PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение отечественной техники

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

Эх ребята-ребята, отечественный автопром(я имею ввиду СНГ) ещё не скоро дойдёт до мирового уровня.
Мы привыкли экономить на всём, а не на здоровье, чего не скажиш о тех же европейцах. Все эти МАЗы-ШМАЗы... Согласитесь, уважающая себя и стоящая компания их брать не будит, а делают их исключительно для таких как мы,для рассы Славяни, которые щитают себя героями и экономят на всём, потому что нам всё пофигу. Лиж бы ехало и не возмущалось.

0

32

Demetriys написал(а):

Эх ребята-ребята, отечественный автопром(я имею ввиду СНГ) ещё не скоро дойдёт до мирового уровня.
Мы привыкли экономить на всём, а не на здоровье, чего не скажиш о тех же европейцах. Все эти МАЗы-ШМАЗы... Согласитесь, уважающая себя и стоящая компания их брать не будит, а делают их исключительно для таких как мы,для рассы Славяни, которые щитают себя героями и экономят на всём, потому что нам всё пофигу. Лиж бы ехало и не возмущалось.

Оно то так. Но наши производители зашевелились немного.... начинают с каждым днем все лучше и лучше делать авто.
Вот взять пример МАЗ. Какой был МАЗ 54323 а какой сейчас МАЗ 5440 разница ощутимая.
Или например КАМАЗ какой был старый "татарин" 54112 а какой сейчас КАМАЗ 5460.

0

33

Fantom написал(а):

какой был старый "татарин" 54112 а какой сейчас КАМАЗ 5460

Какая была кабина 30 лет назад такая и осталась,разве что пластику добавили чутка,я не противник нашего автопрома,но рывка особого не видать,хотябы моглибы качественне собирать,а то торпеды в салоне будто ногами собирали приходится переделывать самому.

Отредактировано Kamazist86 (2011-05-30 18:39:00)

0

34

Kamazist86 написал(а):

Какая была кабина 30 лет назад такая и осталась,разве что пластику добавили чутка,я не противник нашего автопрома,но рывка особого не видать,хотябы моглибы качественне собирать,а то торпеды в салоне будто ногами собирали приходится переделывать самому.

Ну не знаю. Как повезет. Что касается качества пластмассы, ты прав. А вот качества сборки торпеды, как повезет. Я видел МАЗы в которых салон собран идеально.

За то если подойти с другой стороны, то иномарка по нашим дорогам за 3-4 года убивается(образно, лопают крылья задние, креплении на баках, и т.д.). А вот КАМАЗ 5460 - "танки грязи не боятся".

Конечно если выбирать между новым МАЗом и Б/У европейцем, то европеец лучше. Но нужно учитывать что "Европеец" за такие деньги как стоит новый МАЗ прошол уже от 600-700тыс. и постоянно будет требовать ремонта, который бъет по карману очень хорошо, в то время когда новый МАЗ будет ходит 3-4 года, с нормальным отношением к нему, и не требовать крупных ремонтов как Б/У "Европеец".

Отредактировано Fantom (2011-05-30 19:00:11)

+1

35

Renault Magnum DXI написал(а):

У скании цена меньше и качество лучше и комфортно при езде. Если не веришь, проедься на скании и на мазе и почуствуещь большую разницу между ними. Scania - машина для бизнеса, а маз - для мучений и растрат на топливо и на запчасти . На скании можно 1 млн. км. проехать, а на мазе - 100-200 т.км. и уже на кап. ремонт, стоимость когорого 50 а то и больше цены самого маза

Сколько тебе лет?12-13?о каком ты бизнесе там разсуздаеш?Чай с дальнобойщиками попил,теперь сидиш на форуме хвастаешся какой ты бизнесмен в грузоперевозках.Развел тут детсад споря о том чего сам незнаеш.Вот заработаеш на свою собственную Сканию потом уже и пиши что такое "хорошо",а что такое "плохо".
P/S извините накипело. :confused:

+4

36

Увидел в инете такого красавца.....Компания презентовала новый МАЗ "Простор".
http://s43.radikal.ru/i101/1109/f7/a8c7fb1ebedft.jpghttp://s39.radikal.ru/i085/1109/bc/818595fd7678t.jpghttp://i010.radikal.ru/1109/8e/b2b7afe6fc44t.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1109/19/7d775aaddec7t.jpghttp://s008.radikal.ru/i306/1109/20/b3698a32a26ft.jpg

Вот "Батька" Лукашенко молодец....Такую технику делает......

Отредактировано Fantom (2011-09-14 21:27:30)

0

37

Видел сегодня такого Маза у нас на стройбазе. Смотрится замечательно. Фотки сделать не успел... мне кажется еще чуть-чуть усилий в том же духе и можно выходить на европейский рынок.  ^^

0

38

DRED
Согласен,да и выглядят новые мазы не хуже сканий.

