Вот они сделали категорию "heavy cargo",а колесных формул 8Х4 и более нет.Непорядок)А чаще всего,негабаритные грузы тянут за собой тягачи,с колесной формулой 8Х4.Да и баластных тягачей нет.
Отредактировано svat (2012-02-18 15:38:00)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [2]
Вот они сделали категорию "heavy cargo",а колесных формул 8Х4 и более нет.Непорядок)А чаще всего,негабаритные грузы тянут за собой тягачи,с колесной формулой 8Х4.Да и баластных тягачей нет.
Отредактировано svat (2012-02-18 15:38:00)
Да какие там тяжёлые грузы? Максимум два бульдозера, или экскаватор на платформе 3-х осной. Для таких грузов 6х4 будет вполне достаточно.
А так не интересно)Если есть категория,то и грузов должно-быть штук 6-7.А не 3.Хотя,может и есть колесные формулы 8х4,10х6,но SCS не открывает всех новинок.
Новости ETS2, дополнение к посту № 8
На днях случайно зашел на один чешский форум посвященный грузовым симуляторам, и увидел дополнение к ролику выложенному теме новостей про ETS2. Перевод с чешского прилагаю ниже.
Вчера, 12 ноября 2011 года, в одном из репортажей игрового журнала Page Game на чешском телевидение можно было увидеть краткое интервью с руководителем (CEO) SCS Software Павлом Себором. Интервью было посвящено разработке и предстоящем выходе Euro Truck Simulator 2. И хотя сугубо новой информации в нем не было, мы все же представляем вам краткий обзор того, что было сказано.
Итак, что мы узнали из интервью?
Во-первых о том, что ETS2 будет масштабнее и лучше, чем все его предшественники - мы давно знаем. Так же на карте будет три чешских города (Прага, Брно, третий город пока неизвестен). Разработчики заявили уже о 100% лицензировании трех (3) марок грузовых автомобилей (вероятно Scania и MAN, но о третьей пока судить трудно). Лицензирование с производителями других марок тягачей все еще в стадии обсуждения. И хотя игра еще находится в разработке, г-н П. Себор уверен, что в ней будет семь марок - Scania, Mercedes, Volvo, Renault, MAN, DAF, Iveco.
Что же с мультиплеером?.. (этот вопрос интересует многих наших пользователей)
Павел Себор ответил и о мультиплеере в игре: в перспективе он возможен, а почему бы и нет?! Но на данном этапе его не будет , и причины для этого пока существуют. Реализация мульиплеера обсуждается уже длительное время и суть этой проблемы очевидна для любого здравомыслящего человека (прим. переводчика: здесь идет отсылка к более раннему подробному интервью, данному Павлом Себором в мае 2011. Но об этом чуть позже…
Кроме того, было упомянуто о физике управления (вождения) моделью (разработчики стараются максимально приблизить ее к реальности) и о системе износа (проверяется возможность реализации такой системы, но определено и конкретно ничего сказано не было).
Так же разработчики подошли к таким идеям как автомойка (не будет) или оказание помощи кому-нибудь на дороге (тоже пока не будет, по крайней мере, в ETS 2… хотя все может быть со временем).
Новость о том, что некоторые участки шоссе будут платными (будут поборы), рассматривается положительно, как стремление приблизиться к реальности.
И наконец, на горизонте будущих планов упоминается о том, что серьезно будет изменен тренажер симулятора (об этом мы могли узнать еще из предыдущих интервью)
Мы также благодарим нашего пользователя с ником semir123, который указал нам на интервью.
Источник: http://svetsim.funsite.cz/
Уважаемые пользователи, мной сделан перевод интервью мая 2011 года. В нем П. Себор раскрывает свое видение новой разработки. Если есть интерес - сообщите, выложу сразу. Лично я из него почерпнул несколько интересных моментов...
С уважением, Alhaim
Уважаемые пользователи, мной сделан перевод интервью мая 2011 года. В нем П. Себор раскрывает свое видение новой разработки. Если есть интерес - сообщите, выложу сразу. Лично я из него почерпнул несколько интересных моментов...
