PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Формула 1 (2011)

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

И вот стартовал 62-й сезон «Королевских гонок»,чему лично я бесконечно рад)
Произошли очередные поправки в техническом регламенте,а именно:

Свернутый текст

1.Запрет на двойные диффузоры. В 2009 году инженеры нескольких команд усмотрели в регламенте возможность утановки дополнительного диффузора, позволившего серьезно увеличить прижимную силу в задней части машины. Поначалу последовали протесты, но после того, как FIA подтвердила легальность этого усовершенствования, эту «фишку» принялись использовать все. Однако, согласно наблюдениям, двойные диффузоры мешают машинам ехать в полноценном флип-стриме, сильно ухудшая аэродинамику автомобиля при попытке обгона. Количество обгонов снизилось, и для повышения зрелищности с нынешнего сезона было решено запретить разработку. При этом новый технический регламент допускает использование выхлопных газов для оптимизации работы обычного диффузора, что уже привело к появлению очень любопытных решений.

2. Запрет на воздуховоды. Первопроходцами в этой области в 2010 году стала команда McLaren, которая благодаря этой системе смогла разгонять свои болиды на прямых чуть ли не на 10 км/ч больше, чем соперники. И вновь все бросились с разным успехом перенимать опыт. Но в межсезонье FIA запретила любые элементы, которые работают при изменении телоположения гонщиков.

3. Регулируемые элементы антикрыльев и заднее антикрыло. Регулируемый элемент переднего антикрыла, разработанного с целью увеличения числа обгонов, также был запрещен. Впрочем, если бы это дополнение действительно работало, то вряд ли кто-то покусился на святое – зрелищность. А так, с автомобилей просто убрали лишнюю деталь.
Регулируемый элемент заднего антикрыла, напротив, разрешен, и будет применяться всеми командами. Однако FIA ввела жесткие ограничения по его использованию. В гонке его может использовать только атакующий пилот, который подобрался к своему сопернику на расстояние обгона. Этим элементом управляет компьютер в полностью автоматическом режиме. Данные о положении пилота поступают в систему, и если расстояние для атаки оптимальное, система включается, а при торможении – отключается.

4. Система KERS. Впервые система рекуперации кинетической энергии (KERS) появилась в сезоне 2009 года, но ее дебют не удался, и многие команды отказались от ее использования. Но в нынешнем сезоне болиды вновь смогут использовать рекуперацию. Теперь гонщики стартуют с полными баками, а развесовка машины ограничена регламентом, так что оптимальное размещение аккумуляторов KERS станет непростой задачей для инженеров.

5. Развесовка машин. В сезоне 2011 года регламент весьма жестко определяет развесовку машин по осям, лишив инженеров еще одной переменной в поиске оптимального баланса. Теперь она составляет 46.5% – 53.5%. Из-за недостаточного количества тестов новых шин Pirelli, погрешность допускается в пределах 1%.
6. Замена коробки передач. В сезоне 2011 года коробка передач должна выдерживать дистанцию пяти Гран-при, но первая внеплановая замена, если только она происходит не по ходу финального уик-энда, не наказывается штрафом. В этом случае новая коробка передач должна будет отработать только остаток данного гоночного уик-энда.

7. Pirelli. Компания Bridgestone объявила об уходе из «Формулы-1» в конце 2010 года, по ходу сезона руководство чемпионата провело переговоры с несколькими компаниями, остановившись на итальянской Pirelli. Шинники планируют поставлять командам четыре состава с теми же наименованиями, что и японцы – Hard, Medium, Soft и SuperSoft, теми же габаритными размерами, но характеристики резины изменятся, что скажется на поведении машин.

