google перевод с официального блога:
Розничная патч и Более
Вы, наверное, заметили, что обновление 1.10 для Euro Truck Simulator 2 был предоставлен также и для не-пара-версии игры несколько дней назад уже. Обычно мы не кричать громко об этом сразу же, когда это произойдет, чтобы избежать немедленного пропускной шип на серверах загрузки. Если вы еще не заметили, перейдите захватить его: http://www.eurotrucksimulator2.com/update.php . Там, кажется, острая дискуссия в разделе комментариев в любое время блоге Профиль против не-Steam тему СОЗ до. Есть много веских аргументов в обоих направлениях, но ключевым элементом для нас не является продажей вещей или даже распространение материала, это даже не о предотвращении пиратства. Это все о долгосрочное обслуживание и предоставляющее игрокам хорошую службу. клапан со всеми их ресурсами взял около 10 лет улучшений Паровые придумать надежную систему для игр, которые работают экосистему ДПС. Делая что-то подобное самостоятельно, конечно, не невозможно, но трудно. И то, как мы видим, это не самый умный затрат времени и денег, если мы можем просто использовать то, что является широко распространенным решением. Очень часто, когда мы меняем некоторые внутренние в двигателе, форматы данных нашей игры активов изменить. Мод сообщество могло бы подтвердить, что все, как правило, перерыв на них время от времени, хотя мы проводим немало времени, пытаясь обеспечить стратегию миграции или уменьшения воздействия. Мы всегда стараемся реализовать обходные так, чтобы игроки с модом игры не ввинчивается и не теряют свой профайл в любое время они обновляются свою игру до последней версии. При каждой смене в основе игры, игра дополнения обычно должны быть обновлены, тоже. Euro Truck Simulator 2-прежнему очень много в развитии, и будет в течение многих лет, и эта эволюция является врагом стабильности формате. В любое время есть значительные изменения в основной игре, ЦДО нуждаются в обновлении, тоже. Придумывая системы патч, который будет обрабатывать все изменения для любой случайной комбинации ДПС клиент может установили не все так просто. Как сложность растет (особенно с точки зрения заказчика), это крайне желательно иметь автоматизированную систему обновления, которые будут автоматически обновлять все, что вы установили, чтобы держать его в синхронизации, в идеале от быстрого облака. Некоторые крупные разработчики и издатель справились с этим, по собственной - Blizzard, с BattleNet, Мир танков или Лиге Легенд, все они делают это. Если у вас есть миллионы клиентов, есть бизнес-кейс по разработке и обрабатывать такие вещи по своему усмотрению, чтобы полностью "владеть" качество обслуживания клиентов (и клиента). Грузовик симы однако до сих пор ниша жанр. У нас есть много клиентов (спасибо!), Но это лишь небольшая часть клиентской базы крупных игр. Мы не валяются в массивных прибыли потратить на развитие непрофильного. Инвестирование в комплексной автоматизированной доставки обновлений и сложной электронной коммерции будет получить фокус, деньги и программные возможности от того, что мы предпочитаем делать - повышение в наши игры и производить новые, время от времени. К счастью, есть очень надежная система там обработки все это и многое, принят 80 миллионов ПК игроков по всему миру. Она называется Профиль. Существует еще один очень сильный аргумент для нас - поддержки клиентов. Наша поддержка электронные письма каждый день затоплены людей, которые потеряли свои ключ продукта и хотят, чтобы мы посмотрим его вверх для них так или иначе, или попытаться убедить нас, что ключ от пиратских источников действительно хорош, и мы должны снять запрет его, с помощью социальной инженерии навыки, чтобы убедить нас, чтобы дать им ключи. Теперь у нас есть два набора ключей, не-Steam в дикой природе для ETS2 и для Идем на восток!, А мужчина-мощность, необходимая для обработки поддержки клиентов, связанные с ключи продукта далеко незначительным. А теперь представьте, если бы был ключ продукта вам потребуется для резервного копирования и введите в для каждого отдельного DLC, будь то больше на карте расширения, будущие Грузовой прицеп пакеты, больше пачки работа краски, специализированные транспортные средства, все, что мы придумали. Мы просто не могли справиться с ней, на самом деле для вас игроков было бы чертовски опыт тоже. В любое время вы должны переустановить компьютер или переустановить просто игра, вам придется найти 10 электронных писем с ключами продукта, приобретенного за последние пару лет, может быть, даже из различных источников. Это становится действительно грязным быстро. Вместо этого, на Steam, как только вы покупаете игру или зарегистрируйтесь ключ, независимо от того, из какого источника вы получили его, это с вашей учетной записью пара навсегда. Никакие проблемы компьютер миграции когда-либо, не нужно беспокоиться о патчах, не нужно постоянно войти в контакт с нашей поддержкой в отношении ключей, для реальных технических вопросов, кроме. Тем не менее, мы не спешат в любом месте. Существует поток о новинках, приезжающих для ETS2 до 2014 года, которые будут предоставлены для любого издания игры. Если дела пойдут хорошо, есть значительное расширение карту дополнения предстоящий в конце этого года, что не будет требовать Steam, но так же, как Идем на восток! будет просто работать с розничной версии. Но это будет ввести третий набор не-Паровые Ключи продукта и мы опасаемся, что это будет предел того, что клиенты и наша поддержка клиентов все еще может иметь дело. Почему бы не закончить это сообщение в блоге с чем-то прохладном думать о для вместо выходные. Вот пара скриншотов с крупной, как-из-еще необъявленный ETS2 карту расширения DLC!
оригинал текста на странице: http://blog.scssoft.com/2014/05/retail- … -more.html