чуйка у меня что ЕТС2 игра будет вполне приличная
Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [2]
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3622012-04-08 00:54:28
Что то я сомневаюсь что будет приличное в ЕТС-2... Помню году так в 2006-м я открыл для себя игру WoS Pedal to the Metal -и после вторых дальнобойщиков был просто в восторге.... Потом был Конвой...Потом купил Хаулин в надежде что он станет лучше, но он кстати от конвоя ничем почти не отличался кроме возможности сейвиься в люой момент и покупать траки и прицепы... Сидя на Хаулине приобщился к моддингу игры.. качал моды, ставил их .. разбирался.. Потом вышел American Long Haul - он отличается от Хаулин атолько более мощным движком и тремя новыми городами на карте и 3 новыми моделями траков, да еще одометр впервые в серии стал мотаться быстрее а не ползти на 10 миль за час игрового времени... Затем я с восторгом подсел на ЕТС! Архитектура игры чуток поменялась... Экономика осталась прежней - никакой. Прицепы покупать стало нельзя... И вот наконец - вышел German Truck Simulator! И что??? Экономики нет! Появилось несколько приятных плюшек типа найма водил в агенствах (это же было и в хаулине только в отлеях) движок игры стал мощнее, карта симпатичнее (появилась возможность обгонять трафик слева а не справа! - прорыв за 4 года игротворчества SCS!), игра спокойно переваривает текстуры по 5 МВ, визуализирована покупка траков и.. урезан тюнинг и возможность прописать траки в игру больше чем предусмотрено разрабами... мне как человеку давно практикующему с модами для поделок от SCS не составило труда переписать игру для себя (парадокс но архитектура осталась почти такой же как в Хаулине). Я создал себе пак в 100 прицепов и кучу грузов и на этом успокоился... Про игры клоны типа GTS для англии или ГТС +Австрия я молчу. Все "симуляторы" от SCS постороены на одном движке, даже игра про BUS Simulato r и игра про перевозку грузов в тяжелых условия...Хард трак что ли.., забыл как называется. Архитектура у них однотипна. Потому напрашивается вывод - если с 2006 года радикально SCS не создала НИЧЕГО действительно нового что ЧЕГО ЖЕ ЖДАТЬ ОТ ЕТС-2???? А демки, анонсы и прочая маркетинговая лабудень была всегда перед каждым выходом нового "шедевра"... В этом можно легко убедиться зайдя в ветку форума посвященной выходу той или иной игры из упомянутого списка.... Ожидание чуда вседа лучше чем само чудо...
Отредактировано Mr_Zer (2012-04-08 00:57:03)
Поделиться3632012-04-08 01:13:50
Mr_Zer
Абсолютно согласен и поддерживаю!!!! Но как помнишь когда то была реклама... при всем богатстве выбора другой альтернативы нет(((( так что имеем что имеем.....
Поделиться3642012-04-08 01:27:10
Ожидание чуда вседа лучше чем само чудо.
А посему - наслаждаемся ожиданием!...
Поделиться3652012-04-08 10:55:15
Ночь просто шикарная!
Поделиться3662012-04-08 11:28:00
мне очень понравилось,что в боковом зеркале видно как горят задние фонари,и ночь вообще супер
Поделиться3672012-04-08 11:35:29
Потому напрашивается вывод - если с 2006 года радикально SCS не создала НИЧЕГО действительно нового что ЧЕГО ЖЕ ЖДАТЬ ОТ ЕТС-2???? А демки, анонсы и прочая маркетинговая лабудень была всегда перед каждым выходом нового "шедевра"... В этом можно легко убедиться зайдя в ветку форума посвященной выходу той или иной игры из упомянутого списка.... Ожидание чуда вседа лучше чем само чудо...
Вывод то немправильный. Потому что до начала разработки ETS2, мы вообще мало чего знали о процессе. Просто сидели и ждали, когда там SCS пришлют пару скриншотов на сайт truckpol. Но это не главное. Главное то, что до того момента было невозможно высказать свои желания так, чтобы их услышали. Возможно поэтому игры и были однообразые. ЫСЫ просто сидели изолировавшись от всех и тихонько делали игры.