Нынешняя резина куда мягче резины предшественников. Да и качество шин вызывает вопросы даже у их производителей. Один из представителей Pirelli на условиях анонимности заявил, что жалобы пилотов на новые покрышки для болидов «Формулы-1» были вовсе не лишены оснований. «Нельзя сравнивать наши шины с продукцией Bridgestone, – сказал он. – Ситуация сейчас довольно серьезная. У нас, внутри компании, было проведено много встреч, на которых высказывались опасения за качество резины. Отчасти это стало следствием того, что на производстве шин хотели сэкономить, а потому решили выпускать их в Турции. Вариант оказался достаточно дешевым, однако качество продукции оставляет желать лучшего».

Все это обещает высокий уровень износа шин, который приведет к увеличению количества пит-стопов в гонке до четырех. А, следовательно, тактику дозаправок и смены резины придется пересматривать, и влияние механиков на результат пилота серьезно повышается.

8. Использование резины. Комплект шин будет считаться использованным с того момента, когда установленный на машине транспондер пересечет линию выезда с пит-лейн. Если сессия не объявлена дождевой, то на пятничные свободные заезды каждый гонщик получит по три комплекта резины – два жестких и один мягкий, только они могут использоваться в этих двух сессиях. При этом один комплект жесткой резины с машины каждого гонщика возвращается поставщику перед началом второй сессии, а два остальных – перед началом субботних свободных заездов. Если команда выпускает на трассу дополнительного гонщика, он использует резину того, кого заменил. В случае остановки гонки и невозможности рестарта, к результатам гонщиков, не использовавших на дистанции оба состава резины, добавляется тридцать секунд, что позволит компенсировать преимущество тех, кто не успел провести замену до остановки гонки. Если гонщик финиширует, не использовав на дистанции два состава резины, его результаты исключаются из протокола.

9. Квалификация. В нынешнем сезоне возвращается «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии – пилоты, уступившие в ней лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке. Есть исключение, позволяющее стартовать тем, кто неудачно провел сессию из-за аварии или по другим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько, их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов.

10. Ограничения на работу персонала. Никто из сотрудников команд, связанных с обслуживанием машин, не может находиться на автодроме в течение двух шестичасовых периодов, начинающихся за 10 часов до старта первой и третьей тренировок. При этом каждой команде в исключительных случаях разрешено отступать от этого правила четыре раза по ходу сезона, но каждый такой случай рассматривается индивидуально.

11. Пит-лейн. Пит-лейн будет поделена на две зоны. Часть, ближайшая к ограждению трассы, будет называться «быстрой» и не может быть шире 3,5 метров. Часть, ближайшая к боксам, по новой терминологии именуется «внутренней». Запрещается ехать по внутренней части, не на територрии «своих» боксов.

В особых случаях директор гонки может попросить закрыть въезд на пит-лейн по ходу гонки из соображений безопасности. В этот момент гонщики могут заезжать на пит-лейн только в случае явной необходимости существенного ремонта машины.

12. Действия гонщиков на трассе. Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.

Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за ее пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться – однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.

Что касается самого сезона 2011. Я думаю сезон будет шикарным на борьбу,ибо бороться будут аж 5 человек (мое мнение:Хэмилтон,Феттель,Уэббер,Баттон,Алонсо).

Календарь чемпионата 2011

Составы команд

Результаты квалификации Гран-при Австралии

Что касается квалификации, думаю все было ожидаемо,но Hamilton приподнес небольшой сюрприз, вытолкнув из первого ряда Уеббера, что меня, как поклонника Hamilton`а радует) Из красивых моментов, удивила быстрота реакции, если не ошибаюсь Адриана Сутила, его разворот на 360 градусов на прямой "старт-финиш" заставил вздрогнуть)так как при его ударе о бетонные заграждения, могло привести к желтым, а то и красным флагам, в то время, как Hamilton совершал свой быстрый круг, чтобы было не допустимо)но Адриан сделал невообразимое, выйти из такой сложной ситуации на достаточно высокой скорости, это реально стоит уважения. Комментатор восхищался им)

С нетерпением жду гонки, думаю что уже в первом повороте Hamilton даст понять Феттелю, что гонка будет непростой)  :P

Желаю всем приятного просмотра и чтобы ваш кумир, сделал все возможное для победы в этом сезоне  :rofl:

+1

2

Я болею за Ферари и против Редбулов, и хочу чтоб Hamilton обошел Веттеля. Сюрприз приподнесли и Зауберы.

