Лучше поздно чем никогда. Да и чехи, не создатели ДБ3. Продукт к тому времени будет весьма качественным.
я полностью с тобой согласен
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [2]
Лучше поздно чем никогда. Да и чехи, не создатели ДБ3. Продукт к тому времени будет весьма качественным.
я полностью с тобой согласен
Извените,что чуть-чуть не в тему.Вот хочу поставить новую видеокарту,чтобы ЕТС2 более-менее нормально шла.Сейчас стоит Nvida GeForce 8600 GT 512 МБ.Процессор Inel(P) Core (TM)2 DUO CPU E 4700 2.60 GHz.Да и вообще,что еще можно поменять,чтобы ЕТС2 шло нормально.
Отредактировано svat (2012-09-07 17:54:14)
в твоем случае лучше всего менять проц,мать, и карту.
Всё настолько плохо?)ГТС летает без лагов)
svat, ГТС не показатель. Но проца на эту игру всё же тебе хватит. Видео для средних настроек пойдёт.
Посоветуйте пожалуйста,какую видеокарту поставить для начала.Вот например Asus PCI-Ex Radeon HD7850 2048MB нормальная?Просто я в этом не особо шарю.Еще раз извените,что не по теме.
svat
Почитай здесь, пригодится..
svat, если не понимаешь в этом вопросе, советую попросить друзей, наверняка найдётся понимающий что к чему... А мощную карту при слабом процессоре ставить... нет смысла.
Апгрейдится до Е...Q 8400/GTX 460...560 - это максимальный конфиг на материнке под 775 сокет.
Отредактировано ШАМАН (2012-09-07 19:17:47)
надо бы привнести новшеств и в флору ( растительность).
Да, было бы здорово. Например, играл на карте авмарка, и очень удивился, увидев целый поля цветов. И это отнюдь не мелочь, глаз очень радует.
З.Ы. Или эта карта была слеплена из дефолтных? Если что, сорри за тупость.
Джо написал(а):
Релиз ETS2 не значит полное окончание разработки. Как и со Scania TDS, мы собираемся продолжать доработки после релиза игры. там будут не только необходимые баг-фиксы, но и дополнительные функции и возможности. Есть планы и на расширение карты - мы знаем что не все раны текущим покрытием Европы. Это большое дело, но с вашей поддержкой мы справимся с этой задачей.
Это хорошо: значит аддоны все таки будут, а значит карта должна быть большая, по идее. Закину (мысленно) пожелание разрабам: помимо всего прочего (ландшафт, постройки и т.д.), надо бы привнести новшеств и в флору ( растительность). Чтобы не было одинаковых "ёлок" -- что в северных широтах, что в южных. Мелочь -- а разнообразия для глаз прибавило бы..
Подпись автора
"Зри в корень!" К.Прутков
но пожелания будут принимать только после(к) релиза(у) игры когда запустят сайт игры и форум,как показывает практика выпуска игр SCS
доброго времени суток))))подскажити физика какая нибудь будет у прицепов......?
Сделали бы ещё возможность опрокидывания трак например, как в Д2. Что бы хоть какая-то вероятность аварии была, опасность, требующая от водителя максимальной сосредоточенности. А в момент подъёма грузовика, могли показать какой-нибудь простенький, коротенький видео ролик по подъёму грузовика с реального ДТП. Наверное, не точно изложил мысль, но примерно понятно, что я имел в виду.
"Мы ПРАВДА читаем то, что вы пишите..." бла-бла-бла и бла-бла-бла. Я так понимаю, что они пропустили такой популярный момент, как бортовики и тандемы... за то рандом номерных знаков сделали, молодца! Может они еще сделают такой рандом кедов на пешеходах? абышо
Я так понимаю, что они пропустили такой популярный момент, как бортовики и тандемы...
Theran
А ты видел у них хоть один тандем? Ну одиночки были в ЕТ1 и ЕТ2. И все. А в остальных играх тягачи и полуприцепы
Я так понимаю, что они пропустили такой популярный момент, как бортовики и тандемы
Так бортовики ж на видео даже есть? Или я ошибаюсь?
Были скрины "паровозов" только.Тягач-полуприцеп-прицеп.Тандемов,вроде,не было.
Где-то писалось на официальном сайте что игра не выйдет 28 сентября,а выйдет в октябре.
Theran
А ты видел у них хоть один тандем? Ну одиночки были в ЕТ1 и ЕТ2. И все. А в остальных играх тягачи и полуприцепы
то-то же. А ведь хочется чего-то нового
Не по теме конечно но лучше бы сделали чего нить по существенней а то вся серия как под копирку одни и те же рельсы, ни физики не технической составляющей развития грузовика (поломки) вечные грузовики_ни грязи- какие то чистые дороги в европе .. Так покататься пейзажи посмотреть...