Сейчас же всё по-другому. Они вышли на связь с нами, и реально стараются дать нам то, что мы хотим. Я за серию игр, начиная с хаулина ( забавно, что долгое время никто не знал что он будет так называться, он был просто 18 WoS 5) до GTS, вообще не представлял что в них будет, речи не было даже о дате выхода, не говоря уже о переносах.... А сейчас есть чёткое представление что и о чём.
Поделиться3682012-04-08 12:06:25
Женя на какую связь они вышли? С кем? СНГ для Чехии третий сорт о чем ты брат? Там уже интересы трак брендов и експедиций какое им дело до нас?
Поделиться3692012-04-08 12:06:56
Пока в новостях я заметил только новую модель трейлера-стекловоза (всего одна новая модель со времен ГТС), запись реальных звуков (а что раньше то нельзя было сделать?), лицензионная модель Мерса, еще на скрине есть кусочек фотки трейлера с катером.. видать новый груз в игре (а ля Хаулин с его лодкой). Возможность выбора пола персонажа? Это Было еще в хаулине правда непонятно зачем. Технически с точки зрения игростроя это все модификации - просто новая 3d моделька - то чего мы сами делаем на протяжении всех этих лет. К этому можно отнести и заправки. Лицована кстати пока только компания Орлен. Из вышеописанного можно сделать вывод что архитектура останется опять прежней. Теперь об кономике - модель ее будет упираться в архитектуру - т.е купить прицеп будет нельзя - ибо трейлеры сконвертированы так, что скины зависят от дока загрузки...Еще такая архитектура начисто лишает игру возможности сценария. То что можно увидеть например в Д3- диалоги, сюжет... Новая менюшка внушает оптимизм. Вообще сама тенденция того, что разрабочики уже стараются сделать игру не на коленке - позитивна. Ждем...
Вообще если честно говоря игра от серии к серии улучшается - это правильно. Есть и другие отрицательные примеры. Я вот например недавно вспомнил про купленнный еще год назад диск Дальнобойщиков 3 и имея свободное время решил все таки поставить и покататься.. Первое впечталение - ЧТО ЭТО??? Почем звук мотора заглушает все остальные? Почему в свободной перевозке игра работает нормально, а в карьере тормозит? Откуда эта физика тягача? Что за кран спускает с потолка трейлер в терминале? Кто придумал эти настройки? Зачем при ручном переключении жать на шифт по 2 секунды как на сцепление? ЭТО ДЕЛАЛИ СТОЛЬКО ЛЕТ? Вобщем снес я ее так и не проехав даже одного рейса в карьере и вернулся к продуктам SCS... Тут хотя бы все логичнее, проще и можно сделать так как сам хочешь... Наверно поэтому мы все до сих пор и сидим на этих незамысловатых, ну уже ставших родными играх...
PS. Для любителей США готовлю пак из 22 прицепов для ALH, сконвертированных как новые, но прописанные поверх дефолтных. В основном это все просто конверты из хаулина и педалей, но есть и мои доработки и улучшательства
Отредактировано Mr_Zer (2012-04-08 12:12:45)
Поделиться3702012-04-08 12:13:29
Женя на какую связь они вышли? С кем? СНГ для Чехии третий сорт о чем ты брат?
Блог они завели, и комменты в нем открыли..чего тут не понятного..
Поделиться3712012-04-08 12:44:04
Миша не нужно во первых нервничать и заступаться за Джо он сам за себя постоять сможет. Во вторых ты смотришь на вещи поверхностно... ну сделали блог молодцы а эффективность какая? кто туда из наших писал пожелания и предложения? И чьи были хоть как то учтены? В третьих их присловутый выход на связь дал им экономию на локализации ТТ и все... Ну и еще Или давайте объективно высказываться или давайте писать только то что приятно читать тебе Жене Пете Васе.... и тд.... или тупо копируйте сюда сообщения скс без комментариев.... И если у тебя ко мне личная не приязнь то не стоит отслеживать мои сообщения и делать из меня недоумка что мол я не знаю у кого какие блоги.... и вообще ты как админ может удалить мой акаунт я переживу.....