0

3

Что у Редбулов за машины, они ж летят.

0

4

Чет не могу найти по программе трансляции украинских каналов...прочитав в интернете пару сайтов,узнал что вообще не собираются транслировать в Украине в этом году :( .Это вообще зверское преступление против  любителей F1!

Отредактировано MariO (2011-03-26 13:03:44)

0

5

Вот это да, хорошо что у меня нтв. Наши каналы скоро вообще ничего показывать не будут.

0

6

Artemon написал(а):

Наши каналы скоро вообще ничего показывать не будут.

Кстати Moto GP "Первый Автомобильный" в этом году тоже не транслирует...вообще бред полный.

0

7

Artemon написал(а):

Я болею за Ферари и против Редбулов, и хочу чтоб Hamilton обошел Веттеля. Сюрприз приподнесли и Зауберы.

согласен,зауберы блеснули)

Artemon написал(а):

Что у Редбулов за машины, они ж летят.

ну я бы не сказал, что они прям летают)у каждой команды свои настройки, есть трассы, где Ред Буллу нет равных, есть где Макларен не досягаем, но эта квалификация показала самую главную черту формулы 1- непредсказуемость)фаворитами были Ред Булл, но Хэмилтон сотворил маленькое, но все же чудо)да и Баттон оказался позади этой тройки
и расположение на старте будет весьма забавным)
первый ряд - ред булл, макларен
второй ряд - ред булл, макларен
очень впечатляет)

MariO написал(а):

Чет не могу найти по программе трансляции украинских каналов...прочитав в интернете пару сайтов,узнал что вообще не собираются транслировать в Украине в этом году

искренне сожалею, т.к. этот сезон будет просто ошеломляющим)

не смотря на то,что Гран-при в Бахрейне не состоялось первым этапом, многие не исключают того, что его могут перенести последним этапом, на что часто указывают СМИ, что не помешает для более зрелищной борьбы за титул)

0

8

Ред Булы хороши на поворотах, а на прямых так себе. Хороши на прямым Ферари и Макларен, и Форс Индия на прямых хороша

0

9

все зависит от конфигурации трассы)есть трассы,где в поворотах Макларен со своим передним крылом проходит на такой скорости, что Ред Булл остается далеко позади, но из-за него теряет скорость на прямых,а есть трассы,где  все в точности да наоборот)ну посмотрим, в этом году регламент претерпел очередные изменения, так что посмотрим как они повлияют на ход гонок. Мы сможем узнать о положительных или отрицательных сторонах уже завтра)

0

10

да, гонка будет интересной.

0

11

Ablaze написал(а):

искренне сожалею

Спасибо,но есть надежда на Онлайн ТВ канала "Россия2" и "Спорт 1" как минимум))
Кстати,кто знает сайт,где эти каналы можно посмотреть без проблем...а то нашел некоторые сайты,но они подлагивают.

0

12

Ну вот и дождались начала сезона с чем собственно всех и поздравляю!

MariO написал(а):

Чет не могу найти по программе трансляции украинских каналов...прочитав в интернете пару сайтов,узнал что вообще не собираются транслировать в Украине в этом году :( .Это вообще зверское преступление против  любителей F1!

Вроде как на Украине ни один канал не подписал соглашение на трансляцию.Поэтому собстно и остается онлайном смотреть или скачать уж гонку с торент трекера.Впринципе так и делаю,главное комментарии к раздачи не читать,бо хоть один дятел но восхитится победителем.
Из недостатков конечно время ожидания пока скачается,зато без рекламы и можно в любой момент приостановить,повторить и прочее.
Свои преимущества,свои недостатки.

0

13

Thrasher написал(а):

Из недостатков конечно время ожидания пока скачается,зато без рекламы и можно в любой момент приостановить,повторить и прочее.
Свои преимущества,свои недостатки.