а на мазе - 100-200 т.км. и уже на кап. ремонт, стоимость когорого 50 а то и больше цены самого маза

Ну незнаешь,так молчи лучше в тряпочку!Наши Мазы вполне достойно справляются за работой даже за границой!Сам даже видел недавно в Польше,почти целый автопарк новеньких мазов!Номера у всех польские были,остальное были мерсы и вольво в минимальных комплектациях,в то время как мазы были с максимальных!

0

39

Fantom написал(а):

Вот "Батька" Лукашенко молодец....Такую технику делает......

Причем там батька?

Fantom написал(а):

Каково Ваше мнение о новом МАЗе??????

Я читал о нем в ГП, ну некоторые ньюансы (типа маде эн "Шина")  некоторых деталей. Нормально, в смысле для МаЗа это нормально. главное чтобы авто приносило деньги! :glasses:

Отредактировано Rexi (2011-09-14 23:27:11)

0

40

Rexi написал(а):

Причем там батька?

А не чего что ОАО "МАЗ" это государственная контора....а глава государства беларусии Лукашенко.
И когда я писал о том что Лукашенко молодец, я имел введу что в Беларусии развивается машиностроительный бизнес...

Rexi написал(а):

Я читал о нем в ГП, ну некоторые ньюансы (типа маде эн "Шина")  некоторых деталей. Нормально, в смысле для МаЗа это нормально. главное чтобы авто приносило деньги!

Это же интересно каких деталей??? Что Китай делает для Беларуского МАЗа???? :crazyfun:

0

41

10.03.11 Новые имена для автомобилей МАЗ
Корнет, Простор, Колас, Ника, Megapolis, Алеся, Янка, Александрина, Aeropolis, Legioner.

Генеральный директор ОАО «МАЗ» А. В. Боровский подписал приказ о присвоении автомобилям Минского автомобильного завода собственных имен. Теперь среднетоннажники МАЗ 4371 и МАЗ 4471 будут называться «Корнет», седельные тягачи МАЗ 5440, МАЗ 6430, бортовые грузовики МАЗ 5340, МАЗ 6312, а также их шасси — «Простор», самосвалы МАЗ 5550, МАЗ 6501 и МАЗ 6516 — «Колас», микроавтобусы МАЗ 181 и МАЗ 182 — «Ника», автобусы МАЗ 203, МАЗ 205 и МАЗ 206 — «Megapolis».

Несколько моделей машин приобрели индивидуальные названия. Автобусы МАЗ 231, МАЗ 241 и МАЗ 251 стали соответственно «Алеся», «Янка» и «Александрина», а перронный автобус МАЗ 171 — «Aeropolis». Спортивный автомобиль МАЗ 5309RR теперь именуется «Legioner».
Ну вот так и будем покорять европейский рынок!Да и обозначение цифрами уже в прошлом.Теперь будет у Премиумов,Стралисов,Аксоров,Актросов(и так далее),соперник Маз Простор!

0

42

Ну парни, почитаешь вас, так прям слёзы умиления... Очень похоже на форум каких-нибудь фанатов вазовских помоек : "ну класс, ещё чуть-чуть и в мировой автопром! Ну и что что здесь пластик разных цветов, ну да панелька чуть скрипит - не подогнана, ну шнурочки на задней полке оторвались, так это ерунда, приделаем; ну подумаешь подтекает - ты хомутик накинь, НУ И ЧТО, ЧТО ПОД КАПОТОМ ФИЛЬТРА ВОЗДУШНОГО НЕТ (реальный случай с коллегой по работе) забыли поставить - с кем не бывает, ещё чуть-чуть и мы и всех!" Наши ничего никогда не умели и не умеют. В будущем возможно, лет через тридцать, если будем развиваться. Скания сколько лет за качество отвечает-то? А наши мазы-камазы хоть когда-нибудь отвечали? Или вы думаете, что навесив обвесы и налепив шильдиков Корнет, Простор, Колас, Ника, Megapolis, Алеся, Янка, Александрина, Aeropolis, Legioner %-) сразу качество зашкалит до европы? :D  Смешно ей-богу. И не надо вечный вопрос о деньгах поднимать, наши дешевле, потому как гамно, а стоит чуть-чуть приблизиться (не догнать, а просто приблизиться) к тем же европейцам, так цены взлетят ох**те. Ведь проходили все уже на легковушках, а грузовики это коммерческий транспорт, тут цены другие. Вроде взрослые все люди, а всё в сказки верите...

