PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Техпомощь 2

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Ребята,у меня такая фигня возникла в ГТС...
начал я новую игру с модом пустых прицепов версии 1.1,что в файловой зоне...играл-играл,пора была уже покупать свой тягач, довез груз и должен ехать был за первым своим грузовиком Скания в Росток,но после отцепки бревен в Бремене,игра грузится и пишет как обычно ,что я еду на стоянку в Росток и у меня выбивает игру...
вылезает табличка с текстом:
Инструкция по адресу "0х0040351f"  обратилась к памяти по адресу "0х00000024". Память не может быть "read" и две кнопки "ОК" и "Отмена", при нажатии котырых я получаю рабочий стол...
вопрос в том,что это за память и почему она читалась раннее,а сейчас не может???
комп у меня заряжен отлично!!!а вот лог прилагаю,хотя в нем ниче странного я не вижу...

Свернутый текст

******** : log created on : Saturday December 18 2010 @ 17:42:11
17:42:11 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
17:42:11 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
17:42:11 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 CPU          6300  @ 1.86GHz] at ~1405MHz.
17:42:11 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
17:42:11 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 0), frequency 1405020000Hz
17:42:11 : [mem] physical memory detected (1047724K/650388K)
17:42:11 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2062984K)
17:42:11 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K)
17:42:11 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12772 entries [0x887cd860]
17:42:11 : [ufs] registered symlink from /custom_build/ru_ru to /
17:42:11 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0xfa119daa]
17:42:11 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/German Truck Simulator'.
17:42:11 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Empty_trailers_mod_v1.1_for_ATS_by_knox_xss.scs
17:42:11 : [zipfs] Empty_trailers_mod_v1.1_for_ATS_by_knox_xss.scs: mounted ok, 127 entries [0x5cf4df2e]
17:42:11 : exec /home/config.cfg
17:42:11 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
17:42:11 : uset g_minicon "0"
17:42:11 : uset g_console "1"
17:42:11 : uset g_trackir "1"
17:42:11 : uset g_developer "1"
17:42:11 : uset g_cargo_sort "0"
17:42:11 : uset g_save_idx "1"
17:42:11 : uset g_mouse_control "0"
17:42:11 : uset g_steering_func_param "0.0"
17:42:11 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
17:42:11 : uset g_joy_axis_brake "7"
17:42:11 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
17:42:11 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
17:42:11 : uset g_joy_axis_throttle "7"
17:42:11 : uset g_joy_axis_ff "0"
17:42:11 : uset g_joy_axis_combine "0"
17:42:11 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
17:42:11 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
17:42:11 : uset g_joy_axis_steer "7"
17:42:11 : uset g_tutorial "0"
17:42:11 : uset g_mirrors "1"
17:42:11 : uset g_fatigue "1"
17:42:11 : uset g_police "0"
17:42:11 : uset g_subtitles "0"
17:42:11 : uset g_clock_24 "1"
17:42:11 : uset g_quality "2"
17:42:11 : uset g_reflection "1"
17:42:11 : uset g_mph "0"
17:42:11 : uset g_atrans "1"
17:42:11 : uset g_flyspeed "100.0"
17:42:11 : uset g_lang "ru_ru"
17:42:11 : uset g_colbox "0"
17:42:11 : uset r_gamma "1.0"
17:42:11 : uset r_path "5"
17:42:11 : uset r_msaa "4"
17:42:11 : uset r_fullscreen "1"
17:42:11 : uset r_mode "1280x1024x32x60"
17:42:11 : uset r_device "gl"
17:42:11 : uset r_driver "gl"
17:42:11 : uset g_detail_veg "2"
17:42:11 : uset g_texture_usage_stats "0"
17:42:11 : uset g_fps "0"
17:42:11 : uset ds8_mix_channels "2"
17:42:11 : uset ds8_mix_depth "16"
17:42:11 : uset ds8_mix_rate "44100"
17:42:11 : uset ds8_reverse_stereo "0"
17:42:11 : uset s_acceleration "0"
17:42:11 : uset s_mix_channels "2"
17:42:11 : uset s_mix_depth "16"
17:42:11 : uset s_mix_rate "44100"
17:42:11 : uset s_sfx_enabled "1"
17:42:11 : uset s_music_enabled "1"
17:42:11 : uset s_sfx_volume "1.0"
17:42:11 : uset s_music_volume "0.8"
17:42:11 : uset s_reverse_stereo "0"
17:42:11 : uset s_device "ds8"
17:42:11 : uset r_vsync "1"
17:42:11 : uset r_quirks "0"
17:42:11 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
17:42:11 : uset r_texture_detail "0"
17:42:11 : uset i_force_gain "1.0"
17:42:11 : uset i_feedback "1"
17:42:11 : uset i_joystick2 "-1"
17:42:11 : uset i_joystick1 "-1"
17:42:11 : uset i_deadzone "0.0"
17:42:11 : uset i_device "di8"
17:42:11 : uset m_invert "0"
17:42:11 : uset m_sensitivity "0.33"
17:42:11 : uset m_filter "0"
17:42:11 : uset g_view_dist "1.0"
17:42:11 : German Truck Simulator init ver.1.03 (rev. 26197)
17:42:12 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
17:42:12 : [gl] driver: GeForce GTX 275/PCI/SSE2
17:42:12 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
17:42:12 : [gl] version: 3.1.0
17:42:12 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_shader_buffer_load GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
17:42:12 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
17:42:12 : [gl] Sampler count: 4
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
17:42:12 : [gl] Vertex attribute count: 16
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
17:42:12 : [gl] Max anisotropy factor: 16
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
17:42:12 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_create_context WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
17:42:12 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
17:42:15 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
17:42:16 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
17:42:16 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
17:42:16 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
17:42:16 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
17:42:16 : Rendering path available: GL1X
17:42:16 : Rendering path available: ARB1
17:42:16 : Rendering path available: NV1X
17:42:16 : Rendering path available: NV2X
17:42:16 : Rendering path available: NV3X
17:42:16 : Rendering path available: NV4X
17:42:16 : Rendering path available: ARB2
17:42:16 : Rendering path available: GL2X
17:42:16 : [dx9] Direct3D9 detected.
17:42:16 : [dx9] Number of adapters found: 1
17:42:16 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GTX 275 (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.11.9062]
17:42:16 : Rendering path available: SM2X
17:42:16 : Rendering path available: SM3X
17:42:16 : [gl] CDS init: OK
17:42:16 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
17:42:16 : [gl] wglCreateContext: OK
17:42:16 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
17:42:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
17:42:16 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
17:42:17 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
17:42:17 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
17:42:17 : [snd] select device (ds8)
17:42:17 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
17:42:17 : [ds8] Available device : SoundMAX HD Audio O (ADIHdAud.sys).
17:42:17 : [ds8] Available device : Bluetooth AV/HS Audio (blueletaudio.sys).
17:42:17 : [ds8] Initialization OK.
17:42:17 : g_ui_recache
17:42:17 : exit
17:42:18 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
17:42:18 : Loading city data ....
17:42:18 : Loading cargo descriptions ....
17:42:42 : game
17:42:42 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
17:42:45 : Loading resource server data ....
17:42:45 : Loading road data ....
17:42:45 : Loading terrain data ....
17:42:45 : Loading railing data ....
17:42:45 : Loading building data ....
17:42:45 : Loading model data ....
17:42:45 : Loading prefab data ....
17:42:45 : Loading sign data ....
17:42:45 : Loading traffic lights data ....
17:42:45 : Loading vegetation data ....
17:42:45 : Loading hinges data ....
17:42:45 : Loading stamp data ....
17:42:45 : Loading movers data ....
17:42:45 : Loading animated models ....
17:42:45 : Loading sound item data ....
17:42:45 : Loading cargo data ....
17:42:45 : Loading company data ....
17:42:45 : Loading city data ....
17:42:45 : Loading cargo descriptions ....
17:42:45 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
17:42:46 : Map successfully loaded ....
17:42:46 : Starting the saved game (/home/save/1) ...