Оно-то понятно,что удобно возможностью глянуть в любой момент.но в прямом эфире и обстановка просмотра совсем иная,я имею ввиду эмоций куда больше при просмотре прямого эфира,чем в записи))

Thrasher написал(а):

главное комментарии к раздачи не читать,бо хоть один дятел но восхитится победителем.

Это точно,я что касается спорта при просмотре уже скачаном формате всегда не смотрю комменты(если меня сильно интересует интрига того,или иного вида спорта) :) Но я не с трекеров буду качать,а есть сайт где можно спокойно глянуть онлайн не качая.
Если интересно,то вот этот сайт с разделом Спорт(там не только спортивные разделы,но и много всего+игры,музыка и тому подобное). Довольно оперативно выкладывают там :)

0

14

MariO написал(а):

Оно-то понятно,что удобно возможностью глянуть в любой момент.но в прямом эфире и обстановка просмотра совсем иная,я имею ввиду эмоций куда больше при просмотре прямого эфира,чем в записи))

Уже настолько привык к просмотру скачаного материала,что думаю при просмотре прямого эфира мои эмоции будут бурными и отнюдь невосторжеными при появлении рекламного блока :D

0

15

Thrasher написал(а):

при просмотре прямого эфира мои эмоции будут бурными и отнюдь невосторжеными при появлении рекламного блока :D

Наш канал К1 транслировал два прошлых сезона,и ни одной рекламы при трансляции как квалификации так и гонки :) .Поетому все было вообще отлично...а щас не айс

0

16

Thrasher написал(а):

что думаю при просмотре прямого эфира мои эмоции будут бурными и отнюдь невосторжеными при появлении рекламного блока

я тебя прекрасно понимаю)в прошлом сезоне было много случаев,когда во время "жесткой" борьбы за лидирующие позиции мы уходили на рекламу...эмоциям не было предела)но атмосфера прямого эфира задает свою часть адреналина)

0

17

И вот завершился первый этап формулы 1. Как и ожидалось, сезон обещает быть интересным, захватывающим, это показал уже первый этап)

тут можно посмотреть на результаты Гран-при Австралии

положение пилотов после первого гран-при

ну и что касается моих впечатлений о этой гонке:
гонка была просто изумительная, захватывающая борьба, грамотная тактика и много красивых обгонов
можно поздравить Феттеля с победой, но все же, Хэмилтон для меня важнее, я очень рад его 2-му месту  :flag:
Хэмилтон первые 12 кругов не мог держать темп Феттеля, но 13 круге он разом снял с результата Феттеля 1.2 секунды. Как уже говорили, в гонке будет важнее не место на старте, а грамотная стратегия. Лучшим примером окажется Уеббер,если бы не ранний пит-стоп, он бы мог расчитывать на что-то большее. Что же касается Хэмилтона)после 30-го круга у него перестала держать резина, он стал терять по полсекунды относительно Феттеля, через 7 кругов 2 лидера заехали на пит-стоп, после чего, на протяжении 2-х кругов, Хэмилтон стремительно стал отыгрывать, но его хватило ненадолго.
Самой увлекательной борьбой для меня показалась борьба Баттон - Масса, решение комиссаров было неоднозначным, Баттон действительно не мог уйти, ему ничего не оставалось делать, как срезать, но гонка есть гонка.
Самый изумительный обгон по праву должен принадлежать Барикелло, как он прошел Шумахера и Кобаяши, это был удивительный момент)
Когда за 7 кругов до финиша, Хэмилтону передали по радио, что болид поврежден, сердце замерло) Петров был достаточно далеко, но все же было опасно, хорошо, что все завершилось благополучно)
Удивил Серхио Перес, дебютант, первая гонка, и сразу 7 место
как показала гонка, Макларены были быстры на поворотах, Ред Буллы были быстрее на прямых, так что настройки играли большую роль)что оказалось не удивительным

ну и конечно же, Россия может ликовать, наш пилот все-таки попал на пьедестал, причем смотря за ходом всей гонки, вполне заслуженно, так что Петров еще может показать результат)

ну что ж, осталось 2 недели, и нас ждет очередное Гран-при  :shine:

0

18

Да, хорошая гонка. Петров, конечно, порадовал.
За Уеббера обидно. Я фанат Ред Булла - но к Феттелю отношусь пассивно. В принципе, за лидерами наблюдать было и не интересно. Их поэтому и не показывали. Сорвались и ушли в никуда. Феттель вообще 1 ехал на последних кругах.

