PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [2]

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

чуйка у меня что ЕТС2 игра будет вполне приличная

0

362

Что то я сомневаюсь что будет приличное в ЕТС-2...  Помню  году так в 2006-м я открыл для себя игру WoS Pedal to the Metal -и после вторых дальнобойщиков был просто в восторге.... Потом был Конвой...Потом купил Хаулин в надежде что он станет лучше, но он кстати от конвоя ничем почти не отличался кроме возможности сейвиься в люой момент и  покупать траки и прицепы... Сидя на Хаулине  приобщился к моддингу игры.. качал моды, ставил их .. разбирался.. Потом  вышел American Long Haul - он отличается от Хаулин атолько более мощным движком и тремя новыми городами на карте и  3 новыми моделями траков, да еще одометр впервые в серии стал мотаться быстрее а не ползти на 10 миль за час игрового времени...  Затем я с восторгом  подсел на ЕТС! Архитектура игры чуток поменялась... Экономика осталась прежней - никакой. Прицепы покупать стало нельзя... И вот  наконец  - вышел German Truck Simulator! И что??? Экономики нет! Появилось несколько приятных плюшек типа найма водил в агенствах (это же было и в хаулине только в отлеях) движок игры стал мощнее, карта симпатичнее (появилась возможность обгонять трафик слева а не справа! - прорыв за 4 года игротворчества SCS!), игра спокойно переваривает текстуры по 5 МВ, визуализирована покупка траков и.. урезан тюнинг и возможность прописать траки в игру больше чем предусмотрено разрабами... мне как человеку давно  практикующему с модами для поделок от SCS не составило труда  переписать игру для себя (парадокс но архитектура осталась почти такой же как в Хаулине). Я создал себе пак в 100  прицепов и кучу грузов и на этом успокоился... Про игры клоны типа  GTS для англии или ГТС +Австрия я молчу.  Все "симуляторы" от SCS постороены на одном движке, даже игра про BUS Simulato r  и игра про перевозку грузов в тяжелых условия...Хард трак что ли.., забыл как называется. Архитектура у них однотипна. Потому напрашивается вывод -  если с 2006 года радикально SCS не создала НИЧЕГО действительно нового что ЧЕГО ЖЕ ЖДАТЬ ОТ ЕТС-2????  А демки, анонсы и прочая маркетинговая лабудень была всегда перед каждым выходом нового "шедевра"... В этом можно легко убедиться  зайдя в ветку форума посвященной выходу той или иной игры из упомянутого списка.... Ожидание чуда вседа лучше чем само чудо...

Отредактировано Mr_Zer (2012-04-08 00:57:03)

+3

363

Mr_Zer
Абсолютно согласен и поддерживаю!!!! Но как помнишь когда то была реклама... при всем богатстве выбора другой альтернативы нет(((( так что имеем что имеем.....

+1

364

Mr_Zer написал(а):

Ожидание чуда вседа лучше чем само чудо.

А посему - наслаждаемся ожиданием!... ;)

0

365

Ночь просто шикарная!

0

366

мне очень понравилось,что в боковом зеркале видно как горят задние фонари,и ночь вообще супер

0

367

Mr_Zer написал(а):

Потому напрашивается вывод -  если с 2006 года радикально SCS не создала НИЧЕГО действительно нового что ЧЕГО ЖЕ ЖДАТЬ ОТ ЕТС-2????  А демки, анонсы и прочая маркетинговая лабудень была всегда перед каждым выходом нового "шедевра"... В этом можно легко убедиться  зайдя в ветку форума посвященной выходу той или иной игры из упомянутого списка.... Ожидание чуда вседа лучше чем само чудо...

Вывод то немправильный. Потому что до начала разработки ETS2, мы вообще мало чего знали о процессе. Просто сидели и ждали, когда там SCS пришлют пару скриншотов на сайт truckpol. Но это не главное. Главное то, что до того момента было невозможно высказать свои желания так, чтобы их услышали. Возможно поэтому игры и были однообразые. ЫСЫ просто сидели изолировавшись от всех и тихонько делали игры.