Конечно выкладывай!... Интересно...
сделали бы спальный отдых в спальнике грузовика былобы здорово
andrej-24
ага, а еще заваривание кофе, покупка продуктов, их поедание, разговор по телефону с тёщей о том когда же ты приедешь и отвезешь ее в магазин, и т.д и т.п
не ну серьзно, это уже обсуждалось что делать из ЕТС симс бред, а ты опять тему открыл
ага, а еще заваривание кофе, покупка продуктов, их поедание, разговор по телефону с тёщей о том когда же ты приедешь и отвезешь ее в магазин, и т.д и т.п
не ну серьзно, это уже обсуждалось что делать из ЕТС симс бред, а ты опять тему открыл
нет он наверно имел ввиду как в хаулине возможность спать в грузовике, а не в специальных отведенных местах
как в хаулине возможность спать в грузовике, а не в специальных отведенных местах
А чем отличалось? может я что-то упустил.
Александер
В Хауле можно остановиться на обочине и в блокноте нажать отдых.
а в европах разве можно стоять на обочине и спать?
а в европах разве можно стоять на обочине и спать?
Нет.
В Хауле можно остановиться на обочине и в блокноте нажать отдых.
Это понятно, но и в отеле тоже самое так что отдых на обочине и в отеле ни чем не отличается! Вот если бы отдых сопровождался коротким видеороликом это было бы другое дело!
а в европах разве можно стоять на обочине и спать?
Можно только на стоянках или заправках.
Отредактировано Александер (2012-02-21 22:14:48)
Вот если бы отдых сопровождался коротким видеороликом это было бы другое дело!
А не надоело бы смотреть каждый раз одно и тоже?
classick
Со временем надоело бы, но так для разнообразия закрытая шторками кабина и медленно выключающийся в салоне свет! во как!
Ну тады нужно ввести в игру симулятор справления малой нужды.
В углу экрана соответствующий индикатор "хотения". Когда припрет, нужно найти место - ведь не Россия, где хочешь не выйдешь и в лесок не сбегаешь - и нажать на Enter.
закрытая шторками кабина и медленно выключающийся в салоне свет! во как!
ещё ванну с кофе... и бабу под бок,
Ну тады нужно ввести в игру симулятор справления малой нужды.
Типа как в сталкере со жратвой... А если не поссал, то разрыв моч. пузыря, и химчистка кабины!
Отредактировано seryoga (2012-02-22 09:51:35)
ну а смысл просто так кататься ни какого разнообразия
ну а смысл просто так кататься ни какого разнообразия
Ну тогда тебе надо в НФС играть...
кстати... а там какой смысл?....
а там какой смысл?
Да никакого, тупо красивые и дорогие тачки, гоняющие под 400км/ч. Но мне в ПроСтрите нравилось тюнинговать тачки, особенно винилами)))
Да никакого, тупо красивые и дорогие тачки, гоняющие под 400км/ч.
Вот и я о том же... Искать смысл в игре (компьютерной) что то из области проктологии...
А эта игра (серия колес) просто сим... Ну если угодно - НЕДОсим... И особого смысла искать не стоит...
Об этом говорилось миллион раз...
Отредактировано seryoga (2012-02-22 18:20:18)
untermensch ,ARIO
По вашему чёрный экран со словом сон лучше небольшой картинки????
По вашему чёрный экран со словом сон лучше небольшой картинки????
Полностью согласен.Лучше маленькое видео,чем просто черный экран.
untermensch ,ARIO
По вашему чёрный экран со словом сон лучше небольшой картинки????
Нет конечно. Думаю, что "сон" в играх SCS выполняет какую-то функцию типа очистки памяти, подгрузки каких-нить файлов или что-нить подобное.
А если говорить о симуляции жизни, то из жизненно важных функций сон - самый неинтересный в игровом плане. Ведь во время сна ничего игрового не происходит. Другое дело еда, туалет, заправка, взятки ментам, общение с проститутками или другими дальнобойщиками (на худой конец по радио). Тут можно и ролики вставить, и сюжет разветвить (если бы он был), и вообще как-то приблизить действие к реальной жизни, в которой обязательно должен быть выбор хотя бы из двух возможных вариантов Yes/No.