Баттон и Масса - да, самые интересные моменты гонок - у них. Решение комиссаров своеобразно, конечно, но Баттон тоже фрукт. Мог бы отдать позицию Массе - на тот момент Алонсо бы всё-равно ничего бы не сделал.
Шумахер - странный он какой-то стал. Даже диктор сказал, что типа "Баррикело уничтожил  Шумахера на психическом уровне" (После того обгона Шумахера и Кобаяши).  Ещё и рассмеялся, когда Росберг вылетел....

И опять же к Уэбберу. Вот этот злосчастный пит-стоп. Дождался бы, пока Алонсо пошёл, и остался бы при своей позиции. А так, "проиграть" у себя на родине - обидно, просто обидно.

Хэмильтон тоже молодец - очень хорошо выступил. Но повторюсь - на них с Феттелем было смотреть не интересно.

ПыСы - Рекорд круга остался за Массой ?

Отредактировано igorson (2011-03-27 16:09:31)

0

19

igorson написал(а):

Шумахер - странный он какой-то стал

что странного он вернулся не доказывать что-то а заниматься любимым делом. но команда, судя по всему, в этом году опять не конкурент ни red bull'у ни даже renault...

0

20

Гонка в целом очень понравилась,солидарен с igorsonом насчет того,что самые интересные моменты гонки как по мне действительно были у Массы и Баттона.

igorson написал(а):

Даже диктор сказал, что типа "Баррикело уничтожил  Шумахера на психическом уровне"

Комментатор погорячился тогда со своей красноречивостью,там я думаю у Шумми механические проблемы произошли,потому что он резко притормозил еще далеко до поворота...и вообще он часто напрягал,когда шло тим радио, продолжал балаболить об ситуации, не давая ни мне услышать что там говорят по радио,и сам все ушами прохлопывал,а потом съезжал на то,что мол плохо было ему слышно...согласен качество не самое лучшее было,но я понял все что говорилось на 90% когда он говорил что ниче не понял...

0

21

Вот это уикенд мать его.Вот это гонка!Вчера смотрел,последних 10 кругов нецензурно поволновался.Хотя и понимал что задача Петрова довезти подиум до финиша.хемильтона не догнать,Алонсо с Вебером оперативно сокращают отрыв.И вот же и ежу понятно что Петров катил последних 10 кругов в щадящем режиме,очевидно что есть и запас и обгонять его тяжело(Алонсо то уже вкурсе :D ),да и догнать это не значит обогнать.Но все же с другой стороны и риска оставалось немало,главный из которых конечно человеческий фактор замешанный на эмоциях.
Вот кого от души жаль так это дядю Мишу и Барикело.Не заладилось так не заладилось.Жалко команду Заубер,что то там с креплением заднего антикрыла не в порядке,в итоге снятие команды с итогового протокола(и обмен позициями Феррари и Рено в кубке конструкторов).
И вот же блин загадка то какая.Тесты,сертификация,целый уикенд прошел гладко и только после гонки обнаружилось расхождение с регламентом.Надеюсь что справедливость восторжествует и апеляция будет удовлетворена.
Ну и конечно обидно за Марусю.Ну это понятно,многие надеются,верят и ждут большого чуда,а чудес как известно не бывает.Все или относительно все закономерно.
Эх.Начался сезон и томительные ожидания между уикендами.Но главное что сезон стартовал,с чем собственно всех и поздравляю.

igorson написал(а):

но Баттон тоже фрукт. Мог бы отдать позицию Массе

С какого перепугу то?!! o.O

0

22

igorson написал(а):

ПыСы - Рекорд круга остался за Массой ?