а смысл приборов в кабине которые не несут ни какой технической роли в игре кроме эстетики ( понимаю там ил 2 штурмовик битва за Британию где приборы хоть за что-то отвечают)
Разве трудно один раз потратиться разрабам на нормальный движок сделать пару детально продуманных грузовиков с прицепами а остальное выпускать патчами модами аддонами...пусть даже платными
.,ладно посмотрим что с этого хоть получиться)
Отредактировано Bekas (2012-09-08 14:18:41)
какие то чистые дороги в европе
Ну вообще-то так оно и есть. Немец ещё и штраф влепит, если машина грязная.
которые не несут ни какой технической роли в игре кроме эстетики
А это как? Нормально работают приборы. При повреждениях машины температура растет, давление падает, воздух фиг накачаешь. В Мерседесе даже красное табло загорается - посетите сервис. Что тебе еще нужно?
Разве трудно один раз потратиться разрабам на нормальный движок
На словах-то оно всегда всё просто. Даже =Dс ещё чуть-чуть и в релиз
Имейте ввиду - покупка хорошего движка в коммерческих целях стоит дорого, ОЧЕНЬ дорого. Затем, после того, как вы купили двиг, понадобится некоторое время, чтобы программисты научились работе с ним. Затем снова понадобится время а также куча усилий, чтобы разработать и реализовать игровую механику и структуру. И лишь только затем можно будет начинать перенос всякого контента. И это только для первой игры на новом двиге, в которой непременно будут косяки и недоделки. А ведь надо ещё отбить затраты и получить прибыль на продолжение серии. Увы, пока у SCS не появятся крупные деньги и не будет штат более ~50-70 сотрудников, о смене движка можно даже и не мечтать. Как поётся в одной песенке - "Sad, but true..."
Разве трудно один раз потратиться разрабам на нормальный движок
Хороший движок стоит хороших денег, а для симулятора подойдёт не каждый, здесь, помимо массы параметров, надо обрабатывать большие пространства без заметной потери производительности. Поддержите SCS материально и через пару лет можно надеяться на новый качественный рывок в грузосимах.
когда выйдет игра
о смене движка можно даже и не мечтать.
Если призма пашет, зачем тогда что то менять. Вот модернизировать - согласен
ни физики не технической составляющей развития грузовика
Ну не скажи, начиная с хаулина, физика пошла там нормальная, да и техническая составляющая там нормальная всегда была. По крайней мере, если разобьешь грузовик, то он толком то и не поедет. Да и модернизировать было чего. Вот в ЕТС и ГТС они модернизацию урезали
Я думаю что СКС еще долго будут сидеть на своем теперешнем модифицированном движке и выпускать еще не один продукт после ETS2 на данном движке. А его еще надо по максимуму оптимизировать, а не думать о новом движке. Так как, как описал выше товарищ FRENZYMAX[RU], все именно так будет и есть. Все усилия команда СКС должна направить на увеличение детализации моделей и текстуры до максимума, а так же визуальной составляющей игры. Ибо мы замечаем, что детализация в игре еще слегка слабовата.
Отредактировано borison88 (2012-09-08 23:31:11)
Разве трудно один раз потратиться разрабам на нормальный движок
На сколько мне кажется они сами вроде написали призму в C++...и если как Вы видите хорошо оптимизированная STDS, то можно судить что они скорее всего что-то добавили, что-то улучшили, ведь быстродействие игры я думаю состоит в первую очередь от движка...
Поэтому СКС не сложно, я думаю, что нибудь добавить новое в игру, так как им лучше знать что дописать, где и как... то есть менять они точно не чего не будут)
Все усилия команда СКС должна направить на увеличение детализации моделей и текстуры до максимума, а так же визуальной составляющей игры.
И будет она весить 20 гигов, и будут в нее играть несколько человек у которых топовый компы...
Может хватит уже воздух гонять? Работают как умеют, ни больше, ни меньше. Не думайте что вы лучше разработчиков знаете что нужно делать.
P.s. При том что у кого топовые компы в игры от CKC не играют.
и не будет штат более ~50-70 сотрудников, о смене движка можно даже и не мечтать.
Штат больше 50 сотрудников - это шлак, получится уже не штат сотрудников,а сборище, в котором 15 человек лепят одну модель, другие 15 человек моделируют куст и т.д. Не в количестве дело ,а в умении...
Штат больше 50 сотрудников - это шлак, получится уже не штат сотрудников,а сборище, в котором 15 человек лепят одну модель, другие 15 человек моделируют куст и т.д. Не в количестве дело ,а в умении...
Да ладно тебе напраслину то гнать.. В Крайтеке, вонама, около 500 человек напрягают КрайЕнджин -- разве плохо у них получается? Другое дело -- какая цель, априори, поставлена: красивый мир, или внятный сюжет+красивый мир. Или то и другое +третье. Всё зависит от Цели и финансирования.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [2]