Предыдущая тема Кликай
Продолжение обсуждения...
Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [2]
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться12012-02-03 15:54:32
Поделиться22012-02-03 22:42:32
По поводу КАМАЗов... Они никогда не появятся у SCS. По крайней мере магистральные модели.
Не в тему: Хотелось бы увидеть Iveco лицензированные, особенно Iveco Strator, но лицензии у SCS нет .
Поделиться32012-02-03 22:45:47
Iveco Strator,
Стратор машина производства тюнингового ателье. С какого перепугу они его будут ставить. Хотя я бы то же не против его увидеть. Но это нереально.
Поделиться42012-02-03 22:49:11
Стратор машина производства тюнингового ателье. С какого перепугу они его будут ставить. Хотя я бы то же не против его увидеть. Но это нереально.
Да а еще бы сканию Т серии) Вообще почему только безкапотные тягачи то? В Европе полно америкосов и капотников...а то все тягачи...уж разширили парк чтоль)
Поделиться52012-02-04 00:17:05
В Европе полно америкосов и капотников..
В Европе ограничения по длине очень серьезные, поэтому об амеротраках (о капотных, во всяком случае) и речи быть не может. Да и экологические нормы в разы жестче американских. Возможно, у бывших стран СЭВ нормы не жесткие (всякие страны наподобие Сербии, Хорватии, Болгарии, Венгрии и т.п.), но в Германии, во Франции..
Поделиться62012-02-04 01:05:49
driver37rus
Да ладно? Что правда? Не, не слышал))) Цепляй короткую телегу типо самосвала и вперед)
А вот насчет экологических норм хз, щас уже евро 5 полностью приняли или уже евро 6, тут уже спорный вопрос) Но насчет того что в ЕС нету капотных американцев ты не прав)
Взгляни галерею Американцы и еще И это только мизерная часть, на номера кст обрати внимание)
Отредактировано Donatdrive (2012-02-04 01:09:43)
Поделиться72012-02-04 06:53:50
Donatdrive
зайди на сайт вольвотракс и посмотри по странам еврозоны - официально ни в одну страну не поставляют такие тягачи
это о чем-то говорит?
Поделиться82012-02-04 10:46:53
зайди на сайт вольвотракс и посмотри по странам еврозоны - официально ни в одну страну не поставляют такие тягачи
это о чем-то говорит?
Этим занимаются частные компании. Они же и доделывают янки до евро норм ( светотехника, 24 вольтовая система и т.д. ) Если я не ошибаюсь, то компания МАСК поставляет свои грузовики в Европу официально MACK international
Да ладно? Что правда? Не, не слышал))) Цепляй короткую телегу типо самосвала и вперед)
Идея не плохая, но учитывая что это игра, можно обойтись без ограничений. Или сделать внутриигровую покупку лицензии на длинномер.
Но Американцы в ЕТS 2 никогда не появятся ( только моды спасут ситуацию)
Поделиться92012-02-04 11:26:14
В Европе полно америкосов и капотников
Ни одного.
Поделиться102012-02-04 11:39:45
Ни одного.
мдееее.
Поделиться112012-02-04 11:54:34
MariO
выставочные экземпляры? дык у нас тоже есть вольво внл, я на нём даже катался, только ездит он один раз в год на детские праздники.
Поделиться122012-02-04 12:00:47
выставочные экземпляры?
Все ясно.И Скании Т серии тоже выставочные экземпляры?,которые только на выставки ездят?...Странное у тебя виденье американских траков в Европе,да уж темболее европейских капотников.
Поделиться132012-02-04 12:05:36
MariO
я живу в этой европе))) может ты имеешь ввиду какую-либо другую?
17.5 метров. Всё остальное — негабарит.
Отредактировано KoMaP (2012-02-04 12:06:36)
Поделиться142012-02-04 12:06:01
KoMaP у нас в Омске ка капотников ездят, кенворты видел, фредлайнеры видел, вольво видел, у нас в России куча капотников.. так что рукалицо..
Поделиться152012-02-04 12:07:14
я живу в этой европе
Видать не замечаешь просто.
17.5 метров. Всё остальное — негабарит.
уже это говорилось ранее:
Цепляй короткую телегу типо самосвала и вперед
Отредактировано MariO (2012-02-04 12:08:27)
Поделиться162012-02-04 12:07:32
Zik[55RUS]
Омск — европа?