насколько я помню, Алонсо оставил за собой быстрый круг в гонке, а Феттель установил рекорд круга)

Thrasher написал(а):

С какого перепугу то?!!

поддерживаю)было отчетливо видно, что Баттон гораздо быстрее, и рано или поздно он его опередит, в том моменте, Масса по-моему мнению,должен был уступить, так как Баттон шел гораздо быстрее, а если учитывать то, как поступил Масса, то комиссары не должны были давать Баттону проезд по питлейну, так как ему просто не куда было деваться...

0

23

Thrasher написал(а):

С какого перепугу то?!! o.O

Ablaze написал(а):

поддерживаю)было отчетливо видно, что Баттон гораздо быстрее, и рано или поздно он его опередит, в том моменте, Масса по-моему мнению,должен был уступить, так как Баттон шел гораздо быстрее, а если учитывать то, как поступил Масса, то комиссары не должны были давать Баттону проезд по питлейну, так как ему просто не куда было деваться...

Причем тут то что шел быстрее Баттон?Масса корректно защищал свою позицию.Ты говоришь что Масса должен был его пропустить,изза того,что Баттон ехал быстрее.А защищатся что не надо?если так каждый будет пилот смотреть в зеркало заднего вида и увидит,что тот кто допустим на 3-ем месте едет,обгонит гонщика который на 2-ом и тот подумает:"та ладно,он крут,быстро едет..мне и 3-его места хватит..."то опираясь на такие вот идеи задаешься вопросом."А борьбы что вообще не будет?!...если каждый будет так просто пропускать вперед соперников."
Еще раз повторюсь,что Масса оборонялся очень чисто от попыток Баттона...но у Баттона не хватило терпения и он рискнул,при этом была угроза выбить Массу и себе гонку полностью испортить.

Баттон ОБЯЗАН был пропускать Массу,это 100%.Баттон срезав поворот сам в этом виноват,так как он сильно агрессивно атаковал по внутренней стороне.Соответственно лучшая позиция войти четко в апекс виража была у Массы,но Баттон ее перекрыл,и уже летел в бок болиду Феррари,и еще хорошо что Баттон додумался уйти с траектории и ушел срезав поворот.
Так что вполне правильная пенализация Баттона,за то что после этого обгона,срезав не пропустил Массу,которому что,изза глупости Баттона надо выезжать за пределы трека?нет конечно.Баттон через чур агрессивно атаковал в том повороте,ценой выбить из трассы Массу,но благо этого не произошло.Так что ему заслуженный был проезд по пит-лэйн.

Отредактировано MariO (2011-03-28 13:32:28)

+1

24

Итак успешно прошел 2-ой этап Королевских гонок. Никто не опубликовал результаты, не обсудили гонку (у меня не было времени делать "отчет")

Результаты Гран-при Малайзии

положение пилотов после 2-го гран-при

прошла уже неделя, но что запомнилось больше всего:
борьба Кобаяши и Шумахера, провальная тактика пит-стопов Webber`а и Алонсо, ошеломительный старт 2-х Рено, после окончания гонки, выяснилось, что новичок формулы Серхио Перез был в серьезной опастности
ну хотелось бы отдельно выделить борьбу Алонсо и Хэмилтона, если бы не этот [Хочу БАН] (Алонсо), я не могу подобрать более правильного слова, не вьехал в заднее правое колесо Хэмилтона, Хэмилтон мог бы приехать на своем законном 3-м месте... но на что расчитывал Алонсо... (кстати Алексей Попов подчеркнул, что лишь бы Алонсо не вспомнил прежние их конфликты с Хэмилтоном и не выбил его с трассы, что было бы неразумно с его стороны, т.к. выбив его он и себе навредит, и конфликты возрадятся с новой силой) но Алонсо поступил иначе....
про взлет Петрова лучше умалчивать))) (скорее всего он хотел стать космонавтом, его мечта частично воплотилась  :D  )

