Всем привет!
Вы уже знаете мод RUSSMOD для pttm.Так вот вы "Коллеги" и я в том числе умеем редактировать карту.
Есть предложение о редактирования Руссмода ! Вот кто хорошо знает область ,город можете редактировать под себя и вместе соберем единый новый Руссмод!
Так как я живу в Ярославле , я начну редактировать Ярославль и область , но в Руссмоде есть города в которых вы живете!!
Товарищи я начну!Если есть желание присоединяйтесь!!!мы всегда рады!!!
Edit RussMod
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться12010-06-26 00:04:24
Поделиться22010-06-26 00:36:25
ДобрЫй_Дальнобой
Очередная тема из серии а давайте создадим новый руссмод.Надо хотя-бы было для начала правила форума прочитать.Да и по изучать редактор карт стоило-бы(mapshelp by Rexi самое то),что-то сделать.а насколько вы знаете картостроние адский труд... так это очередная тема которая будет заботливо удаленна модератором или администратором.
Поделиться32010-06-26 00:39:17
ДобрЫй_Дальнобой, имхо проще лучше построить новую карту, с нуля. Тем более если подключится побольше толковых людей. В руссмоде и без того куча багов, а теперь его ещё и перестраивать.
Поделиться42010-06-26 00:42:13
Серёг@
хорошая идея с нуля начинать!Хотя надо-бы сделать центральную часть России!
Если хотите подключайтесь!
Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2010-06-26 00:44:16)
Поделиться52010-06-26 00:49:38
В руссмоде и без того куча багов, а теперь его ещё и перестраивать.
Ну я вот к примеру несколько раз пытался что-то перестраивать, в конце концов начал строить с нуля, это правда лучше. Лучше строить самому и одному, именно карту. Полезней брать советы по местности и изучать ее, чтобы более реалистичнее вышло, а так ... я то ты другое. Не то это.... Это лично мое мнение, вот к примеру если занимаются несколько людей разными делами то да, это дело: кто-то объекты делает, кто-то текстуры, знаки растительность и т.д. А над картой я люблю один возится. Пусть долго но зато как-то надежнее. Сам себе хозяин если хотите. Вот, ИМХО!!!
Поделиться62010-06-26 00:55:44
Rexi даже если самому возится с картой надо народ для объектов ,текстур , знаки растительность и т.д.
Думаю форум очень хороший народ может поможет проэкту
Поделиться72010-06-26 03:17:39
Проэкт поменял название 18 стальных колес -Западная Россия
Поделиться82010-06-26 20:26:01
можно конечно сделать карту России,но вот бесит в этой игре то что трафика мало.Обычно в Москве всегда пробки,а тут пусто как то не интересно.Я думаю лучше делать качественный Руссмод для Хаулина но это моё мнение.Впринципе я могу и помоч =)
Отредактировано DJ_MsM_z1[o] (2010-06-26 20:26:52)
Поделиться92010-06-27 23:52:30
]лучше делать качественный Руссмод для Хаулина
Вы батенька темой ошиблись!!! Хаолинь это не та игра где можно строить нормальные карты. Лично я не видел ни одной хорошей карты с нашей страной для Хаолиня.
Поделиться102010-06-28 01:02:46
незнаю если постаратся то можно сдеать
Ладно и в правду извените тему другая у меня пошла,будем начинать делать 2 Руссмод или нет ???
Отредактировано DJ_MsM_z1[o] (2010-06-28 01:04:45)
Поделиться112010-06-28 02:46:37
В плане объектов для руссмода я думаю стоит обратиться к разработчикам дополнений для ж/д симуляторов (MSTS, Trainz и т.д) - дофига качественных объектов России и стран СНГ, очень много ресурсов с объектами (здания, транспорт, флора-фауна) Единственное, они запакованы в архиватор, который понимает только сам симулятор, но если спросить авторов, наверняка найдутся те, кто поделится исходниками моделей и текстур.
Поделиться122010-06-28 13:31:12
DJ_MsM_z1[o]
конечно же начнем делать!
картинка для ориентира ...
Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2010-06-28 13:33:51)
Поделиться132010-06-28 14:30:07
ДобрЫй_Дальнобой, сначала изучи возможности редактора,
а точнее возможность сотворить такое "для ориентира"
если захотите такое сотворить - то у вас города будут через каждый километр
Поделиться142010-06-28 15:09:27
конечно же начнем делать
Чей то мне это Нью-Васюки напоминает.Слишком много шума-дел не видно.Давать названия проектам и мечтать здесь много спецов(и я в том числе). Ты наработки свои показал бы,что ли.
