И остальные по высоте - аналогично.
Надеялся,что исправят. Оказалось увы. Помнится в инвенте видон еще тот был. Я тогда эти задания,как в наказание делал и внешнюю камеру не включал,чтоб нервы не нервировать.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [НОВОСТИ]
И остальные по высоте - аналогично.
Надеялся,что исправят. Оказалось увы. Помнится в инвенте видон еще тот был. Я тогда эти задания,как в наказание делал и внешнюю камеру не включал,чтоб нервы не нервировать.
oq37
а я и не надеялся. Чехи сразу начали переводить стрелки на соответствие реальным размерам и прочее бла-бла-бла. Не удивлюсь, если это длц является рекламным и уже проплачено кроновцами. Если так, то базовые модели деталей чехам могли дать в готовом виде без разрешения внесения изменений. Только текстуринг и маты.
Я только не пойму зачем убрали старые кроны и шмица. Для трафика они были вполне годные. В принципе - не только для трафика. Немного поправить и еще бы работали и работали.
В принципе - не только для трафика.
Я штору помнится малехо поправил и с удовольствием тягал. В отличие от новой. Шмиц вообще один из любимых моих прицепов. Мне он и без правок нравился.
на соответствие реальным размерам
Если это правда,то выходит тягачи кривые? Но те же тягачи нормально смотрятся с Шварцмюллерами... Шварцмюллеры выходит кривые? Но другие прицепы тоже нормально смотрятся...наверное они тоже кривые. Получается,что все кривое,кроме новой Кроны? Логично?
Шмиц вообще один из любимых моих прицепов. Мне он и без правок нравился.
Тоже люблю шмица. И в игре, и в напильнинге. Очень приятный в работе прицеп (я про моделирование).
Старая кроновская штора, кстати, тоже. Хотя я к ней и равнодушен.
Если это правда,то выходит тягачи кривые? Но те же тягачи нормально смотрятся с Шварцмюллерами... Шварцмюллеры выходит кривые? Но другие прицепы тоже нормально смотрятся...наверное они тоже кривые. Получается,что все кривое,кроме новой Кроны? Логично
А теперь вспоминаем про новую сканию. Ее тоже делали согласно чертежам и размерам. Тут и возникает диссонанс. Прицеп, который сделан по всем правилам и грузовик, который тоже сделан по всем правилам. Но вместе выглядят ни разу не по правилам. Похоже чехи забыли сделать "окончательную обработку напильником". Сразу видно, что в школе у них небыло уроков трудового обучения.
Вот я вражина. Ругал, ругал кроновское длц и сегодня его прикупил.
Как оказалось, с моей дафовской кабиной спейс каб плюс смотрится вполне нормально. Высота прицепа не ниже высоты верхнего спойлера. На супере еще не проверял.
Не могу сказать, что я в восторге от моделей (хотя сделаны довольно качественно) есть необъяснимое ощущение, что начинали планомерно и размеренно, а заканчивали - бегом. Некоторые вещи слабо поддаются логическому объяснению. Например в четырех-цветной раскраске для рефа задние двери и рама находятся на одном цветовом канале. В итоге если захочешь иметь белые задние двери - автоматом и рама красится в белый цвет, а мне бы хотелось, например, иметь черную раму. Или стеклянность всего и вся. Тент, будка рефа, рама - все блестит и отражает так, как будто сделано из на-полированного стекла. Я понимаю, что карты нормалей для светлых деталей требую бОльшего блеска. Но тут как-то уж слишком.
vad&k
а я как заядлый пират, скачал его с торрента, посмотрел, поматерился, да и переделал полностью реф. Увеличил длину, высоту и поставил качественный Термо Кинг вместо уродства от чехов
За то что сделали [censored] разработчики не отдал бы ржавого пятака. Уж не знаю какими чертежами пользовались эти, так называемые "специалисты", но то что геометрия ни одного их прицепа не совпадает с реальной - это факт. А на контейнеровозах, что модами появились в покупке, контейнеры лежат на крыльях - шизоидное DLC, по другому не скажешь. Да и Швармюллер - аналогичное убожество для детей... Одна радость: по итогу, наконец сделал себе лёгкий и достаточно качественный реф, который хоть не будет жрать ФПС в окончательно потерявшей оптимизацию игре. Kogel by Venturys&Axelrol, который я переделал для себя под покупку, при 8 Мб суммарного веса модели уже садит ФПС. На 1.31 такого не было...
Отредактировано Nikola (2018-09-26 21:55:50)
St. Petersburg Western Diameter - Beyond the Baltic Sea ETS2 DLC
...отрывок езды по Санкт-Петербургу в предстоящем
DLC Euro Truck Simulator "Beyond the Baltic Sea".
Event: Trade Connections - Germany
Условия:
1. Личная задача - каждому участнику отвезти 10 грузов из Германии в 10 разных стран и соответственно наоборот из 10 разных стран в Германию.
2. Общая задача - все участники мероприятия должны перевезти 50 миллионов тон груза.
Призы выдадут после перевозки 50 миллионов тон груза.
Euro Truck Simulator 2 - Beyond the Baltic Sea DLC
Просполерим малость сегодня увидел, как думаете Чехи ограничаться только этим кусочком нашей необъятной???
ограничаться только этим кусочком
Подозреваю,что они и сами этого не знают.
Я вот думаю, раз там будет СПБ, то начну игру с начала, так сказать русский дальнобойщик на минималках
Список изменений для ETS2 Update 1.33
еще один спойлер!
