рейтинг, у меня водида с рейтингом 1,5
но с минумум навыков таскал груз и доход был 600
а с рейтингом 0,8 и 3 навыками таскал груз и прибыль 3500
были минусы когда водила брал груз стекло пакеты, а возить мог
помидоры
Поделиться3002013-06-28 14:56:10
и еще уточнить хочу в gts такая же растановка каждой 3d детали как и в ets2
Иерархии разные.
и мне нужна полноценная хорошая zmodeler3 что бы открывались 3d модели форматом pmg
Можно и второй открыть.