Сейчас же всё по-другому. Они вышли на связь с нами, и реально стараются дать нам то, что мы хотим. Я за серию игр, начиная с хаулина ( забавно, что долгое время никто не знал что он будет так называться, он был просто 18 WoS 5) до GTS, вообще не представлял что в них будет, речи не было даже о дате выхода, не говоря уже о переносах.... А сейчас есть чёткое представление что и о чём.

+1

368

Женя на какую связь они вышли? С кем? СНГ для Чехии третий сорт о чем ты брат? Там уже интересы трак брендов и експедиций какое им дело до нас?

0

369

Пока в новостях я заметил только  новую модель  трейлера-стекловоза (всего одна новая модель со времен ГТС), запись реальных звуков (а что раньше то нельзя было сделать?), лицензионная модель Мерса, еще на скрине есть кусочек фотки трейлера с катером.. видать новый груз в игре (а ля Хаулин с его лодкой). Возможность выбора пола персонажа? Это Было еще  в хаулине правда непонятно зачем. Технически с точки зрения игростроя это все модификации - просто новая  3d моделька  - то чего мы сами делаем на протяжении всех этих лет. К этому можно отнести и заправки. Лицована кстати пока только компания Орлен. Из вышеописанного можно сделать вывод что архитектура останется опять прежней.  Теперь об кономике - модель ее будет упираться в архитектуру - т.е купить прицеп будет нельзя - ибо трейлеры сконвертированы так, что скины зависят от  дока загрузки...Еще такая архитектура начисто лишает игру возможности сценария. То что можно увидеть например в Д3- диалоги, сюжет...  Новая менюшка внушает оптимизм. Вообще сама тенденция  того, что разрабочики уже стараются сделать  игру не на коленке  - позитивна.  Ждем...
Вообще если честно говоря игра от серии к серии улучшается - это правильно. Есть и другие отрицательные примеры. Я вот например недавно вспомнил про купленнный еще год назад диск Дальнобойщиков 3 и имея свободное время решил все таки поставить и покататься..  Первое впечталение - ЧТО ЭТО??? Почем звук мотора  заглушает все остальные? Почему  в свободной перевозке  игра работает нормально, а в карьере тормозит? Откуда эта физика тягача? Что за кран спускает с потолка трейлер в терминале? Кто придумал эти настройки? Зачем при ручном переключении жать на шифт по 2 секунды как на сцепление? ЭТО ДЕЛАЛИ СТОЛЬКО ЛЕТ? Вобщем снес я ее так и не проехав даже одного рейса в карьере и вернулся  к  продуктам SCS... Тут хотя бы все логичнее,  проще и можно сделать так как сам хочешь... Наверно  поэтому мы все до сих пор и сидим на этих незамысловатых, ну уже ставших родными играх...
PS. Для любителей США готовлю пак из 22 прицепов для ALH, сконвертированных как новые, но прописанные поверх дефолтных. В основном это все просто  конверты из хаулина и педалей, но есть и мои доработки и улучшательства :)

Отредактировано Mr_Zer (2012-04-08 12:12:45)

+1

370

DieselRocker написал(а):

Женя на какую связь они вышли? С кем? СНГ для Чехии третий сорт о чем ты брат?

Блог они завели, и комменты в нем открыли..чего тут не понятного..

