PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [2]

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

borison88 написал(а):

Лучше поздно чем никогда. Да и чехи, не создатели ДБ3. Продукт к тому времени будет весьма качественным.

я полностью с тобой согласен

0

752

Извените,что чуть-чуть не в тему.Вот хочу поставить новую видеокарту,чтобы ЕТС2 более-менее нормально шла.Сейчас стоит Nvida GeForce 8600 GT 512 МБ.Процессор Inel(P) Core (TM)2 DUO CPU E 4700 2.60 GHz.Да и вообще,что еще можно поменять,чтобы ЕТС2 шло нормально.

Отредактировано svat (2012-09-07 17:54:14)

0

753

в твоем случае лучше всего менять проц,мать, и карту.

0

754

Всё настолько плохо?)ГТС летает без лагов)

0

755

svat, ГТС не показатель. Но проца на эту игру всё же тебе хватит. Видео для средних настроек пойдёт.

0

756

Посоветуйте пожалуйста,какую видеокарту поставить для начала.Вот например  Asus PCI-Ex Radeon HD7850 2048MB нормальная?Просто я в этом не особо шарю.Еще раз извените,что не по теме.

0

757

svat
Почитай  здесь, пригодится..  ;)

0

758

svat, если не понимаешь в этом вопросе, советую попросить друзей, наверняка найдётся понимающий что к чему...  А мощную карту при слабом процессоре ставить... нет смысла.
Апгрейдится до Е...Q 8400/GTX 460...560 - это максимальный конфиг на материнке под 775 сокет.

Отредактировано ШАМАН (2012-09-07 19:17:47)

0

759

hrebet1 написал(а):

надо бы привнести новшеств и в флору ( растительность).


Да, было бы здорово. Например, играл на карте авмарка, и очень удивился, увидев целый поля цветов. И это отнюдь не мелочь, глаз очень радует. :insane:
З.Ы. Или эта карта была слеплена из дефолтных? Если что, сорри за тупость. :blush:

0

760

hrebet1 написал(а):

Джо написал(а):

    Релиз ETS2 не значит полное окончание разработки. Как и со Scania TDS, мы собираемся продолжать доработки после релиза игры. там будут не только необходимые баг-фиксы, но и дополнительные функции и возможности. Есть планы и на расширение карты - мы знаем что не все раны текущим покрытием Европы. Это большое дело, но с вашей поддержкой мы справимся с этой задачей.

Это хорошо: значит аддоны все таки будут, а значит карта должна быть большая, по идее. Закину (мысленно) пожелание разрабам: помимо всего прочего (ландшафт, постройки и т.д.), надо бы привнести новшеств и в флору ( растительность). Чтобы не было одинаковых "ёлок" -- что в северных широтах, что в южных. Мелочь -- а разнообразия для глаз прибавило бы..  :rolleyes:

Подпись автора

    http://i018.radikal.ru/1208/2e/3352f00bb0b3.jpg

    "Зри в корень!"  К.Прутков

но пожелания будут принимать только после(к) релиза(у) игры когда запустят сайт игры и форум,как показывает практика выпуска игр SCS

0

761

доброго времени суток))))подскажити физика какая нибудь будет у прицепов......? :question:

0

762

Сделали бы ещё возможность опрокидывания трак например, как в Д2. Что бы хоть какая-то вероятность аварии была, опасность, требующая от водителя максимальной сосредоточенности. А в момент подъёма грузовика, могли показать какой-нибудь простенький, коротенький видео ролик по подъёму грузовика с реального ДТП. Наверное, не точно изложил мысль, но примерно понятно, что я имел в виду.

0

763

"Мы ПРАВДА читаем то, что вы пишите..." бла-бла-бла и бла-бла-бла. Я так понимаю, что они пропустили такой популярный момент, как бортовики и тандемы... за то рандом номерных знаков сделали, молодца! Может они еще сделают такой рандом кедов на пешеходах? абышо :|

0

764

Theran написал(а):

Я так понимаю, что они пропустили такой популярный момент, как бортовики и тандемы...

Theran
А ты видел у них хоть один тандем? Ну одиночки были в ЕТ1 и ЕТ2. И все. А в остальных играх тягачи и полуприцепы

0

765

Theran написал(а):

Я так понимаю, что они пропустили такой популярный момент, как бортовики и тандемы

Так бортовики ж на видео даже есть? Или я ошибаюсь?

0

766

Были скрины "паровозов" только.Тягач-полуприцеп-прицеп.Тандемов,вроде,не было.

0

767

Где-то писалось на официальном сайте что игра не выйдет 28 сентября,а выйдет в октябре.

0

768

sa05111983 написал(а):

Theran
А ты видел у них хоть один тандем? Ну одиночки были в ЕТ1 и ЕТ2. И все. А в остальных играх тягачи и полуприцепы

то-то же. А ведь хочется чего-то нового :'(

0

769

Не по теме конечно но   лучше бы сделали чего нить по существенней    а то вся серия   как под копирку  одни и те же  рельсы, ни физики не технической составляющей развития грузовика (поломки) вечные грузовики_ни грязи- какие то чистые дороги в европе .. Так покататься пейзажи посмотреть...
а смысл приборов в кабине  которые не несут ни какой  технической роли  в игре    кроме  эстетики ( понимаю там ил 2 штурмовик битва за Британию где  приборы хоть за что-то отвечают)
Разве трудно один раз потратиться разрабам на нормальный движок  сделать  пару детально продуманных грузовиков  с прицепами  а остальное выпускать патчами модами аддонами...пусть даже платными

.,ладно посмотрим что с этого хоть получиться)

Отредактировано Bekas (2012-09-08 14:18:41)

0

770

Bekas написал(а):

какие то чистые дороги в европе

Ну вообще-то так оно и есть. Немец ещё и штраф влепит, если машина грязная.