и все таки на втором вагоне трамвая пантограф вроде как должен быть сложен. По крайней мере на 2х вагонах я не видел такого. А вообще здорова! Трамвайчики бабахать будут в модовых картах
Когда же разрабы-чехи прикрутят динамические освещение/тени? 19-й год ужо на носу, -- трассировка лучей, всё такое. А разрабы все ещё на тенях от травы экономят -- смех, да и только..
з.ы. Я не ёрничаю и не привередничаю, но согласитесь: динамическое освещение хоть как-то разнообразит повсеместно одинаковую картинку. Флоры то и фауны вместе с разнообразной архитектурой, подходящей соответственно каждому посещаемому региону -- кот наплакал, так хоть динамическая цветовая гамма хоть какое-то разнообразие привнесёт..
Отредактировано hrebet1 (2018-11-28 21:11:20)
Когда же разрабы-чехи прикрутят
Это можно использовать как шаблон и дописывать длииинный список,по теме "когда".))) "Когда" от меня - мокрая дорога. Не блестящая,а именно мокрая,хотя бы как в ДБ3.
Это можно использовать как шаблон и дописывать длииинный список,по теме "когда".))) "Когда" от меня - мокрая дорога. Не блестящая,а именно мокрая,хотя бы как в ДБ3.
Мне больше интересно, они догадаются когда-нибудь прикрутить тормоза и убрать этот пункт из настроек. Например износ 10%- машина менее эффективно тормозит. Износ 100%- вообще не тормозит рабочими тормозами, только "горняком". Так-же и у прицепа
Rexi
где скачать фотошоп заставку к этому длс? ведь кадр то не из игры же,либо сильно заретуширован
oq37
так они же наверняка будут делать 3ю часть через лет так 5 может,а от этого движка призма ждать больше нечего
а могут и не сделать, тупо на длс ах зарабатвать будут,к тому же есть ещё и атс где уныловато ещё больше
Отредактировано FRS (2018-11-30 00:16:00)
cgi обоина https://scssoft.com/press/euro_truck_si … lpaper.jpg картинка вылизанная но всё равно видно что не фото, как думаете графика такого уровня когда будет?)))
когда будет?)))
Когда то.
Сегодня и я сделал пару рейсов по новому ДЛЦ. Ну что сказать, все нравилось ровно до того момента пока не попал на территорию которая имеется в РусМап. Конкретно город Выборг и подъездные дороги к нему. Как-то даже разочаровался. Надеюсь Дима найдет способ совместить свою карту с этим ДЛЦ. Тем более, что для картостроителей чехи дали кучу шикарнейшего материала.
Про баги не пишу специально. У ДЛЦ небыло открытого тестирования, поэтому вполне закономерно, что релиз оказался с косяками.
Как-то даже разочаровался.
А мне наоборот,всё очень понравилось. Вкусно всё сделано.
А мне наоборот,всё очень понравилось. Вкусно всё сделано.
Олег, так все познается в сравнении же. Я вот никогда не пользовался картой Промодс и мне очень нравится переработанная Германия. Так же понравились прибалтийские республики из нового ДЛЦ. А вот тот же Выбор, в сравнении с русмаповским - безликая унылота. Не запоминается вообще ничем.
Но о покупке однозначно не жалею. Все-таки это большой шаг вперед и он должен быть вознагражден.
А вот тот же Выбор
Согласен. Ни крепости, ни Финского залива. Да, и Калининград тоже разочаровал.
Лучше всего играть там и на том,что в реале никогда не видел и не увидишь. Вот потому мне АТС больше по вкусу. А все мои попытки играть на наших картах и на наших грузовиках, неизменно заканчивались крахом. Иллюзия,должна быть иллюзией. Как только начинаешь включать свет,приходит разочарование.
не ну если они старались бы делать смотря на стритвью в гугл планета) хотя говорю же оптимизация у движка слишком старая как и сам полностью
сравнительные скрины с русмап и официальным Питером выложите глянуть,если не трудно
oq37
Олег, я сейчас не только про реализм говорю. Я в Выборге и не бывал-то никогда. Просто сам город никакой. Съезди в Таллин, Хельсинки или туже Тарту (городскую часть) - поймешь о чем я. А ведь это одно и тоже ДЛЦ.
oq37
Олег, я сейчас не только про реализм говорю. Я в Выборге и не бывал-то никогда. Просто сам город никакой. Съезди в Таллин, Хельсинки или туже Тарту (городскую часть) - поймешь о чем я. А ведь это одно и тоже ДЛЦ.
Так фуры в Выборг и через Выборг не ездят. За редким исключением. Поэтому и незачем моделить крепости и т.п. достопримечательности, которые не видно из грузовика. Да и чё там моделить, две улицы и три дома. И то фура там почти ни где не проедет. Тесно, узко и постоянные "Американские горки"(улицы вверх/вниз идут), а так же много где брусчатка(если память не изменяет).
Плюс, сам город в стороне от оживлённой "Скандинавии" находится. Промзона на въезде только. Фуры идущие на финку и из финки вообще ни как не "видят" города.
За редким исключением.
Воооот! Оно так в любом городе. Но возможность-то есть.
Ладно, фиг с ним с Выборгом. В целом длц удалось. Ну, а РусМап как был и так остается лучше дефолтного, даже платного контента. По крайней мере - для меня.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [НОВОСТИ]