Поделиться172012-02-04 12:14:54
у нас в Омске ка капотников ездят, кенворты видел, фредлайнеры видел, вольво видел, у нас в России куча капотников.. так что рукалицо..
Истинное рукалицо
Поделиться182012-02-04 12:24:59
Новые скриншоты впечатлили, особенно качество мерседеса: даже заменять его ничем не буду - он итак шикарен
А прицепы немного странные, но радует, что новые
Поделиться192012-02-04 14:06:22
Ни одного.
Что скажешь? Бывает.....
Поделиться202012-02-04 14:16:36
Ладно, объясню всё популярно для форумных теоретиков: Во-первых Тягач должен быть оборудован дигитальным тахографом, о чём американцы и слышать не слышали. Во-вторых: Евронормы по экологии: допустим от Франкфурта на Одере до Мюнхена платёжка для евро 4 стоит 150 евро. Для евро 3 210 евро, тоесть это невыгодно, ещё и с европейскими ценами на горючку. Третье: Длина. Цеплять самосвал невыгодно, так как они ездят в пределах 100-200 км, к тому же им нужна манёвренность и проходимость, А с длинной мордой просто физически невозможно заехать туда, где тот же ман тга проедет без проблем. Так что это удел фанатов, а никак не рабочих людей.
Поделиться212012-02-04 14:57:58
Так что это удел фанатов, а никак не рабочих людей.
А тебе о чем талдычат. Никто же не говорит, что на амерах гоняют транспортные компании. Это частники и, надо заметить, не бедные частники, готовые ради понтов , или просто из-за любви к амерским тракам, забыть о существенной доли прибыли.
Поделиться222012-02-04 16:18:20
А тебе о чем талдычат. Никто же не говорит, что на амерах гоняют транспортные компании. Это частники и, надо заметить, не бедные частники, готовые ради понтов , или просто из-за любви к амерским тракам, забыть о существенной доли прибыли.
Полностью согласен. Голландцы Strator делают для частников и небольших компаний, которые могут позволить себе эксплуатацию капотников. Кстати фанатами капотников являются Нидерланды. DAF ещё в 80-е выпускал капотную модель серии NTT/NAT. Кто хочет может погуглить их изображения.
Поделиться232012-02-04 16:41:46
Хм..интересно а боковые шторки будут опускаться..или просто для красоты висят.. Или мож аля тюнинг салона
Поделиться242012-02-04 16:52:28
фуры новые и на конец то на них какой то тюнинг есть я про боковые отбойники
Отредактировано Евгении 18 russ (2012-02-04 21:32:24)
Поделиться252012-02-04 17:23:33
Евгении 18 russ
Какие ещё обвесы? Синий прицеп - шторник, с боковым отбойником. Синий - реф, с паллетником.
Поделиться262012-02-04 18:41:55
Хм..интересно а боковые шторки будут опускаться..или просто для красоты висят..
Ну в Т&Т можно же было из окна выглядывать (назад), отчего бы разрабам эту фишку не оставить в ЕТС2?
Поделиться272012-02-04 18:43:47
Ну в Т&Т можно же было из окна выглядывать (назад), отчего бы разрабам эту фишку не оставить в ЕТС2?
Причем тут камера ? Такую хрень можно и в гтс замутить.. Я про сами шторки которые сбоку висят на окнах, от солнца..
Поделиться282012-02-04 18:46:20
stalker45
Ну дык значит можно, иначе как ты выглянешь в окно? Сквозь шторку?... Или мы о разном говорим?
з.ы. Кстати: а как можно сделать в ГТС, чтобы из окна назад выглядывать? Например, когда паркуешь груз -- весьма полезно..
Отредактировано hrebet1 (2012-02-04 18:51:59)
Поделиться292012-02-04 19:06:26
hrebet1
Ну дык значит можно, иначе как ты выглянешь в окно? Сквозь шторку?... Или мы о разном говорим?
Видимо о разном..я про возможность её поднимать и опускать..
Поделиться302012-02-04 20:08:18
Ну голову высовывать из окна показали даже на примере ALH. Жаль тема и наработки модостроителя приостановились.
Моды Грузовики Прицепы / Downloads см. № 433