Отредактировано untermensch (2012-02-22 20:58:42)
untermensch
Ну всё перечисленное было-бы уместно в симе дальнобойщиков но исходя из скудного бюджета SCS не могут это себе позволить! Я думаю ни кто не отказался бы от ГТА 4 если в ней не надо было бы размазжить кому то бубен , а наоборот доставить груз с пункта А в пункт Б при этом зайти перекусить ,заехать на заправку или снять плечевуху???
Про рацию согласен.Узнать погоду,дорожную ситуацию,вещь нужная.Радио можно не делать,а сделать просто возможность вставлять ссылку на радио,как в OMSI.Туалет и проститутки думаю лишнее.Взятки менты в Европе не берут.Ну,или это бывает очень редко.А вот остановка фуры на весы,или просто проверку документов можно сделать.Типа диалога,а не просто фраза,что вы нарушили правила.Возможность поесть,тоже интересна.Так-как,если это симулятор,то реальность должна быть.А обед,для дальнобойщика,одно из главных мероприятий.Сюжет думаю лишний.Вообщем,придумать можно много чего.А раз SCS решило серьезно взяться за игру,то им и карты в руки.Времени у них достаточно,даже при их маленьком рабочем штате.
Привет, парни!
Немного задержал перевод интервью... Поэтому исправляюсь
Интервью, которое дал Павел Себор в мае 2011 года
«Разговор с Павлом Себором о разработке новой игры компанией SCS Software»
Совсем недавно мы договорились об интервью с разработчиком SCS Software. И вот мы подготовили несколько наиболее интересных вопросов, которые нигде еще не освещались, но которые прольют свет на будущую игру. Мы были удивлены тому, как скоро получили прямые ответы на заданные нами вопросы. Зная, что у разработчиков много работы, мы все же благодарны им за то, что они уделили нам время. Для наглядности вопросы выделены жирным шрифтом. Так же просим простить за возможные орфографические ошибки в тексте.
А теперь к главному, вопросы и ответы ...
Каковы Ваши планы по разработке мультиплеера для ваших игр?
Мы знаем, что вопрос о мультиплеере в ETS2 очень многих интересует. Но, к сожалению, он не решается быстро. Много поклонников наших игр буквально умоляют нас постоянно о создании мультиплеера. И мы не можем остаться в стороне в такой ситуации.
Таким образом, вы все же планируете создание мультиплеера в ETS2 или последующих играх?
Мультиплеер для наших игр, безусловно, заманчивая идея, но его реализация в ETS2 маловероятна, по крайней мере, в таком виде, каком он видится у большинства игроков.
На первом месте стоят более значимые вопросы по игровому замыслу игры: игра должна оставаться интересной длительное время, а не несколько часов. Кроме того, размерность нашего игрового мира создает сложности в решении данной проблемы, так как в памяти ПК всегда генерируется и загружается только часть всей карты.
Как результат, мы должны разработать более сложный уровень доступа к MMO (massively multiplayer online) игры, где данные постоянных игроков будут хранится не один сеанс игры. Этот вопрос нам предстоит еще решить. В начале разработки каждой игры мы стоим перед выбором разработки мультиплеера. Но с другой стороны, если это отнимает много времени и сил в программировании, и для этого требуется больше финансов, то мы стараемся отложить его разработку до следующих игр.
Здесь, можно сказать, такая же проблема, как проблема курицы и яйца ... мультиплеер принесет существенную прибыль от продаж, благодаря которой, у нас появляется шанс на реализацию будущей игры с большим бюджетом, но чтобы реализовать мультиплеер, нам сейчас нужно больше денег, так как за такую разработку людям нужно платить больше. Мы постоянно контролируем свои расходы, но возможность приступить к разработке ММО появится только при наличии большей прибыли от продаж, которую мы рассчитываем получить от продаж наших игр. Так что, дорогие игроки, покупайте наши игры (производства SCS Software), и такие вопросы, как мультиплеер будут обязательно решены. Надо понимать, что мы ничего не получаем от того, что вы скачали warez’ную игру. Так что пока придется смириться с тем, что в ETS 2 мультиплеер вряд ли будет реализован … =(
Планируете ли вы добавить в игровой мир ETS 2 пешеходов, велосипедистов и т.п.?