0

371

Миша не нужно во первых нервничать и заступаться за Джо он сам за себя постоять сможет. Во вторых ты смотришь на вещи поверхностно... ну сделали блог молодцы а эффективность какая? кто туда из наших писал пожелания и предложения? И чьи были хоть как то учтены? В третьих их присловутый выход на связь дал им экономию на локализации ТТ  и все... Ну и еще Или давайте объективно высказываться или давайте писать только то что приятно читать тебе Жене Пете Васе.... и тд.... или тупо  копируйте сюда сообщения скс без комментариев.... И если у тебя ко мне личная не приязнь то не стоит отслеживать мои сообщения и делать из меня недоумка что мол я не знаю у кого какие блоги.... и вообще ты как админ может удалить мой акаунт я переживу.....
Не ну взял и испортил мне настроение ....

Что касается моего никому не интересного мнения... начиная с ЕТС  разработчики мне кажется делают упор на мастерстве вождения ... зарабатывает больше аккуратный водитель профи....  тут и скорость и мозги нужны.... это более четко прослеживается в ТТ и тд... не ну надож так человеку испортить воскресение...

Отредактировано DieselRocker (2012-04-08 12:55:34)

+1

372

DieselRocker
Возвращение двойной сцепки,тюнинг как в хауле,это ли не рез-т прислушивания к пожеланиям фанатов? Или что может им теперь каждое желание в виде "сделали бы чтоб подъезжать к колонке той стороной,где бак" выполнять?
Не превращайте конторку из 15 человек в подразделение ЕА games или чего-то подобного,как могут так и работают,учитывая небольшой спрос на их игры

0

373

Доброе всем время суток.
Ожидаю, как и все Вы выхода долгожданной игры от SCS, поэтому часто просматриваю новости и флудилку на сайте.
Отдыхая от основной работы начал читать книгу Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Ханссон "Rework: Бизнес без предрассудков", скачал вроде как с forcoder.ru, всего 81 страница на русском языке. Книга об успешном бизнесе в лямы долларов софтверной фирмы, имеющей 14 сотрудников, 6 продуктов и сотни тысяч юзеров по всему миру. Подход к ведению бизнеса отличный от крупных компаний с миллионными инвестициями, масштабными PR-компаниями и тп
К чему это я? Сдается мне, что в SCS то же, но раньше меня, прочитали эту книгу. 
Некоторые из принципов ничего не напоминают:
- Никаких рассылок, компаний, баннеров, но постоянно писать в facebook, блоге и прочих бесплатных ресурсах о своей деятельности;
- Никаких заметок о том, что надо добавить, усовершенствовать, доделать. Ориентироваться только на записи пользователей  блоге, когда заявки будут очень часто повторяться, до такой степени, что будут сниться, тогда и добавлять новый функционал;
- Не обращать внимание на конкурентов или требования отдельных клиентов, а делать только то, что сами запланировали и то что надо большинству пользователей;
- Делать лучьше меньше, но зато качественно.
Там еще много чего есть, что практически один в один сопоставляется с поведением SCS.
Вот такая информация. Извините, что многословно.

+1

374

DieselRocker написал(а):

Женя на какую связь они вышли?

речь идет не о тебе, и не о Джо, и не о плейтраке, а в целом о поклонниках игры. Глобально! не пойму причину твоих эмоций...

0

375

А мне понравились новые модельки... Горки новые... Галерея(в первый раз у СКС такое)
Кто то говорил про прицепы? Вон автовоз новый!
Еще понравилось что они оставили камеру из ТТ (где как бы голову высунул в окно)
Постоянно что то новое! Молодцы!
А Взять и изменить ВСЮ игру им тяжеловато было бы!...Тогда уж проще было б новую игру сделать. И мне кажется не стоит об этом спорить...
Проект так или иначе обещает быть лучшим из всей линейки колёс....

Отредактировано seryoga (2012-04-08 17:19:43)

+2

376

Я так понял,можно изменять цвет лампочек дополнительных?На скрине впереди синий цвет,по бокам красный.

0

377

Ночь у них Шикарная вышла!