после ответа тему удалите пожалуста или перенесите!!!
спасибо...

Отредактировано timoff (2010-12-18 19:07:23)

0

2

:huh: А это что? до конца темы ещё 300 с лишним постов :hobo:

+1

3

я видел,но я там почему то не смог написать,и мне писало,что в теме 1000 постов и написать больше нельзя,вот я сюда и написал... я же не просто так сделал приписку - после ответа тему удалите пожалуста или перенесите!!! - так как знал,что то не то...

если шо - то я не хотел,если это смертельно...наказывайте со всей строгостью!!!

0

4

может кто нибудь помочь, хочу узнать как прописывать грузовики, прицепы, прост нигде не нашел и решил написать! кому не сложно, помогите!

0

5

Scaut819 написал(а):

прост нигде не нашел и решил написать!

А я нашел правила прописки за 15 секунд, не пользуясь поиском. Так что, вперед!

0

6

Люди помогите пожалуйста, тока не пинайте сразу !!
Проблема такая начал игру мерседес класс B в повороты практически невозможно входить заносит и на 70км/ч как это мона исправить
Установленна игра версия 1.04 и карта машина ETS_GTS_SCHONI_Narko Reefer и на штатной такая-же петрушка. В модостроении ничего не понимаю?? Авторам модов спасибо за них
Заранее всем большое спасибо

Отредактировано stiks2033 (2011-02-20 21:31:43)

0

7

stiks2033 токая же шляпа,все может быть из-за трака которым ты этот мерс заменил

0

8

ViTaLЯ_86_RUS
Мерседес B заменен на мерседес B тока смотрится симпотичней, да и на штатном мерине та же  петрушка

0

9

Только что установил GTS. Начинаю игру, а она у меня сразу же вылетела. Как это исправить? Уже исправил самим

Отредактировано silya-72 (2011-03-01 16:05:57)

0

10

silya-72

Играть в Педали..