И, кстати, почему ставите вилку "новый наш, беушный европеец"? А американские грузовики? В Америке, если кто не знает, большинство грузовиков не в частных руках, а принадлежат транспортным компаниям. А в них действует обезличенная система для грузовиков, по типу нашей паровозной - сегодня один водитель, завтра другой. Вследствии чего три-четыре года - и к нам. А у нас они ещё лет семь-восемь ездят. Это при стоимости, вполне сопоставимой с европейскими машинами. И не надо про длинные носы говорить, есть кабоверы, как и в европе.

Вот, что б не быть голословным, ниже два трака. Одинаковый год, пробег и цена, поиск обоих занял три минуты.

http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/1056481-08f9.html

http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/1 … 1ad08.html

Отредактировано gonj1 (2011-09-15 09:47:39)

+1

43

gonj1 Ну ты странный чувак.......  :sceptic:
Здесь имеется введу, и не говорится что МАЗ это классный грузовик......есть свои минусы и плюсы.........ясно давно было что Европа грузовики делает лучше....
Речь идет о том что завод МАЗ не стоит на месте.....а пытается как-то улучшить свой автопром......а не так как Россия или Украина положила большой.............на свое машиностроение............

А больше всего убивает.....что все так "харят" МАЗ и говорят что лучше купить б\у Европейца.......но при этом в Росиии МАЗов немерено........

Отредактировано Fantom (2011-09-15 10:46:30)

0

44

Fantom написал(а):

gonj1 Ну ты странный чувак.......

Ну что поделать, у каждого свои короеды в голове... По дизайну, кстати, типичный европеец.

0

45

Fantom написал(а):

что все так "харят" МАЗ и говорят что лучше купить б\у Европейца

Еслибы завод уважал своих клинтов ВСЕХ а не только отдельные категории,то можно былоб говорить и рассуждать.А так за эти деньги,вроде береш машину чтоб работать недешевую,а там начинается мозготрах,то в фарах вода,то мозги с глюками и сидеть можно долго перечислять,про кабину покрашенную через пень колоду я вообще молчу.Через 5 лет если в этот новый маз невложится,он згниёт при наших то климатических условиях.Я повторюсь,нечего неимею против Маза и отечественного автопрома,но и небуду говорить что это божий дар и это райская машинка.Спроси водил кто на иномарках уже ездят,про мазы тебе всё расскажут и покажут,тут немного людей которые имели бы дело с грузовиком в целом,а судить только по внешнему виду это не правильная политика.

0

46

Fantom
лучше б твой папа на европейца сел, или в края на америкоса, впечатлений у тебя бы было больше:)

0

47

Fantom написал(а):

А больше всего убивает.....что все так "харят" МАЗ и говорят что лучше купить б\у Европейца.......но при этом в Росиии МАЗов немерено........

А что тут странного? Это же всё не от хорошей жизни. Не думаю, что человек имеющий средства на тот же даф, добровольно в маз полезет. Мазов немеренно, потому как на нормальный грузовик денег нет. Полстраны на жигулях потому что мерс не устраивает? :D  Минусовал меня просто так, никакие аргументы, кроме финансовых, не работают. Это все понимают, и ты тоже. Зачем доказывать чего нет? Без обид..

+1

48

gonj1

Полстраны на жигулях потому что мерс не устраивает?

очень умно сказал, жаль плюс не могу уже сегодня поставить

0

49

Queen написал(а):

лучше б твой папа на европейца сел, или в края на америкоса, впечатлений у тебя бы было больше:)

У меня отец на МАЗе ездит с 2008 года....А до этого с 1995 ездил только на Европейцах. Дальнобойщиком работал в АТП еще при СССР на КАМАЗе и ездил в рейсы и в Прибалтику и Россию. Работал и на Volvo FM12, Renault MAGNUM, Mercedes, Daf. И просто ездил не работая на многих других грузовиках.....и европейцах и нет.....и сравнивать есть с чем, потому-что я вырос....с этого....всегда в детстве ездил с ним в рейсы........
И согласился он на МАЗе работать потому-что считает что в первую очередь это достойная оплата труда, а не классный грузовик, а во-вторых....у него как и у других....его знакомых(дальнобойщиков, а их куча за столько лет) есть факторы по которым они считают что на новом МАЗе типа "5440" можно работать....

Kamazist86 написал(а):

Спроси водил кто на иномарках уже ездят,про мазы тебе всё расскажут и покажут,тут немного людей которые имели бы дело с грузовиком в целом,а судить только по внешнему виду это не правильная политика.

Еще раз повторюсь, я и так знаю про МАЗ и про Европейцев.....И не когда не сужу авто по внешнему виду.....
А вот что говорят дальнобойщики, так это то что двигатель МАЗа хорош....и может дать фору многим Европейцам.......

Отредактировано Fantom (2011-09-15 15:35:55)

0

50

отличный мазурик!