Не ну взял и испортил мне настроение ....
Что касается моего никому не интересного мнения... начиная с ЕТС разработчики мне кажется делают упор на мастерстве вождения ... зарабатывает больше аккуратный водитель профи.... тут и скорость и мозги нужны.... это более четко прослеживается в ТТ и тд... не ну надож так человеку испортить воскресение...
Отредактировано DieselRocker (2012-04-08 12:55:34)
Поделиться3722012-04-08 15:08:55
DieselRocker
Возвращение двойной сцепки,тюнинг как в хауле,это ли не рез-т прислушивания к пожеланиям фанатов? Или что может им теперь каждое желание в виде "сделали бы чтоб подъезжать к колонке той стороной,где бак" выполнять?
Не превращайте конторку из 15 человек в подразделение ЕА games или чего-то подобного,как могут так и работают,учитывая небольшой спрос на их игры
Поделиться3732012-04-08 15:18:14
Доброе всем время суток.
Ожидаю, как и все Вы выхода долгожданной игры от SCS, поэтому часто просматриваю новости и флудилку на сайте.
Отдыхая от основной работы начал читать книгу Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Ханссон "Rework: Бизнес без предрассудков", скачал вроде как с forcoder.ru, всего 81 страница на русском языке. Книга об успешном бизнесе в лямы долларов софтверной фирмы, имеющей 14 сотрудников, 6 продуктов и сотни тысяч юзеров по всему миру. Подход к ведению бизнеса отличный от крупных компаний с миллионными инвестициями, масштабными PR-компаниями и тп
К чему это я? Сдается мне, что в SCS то же, но раньше меня, прочитали эту книгу.
Некоторые из принципов ничего не напоминают:
- Никаких рассылок, компаний, баннеров, но постоянно писать в facebook, блоге и прочих бесплатных ресурсах о своей деятельности;
- Никаких заметок о том, что надо добавить, усовершенствовать, доделать. Ориентироваться только на записи пользователей блоге, когда заявки будут очень часто повторяться, до такой степени, что будут сниться, тогда и добавлять новый функционал;
- Не обращать внимание на конкурентов или требования отдельных клиентов, а делать только то, что сами запланировали и то что надо большинству пользователей;
- Делать лучьше меньше, но зато качественно.
Там еще много чего есть, что практически один в один сопоставляется с поведением SCS.
Вот такая информация. Извините, что многословно.
Поделиться3742012-04-08 16:38:28
Женя на какую связь они вышли?
речь идет не о тебе, и не о Джо, и не о плейтраке, а в целом о поклонниках игры. Глобально! не пойму причину твоих эмоций...
Поделиться3752012-04-08 17:19:06
А мне понравились новые модельки... Горки новые... Галерея(в первый раз у СКС такое)
Кто то говорил про прицепы? Вон автовоз новый!
Еще понравилось что они оставили камеру из ТТ (где как бы голову высунул в окно)
Постоянно что то новое! Молодцы!
А Взять и изменить ВСЮ игру им тяжеловато было бы!...Тогда уж проще было б новую игру сделать. И мне кажется не стоит об этом спорить...
Проект так или иначе обещает быть лучшим из всей линейки колёс....
Отредактировано seryoga (2012-04-08 17:19:43)
Поделиться3762012-04-08 19:06:20
Я так понял,можно изменять цвет лампочек дополнительных?На скрине впереди синий цвет,по бокам красный.
Поделиться3772012-04-08 19:07:50
Ночь у них Шикарная вышла!
Поделиться3782012-04-08 19:15:14
Да,ночь просто прекрасна!