0

378

Да,ночь просто прекрасна! :cool:

0

379

Судя по подъезду к бензоправке, из кабины никто выходить не собирается :yep:

0

380

В динамике всё это будет смотреться просто шикарно!....Вот только бы с оптимизацией не подвели!....
Можно будет сразу начинать строить небольшой кусок америки....
УПС о чём это я....
:writing:  :tomato:

0

381

bra2s
динамичные тени, ночное освещение, новые эффекты hdr и глубина поля, 3д деревья, небо, на котором есть "живые" облака (а не нарисованы на текстуре), новый подход к экономике, огромная детальная карта европы (я врядли все перечислил) - это для тебя сырой продукт? д3 наверно завершен до конца да?

всё это непоказатель с такоким движком и с тем что за бортом игровой индустрии мы всё все прекрасное понимаем ))) но ждём чтоб НАС УДИВИЛИ)) и давай небудем про Д3 это уже другой вопрос и другая игра и нет ни чего схожего я SCS

Отредактировано Рав (2012-04-08 21:42:29)

0

382

DieselRocker написал(а):

И если у тебя ко мне личная не приязнь то не стоит отслеживать мои сообщения и делать из меня недоумка что мол я не знаю у кого какие блоги.... и вообще ты как админ может удалить мой акаунт я переживу.....

DieselRocker написал(а):

Не ну взял и испортил мне настроение ....

Ну прости о Великий..настроение ему испортили...печаль вообще

0

383

butters88 написал(а):

Возвращение двойной сцепки

Это что, типо по 2 прицепа можно будет тянуть, как в 18 WoS?

0

384

Думается мне что при такой детализации и спецэффектах, тормозить это добро будет даже на ультрамодных компах дайбоже)))  ведь движок то посути остался темже с темиже ограничениями..
как они лепили статические машинки по 30к полигонов   (трактора в поле) так и никакой оптимизации недобьются..

Отредактировано Lexan (2012-04-09 17:03:32)

0

385

Слабость движка  они пытаются отыграть не моделями а, текстурами... Боюсь будет как говорил покойный Черномырдин  - "Хотели как лучше, а получилось как всегда..." :)

0

386

Lexan написал(а):

Думается мне что при такой детализации и спецэффектах, тормозить это добро будет даже на ультрамодных компах дайбоже)))  ведь движок то посути остался темже с темиже ограничениями..
как они лепили статические машинки по 30к полигонов   (трактора в поле) так и никакой оптимизации недобьются..

Ребята,  я Вам говорил ,это наверное 2 года назад ,уже не помню, разработка игры уже скоро в пятилетку войдет, а на счет выше сказанного ,это по сути не кому не нужно, только ребятам у кого пальцы веером, и им до лампочки, как карта, физика, и гемплей, главное что бы листики качались на деревьях ........ главное чтобы, игра была с интересом, без тормозов ,я не против, если бы мне купили комп. ребята с пальцами веером, я бы поиграл в новую ЕТС2...

0

387

artbor написал(а):

это наверное 2 года назад ,уже не помню, разработка игры уже скоро в пятилетку войдет

http://s019.radikal.ru/i625/1204/ec/68288c633621.jpg

Отредактировано Beka (2012-04-09 21:15:14)

0

388

artbor написал(а):

я не против, если бы мне купили комп. ребята с пальцами веером

А ты немного поднапрягись и сам себе купи! Мы в тебя верим! :music:

0

389

Александер написал(а):

А ты немного поднапрягись и сам себе купи! Мы в тебя верим!

Да купить не проблема, говорю еще раз для самых умных, что главное в любой игре интерес, а перечислять, то что я говорил 100 раз не буду, за это и шишки нажил...... зачем ???вернулись к обратному.. ждем ,ждем ,ждем, ждем ,а потом еще они сворганят активацию, как в ДБ3, тогда можно совсем тушить свет...

0

390

stalker45
Дорогой мой человек можно мне вернуть поствавить имя POMIDOROFF
[ex]я мечтаю видеть это имя только на одной вещи в мире - на твоем надгробном камне  :tired: [/ex]

0