0

51

Fantom написал(а):

А вот что говорят дальнобойщики

Разговорами сыт небудеш!Говорят что и кур доят.А то что да двигло там отличное тода,но это и не как не заслуга завода Маз.Все из моих знакомых Шоферюг,как один говорят что лучше иномарка Б/У чем чтото наше брать,наверно люди неспроста это говорят.Чет темаа не в то русло уже течет вообще,уже людей за их мнение минусуют,детсад какойта мл@ть.Нравятся Мазы,молодец уважаю.

0

52

Fantom написал(а):

Увидел в инете такого красавца.....Компания презентовала новый МАЗ "Простор".

Чем же он новый? МАЗ как МАЗ, разве что окантовки и детали серебристые)
Ручник наверно неудобный, если развалиться и расслабиться на сидении то ногой его точно можно задеть...а на скорости это может быть злой шуткой  :no:
МАЗовцы молодцы, не стоят на месте. По сравнению с камазом
Вообще за 64 штуки можно было б европейца взять, даже с пробегом...

Fantom написал(а):

А вот что говорят дальнобойщики, так это то что двигатель МАЗа хорош....и может дать фору многим Европейцам.......

Что они там говорят то? Спроси их лучше какой там двигатель стоит и от чего, и тогда поймешь что это тот же двигатель от мерседеса V8-образный\реношки рядная 6-ка

0

53

Donatdrive написал(а):

Ручник наверно неудобный, если развалиться и расслабиться на сидении то ногой его точно можно задеть...а на скорости это может быть злой шуткой

Ну вообще-то если ты когда-то пользовался ручником в грузовике...то у него есть фиксатор...что бы задействовать ручник нужно потянуть его на себя немного...что бы он вышел "с пазов" которые его фиксируют.....
Как его можно задеть ногой....мне это не понятно......Я так предполагаю что ты из тех любителей которые ездят с ногами на торпеде......без обид.....каждому свое....  :tomato:

0

54

Fantom
Фиксатор в каком положении работает? Только в положении когда он пущен вниз. А в верхнем положении ручник зафиксирован действием пружины! Чуть на нее надавить и он сработает. Просто в мазах и камазах(особенно) дебильно его расположили, почему нельзя было вывести на торпеду или на моторный тонель...

Отредактировано Donatdrive (2011-09-16 16:44:33)

0

55

что могу сказать о новом МАЗе - дёшево и сердито!
Есть плюсы такие как: высокая кабина, не очень дорогой, не привередливый в электронике, да и вообще...
сам по дизайну на 70% хорош  8-)  :glasses:

0

56

Кирилл(WETT) написал(а):

высокая кабина,

Где это ты высокую кабину заметил. Лет двадцать назад такая кабина может и нормальной казалась, но сейчас... Не знаю, как можно называть грузовик новым, имея старую, допотопную кабину. Короче, машинка для межобластных перевозок. Для более серьезный работы, нужно что то более весомое.

0

57

Вот, что б не быть голословным, ниже два трака. Одинаковый год, пробег и цена, поиск обоих занял три минуты.

http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/1056481-08f9.html

http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/1 … 1ad08.html

ахахаха...нашел что сравнить блин...
А о тех.обслуживании ты подумал?У дафа,даже такого запчасти будут стоить в 2 раза дороже мазовских!!!Про американца я вообще молчу.т.к для него надо из америки з\ч везти.

никакие аргументы, кроме финансовых

А ещё такая вещь как низкая ремонтопригодность слышал?Я думаю нет...
Ну допустим хочешь ты свой бизнес открыть,и нужны фуры,деньги есть или на б\у европейку или новый маз,допустим ты покупаешь несколько б\у европеек.Потом в дороге несколько из них ломаются,надо вызывать эвакуатор т.к в дороге там фиг что починишь с подручными инструментами.И вот подсчитай даже на 1-ом грузовике,сколько ты платишь!И ещё учитывать надо что у мазов есть гарантия,то есть ремонт будет бесплатный а б\у,ты незнаешь точно в каком она состоянии,и что она повидала,и может скрывать внутренние деффекты!

0

58

vladikkgg написал(а):

А ещё такая вещь как низкая ремонтопригодность слышал?

А ты сам то про нее слышал? Со всем, что ты здесь нагородил , в пору с концертами выступать. Вот народ бы посмеялся.

+2

59

oq37 написал(а):

Про американца я вообще молчу.т.к для него надо из америки з\ч везти.

:D Ты забыл написать - везти лично самому :D  У нас-то в стране с запчастями на фреды траблы жуууткие :D  Ты бы хоть инет полистал сперва чтоль...

0

60

Кто работал на иномарках,тот конечно на Маз не сядет ,но для меня новый маз = к иномарке т.к. двигатель от Премиума,а также могут поставить от Мерса V6 коробка ZF ,конечно по комфортности будет уступать иномаркам а так машина нормальная.

0