Мы понимаем, что появление пешеходов в игре в целом хорошо скажется для игрока управляющего любым транспортным средством. Но возможна ситуация что некоторые игроки будут специально совершать наезды на пешеходов и хвастаться своими поступками в интернете. А это в свою очередь может вызвать негативную реакцию в таблоидах СМИ и как результат - снижение нашей порядочности/репутации. А мы в этом не заинтересованы. Таким образом, наша позиция должна быть очевидна для вас.
Если в ETS 2 будут пешеходы, то как вы планируете решать вышеупомянутую проблему извращенного поведения: будут ли какие-то блокираторы от наезда на пешеходов или будет выводится сигнал в виде испуганного крика с возможным удалением игрока из игры?
Мы экспериментируем, в какой форме это будет происходить в игре. Но для нас не совсем еще до конца понятно, как будет поступать игрок вне безопасных зон. И все это надо связать так, что бы в игре оставался рейтинг для игрока, а сама игра не превращалась в фарс. Мы надеемся, что решим данный вопрос, и люди на тротуарах городов очень хорошо оживят игровой мир карты.
На чем будет основана поддержка модификаций в новых играх? Планируете ли вы внедрить обработчик сценариев (напр. Python)?
Если у нас получиться реализовать свои задумки: мы бы хотели улучшить систему управления грузовиком, добавить аксессуары в салон и продуманную поддержку тюнинга. Управление в таком случае будет намного приятным, а любые модификации будут дополнять друг друга. У нас нет в планах внедрения внешнего скриптового обработчика, потому что нет большого объема скриптов. Все наши игры написаны на С++. Но забегая вперед, вполне вероятно, что со временем будет необходимость скриптовать желаемые объекты. Мы прошли эволюционный путь технологий для создания серьезных игр или учебных приложений, и задумываемся о том, что бы дать возможность продвинутым пользователя использовать данный контент. Это очень хорошая новость для вас. В настоящее время большинство модификаций сталкивается с проблемами, и если удастся, то мы внедрим новую систему работы модификаций, что расширит возможности нашей игры. Мы задумываемся о возможности выпустить средства разработки SCS архивов симулятора, как некоторая тренировочная база для пользователей в последующем использовании. Эти программы очень дорогие, и их продажа может принести прибыль, столь необходимую в финансировании наших новых разработок, не говоря уже о репутации в среде области профессионалов – это может способствовать возможному приобретению лицензий. Но не будем забегать вперед, пока остановимся на T&T и ETS2.
Насколько ETS2 будет обширна? Сколько будет в игровом мире государств, городов, сколько вы планируете использовать тягачей и прицепов? Какова будет протяженность дорог и сколько потребуется реального времени для преодоления маршрута от одного края карты до другого? Каково будет примерное соотношение широких и узких дорог?
Пока на эти вопросы мы не имеет конкретного ответа. Предположительно будет порядка 60 городов. Карта ETS2 будет построена на основе двух предшественниц (GTS и UKTS), в нее будут входить оригинальные карты в оригинальном масштабе. Также карта будет сопровождаться огромным количеством объектов с новыми видами. Но основные объекты останутся на своих местах. Так же мы основательно планируем обустроить Европейскую часть, без сомнений это будет район Бенилюкс, далее определенны важные части Франции, Швейцарии, Австрии, возможно часть Италии, Чехии и Словакии, и еще вероятно западная часть Польши. Сейчас над игровой картой трудится 4 дизайнера, в то время как над картами GTS и UKTS работал всего 1 дизайнер.