0

11

У меня такая проблема установил GTS v.1.00 до этого была 1.3 и щас такая вигня делаю вид в салоне а голова ни влево ни в право ваще на месте камера стоит,а внешняя камера работает как раньше.
Что посоветуйте?

0

12

Забыл Что Нужно Писать Чтоб Начать Переделывать Карту Сор И Если Не По Теме

0

13

ребят помоги плс. нужно камеру чуть отдалить от лобовухи и приблизить к задней стенке. как это сделать?

0

14

Всем Доброго времени суток. Ребят, извините если уже был этот вопрос. Проблема в том, что в АТС, в редакторе карт не могу открыть пробелом окно в котором выбирать модели. Так же с перекрестками и дорогами. По панели видно что оно открыто, но свернуто.

0

15

Свернутый текст

driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.c
{
name: "@@trk_volvo_fh16_c@@"
brand: "@@trk_volvo_brand@@"

price: 6500
tank_size:900
avg_consumption:33

#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/volvo/truck.pmd"
     lod: "/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/volvo/truck.pmc"
     variant: c

fwheel_model: "/vehicle/wheel/fhven/alcoaf1/wheel.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/fhven/alcoar1/wheel.pmd"

#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0

#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.fh700

sdata_ext: sound.volvo.ext
sdata_int: sound.volvo.int

preview: "volvo"
         game_points: 4
         vehicle_class: 1

behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.volvo.fh16
bumper_camera: camera.bumper.basic

cabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.6, -0.6)

wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic

interior_data: interior.volvo.fh16.standard

sleeper: true

#      Red Green Blue Alpha

default_colors[]:( 23,  36,  73, 255)

# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 4.8, 0.0)

# upgrade prices
upgrade_power1:5000
upgrade_power2:7000
upgrade_handling1:7000
upgrade_handling2:9000
upgrade_consumption1:1000
upgrade_consumption2:1500
upgrade_consumption3:3100

facts[]: "353 kW (480 @@ui_hp@@) 2400 Nm, V6 12.8l"
facts[]: "9-@@ui_speeds@@"
facts[]: "600 l"

}

парни посмотрите мод, прописал по хелпу под версию 1.00 (РТС) , но чего-то не идет( нет в игре) может я чего-то не то сделал?

0

16

Помогите как нанести грязь на машину через фотошоп?

0

17

как исправить вылет если ставить моды прицепа

0

18

урал
Правильно прописать его ;)

0

19

Подскажите где и как можно сменить день в игре. Тоесть воскресение сменить на понедельник например.

0

20

Лёха_by
Нигде... ;)

0

21

Такая проблема.
Не могу переключится с openGL на directx.

0

22

Парни ПЛИЗ помогите сделать грузовик с прицепом грязным

0

23

BAHEC 190rus
в фотошопе открываешь текстуры и начинаешь пачкать его)

0

24

можна ли в gts по мультиплер??

0

25

Ребят кто может помочь? такая проблема при установке грузовиков например этого 
http://www.sendspace.com/file/o6abxj
Авторы тягача: OLS, bruiser, Xaker, Kamazist86,
Автор прицепа:Kamazist86 , Ventyres, IIIaX и игра не загружается. игра стоит чистая без модов. пробовал на версиях 1.0 1.32 1.04 и такая проблема с половиной грузовиков.... Что это может быть?

0

26

Не знаю нашол ты решение или нет. То без лог файла тебе тебе ни как не помогут. Читай правила размещения. А вообще (нихочу обидеть) авторов но моды есть с ошибками. P.S Ребята вообще я хотел поинтерисоватся. Игру КРАЗ знают многие, а конвертить с неё возможно, если да то как и чем?

Отредактировано Kasper_77 (2012-05-09 19:25:42)

0

27

ребят,в чем проблема,играл RTS ,всю карту объездил,а теперь вдруг начало в городах выкидывать,в чем дело?

0

28

Привет всем. У меня такой вопрос: Как добавить свой город в RTS? я уже перечитал кучу хелпов, форумов. Все вроде сделал как написанно в хелепе но город в редакторе так и не появился. Может кто подскажет как правильно добавлять свои города.

0

29

Всем добрый день. Играю ГТС-АТС, стоковый, версия 1.32, время в игре больше двух месяцев. Проблема - в начале игры был пару раз дождь, и все ... больше я дождя не видел. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Или это такое засушливое лето?

0

30

integra
по мультиплееру... есть прога, но она 95% не работает
Faraoner456
надо город прописывать в встроенный руссификатор. Вот так:

Код:
SiiNunit
{
city_data: city.chelyabinsk
{
	city_name: "@@ui_city_chelyabinsk@@"
	short_city_name: "@@ui_city_chelyabinsk@@"

, а в руссификаторе в local.def добавить строку

Код:
ui_city_chelyabinsk:   "Челябинск"

в разделе #Города

0