PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » German Truck Simulator & UK Truck Simulator » Небольшой хелп по замене геометрии анимации через фильтр Zmodeller3


Небольшой хелп по замене геометрии анимации через фильтр Zmodeller3

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак..
Я смотрю у всех этот фильтр анимы вызвал кучу проблем, потому что никто не может понять как им пользоваться..я напишу небольшой хелп по конкретно замене геометрии, чуть позже в этой теме будет хелп по созданию своей, хотя Олег уже подобный хелп написал на своём форуме, но там не очень удобен пример..
Вообще, я сделаю простое действие, возьму анимацию Рено, и поставлю ей руль от Актроса..
Начнем..
Делаем импорт той анимы где хотим чтото изменить
и сразу сделаем импорт той анимы откуда будем брать детали, это анима актроса..
http://s018.radikal.ru/i512/1208/13/978fd41c0716t.jpg
Теперь нам надо оживить ту деталь что хотим менять, для этого подгрузим pma от руля Рено
Жмем Track Editor-Animation-Load выбираем wheel.pma
http://s54.radikal.ru/i143/1208/95/c951f564adb0t.jpg
Теперь разъясню что где тут написано..
То что в самой пма вкладка Wheel->1
Каждый элемент в иерархии ГТС, ЕТС и тд имеет свой ID, привязка всех треков и пма идет именно к нему, как правило они идут по порядку тоесть 1,2,3,4 и тд..тут мы видим что ID руля 1
Ищем в иерархии элемент с ID равным 1 раз меняем руль то это и будет он..
http://s019.radikal.ru/i614/1208/17/faa2483e0cc8t.jpg
Теперь нам надо его оживить, для этого делаем следующее..тут у некоторых возникают проблемы..опишу по действиям..
1. Тыкаем на вкладку Wheel потом тыкаем на трек 1
http://i070.radikal.ru/1208/07/ad805a32083et.jpg
Нам понадобится те свойства которые я выделил на скрине, нужно задать управляемый элемент для пма, т.к. это руль, то берем из пма Joint 1 (Чуть выше я писал как это определить по ID) и тянем его на поле Control прямо из иерархии
http://s017.radikal.ru/i426/1208/bc/e27e19ccedf7t.jpg
После правильных действий руль определится управляемым пма..
http://i036.radikal.ru/1208/97/a943b73a121et.jpg
Теперь пробуем запустить анимацию
Закрываем трекд эдитор, отключаем режим Free Mode и жмем Play
При правильно выполненной инструкции что дана выше, руль будет крутиться, и ползунок будет ползать, на этом "оживление" анимы в занозе закончено..

Теперь собственно замена
Как я уже писал в хелпе по замене анимы по структуре, все почти также, копируем локальные оси, чтобы не делать новую пма..
Вытаскиваем руль актроса от всей остальной анимы, она больше не понадобится
И копируем оси здесь тоже у некоторых проблемы, поэтому поэтапно..
Жмем кнопку копирования осей
http://s52.radikal.ru/i138/1208/88/2b66f8925eaat.jpg
Заходим в опции
Снимаем галочку Keep object
http://s58.radikal.ru/i159/1208/5c/01ec158b0de2t.jpg
Теперь жмем на Offset и поочередно тыкаем
Сначала на Руль Рено, потом на заменяемый руль, это в данным случае руль актроса
http://s002.radikal.ru/i198/1208/26/62bb433c0176t.jpg
При этом центр руля актроса переместится на центр руля Рено
Далее также тыкаем на Orientation и опять поочередно на руль Актроса и руль Рено..
Рули должны наложится друг на друга..
http://s018.radikal.ru/i507/1208/ae/4a52682f1302t.jpg
Если все написанное выше выполнено правильно то будет так как я показал на скриншоте выше..
Теперь нам осталось лишь подменить руль.. Задаем рулю актроса параметры идентичные рулю Рено..тоесть ID 1 и название Joint1, руль Рено удаляем..
Восстанавливаем иерархию
http://s58.radikal.ru/i161/1208/9b/9b78e56ec355t.jpg
И собственно нам осталось лишь присвоить новый руль пмашке, как это сделать я писал уже выше, перетягиваете Joint 1 на Control и пробуете запустить аниму..
http://s019.radikal.ru/i639/1208/80/8f8ac9985c42t.jpg
Если все правильно будет крутится как у меня, останется лишь сделать экспорт в игру..настроить маты и тд..

Пробуйте, все вопросы можете писать здесь, если смогу то отвечу..
Хелп по созданию своих треков конкретно для ГТС я напишу здесь же, но чуть позже, там сложнее, пока нету времени на него..

+4

2

Не Подскажите как открыть модели из ET2 в Zmodeler(не в третей а в 2.2.6)
Читал что есть конвертер от avmark но где его взять ?
Будут ли модели экспортированные Zmodeler(не в третей а в 2.2.6) работать в Euro Truck 2 ?
Спасибо.

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » German Truck Simulator & UK Truck Simulator » Небольшой хелп по замене геометрии анимации через фильтр Zmodeller3