Поклонники наших игр из разных стран просили включить ту или иную территорию, но мы не можем позволить себе увеличить время разработки еще на один год, сделав счастливцами, например, румынских поклонников. После выпуска игры мы в перспективе рассматриваем выпуск дополнительных территорий к основной карте, что должно поспособствовать дополнительным продажам игры. Расширенные территории будут делаться в первую очередь по приоритету для тех, где игра будет иметь наибольшие шансы на продажу.
Для сравнения, например, в Скандинавии, наши нынешние игры покупают тысячи клиентов, в то время как в Румынии, где имеется огромное количество очень жаждущих поклонников, наш дистрибьютор продал всего около 120 экземпляров ETS. Вообще для нас была шоком информация о продажах на территории Румынии. Объем продаж составил всего 120 экземпляров первого тома, и сразу становится заметно, насколько там процветает пиратство.
Поездка по нашей карте от одного края до другого может составлять более нескольких часов, мы хотим, чтобы наши игроки хотели проехать карту от одного конца до другого не один раз.
Предположительно на карте в ETS2 будет меньше государств, чем в первой части, но они будут гораздо больше детально проработаны. Интересные декорации будут найдены во многих государствах.
Какие лицензии брендов у вас уже имеются? Какие торговые марки тягачей, прицепов и прочего появляется в игре?
Я не буду забегать далеко вперед, в основном мы имеем дело со всеми западноевропейскими производителями грузовиков, но уверен, что мы должны окончательно утвердить и подтвердить уровень нашей игры, чтобы они увидели нашу порядочность. Хотя каждый может наложить вето на присутствие его бренда в игре. Очень сильно чувствуется отношение к нам, мы находимся в роли просителей: крошечная фирмочка по сравнению с гигантами, которые ценят и охраняют свой бренд очень серьезно. Мы можем уверенно сказать о том, что 3-4 официальный бренда вы обязательно увидите.
Появятся ли в игре рекламные места на дорогах? Если да, то каково количество и в каких местах будет это отражено? В разных странах стиль и содержание рекламы будет разным?
Мы старались попробовать заняться этим вопросом еще в ETS, но дальше этот вопрос прорабатывать не будем, так как во многих местах в цивилизованных странах Западной Европы в действительности запрещены рекламные щиты вдоль дорог.
Когда вы планируете выпустить игры T&T и Euro Truck Simulator 2? Какова будет цена и способ распространения? Определенно можно судить, что ETS2 еще далека до завершения, можете ли вы сказать точную дату?
Trucks & Trailers мы надеемся выпустить до начала наших отпусков.
Еще заканчиваются переговоры о лицензировании игры в Чехии и Центральной Европе в целом. Наша игра должна быть доступна в BOX локализованной версии. Цена, в конечном счете представлена на усмотрение дистрибьютора, но T&T, будьте уверены, будет дешевой игрой. Дата релиза ETS2 все еще остается неопределенной, но мы постараемся выпустить игру до конца этого года. Как только мы определимся с датой релиза, я уверяю, что сразу сообщим об этом на нашем сайте.
Какова будет обработка объектов ландшафта и окружающей среды? Например, как будут обработаны деревья, какие будут использоваться текстуры поверхности, такие же как и в предыдущих играх у 3D-моделей? Какие планируются интересные природные и техногенные пейзажи (например, крупные мосты, дамбы, долины, ...)?
Мы ведем работу над новой системой растительности, деревья будут только там, где это позволяет производительность компьютера, что должно значительно сказаться в лучшую сторону на самой игре, в отличие от предыдущих игр. Мы стремимся, чтобы каждый участок дороги в каком-нибудь городе имел узнаваемые места. Также мы ведем строительство многих новых 3D-моделей.
А какие изменения в окружающем AI трафике? Идет ли работа над улучшением поведения трафика, нам особенно интересно, удалось вам избавиться от предыдущих недостатков, таких как внезапная остановка тягача, не считаясь с инерцией прицепа, нереальные ускорения ближайших автомобилей, как правило, странное поведение в острых углах ...? Допустим, что в ETS2 мы будем нанимать работников, можно ли будет встретить их транспорт?
Я могу утверждать, что в переписку кода поведения AI уже вложено много времени и сил. Мы уже избавились от большинства огрех, и теперь должны ездить в пробках так, как это бывает в действительности, гораздо более реалистично.
