Pavel Sebor сделал офф. заявление о переносе даты выхода.
Письмо в Сообщество
Дорогие друзья,У нас есть новости о Euro Truck Simulator 2: наконец-то, мы готовы сообщить дату выхода.
Это хорошая новость, однако, может быть смешана с небольшим разочарованием, особенно для менее терпеливых среди вас.
Мы работаем над игрой в течение почти двух лет, придерживаясь правила "игра выйдет когда будет закончена". Теперь, наконец, мы уверены, что статус «достаточно хорошо, чтобы гордиться своим достижением" на горизонте.
Мы поставили перед собой задачу выпустить игру на первой недели августа 2012 года.
Мы понимаем, что ждать на 6 месяцев больше, это очень много для многих из вас. Сами мы еще не объявили дату релиза до сих пор, но некоторые из наших дистрибьюторов ставили свои даты релиза, поднимая надежды у вас более раний выход.
Тратить 30 месяцев на разработку игры это жесткое для нас решение. Это испытывает ваше терпение - поклонников нашей игры, это испытывает терпение наших дистрибьюторов, и это, безусловно, испытание для команды разработчиков. Однако мы уверены, что это было правильное решение - нам нужно достаточно времени, чтобы повторно наладить графический движок игры и развивать интересные эффекты на нем, нам нужно время, чтобы создать хорошие 3D-модели для заполнения виртуального мира, нам требуется значительное количество усилий и времени для налаживания промышленных и коммерческих отношений, которые будут поднимать наши игры на новый уровень. Что бы уложиться в старые сроки, нам пришлось бы сделать слишком много компромиссов. У нас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление.
Euro Truck Simulator 2 обеспечит массовое улучшение по сравнению с нашими предыдущими играми, но на самом деле, это "всего лишь" важная веха на нашем пути. Есть много интересных функций, которые мы хотели бы добавить, но многие вещи придется оставить до будущей игры или игр. Наш список желаний очень длинный, и вы постоянно помогаете им расти еще больше. Это был бы сценарий мечты, чтобы иметь возможность собрать все эти функции - сезонные изменения в течение года, изобилие пешеходов в городах, другие виды грузовиков, возможность выйти из кабины и исследовать мир пешком, повреждение автомобиля в результате столкновений, реальные бренды всего мира, погрузка и разгрузка грузов в прицеп, мультиплеер, карту всей Европы от Иберийского полуострова до Урала, от полярного круга, до Малой Азию, а затем и Северную и Южную Америку, Африку, Азию и Австралию, этот список можно продолжать и продолжать. Euro Truck Simulator 2 должен быть твердым шагом на пути к конечной цели, но это только первый такой шаг (ну, второй на самом деле). С вашей помощью и поддержкой, мы хотим продолжить работать над игрой и принять оставшиеся шаги в ближайшие годы.
Многие из вас могут задаться вопросом, почему мы так долго не можем воплотить больше ваших пожеланий, поэтому мы не добавляем больше европейских стран. Ответ тот же, что и всегда - грузовые симуляторы далеки от мейнстрима, и ограниченные продажи наших прошлых игр поддерживает только небольшая команда разработчиков. С ETS2 мы сделали смелый шаг в расширении команды, от 5-7 до чуть более 10 человек, но по сравнению с играми типа ГТА, производящимися сотнями людей за заработную плату, мы ничтожны. Мы пытаемся прыгнуть выше головы, добавляя столько функций, сколько нам не удавалось производить, но чтобы сделать еще больше, мы должны полагаться на прибыль, которая, будем надеяться, придет от будущих продаж наших игр. Если вы хотите больше функций, больше стран и больше автомобилей в наши играх, все что я могу посоветовать: если вы считаете, что в наши игры стоит играть, покупайте их. Рекомендации друзьям тоже не помешают.
Ваши ожидания чего-то нового от SCS Software не займут все шесть месяцев. Как вы узнали, с выпуском грузовиков и трейлеров, в действительности существует две внутренние команды работающих параллельно. В то время как большая команда по-прежнему трудящихся на главным проектом - Euro Truck Simulator 2, меньшая группа в настоящее время пользуется новой возможностью, вытекающих из сотрудничества с транспортной отраслью. Очень скоро можно ожидать объявления о захватывающем проекте, который разрабатывается в настоящее время в нашей лаборатории, проект, который должен выйти еще до ETS2. Эти небольшие проекты оказываются делают существенный вклад в преследование мечты о конечном всеобъемлющем симуляторе, и, хотя они заслуживают заслуги сами по себе, мы надеемся, что вы понимаете, что они не отвлекают нас от работы над ETS2, а помогают нам финансировать свое развитие и расширять свой набор функций.
Пожалуйста, запаситесь терпением и оставайтесь лояльным к нам, и ждите будущих новостей SCS Software на этом блоге. Чтобы ожидание не было скучным, мы обязательно будем размещать все новости, фотографии и фильмы о том, над чем мы работаем.
С уважением,
Павел Sebor
Генеральный директор SCS Software