0

771

Bekas написал(а):

которые не несут ни какой  технической роли  в игре    кроме  эстетики

А это как? Нормально работают приборы. При повреждениях машины температура растет, давление падает, воздух фиг накачаешь. В Мерседесе даже красное табло загорается - посетите сервис. Что тебе еще нужно?

0

772

Bekas написал(а):

Разве трудно один раз потратиться разрабам на нормальный движок

На словах-то оно всегда всё просто. Даже =Dс ещё чуть-чуть и в релиз  :hobo:
Имейте ввиду - покупка хорошего движка в коммерческих целях стоит дорого, ОЧЕНЬ дорого. Затем, после того, как вы купили двиг, понадобится некоторое время, чтобы программисты научились работе с ним. Затем снова понадобится время а также куча усилий, чтобы разработать и реализовать игровую механику и структуру. И лишь только затем можно будет начинать перенос всякого контента. И это только для первой игры на новом двиге, в которой непременно будут косяки и недоделки. А ведь надо ещё отбить затраты и получить прибыль на продолжение серии. Увы, пока у SCS не появятся крупные деньги и не будет штат более ~50-70 сотрудников, о смене движка можно даже и не мечтать. Как поётся в одной песенке - "Sad, but true..."

+1

773

Bekas написал(а):

Разве трудно один раз потратиться разрабам на нормальный движок

Хороший движок стоит хороших денег, а для симулятора подойдёт не каждый, здесь, помимо массы параметров, надо обрабатывать большие пространства без заметной потери производительности. Поддержите SCS материально и через пару лет можно надеяться на новый качественный рывок в грузосимах.

+1

774

когда выйдет игра

0

775

FRENZYMAX[RU] написал(а):

о смене движка можно даже и не мечтать.

Если призма пашет, зачем тогда что то менять. Вот модернизировать - согласен

Bekas написал(а):

ни физики не технической составляющей развития грузовика

Ну не скажи, начиная с хаулина, физика пошла там нормальная, да и техническая составляющая там нормальная всегда была. По крайней мере, если разобьешь грузовик, то он толком то и не поедет. Да и модернизировать было чего. Вот в ЕТС и ГТС они модернизацию урезали

0

776

Я думаю что СКС еще долго будут сидеть на своем теперешнем модифицированном движке и выпускать еще не один продукт после ETS2 на данном движке. А его еще надо по максимуму оптимизировать, а не думать о новом движке. Так как, как описал выше товарищ FRENZYMAX[RU], все именно так будет и есть. Все усилия команда СКС должна направить на увеличение детализации моделей и текстуры до максимума, а так же визуальной составляющей игры. Ибо мы замечаем, что детализация в игре еще слегка слабовата.

Отредактировано borison88 (2012-09-08 23:31:11)

0

777

Bekas написал(а):

Разве трудно один раз потратиться разрабам на нормальный движок

На сколько мне кажется они сами вроде написали призму в C++...и если как Вы видите хорошо оптимизированная STDS, то можно судить что они скорее всего что-то добавили, что-то улучшили, ведь быстродействие игры я думаю состоит в первую очередь от движка...
Поэтому СКС не сложно, я думаю, что нибудь добавить новое в игру, так как им лучше знать что дописать, где и как... то есть менять они точно не чего не будут)

0

778

borison88 написал(а):

Все усилия команда СКС должна направить на увеличение детализации моделей и текстуры до максимума, а так же визуальной составляющей игры.

И будет она весить 20 гигов, и будут в нее играть несколько человек у которых топовый компы...
Может хватит уже воздух гонять? Работают как умеют, ни больше, ни меньше. Не думайте что вы лучше разработчиков знаете что нужно делать.

P.s. При том что у кого топовые компы в игры от CKC не играют.  :rolleyes:

0

779

FRENZYMAX[RU] написал(а):

и не будет штат более ~50-70 сотрудников, о смене движка можно даже и не мечтать.

Штат больше 50 сотрудников - это шлак, получится уже не штат сотрудников,а сборище, в котором 15 человек лепят одну модель, другие 15 человек моделируют куст и т.д. Не в количестве дело ,а в умении...

0

780

Teleport написал(а):

Штат больше 50 сотрудников - это шлак, получится уже не штат сотрудников,а сборище, в котором 15 человек лепят одну модель, другие 15 человек моделируют куст и т.д. Не в количестве дело ,а в умении...

Да ладно тебе напраслину то гнать.. В Крайтеке, вонама, около 500 человек напрягают КрайЕнджин -- разве плохо у них получается? Другое дело -- какая цель, априори, поставлена: красивый мир, или внятный сюжет+красивый мир. Или то и другое +третье. Всё зависит от Цели и финансирования.

0