Поделиться152010-06-28 19:40:44
картинка для ориентира ...
А хотелось бы...Но как тут уже говорилось карта получиться сплошной населенный пункт.В качестве мода курьера и маршрутки подошло бы я думаю.Токо призма этого не потянет.
Поделиться162010-06-28 20:37:58
Если делать, то можно оставить те города, что в руссмоде были (я про названия), а вот объекты и местность делать новую.
Поделиться172010-06-28 20:43:08
призма этого не потянет
Потянет, если:
1) Объектов будет не очень много, и все они будут простение;
2) Города будут представлены в виде двух-трех улиц с терминалом;
3) Будет большое желание сотворить такое.
4) Мысли мыслями а делается все не так быстро как оно того хотелось бы.
Хотя когда я упорно сидел (ночами, днями) у меня много выходило сделаного, однако все как-то не очень.... не нравиться. Потому и нет моих модов.
Ну если возьметесь, то Бог вам в помощь. Главное чтобы хватило вас на долго. Меня пока хватает, но все больше по работе... проектом сейчас мало занят. Жизнь ведь она тоже не стоит на месте...
Поделиться182010-06-29 00:41:00
терпение,терпение Rexi =)))мне хватит терпения.Мне и самому будет интересно.Ну как другим участникам незнаю =)
Я вот только незнаю можно использовать допустим дорожные знаки из другого мода
Я пробовал делать в хаулине из другого мода слить в едино и получалось здорово,а вот с пттм незнаю
Отредактировано DJ_MsM_z1[o] (2010-06-29 17:25:17)
Поделиться192010-06-29 18:44:42
]Я вот только незнаю можно использовать допустим дорожные знаки из другого мода
Смотря какого, ИМХО! Так что тут только с согласия авторов на использование моделей мода, в строительстве другого.
Отредактировано Rexi (2010-06-29 18:45:38)
Поделиться202010-06-29 21:00:51
понял спасибо =)
Я просто хотел взять немножко с мода кубанского раздолья дорожные знаки,названия рек и городов и т.д =) ну на счёт этого пусть Добрый Дальнобой разбирается на счёт модов.
Отредактировано DJ_MsM_z1[o] (2010-07-02 01:30:50)
Поделиться212010-06-29 22:27:33
DJ_MsM_z1[o]
у меня уже есть модели деревьев ,дорог ,зданий ,а вот с памятниками городов не знаю че делать
Поделиться222010-06-29 23:37:49
а если не секрет то их ты сам редактировал или с Руссмода взял ????
Поделиться232010-06-30 00:07:31
редактировал
Поделиться242010-06-30 01:23:01
всё отлично=) теперь как с городами ???
я лично может начну делать Тверь и Тверскую обл.,шоссе С.Петербург-Москва
Правда я Москву и Питер не буду делать т.к. я тама редко бываю а по шоссе Москва-Питер оч часто =)
Отредактировано DJ_MsM_z1[o] (2010-06-30 01:24:00)
Поделиться252010-07-01 14:25:19
у меня уже есть модели ... дорог ...
интересно - а модели дорог зачем? на сколько мне известно, то редактор карты сам штампует дороги, и никакие модели приспособить не возможно, что бы трафик на них нормально функционировал
Поделиться262010-07-01 14:29:22
kinbolon, тщщщ, просто ребята еще не знают о всей кривизне и весьма ограниченных возможностях призмы погоди чуток, со временем эта тема отправится в архив форума как и сотни подобных...
Поделиться272010-07-01 14:34:54
просто ребята еще не знают о всей кривизне и весьма ограниченных возможностях призмы
так точно...я им писал в 13-м сообщении
видать не хотят изучать
призма ошибок не прощает!!! (c)
Отредактировано kinbolon (2010-07-01 15:19:22)
Поделиться282010-07-01 19:43:43
видать не хотят изучать
Извените за грубость.
Создай тогда хелп по возможности редактора,выучем =)
Поделиться292010-07-01 20:02:24
не парни, тут вы уже должны сами изучить всю структуру base.scs
что такое префабы, форки, кроссы, как растительность устроена, что собой представляют доки и тд. и т.п
а также как это всё дело прописывается!!!
есть очень хороший хел по редактору от SoccerStudio !!! - Это интересно
есть и небольшой на англицком - Это интересно
Отредактировано kinbolon (2010-07-01 20:03:19)
Поделиться302010-07-01 20:23:11
есть очень хороший хел по редактору от SoccerStudio !!! - Это интересно
есть и небольшой на англицком - Это интересно
воть уже другой разговор +1
Спасибо буду учить =)