и вот уже прошли свободные заезды в Китае, прошла квалификация, завтра нас ожидает гонка

результаты квалификации Гран-при Китая

Петров снова "жжет"  :D  (кто смотрел, тот поймет) его скорость и время были впечатляющими, остается только сожалеть случившемуся^^

радует, что снова все 24 пилота выйдут на старт, все уложились в 107%, даже остался приличный запас в 1.5 сек)

Отредактировано Ablaze (2011-04-17 12:48:58)

0

25

Завершился 3-ий этап Формулы 1

Результаты Гран-при Китая

Положение пилотов после 3-го Гран-при

что можно отметить в гонке:
езда на 3-х колесах Альгерсуари))) "неудачный" старт Феттеля, множество борьбы на протяжении всей гонки, впечатляющий прорыв Уэббера, ну и конечно же, грамотная политика пит-стопов (не всем это удалось к сожалению)
ну а самое главное, прервана беспроигрышная серия Феттеля, ну и кто мог остановить порыв молодого дарования?конечно же другой молодой, перспективный пилот!!)))да это он - Хэмилтон!!))) да!!! грамотный пилотаж, немного риска и победа в кармане) заслуживают отдельного уважения механики Хэмилтона, за полторы минуты до старта, полностью собрать болид.... + они дособирали его на старте  :cool:  кстати он все-таки вернул свой прежний серебристый комбинезон (свободные заезды и квалификацию он провел в красном, напоминающем окрас Феррари)
а как все начиналось) никто не знал как поведет машина, Феттель чуть не выбил его в самом начале, потом серия пит-стопов и началась настоящая гонка чемпионов))) один за другим уступали свои позиции Хэмилтону, потом он подьехал к Баттону и обошел его (борьба на 1-ой связке поворотов была шикарная) ну и конечно же, обгон Феттеля)))

ошеломительная гонка) эмоций столько, что следующие 3 недели ожидания Гран-при Турции, будут очень мучительными)

0

26

По появившимся в прессе сообщениям, босс Формулы-1 Берни Экклстоун собирается отойти от дел, а его место может занять Руперт Мердок, глава News Corporation.

Еще на прошлой неделе стало известно, что News Corporation и мексиканский магнат Карлос Слим надеются приобрести контроль над Формулой-1.

Sky News утверждали, что Мердок вел предварительные переговоры с людьми, связанными с командой Ferrari и что он имеет все предпосылки стать владельцем контрольного пакета акций Формулы-1. Экклстоун, тем не менее, быстро отреагировал на ситуацию.

"Это все ложь. Спорт не продается", - сказал он в официальном заявлении в СМИ.

Однако теперь кажется, что потенциальная продажа королевских гонок совсем не "ложь", поскольку Экклстоун намекнул Sunday Times, что готов отойти от дел, а Мердок, если хочет занять его место, то должен предложить достаточное количество денег.

"Я слишком стар, чтобы быть пенсионером, но и работать тоже уже не могу, - сказал 80-летний босс Формулы-1. - Но я хочу убедиться, что "цирк", который я оставлю после себя, попадет в надежные руки".

По материалам: МИР Ф1

0

27

результаты квалификации Гран-при Турции

0

28

MariO написал(а):

узнал что вообще не собираются транслировать в Украине в этом году :(

Наконец-то трансляции Формулы 1 вернулись на доступном мне канале("Первый национальный") :cool: Теперь с легкостью могу смотреть квалы и гонки онлайн :)
Чтоб не слишком заморожена тема была,вот результаты вчерашней квалификации

Отредактировано MariO (2011-05-22 15:04:16)

0

29

видимо в этом году аудитория, следящая за ф1, на нашем форуме снизилась?...

0

30

laza-truck,не совсем уверен,что снизилась.но видимо стало лень отписыватся в этой теме

0