О возможности встретить за рулем своего грузовика работников вашей компании (как когда-то было в 18 WoS PTTM) мы думали, но все зависит от того, будут ли, в конечном счете, найдены оптимальные решения. И вопрос здесь не только во встрече своего коллеги в 3D-мире, сколько в том, что весь ваш флот автопарка должен непрерывно и точно по маршрутам делать свою работу, а это большое количество расчетов в фоновом режиме для непрерывного ведения по маршруту каждого вашего наемника.
Коснутся ли изменения навигации в ETS 2? В первом ETS, как таковая навигация практически представлена только картой. Будет ли в ETS2 навигация хоть немного приближена к реальной? Главным образом имеется в виду способ информирования: подобно указателю выезда на шоссе, повороту на перекрестке, куда дальше, и т.д.. Кроме того, нам будет приятно увидеть часть HUDа в форме компаса (в идеале переключается, чтобы не слишком мешал), это добавит активности в кабине.
Действительно, мы готовим новое устройство в салоне (возможно, это будет HUD), которое будет действовать в качестве подсказчика в отличие от стандартной навигации. Это устройство будет многофункциональным и его можно будет использовать для других целей.
На каких технологиях будут разработаны ETS 2 и T&T? Например, новая версия движка Prism3D будет использовать поддержку DirectX 10 и выше? И какой нужен графический процессор, для плавной игры на максимальной детализации, в режиме HD, без сглаживания?
Это сложный вопрос. В принципе, мы рассчитываем на возможность запускать игру на наборе функций DX9, который имеется у значительной части наших потенциальных клиентов. Но в остальном это полностью переписанная система графики, визуально в данном вопросе мы сильно прыгнули вперед. Определенно будут увеличены минимальные характеристики аппаратного обеспечения (больше чем для GTS), но мы стремимся к тому, что бы как можно больше было настроек для объектов в игре, чтобы не было проблем на устаревающих ПК.
Главным критерием является объем видеопамяти, и скорее всего, будет требоваться 512 мегабайт. Игра будет работать на слабых настройках с самой низкой детализацией текстур, но смотреться такая картинка будет не очень.
Каковы планы на будущее расширение своей игры для консолей? На вашем сайте имеется информация о движке Prism3D, что он пригоден для мультиплатформенной разработки. Таким образом, планируется когда-нибудь в будущем развитие игр на консолях (XBOX360, PS3)?
Такая ситуация маловероятна. Возможность проникнуть в клиентскую базу игроков консолей для нашей игры не так высока. В действительности грузовые симуляторы в своем жанре занимают небольшой объем игровой индустрии, даже Авиа-симуляторы имеют больший объем рынка и выходят на консолях.
Планируете ли вы для локализации игры использовать помощь пользователей данного жанра или это просто исследование? Позволите ли вы принять участие поклонникам в изготовлении перевода на другие языки, тогда вам необходимо сделать только чешскую версию? Считается, что в этом нет необходимости, и что вы справитесь с этим самостоятельно.
Мы действительно хотим, провести эксперимент и обратится к фанатам, потому что в игре будет использован английский язык и переводы на чешский и другие языки будут востребованы. Конечно, мы будем рады, если вы присоединитесь к нам.
Как вы видите, это достаточно обширный объем информации, и за это мы благодарим компанию SCS Software, а именно Павла Себора, который нашел время дать ответы. В будущем мы планируем задать дополнительные вопросы, но пока не хотим беспокоить разработчиков.
Если у вас есть вопросы о том, что вас больше всего интересует, то присылайте их нам. Контакты можно найти в Интернете, и принимайте участие в нашем форуме.
Источник: http://svetsim.funsite.cz/
С уважением, Alhaim
Отредактировано alhaim (2012-02-22 22:27:57)
а в европах разве можно стоять на обочине и спать?
Можна когда места уже на паркингах нет, тогда на SOS фуры останавливают, и спят, или на крайняк сьежают с автобана
Этот скрин внушает дикий оптимизм по поводу GPS!
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [2]