Подскажите , пожалуйста , в каком симуляторе есть уже готовый автопоезд с ЧЕТЫРЁХОСНЫМ прицепом готовый автопоезд с ЧЕТЫРЁХОСНЫМ прицепом скандинавского типа с передней двухосной телегой ? Я ищу именно ПРИЦЕП, а не полуприцеп ! И реальная ли физика в этих симуляторах ? Я хочу "потренироваться " загонять в "дворик" , так как сейчас учусь на "Е" , нифига не понимаю , по каким законам он движется ... спасибо , если подскажете ...
Какой выбрать симулятор в помощь при реальном обучении на "Е" ?
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22011-06-19 12:47:44
рекомендую свеже вышедшую Euro Truck Simulator: Trucks & Trailers . там много заданий на парковку , разной уровни сложности.(но тут только полуприцепы)
двойные прицепы есть также в Haulin , но там не особо правильная физика.
вроде для ГТС или ЕТС делали скандинавские комбо, форумчане могут подсказать я думаю
Поделиться32011-06-19 12:54:31
segeza
Да не научишься ты ничему в этих симуляторах... Нормальной физики именно грузовиков, нет ни в одном симе на данный момент..
нифига не понимаю , по каким законам он движется ... спасибо
В этом мире всё движется по законам физики..
Лучше найди себе профи который тебе наглядно покажет и научит, чем забивать мозг "симуляторами".
Поделиться42011-06-19 15:22:08
Спасибо , друзья ! Я скачал евросканию по ссылке на вашем форуме для 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker , но как её вставить в игру ? В папке этой "скании-тандем" два файла .scs , a в папке игры - только файл base.scs объёмом 260 Мб . Подскажите , как эту сканию запихать в игру ??
Поделиться52011-06-19 15:28:29
в игру моды вставлять по пути Мои документы\18 Wheels of Steel: Extreme Trucker\mods
Поделиться62011-06-19 15:40:44
Симами реально водить не научишься. Время не теряй... Только практика поможет.
Поделиться72011-06-19 15:42:46