Поделиться3792012-04-08 19:25:52
Судя по подъезду к бензоправке, из кабины никто выходить не собирается
Поделиться3802012-04-08 19:57:08
В динамике всё это будет смотреться просто шикарно!....Вот только бы с оптимизацией не подвели!....
Можно будет сразу начинать строить небольшой кусок америки....
УПС о чём это я....
Поделиться3812012-04-08 21:03:16
bra2s
динамичные тени, ночное освещение, новые эффекты hdr и глубина поля, 3д деревья, небо, на котором есть "живые" облака (а не нарисованы на текстуре), новый подход к экономике, огромная детальная карта европы (я врядли все перечислил) - это для тебя сырой продукт? д3 наверно завершен до конца да?
всё это непоказатель с такоким движком и с тем что за бортом игровой индустрии мы всё все прекрасное понимаем ))) но ждём чтоб НАС УДИВИЛИ)) и давай небудем про Д3 это уже другой вопрос и другая игра и нет ни чего схожего я SCS
Отредактировано Рав (2012-04-08 21:42:29)
Поделиться3822012-04-08 22:54:49
И если у тебя ко мне личная не приязнь то не стоит отслеживать мои сообщения и делать из меня недоумка что мол я не знаю у кого какие блоги.... и вообще ты как админ может удалить мой акаунт я переживу.....
Не ну взял и испортил мне настроение ....
Ну прости о Великий..настроение ему испортили...печаль вообще
Поделиться3832012-04-09 15:46:30
Возвращение двойной сцепки
Это что, типо по 2 прицепа можно будет тянуть, как в 18 WoS?
Поделиться3842012-04-09 17:02:28
Думается мне что при такой детализации и спецэффектах, тормозить это добро будет даже на ультрамодных компах дайбоже))) ведь движок то посути остался темже с темиже ограничениями..
как они лепили статические машинки по 30к полигонов (трактора в поле) так и никакой оптимизации недобьются..
Отредактировано Lexan (2012-04-09 17:03:32)
Поделиться3852012-04-09 20:13:00
Слабость движка они пытаются отыграть не моделями а, текстурами... Боюсь будет как говорил покойный Черномырдин - "Хотели как лучше, а получилось как всегда..."
Поделиться3862012-04-09 21:10:09
Думается мне что при такой детализации и спецэффектах, тормозить это добро будет даже на ультрамодных компах дайбоже))) ведь движок то посути остался темже с темиже ограничениями..
как они лепили статические машинки по 30к полигонов (трактора в поле) так и никакой оптимизации недобьются..
Ребята, я Вам говорил ,это наверное 2 года назад ,уже не помню, разработка игры уже скоро в пятилетку войдет, а на счет выше сказанного ,это по сути не кому не нужно, только ребятам у кого пальцы веером, и им до лампочки, как карта, физика, и гемплей, главное что бы листики качались на деревьях ........ главное чтобы, игра была с интересом, без тормозов ,я не против, если бы мне купили комп. ребята с пальцами веером, я бы поиграл в новую ЕТС2...
Поделиться3882012-04-09 21:17:42
я не против, если бы мне купили комп. ребята с пальцами веером
А ты немного поднапрягись и сам себе купи! Мы в тебя верим!
Поделиться3892012-04-09 21:43:56
А ты немного поднапрягись и сам себе купи! Мы в тебя верим!
Да купить не проблема, говорю еще раз для самых умных, что главное в любой игре интерес, а перечислять, то что я говорил 100 раз не буду, за это и шишки нажил...... зачем ???вернулись к обратному.. ждем ,ждем ,ждем, ждем ,а потом еще они сворганят активацию, как в ДБ3, тогда можно совсем тушить свет...
Поделиться3902012-04-09 21:57:10
stalker45
Дорогой мой человек можно мне вернуть поствавить имя POMIDOROFF
[ex]я мечтаю видеть это имя только на одной вещи в мире - на твоем надгробном камне [/ex]